Подшипник 32209 J2/Q ISO

Модификация 32209 J2/Q — это импортный роликовый радиальный-упорный конический подшипник, однорядный, основное конструктивное исполнение - 32209.
Размер подшипника: 45*85*24.75 мм.

  1. Стандарт качестваСтандарт: ISO
  2. ПроизводителиБренд: SKF
  3. Внутренний диаметрВнутренний диаметр: 45 мм
  4. Наружный диаметрНаружный диаметр: 85 мм
  5. ШиринаШирина: 24.75 мм
  6. МассаМасса: 0.58 кг
Подшипник 32209 J2/Q чертеж
Чертеж подшипника 32209 J2/Q

Стоимость подшипника отправляется по запросу

Узнать цену

Обратите внимание!

Если вы хотите купить подшипник или вас интересует его цена, наличие, срок поставки, модификации, аналоги.

Вы можете связаться с нами по телефону: +7 (495) 255-13-10

или отправьте заявку на почту: zakaz@detmeh.ru

Таблица модификаций подшипника 32209 J2/Q

НомерТехнические требованияd,ммD,ммB,ммm,кг
32209Основное исполнение.458524.750.58
32209AСоответствует стандартам ISO с улучшенными характеристиками
4585230.57
32209-XL4585230.591
32209F458524.750
32209J4585230.587
32209CRУгол контакта 20 градусов
4585230.625
32209JR-14585230.597
E32209J4585230.58
HR32209JДля конических роликоподшипников и радиальных шарикоподшипников: более высокая грузоподъемность.
4585230.602
HR32209CJДля конических роликоподшипников и радиальных шарикоподшипников: более высокая грузоподъемность.
458524.80.603
4T-32209Цементованная сталь, коэффициент материала a2 = 1,4 и взаимозаменяемость
4585230.607
32209BA4585230.61
X32209/Y322094585230.59
X32209M/Y32209M4585230.6
Что такое модификация подшипника?

Модификации — это разновидности одного и того же подшипника в рамках производителя, главными отличиями являются методы контроля и технические требования. Основное обозначение содержащее посадочные размеры (d,D,B) не изменяется. Если модификация отличается методами контроля, добавляется префикс, если техническими требованиями, суффиксы.

У модификаций подшипников методы контроля бывают разные:

  1. Категория
  2. Ряд момента трения
  3. Группа радиального зазора
  4. Класс точности

Так же могут отличаться технические требования:

  1. Увеличенная грузоподъёмность
  2. Изменения конструктивных решений
  3. Модифицированный контакт
  4. Нестандартные материалы
  5. Специальные технические условия
  6. Материал и конструкция сепараторов подшипника
  7. Материалы колец и тел качения
  8. Температура отпуска и рабочая температура
  9. Марка смазки
  10. Вибрация и шумность
  11. Частота вращения предельная при пластичной смазке и жидкой
  12. Максимальная эксплуатационная нагрузка
  13. Уровень защиты

Таблица применяемости подшипника 32209 J2/Q

  1. Isuzu Elf 150 2.8 (NHR55) 1993-2004 Подвеска и Рулевое Ступица задних колес VKBA 3758
  2. Isuzu Elf 150 2800 Diesel (NHR55) 1993 Подвеска и Рулевое Ступица задних колес VKBA 3758
  3. Nissan Atlas 1.6 (F22) 1982-1988 Подвеска и Рулевое Ступица задних колес VKBA 1953
  4. Nissan Atlas 1.6 (F22) 1988-1989 Подвеска и Рулевое Ступица задних колес VKBA 1957
  5. Nissan Atlas-Cabstar (F22) 1982-1988 Подвеска и Рулевое Ступица задних колес VKBA 1953
  6. Nissan Atlas-Cabstar (F22) 1988-1989 Подвеска и Рулевое Ступица задних колес VKBA 1957
  7. Nissan Cabstar (F22) 1982-1988 Подвеска и Рулевое Ступица задних колес VKBA 1953
  8. Nissan Cabstar (F22) 1988-1989 Подвеска и Рулевое Ступица задних колес VKBA 1957
  9. Nissan Patrol (160) 1979-1983 Подвеска и Рулевое Ступица задних колес VKBA 1953
  10. Nissan Patrol (160) 1979-1988 Подвеска и Рулевое Ступица задних колес VKBA 3321
  11. Nissan Patrol 1979-1988 Подвеска и Рулевое Ступица задних колес VKBA 3321
  12. Nissan Patrol 2.8 (K160) 1979-1983 Подвеска и Рулевое Ступица задних колес VKBA 1953
  13. Nissan Patrol 2.8 (W160) 1979-1983 Подвеска и Рулевое Ступица задних колес VKBA 1953
  14. Nissan Patrol 2800 2WD (Y60) 1988-1993 Подвеска и Рулевое Ступица задних колес VKBA 3330
  15. Nissan Patrol 3.2 TD (K160) 1979-1983 Подвеска и Рулевое Ступица задних колес VKBA 1953
  16. Nissan Patrol 3.2 TD (W160) 1979-1983 Подвеска и Рулевое Ступица задних колес VKBA 1953
  17. Nissan Patrol 3.3 D (W160) 1979-1983 Подвеска и Рулевое Ступица задних колес VKBA 1953
  18. Nissan Patrol GR I 2.8 TD (Y60A) 1988-1991 Подвеска и Рулевое Ступица задних колес VKBA 3330
  19. Nissan Patrol GR I 4.2 D (Y60GR) 1988-1996 Подвеска и Рулевое Ступица задних колес VKBA 3330
  20. Nissan Safari (160) 1979-1983 Подвеска и Рулевое Ступица задних колес VKBA 1953
  21. Nissan Safari (160) 1979-1988 Подвеска и Рулевое Ступица задних колес VKBA 3321
  22. Nissan Safari 2.8 (Y60) 1988-1991 Подвеска и Рулевое Ступица задних колес VKBA 3330
  23. Nissan Safari 2800 2WD (Y60) 1988-1993 Подвеска и Рулевое Ступица задних колес VKBA 3330
Что такое применяемость подшипника?

Применяемость — это области или различные узлы агрегатов, в которых подшипник может быть установлен согласно техническим условиям. Каждая конкретная область или узел имеет свои требования к подшипнику: рабочая нагрузка, предельная скорость вращения, температурный диапазон, допуски по шуму, вибрации и других факторов. При выборе подшипника, важно учитывать его применимость заявленную производителем, чтобы обеспечить продолжительную и эффективную работу подшипника в установленной среде и условиях эксплуатации.

Таблица взаимозаменяемостей подшипника 32209 J2/Q

Номерd,ммD,ммB,ммУсловиеОтличияРазличия
32209458524.75
Что такое взаимозаменяемость подшипника?

Взаимозаменяемость делится на несколько основных типов: полная (равнозначная) и односторонняя (ограниченная).
Полная – это замена требуемого подшипника аналогом другого производителя.
Односторонняя – это когда замена возможна только в одном направлении, а в обратном недопустима.
Для применения в бытовых условиях, не требуют точного подбора соответствий, достаточно выбрать из широкого ряда доступных модификаций или аналогов. В других случаях для замены может быть выбран аналог или подходяшая модификация.

Таблица размеров и характеристик подшипника 32209 J2/Q

В таблице приведены основные размеры подшипника, технические характеристики и номинальные значения, определяющие уровень соответствия данного подшипника для выполнения требуемых конструктивных решений.

Производитель SKF

SKF — Подшипники SKF значительно улучшили все ключевые аспекты рабочих параметров. В новых подшипниках качения фирма объединила трибологию, применение материалов, оптимизацию конструкции и производственных процессов, а также другие запатентованные знания из полученного опыта.

Классификация:

  • Основной тип - роликовый радиальный-упорный;
  • Тела качения - ролики;
  • Обозначение - 32209j2/q, 32209 j2/q;
  • Нагрузка - радиальная и осевая;

Прочие характеристики:

  • Размеры. мм - 45x85x24.75;
  • Грузоподъемность динамическая - 91.5 кн;
  • Граничная нагрузка по усталости (Pu) - 11;
  • Количество дорожек качения - 1;
  • Уплотнение - нет;
  • Размер (r1 min.) - 1.5 мм;
  • Размер (r2 min.) - 1.5 мм;
  • Размер сопряженных деталей (da max) - 53;
  • Размер сопряженных деталей (Da max.) - 78;
  • Размер сопряженных деталей (ra max.) - 1.5;
  • Размер (d1) - 64.1 мм.;
  • Размер (a) - 20 мм.;
  • Размер сопряженных деталей (db min) - 52;
  • Размер (r3 min.) - 1.5 мм.;
  • Размер (r4 min.) - 1.5 мм.;
  • Размер сопряженных деталей (Ca min.) - 3;
  • Размер сопряженных деталей (Cb min.) - 5.5;
  • Размер сопряженных деталей (Da min) - 73;
  • Размер сопряженных деталей (Db min.) - 80;
  • Размер сопряженных деталей (rb max.) - 1.5;
  • Pu (N) Предел усталостной прочности - 11000;

Габаритные и посадочные размеры:

  • Внутренний диаметр - 45 мм;
  • Внешний диаметр - 85 мм;
  • Высота. мм - 24.75;
  • Ширина наружной обоймы (C) - 19 мм.;
  • Масса - 0.58 кг;
  • Ширина (высота) (B) - 23 мм;
  • Ширина рабочая (T) - 24.75 мм.;
  • d (мм) Внутренний диаметр - 45;
  • D (мм) Наружный диаметр - 85;
  • m (кг) Масса - 0.58;
  • T (мм) Высота - 24.75;

Пропускная способность:

  • Грузоподъемность статическая - 98 кн;
  • Частота вращения номинальная - 6300 об/мин;
  • Частота вращения предельная - 8000 об/мин;
  • Co (kN) Грузоподъемность статическая - 98;
  • C (kN) Грузоподъемность динамическая - 91.5;
  • n oil (1/min) Ном. частота вращен. при жидк. смазке - 6000;
  • n grease (1/min) Ном. частота вращен. при пластич. смазке - 4500;

Исходные данные для расчета:

  • Расчетный коэффициент (e) - 0.4;
  • Расчетный коэффициент (Y) - 1.5;
  • Расчетный коэффициент (Y0) - 0.8;
×
Наш специалист расскажет все о подшипникахОставьте номер телефона
или позвоните нам +7 (495) 255-13-10
Не знаете, какой подшипник выбрать? Отправьте нам запрос!

Наши специалисты помогут выбрать нужные вам подшипники, рассчитают их стоимость и сориентируют по срокам доставки