Роликовый подшипник 30230/DFC350

Подшипник 30230/DFC350 — это импортный роликовый радиально-упорный конический подшипник, двухрядный, обозначение основновного исполнения 30230, размер 150*270*98 мм.

  1. Стандарт качестваСтандарт: ISO
  2. ПроизводителиБренд: SKF
  3. Внутренний диаметрВнутренний диаметр: 150 мм
  4. Наружный диаметрНаружный диаметр: 270 мм
  5. ШиринаШирина: 98 мм
  6. МассаМасса: 22.5 кг
Подшипник 30230/DFC350 чертеж
Чертеж подшипника 30230/DFC350

Стоимость подшипника отправляется по запросу

Узнать цену

Расшифровка условного обозначения

Суффикс F — Механически обработанный сепаратор из стали или специального чугуна

Обратите внимание!

Если вы хотите купить подшипник или вас интересует его цена, наличие, срок поставки, модификации, аналоги.

Вы можете связаться с нами по телефону: +7 (495) 255-13-10

или отправьте заявку на почту: zakaz@detmeh.ru

Таблица размеров и характеристик подшипника 30230/DFC350

Производитель SKF

Подшипники SKF значительно улучшили все ключевые аспекты рабочих параметров. В новых подшипниках качения фирма объединила трибологию, применение материалов, оптимизацию конструкции и производственных процессов, а также другие запатентованные знания из полученного опыта.

Прочие характеристики:

  • Размер сопряженных деталей (rc max.) - 1;
  • Размер (r3 min.) - 3 мм.;
  • Размер (r4 min.) - 3 мм.;
  • Размер сопряженных деталей (Da min) - 234;
  • Размер (r5 min.) - 1 мм.;
  • Размер (2B) - 90 мм.;
  • Размер сопряженных деталей (Ca max.) - 9;
  • Размер сопряженных деталей (ra max.) - 2.5;
  • Pu (N) Предел усталостной прочности - 114000;
  • Грузоподъемность динамическая - 737 кн;
  • Размеры. мм - 150x270x98;
  • Граничная нагрузка по усталости (Pu) - 114;
  • Количество дорожек качения - 2;
  • Уплотнение - нет;
  • Размер сопряженных деталей (da max) - 175;
  • Размер сопряженных деталей (Da max.) - 256;

Классификация:

  • Нагрузка - радиальная и осевая;
  • Тела качения - ролики;
  • Обозначение - 30230/dfc350;
  • Основной тип - роликовый радиальный-упорный;

Габаритные и посадочные размеры:

  • Ширина рабочая (T) - 98 мм.;
  • d (мм) Внутренний диаметр - 150;
  • D (мм) Наружный диаметр - 270;
  • m (кг) Масса - 22.5;
  • T (мм) Высота - 98;
  • Внутренний диаметр - 150 мм;
  • Внешний диаметр - 270 мм;
  • Высота. мм - 98;
  • Масса - 22.5 кг;
  • Ширина (высота) (B) - 45 мм;

Исходные данные для расчета:

  • Расчетный коэффициент (e) - 0.43;
  • Расчетный коэффициент (Y0) - 1.6;
  • Расчетный коэффициент (Y1) - 1.6;
  • Расчетный коэффициент (Y2) - 2.3;

Пропускная способность:

  • Co (kN) Грузоподъемность статическая - 1120;
  • C (kN) Грузоподъемность динамическая - 737;
  • Грузоподъемность статическая - 1120 кн;
  • Частота вращения номинальная - 1400 об/мин;
  • Частота вращения предельная - 2400 об/мин;

В таблице приведены основные размеры подшипника 30230/DFC350, технические характеристики и номинальные значения.

Таблица модификаций подшипника 30230/DFC350

НомерТехнические требованияd,ммD,ммB,ммm,кг
30230Основное исполнение.1502704510.6
30230AСоответствует стандартам ISO с улучшенными характеристиками.1502704511
30230UРоликовый радиально-упорный конический подшипник, двухрядный.1502704511.2
30230JRШтампованный сепаратор из стального листа.1502704911.6
30230-XLГабаритные размеры отличаются от стандарта ISO или опорные ролики с цилиндри­ческой наружной поверхностью. Механически обработанный сепаратор из легкого сплава.1502704511.1
HR30230JДля конических роликоподшипников и радиальных шарикоподшипников: более высокая грузоподъемность.. Штампованный сепаратор из стального листа.1502704511.2
30230-A-N11CAГруппа осевого зазора одноряд­ных радиально-упорных шарико­подшипников для универсальной парной установки (тандем, О- или X-образной). При О- или X-образном расположении в домонтажном состоянии имеют малый (СА), нормальный (СВ) или увеличенный (СС) осевой зазор. Канавка под стопорное кольцо на наружном кольце подшипника.1502709823.2
X30230M/Y30230MРоликовый радиально-упорный конический подшипник, двухрядный.1502704511.08

Модификации подшипника 30230/DFC350 - это разновидности одного и того же подшипника в рамках производителя, главными отличиями являются методы контроля и технические требования. Основное обозначение содержащее посадочные размеры (d,D,B) не изменяется. Если модификация отличается методами контроля, добавляется префикс, если техническими требованиями, суффиксы.

×
Наш специалист расскажет все о подшипникахОставьте номер телефона
или позвоните нам +7 (495) 255-13-10
Не знаете, какой подшипник выбрать? Отправьте нам запрос!

Наши специалисты помогут выбрать нужные вам подшипники, рассчитают их стоимость и сориентируют по срокам доставки