Подшипник 23044 CCK/W33 + AOH 3044 G — это импортный сферический подшипник, двухрядный, обозначение основновного исполнения 23044, размер 340*340*90 мм.
Стоимость подшипника отправляется по запросу
Узнать цену
Суффикс CC — Группа осевого зазора однорядных радиально-упорных шарикоподшипников для универсальной парной установки (тандем, О- или X-образной). При О- или X-образном расположении в домонтажном состоянии имеют малый (СА), нормальный (СВ) или увеличенный (СС) осевой зазор Суффикс G — Нормальный осевой зазор у однорядных радиально-упорных шарикового подшипников для универсальной парной установки (при О-или Х-образной схеме) Суффикс K — Коническое внутреннее отверстие, конусность 1:12 Суффикс W33 — Кольцевая канавка и три отверстия для смазывания в наружном кольце подшипника Суффикс A — Измененная или модифицированная внутренняя конструкция при неизменных основных размерах
Обратите внимание!
Если вы хотите купить подшипник или вас интересует его цена, наличие, срок поставки, модификации, аналоги.
Вы можете связаться с нами по телефону: +7 (495) 255-13-10
или отправьте заявку на почту: zakaz@detmeh.ru
Подшипники SKF значительно улучшили все ключевые аспекты рабочих параметров. В новых подшипниках качения фирма объединила трибологию, применение материалов, оптимизацию конструкции и производственных процессов, а также другие запатентованные знания из полученного опыта.
Прочие характеристики:
Классификация:
Исходные данные для расчета:
Пропускная способность:
Габаритные и посадочные размеры:
В таблице приведены основные размеры подшипника 23044 CCK/W33 + AOH 3044 G, технические характеристики и номинальные значения.
Номер | Технические требования | d,мм | D,мм | B,мм | m,кг |
---|---|---|---|---|---|
23044 | Основное исполнение. | 220 | 340 | 90 | 30.5 |
23044E | Сферический подшипник, двухрядный. | 220 | 340 | 90 | 30.7 |
23044R | Сферический подшипник, двухрядный. | 220 | 340 | 90 | 31.5 |
23044B | Сферический подшипник, двухрядный. | 220 | 340 | 90 | 29.9 |
23044YM | Штампованный сепаратор из листовой латуни. | 220 | 340 | 90 | 30 |
23044RK | Коническое внутреннее отверстие, конусность 1:12. | 220 | 340 | 90 | 30.6 |
23044 K | Коническое внутреннее отверстие, конусность 1:12. | 220 | 340 | 90 | 30.5 |
23044BK | Коническое внутреннее отверстие, конусность 1:12. | 220 | 340 | 90 | 28.8 |
23044EK | Коническое внутреннее отверстие, конусность 1:12. | 220 | 340 | 90 | 30.7 |
23044MB | Сферический подшипник, двухрядный. | 220 | 340 | 90 | 31.24 |
23044A2X | Габаритные размеры отличаются от стандарта ISO или опорные ролики с цилиндрической наружной поверхностью. | 220 | 340 | 90 | 30.5 |
23044RHA | Сферический подшипник, двухрядный. | 220 | 340 | 90 | 28.8 |
23044-E1 | Сферический подшипник, двухрядный. | 220 | 340 | 90 | 28.53 |
23044MBK | Коническое внутреннее отверстие, конусность 1:12. | 220 | 340 | 90 | 30.32 |
23044W33 | Кольцевая канавка и три отверстия для смазывания в наружном кольце подшипника. | 220 | 340 | 90 | 30.5 |
23044RHAK | Коническое внутреннее отверстие, конусность 1:12. | 220 | 340 | 90 | 27.9 |
23044A2XK | Коническое внутреннее отверстие, конусность 1:12. Габаритные размеры отличаются от стандарта ISO или опорные ролики с цилиндрической наружной поверхностью. | 220 | 340 | 90 | 30.5 |
23044CAE4 | Группа осевого зазора однорядных радиально-упорных шарикоподшипников для универсальной парной установки (тандем, О- или X-образной). При О- или X-образном расположении в домонтажном состоянии имеют малый (СА), нормальный (СВ) или увеличенный (СС) осевой зазор. | 220 | 340 | 90 | 29.7 |
23044MW33 | Кольцевая канавка и три отверстия для смазывания в наружном кольце подшипника. | 220 | 340 | 90 | 30.5 |
23044-E1-K | Коническое внутреннее отверстие, конусность 1:12. | 220 | 340 | 90 | 28.5 |
23044-K-MB | Коническое внутреннее отверстие, конусность 1:12. | 220 | 340 | 90 | 40.3 |
23044EMW33 | Кольцевая канавка и три отверстия для смазывания в наружном кольце подшипника. | 220 | 340 | 90 | 32.19 |
23044CAKE4 | Группа осевого зазора однорядных радиально-упорных шарикоподшипников для универсальной парной установки (тандем, О- или X-образной). При О- или X-образном расположении в домонтажном состоянии имеют малый (СА), нормальный (СВ) или увеличенный (СС) осевой зазор. Коническое внутреннее отверстие, конусность 1:12. | 220 | 340 | 90 | 29.7 |
23044 KW33 | Коническое внутреннее отверстие, конусность 1:12. Кольцевая канавка и три отверстия для смазывания в наружном кольце подшипника. | 220 | 340 | 90 | 30.2 |
23044YMW33 | Штампованный сепаратор из листовой латуни. Кольцевая канавка и три отверстия для смазывания в наружном кольце подшипника. | 220 | 340 | 90 | 30 |
23044 CW33 | Кольцевая канавка и три отверстия для смазывания в наружном кольце подшипника. | 220 | 340 | 90 | 30.5 |
23044EMKW33 | Коническое внутреннее отверстие, конусность 1:12. Кольцевая канавка и три отверстия для смазывания в наружном кольце подшипника. | 220 | 340 | 90 | 33.13 |
23044 KCW33 | Коническое внутреннее отверстие, конусность 1:12. Кольцевая канавка и три отверстия для смазывания в наружном кольце подшипника. | 220 | 340 | 90 | 30.2 |
23044KYMW33 | Коническое внутреннее отверстие, конусность 1:12. Штампованный сепаратор из листовой латуни. Кольцевая канавка и три отверстия для смазывания в наружном кольце подшипника. | 220 | 340 | 90 | 30 |
23044MBKW33 | Коническое внутреннее отверстие, конусность 1:12. Кольцевая канавка и три отверстия для смазывания в наружном кольце подшипника. | 220 | 340 | 90 | 30.06 |
TL23044CAE4 | Группа осевого зазора однорядных радиально-упорных шарикоподшипников для универсальной парной установки (тандем, О- или X-образной). При О- или X-образном расположении в домонтажном состоянии имеют малый (СА), нормальный (СВ) или увеличенный (СС) осевой зазор. | 220 | 340 | 90 | 29.7 |
TL23044CAKE4 | Группа осевого зазора однорядных радиально-упорных шарикоподшипников для универсальной парной установки (тандем, О- или X-образной). При О- или X-образном расположении в домонтажном состоянии имеют малый (СА), нормальный (СВ) или увеличенный (СС) осевой зазор. Коническое внутреннее отверстие, конусность 1:12. | 220 | 340 | 90 | 29.7 |
23044 CC/W33 | Группа осевого зазора однорядных радиально-упорных шарикоподшипников для универсальной парной установки (тандем, О- или X-образной). При О- или X-образном расположении в домонтажном состоянии имеют малый (СА), нормальный (СВ) или увеличенный (СС) осевой зазор. Кольцевая канавка и три отверстия для смазывания в наружном кольце подшипника. | 220 | 340 | 90 | 30.5 |
23044-MB-W33 | Кольцевая канавка и три отверстия для смазывания в наружном кольце подшипника. | 220 | 340 | 90 | 32.1 |
23044YMW33C3 | Штампованный сепаратор из листовой латуни. Кольцевая канавка и три отверстия для смазывания в наружном кольце подшипника. | 220 | 340 | 90 | 30 |
23044 CCK/W33 | Группа осевого зазора однорядных радиально-упорных шарикоподшипников для универсальной парной установки (тандем, О- или X-образной). При О- или X-образном расположении в домонтажном состоянии имеют малый (СА), нормальный (СВ) или увеличенный (СС) осевой зазор. Коническое внутреннее отверстие, конусность 1:12. Кольцевая канавка и три отверстия для смазывания в наружном кольце подшипника. | 220 | 340 | 90 | 29.6 |
23044KYMW33C3 | Коническое внутреннее отверстие, конусность 1:12. Штампованный сепаратор из листовой латуни. Кольцевая канавка и три отверстия для смазывания в наружном кольце подшипника. | 220 | 340 | 90 | 30 |
23044KYMW33C4 | Коническое внутреннее отверстие, конусность 1:12. Штампованный сепаратор из листовой латуни. Кольцевая канавка и три отверстия для смазывания в наружном кольце подшипника. | 220 | 340 | 90 | 30 |
23044YMW33C08 | Штампованный сепаратор из листовой латуни. Кольцевая канавка и три отверстия для смазывания в наружном кольце подшипника. | 220 | 340 | 90 | 30 |
23044YMW33W25 | Штампованный сепаратор из листовой латуни. Без кольцевой канавки и смазочных отверстий в наружном кольце. Кольцевая канавка и три отверстия для смазывания в наружном кольце подшипника. | 220 | 340 | 90 | 30 |
Модификации подшипника 23044 CCK/W33 + AOH 3044 G - это разновидности одного и того же подшипника в рамках производителя, главными отличиями являются методы контроля и технические требования. Основное обозначение содержащее посадочные размеры (d,D,B) не изменяется. Если модификация отличается методами контроля, добавляется префикс, если техническими требованиями, суффиксы.