Топ по просмотрам

Подшипники импортные роликовые радиально-упорные

Конические роликоподшипники концентрируют комбинированные нагрузки на центральной оси вращения. Они допускают одновременное воздействие радиальных и осевых нагрузок на подшипниковый узел. Осевая грузоподъемность конического роликоподшипника увеличивается по мере увеличения углов контакта дорожек качения — их коническая форма приводит к меньшей общей нагрузке на сопрягаемые детали.
Радиально-упорные конические роликовые подшипники, как правило разъемные, то есть конус в сборе состоит из внутреннего кольца, роликов и сепаратора, может быть установлен отдельно от внешнего кольца.

ЧертежНомерТипd,ммD,ммB,ммm,кг
Чертеж подшипника HR90KBE1901+L HR90KBE1901+LРоликовый радиально-упорный9019011517.9
Чертеж подшипника 413144 413144Роликовый радиально-упорный22037010747.8
Чертеж подшипника 430320XU 430320XUРоликовый радиально-упорный1002158718.4
Чертеж подшипника 24780/24720/Q 24780/24720/QРоликовый радиально-упорный конический41.2776.222.220.434
Чертеж подшипника 96851D/96140+Y4S-96140 96851D/96140+Y4S-96140Роликовый радиально-упорный215.9355.6130.17550.93
Чертеж подшипника XFA32215/YSA32215R XFA32215/YSA32215RРоликовый радиально-упорный60130312.16
Чертеж подшипника 387AS/382 387AS/382Роликовый радиально-упорный57.1598.42521.9460.62
Чертеж подшипника 749/742D+X3S-749 749/742D+X3S-749Роликовый радиально-упорный85.026155.57585.7257.9
Чертеж подшипника 81600/81963CD+X4S-81600 81600/81963CD+X4S-81600Роликовый радиально-упорный152.4244.47579.37516.88
Чертеж подшипника 4T-09081/09196 4T-09081/09196Роликовый радиально-упорный конический20.62549.22521.5390.19
Чертеж подшипника 4T-30305 4T-30305Роликовый радиально-упорный конический2562170.272
Чертеж подшипника 4T-42381/42587 4T-42381/42587Роликовый радиально-упорный конический96.838149.22528.9711.85
Чертеж подшипника 4T-47890/47820 4T-47890/47820Роликовый радиально-упорный конический92.075146.0534.9252.08
Чертеж подшипника 4T-555S/552A 4T-555S/552AРоликовый радиально-упорный конический57.15123.82536.6782.18
Чертеж подшипника 4T-HM516449/HM516410 4T-HM516449/HM516410Роликовый радиально-упорный конический82.55133.3539.6882.15
Чертеж подшипника EE234156/234220 EE234156/234220Роликовый радиально-упорный конический396.875558.861.1244.9
Чертеж подшипника EE752295/752380DB EE752295/752380DBРоликовый радиально-упорный конический749.3965.2362.32660
Чертеж подшипника EE241693/242377CD+X2S-241693 EE241693/242377CD+X2S-241693Роликовый радиально-упорный конический430.212603.25104.775121.97
Чертеж подшипника EE755285/755367CD+X1S-755285 EE755285/755367CD+X1S-755285Роликовый радиально-упорный конический723.91003.3139.7396.42
Чертеж подшипника 115177X/115227XG 115177X/115227XGРоликовый радиально-упорный конический177.8227.01363.485.93
Чертеж подшипника 113057X/113100H 113057X/113100HРоликовый радиально-упорный конический57.1510046.881.9
Чертеж подшипника M88040/M88010 M88040/M88010Роликовый радиально-упорный28.575022.2250
Чертеж подшипника 32FC23180 32FC23180Роликовый радиально-упорный16023018025
Чертеж подшипника L163149/L163110CD L163149/L163110CDРоликовый радиально-упорный конический355.6444.5048.11
Чертеж подшипника 1780/1729 1780/1729Роликовый радиально-упорный25.457.1519.8370.23
Чертеж подшипника 25584/25520 25584/25520Роликовый радиально-упорный44.98382.93125.40.55
Чертеж подшипника 495AX/493 495AX/493Роликовый радиально-упорный76.2136.52529.7691.76
Чертеж подшипника KL68149-L68110 KL68149-L68110Роликовый радиально-упорный34.98859.13116.7640.171
Чертеж подшипника JH211749/JH211710 JH211749/JH211710Роликовый радиально-упорный6512038.51.9
Чертеж подшипника LM67048/LM67010 LM67048/LM67010Роликовый радиально-упорный конический31.7559.13116.7640.182
Чертеж подшипника 25578/25523 25578/25523Роликовый радиально-упорный42.86282.93125.40.631
Чертеж подшипника 200133X/200215C 200133X/200215CРоликовый радиально-упорный133.35215516.055
Чертеж подшипника HI-CAP TR0305C-9 HI-CAP TR0305C-9Роликовый радиально-упорный1747150
Чертеж подшипника 19150R/19268X 19150R/19268XРоликовый радиально-упорный38.1016.520
Чертеж подшипника H-E30305J H-E30305JРоликовый радиально-упорный2562170.265
Чертеж подшипника 120KBE031 120KBE031Роликовый радиально-упорный120200629.1
Показано 3817 - 3852 из 13535 подшипников

Конический роликовый подшипник состоит из внутреннего и наружного колец, в которых размещены тела качения. Ролики сужаются в конические формы. Соответствующие дорожки качения, с которыми соприкасаются ролики, расположены под углом, чтобы соответствовать их конической форме. Сами ролики удерживаются вместе в сепараторе, который подходит к внутреннему и внешнему кольцам.

Угловая и коническая форма конических роликоподшипников сводит к минимуму напряжение, вызванное комбинацией радиальных и осевых нагрузок. Радиальные и осевые нагрузки часто сочетаются, создавая различные нагрузки на подшипниковый узел. Способность воспринимать угловые нагрузки и изменяющиеся угловые нагрузки – делает конические роликоподшипники незаменимыми в различных технических конструкциях и отраслях. Коническая форма по существу концентрирует радиальные и осевые нагрузки в унифицированную нагрузку, которую легче использовать. Какие угловые нагрузки можно использовать, зависит от точного угла наклона конического подшипника. Они могут использовать широкий диапазон усилий, конфигурируя два или даже больше конических подшипников.

Крутизна наклона роликоподшипника увеличивает осевую/осевую нагрузку, которую он может выдержать, а малый угол увеличивает допустимую радиальную нагрузку. По мере увеличения радиальной нагрузки подшипник испытывает большую нагрузку на стороны дорожек качения подшипника. Более пологий угол минимизирует нагрузку, уменьшая давление на ролики. Повышенная осевая нагрузка способствует увеличению нагрузки на верхнюю часть роликов. Более крутой угол будет распределять давление больше по направлению к центру подшипника и меньше на сами ролики.

В зависимости от типа и угла нагрузок, которые будут взаимодействовать с коническим роликоподшипником, вам нужно будет найти конический подшипник с соответствующим углом. Для многорядных загрузок существует несколько типов вариантов многорядной сборки.

Однорядный конический подшипник обычно подходит для самых простых применений. Чтобы найти правильный, вам нужно определить, будет ли конечное использование конического подшипника иметь больше радиальных или осевых нагрузок. Существуют осевые конические роликоподшипники, называемые упорными коническими подшипниками, которые напоминают плоские кольца или диски, в которых ролики перпендикулярны оси отверстия подшипника. Когда требуется несколько подшипников, может быть выгоднее использовать два или более однорядных конических подшипника, а не многорядные подшипники в одном корпусе. Одним из таких примеров является необходимость обслуживания, регулировки или замены одного подшипника отдельно от другого.

Многорядные конические подшипники по своей природе более безопасны, поскольку они работают в одном корпусе. Этот корпус более заметен и обеспечивает большую площадь поверхности для соединения с оборудованием, с которым он взаимодействует, обеспечивая большую стабильность и более длительный срок службы.

Если конический роликоподшипник должен выдерживать различные углы осевой нагрузки, можно объединить несколько рядов роликов в один блок. Эти ряды роликов могут располагаться как рядом друг с другом, так и на расстоянии друг от друга.
Эти подшипники идентифицируются в соответствии с тем, как несколько рядов ориентированы друг к другу, и включают в себя:

  • Тандем: соседние ряды роликов ориентированы с одинаковым направлением нагрузки на один и тот же подшипник.
  • Двойная чашка: вершины (или «точки схода»), на которые нацелены два соседних фиксатора роликов, обращены внутрь друг к другу в пределах одной внешней дорожки качения с двойными канавками.
  • Двойной конус: ролики расположены бок о бок, так что «вершина» каждого обращена наружу и в сторону друг от друга.
  • В сборе с проставкой: Любая пара однорядных подшипников, разделенных проставками или более широким сепаратором в одном узле. Однорядные подшипники могут быть ориентированы так же, как и тандемные, двухчашечные или двухконусные, в соответствии с теми же принципами — основное отличие состоит в том, что они расположены на расстоянии, а не рядом друг с другом.
Не знаете, какой подшипник выбрать? Отправьте нам запрос!

Наши специалисты помогут выбрать нужные вам подшипники, рассчитают их стоимость и сориентируют по срокам доставки