Роликовый подшипник 23236KYMW33C4

Подшипник 23236KYMW33C4 — это импортный роликовый радиальный сферический подшипник, двухрядный, обозначение основновного исполнения 23236, размер 180*320*112 мм.

  1. Стандарт качестваСтандарт: ISO
  2. ПроизводителиБренд: Timken
  3. Внутренний диаметрВнутренний диаметр: 180 мм
  4. Наружный диаметрНаружный диаметр: 320 мм
  5. ШиринаШирина: 112 мм
  6. МассаМасса: 39 кг
Подшипник 23236KYMW33C4 чертеж
Чертеж подшипника 23236KYMW33C4

Стоимость подшипника отправляется по запросу

Узнать цену

Расшифровка условного обозначения

Суффикс K — Коническое внутреннее отверстие, конусность 1:12 Суффикс Y — Штампованный сепаратор из листовой латуни Суффикс W33 — Кольцевая канавка и три отвер­стия для смазывания в наружном кольце подшипника

Обратите внимание!

Если вы хотите купить подшипник или вас интересует его цена, наличие, срок поставки, модификации, аналоги.

Вы можете связаться с нами по телефону: +7 (495) 255-13-10

или отправьте заявку на почту: zakaz@detmeh.ru

Таблица размеров и характеристик подшипника 23236KYMW33C4

Производитель Timken

Компания Timken постоянно развивает мир благодаря инновационным объектам управления трением и передачи энергии. Timken является одним из главных производителей высокотехнологичных антифрикционных подшипников и компонентов из легированной стали, в том числе ведущим поставщиком подшипниковой стали 52100. Сегодня Timken изготавливает и распространяет подшипники, зубчатые передачи, автоматизированные системы смазки, ремни, цепи, муфты и продукты линейного перемещения, а также предлагает большой перечень услуг касательно обновления и ремонта силовых агрегатов. Технические навыки Timken в области металлургии, трибологии и передачи энергии применяются в подшипниках и связанных с ними системах для улучшения уровня надежности и эффективности машин по всему миру.

Классификация:

  • Обозначение - 23236kymw33c4;

Габаритные и посадочные размеры:

  • d (мм) Внутренний диаметр - 180;
  • D (мм) Наружный диаметр - 320;
  • В (мм) Ширина - 112;
  • m (кг) Масса - 39;

Пропускная способность:

  • C (kN) Грузоподъемность динамическая - 1330;
  • Co (kN) Грузоподъемность статическая - 2110;
  • n oil (1/min) Ном. частота вращен. при жидк. смазке - 1200;
  • n grease (1/min) Ном. частота вращен. при пластич. смазке - 1000;

В таблице приведены основные размеры подшипника 23236KYMW33C4, технические характеристики и номинальные значения.

Таблица модификаций подшипника 23236KYMW33C4

НомерТехнические требованияd,ммD,ммB,ммm,кг
23236Основное исполнение.18032011239.5
23236EРоликовый радиальный сферический подшипник, двухрядный.18032011239.4
23236RРоликовый радиальный сферический подшипник, двухрядный.18032011239.8
23236BРоликовый радиальный сферический подшипник, двухрядный.18032011239
23236BKКоническое внутреннее отверстие, конусность 1:12.18032011237.8
23236 KКоническое внутреннее отверстие, конусность 1:12.18032011239.5
23236RKКоническое внутреннее отверстие, конусность 1:12.18032011238.6
23236YMШтампованный сепаратор из листовой латуни.18032011239
23236MBРоликовый радиальный сферический подшипник, двухрядный.18032011239.95
23236EKКоническое внутреннее отверстие, конусность 1:12.18032011239.4
23236MBKКоническое внутреннее отверстие, конусность 1:12.18032011238.5
23236CE4Роликовый радиальный сферический подшипник, двухрядный.18032011238.9
23236KMAКоническое внутреннее отверстие, конусность 1:12.18032011240.7
23236RHAРоликовый радиальный сферический подшипник, двухрядный.18032011237.7
23236W33Кольцевая канавка и три отвер­стия для смазывания в наружном кольце подшипника.18032011239
23236A2XГабаритные размеры отличаются от стандарта ISO или опорные ролики с цилиндри­ческой наружной поверхностью.18032011239
23236CKE4Коническое внутреннее отверстие, конусность 1:12.18032011238.9
23236RHAKКоническое внутреннее отверстие, конусность 1:12.18032011236.5
23236A2XKКоническое внутреннее отверстие, конусность 1:12. Габаритные размеры отличаются от стандарта ISO или опорные ролики с цилиндри­ческой наружной поверхностью.18032011239
23236EMW33Кольцевая канавка и три отвер­стия для смазывания в наружном кольце подшипника.18032011239.81
23236YMW33Штампованный сепаратор из листовой латуни. Кольцевая канавка и три отвер­стия для смазывания в наружном кольце подшипника.18032011239
23236 KW33Коническое внутреннее отверстие, конусность 1:12. Кольцевая канавка и три отвер­стия для смазывания в наружном кольце подшипника.18032011238.6
23236 CW33Кольцевая канавка и три отвер­стия для смазывания в наружном кольце подшипника.18032011239
23236 KCW33Коническое внутреннее отверстие, конусность 1:12. Кольцевая канавка и три отвер­стия для смазывания в наружном кольце подшипника.18032011238.6
TL23236CAE4Группа осевого зазора одноряд­ных радиально-упорных шарико­подшипников для универсальной парной установки (тандем, О- или X-образной). При О- или X-образном расположении в домонтажном состоянии имеют малый (СА), нормальный (СВ) или увеличенный (СС) осевой зазор.18032011238.5
23236-E1A-MРоликовый радиальный сферический подшипник, двухрядный.18032011238.5
23236KYMW33Коническое внутреннее отверстие, конусность 1:12. Штампованный сепаратор из листовой латуни. Кольцевая канавка и три отвер­стия для смазывания в наружном кольце подшипника.18032011239
23236EMKW33Коническое внутреннее отверстие, конусность 1:12. Кольцевая канавка и три отвер­стия для смазывания в наружном кольце подшипника.18032011230
23236MBKW33Коническое внутреннее отверстие, конусность 1:12. Кольцевая канавка и три отвер­стия для смазывания в наружном кольце подшипника.18032011238.3
23236-MB-W33Кольцевая канавка и три отвер­стия для смазывания в наружном кольце подшипника.18032011239.81
TL23236CAKE4Группа осевого зазора одноряд­ных радиально-упорных шарико­подшипников для универсальной парной установки (тандем, О- или X-образной). При О- или X-образном расположении в домонтажном состоянии имеют малый (СА), нормальный (СВ) или увеличенный (СС) осевой зазор. Коническое внутреннее отверстие, конусность 1:12.18032011238.5
23236 CC/W33Группа осевого зазора одноряд­ных радиально-упорных шарико­подшипников для универсальной парной установки (тандем, О- или X-образной). При О- или X-образном расположении в домонтажном состоянии имеют малый (СА), нормальный (СВ) или увеличенный (СС) осевой зазор. Кольцевая канавка и три отвер­стия для смазывания в наружном кольце подшипника.18032011239.5
23236 CCK/W33Группа осевого зазора одноряд­ных радиально-упорных шарико­подшипников для универсальной парной установки (тандем, О- или X-образной). При О- или X-образном расположении в домонтажном состоянии имеют малый (СА), нормальный (СВ) или увеличенный (СС) осевой зазор. Коническое внутреннее отверстие, конусность 1:12. Кольцевая канавка и три отвер­стия для смазывания в наружном кольце подшипника.18032011238.5
23236-E1-TVPBМеханически обработанный сепаратор из текстолита. Бессепараторный подшипник.18032011237.2
23236-E1A-K-MКоническое внутреннее отверстие, конусность 1:12.18032011237
23236-K-MB-W33Коническое внутреннее отверстие, конусность 1:12. Кольцевая канавка и три отвер­стия для смазывания в наружном кольце подшипника.18032011238.6
23236-E1-K-TVPBКоническое внутреннее отверстие, конусность 1:12. Механически обработанный сепаратор из текстолита. Бессепараторный подшипник.18032011236
23236YMW33W45AC3Однорядный радиально-упорный шарикоподшипник с углом контакта 25°. Штампованный сепаратор из листовой латуни. Без кольцевой канавки и смазочных отверстий в наружном кольце. Кольцевая канавка и три отвер­стия для смазывания в наружном кольце подшипника.18032011239
23236KYMW33W45AC3Однорядный радиально-упорный шарикоподшипник с углом контакта 25°. Коническое внутреннее отверстие, конусность 1:12. Штампованный сепаратор из листовой латуни. Без кольцевой канавки и смазочных отверстий в наружном кольце. Кольцевая канавка и три отвер­стия для смазывания в наружном кольце подшипника.18032011239
23236 EKW33+H2336Коническое внутреннее отверстие, конусность 1:12. Кольцевая канавка и три отвер­стия для смазывания в наружном кольце подшипника.16032011249.5

Модификации подшипника 23236KYMW33C4 - это разновидности одного и того же подшипника в рамках производителя, главными отличиями являются методы контроля и технические требования. Основное обозначение содержащее посадочные размеры (d,D,B) не изменяется. Если модификация отличается методами контроля, добавляется префикс, если техническими требованиями, суффиксы.

×
Наш специалист расскажет все о подшипникахОставьте номер телефона
или позвоните нам +7 (495) 255-13-10
Не знаете, какой подшипник выбрать? Отправьте нам запрос!

Наши специалисты помогут выбрать нужные вам подшипники, рассчитают их стоимость и сориентируют по срокам доставки