Топ по просмотрам

Роликовый подшипник 23236KYMW33

Подшипник 23236KYMW33 — это импортный роликовый радиальный сферический подшипник, двухрядный, обозначение основновного исполнения 23236, размер 180*320*112 мм.

  1. Стандарт качестваСтандарт: ISO
  2. ПроизводителиБренд: Timken
  3. Внутренний диаметрВнутренний диаметр: 180 мм
  4. Наружный диаметрНаружный диаметр: 320 мм
  5. ШиринаШирина: 112 мм
  6. МассаМасса: 39 кг
Подшипник 23236KYMW33 чертеж
Чертеж подшипника 23236KYMW33

Стоимость подшипника отправляется по запросу

Узнать цену

Расшифровка условного обозначения

Суффикс K — Коническое внутреннее отверстие, конусность 1:12 Суффикс Y — Штампованный сепаратор из листовой латуни Суффикс W33 — Кольцевая канавка и три отвер­стия для смазывания в наружном кольце подшипника

Обратите внимание!

Если вы хотите купить подшипник или вас интересует его цена, наличие, срок поставки, модификации, аналоги.

Вы можете связаться с нами по телефону: +7 (495) 255-13-10

или отправьте заявку на почту: zakaz@detmeh.ru

Таблица размеров и характеристик подшипника 23236KYMW33

Производитель Timken

Компания Timken постоянно развивает мир благодаря инновационным объектам управления трением и передачи энергии. Timken является одним из главных производителей высокотехнологичных антифрикционных подшипников и компонентов из легированной стали, в том числе ведущим поставщиком подшипниковой стали 52100. Сегодня Timken изготавливает и распространяет подшипники, зубчатые передачи, автоматизированные системы смазки, ремни, цепи, муфты и продукты линейного перемещения, а также предлагает большой перечень услуг касательно обновления и ремонта силовых агрегатов. Технические навыки Timken в области металлургии, трибологии и передачи энергии применяются в подшипниках и связанных с ними системах для улучшения уровня надежности и эффективности машин по всему миру.

Классификация:

  • Обозначение - 23236kymw33;

Габаритные и посадочные размеры:

  • d (мм) Внутренний диаметр - 180;
  • D (мм) Наружный диаметр - 320;
  • В (мм) Ширина - 112;
  • m (кг) Масса - 39;

Пропускная способность:

  • C (kN) Грузоподъемность динамическая - 1330;
  • Co (kN) Грузоподъемность статическая - 2110;
  • n oil (1/min) Ном. частота вращен. при жидк. смазке - 1200;
  • n grease (1/min) Ном. частота вращен. при пластич. смазке - 1000;

В таблице приведены основные размеры подшипника 23236KYMW33, технические характеристики и номинальные значения.

Таблица модификаций подшипника 23236KYMW33

НомерТехнические требованияd,ммD,ммB,ммm,кг
23236Основное исполнение.18032011239.5
23236EРоликовый радиальный сферический подшипник, двухрядный.18032011239.4
23236RРоликовый радиальный сферический подшипник, двухрядный.18032011239.8
23236BРоликовый радиальный сферический подшипник, двухрядный.18032011239
23236BKКоническое внутреннее отверстие, конусность 1:12.18032011237.8
23236 KКоническое внутреннее отверстие, конусность 1:12.18032011239.5
23236RKКоническое внутреннее отверстие, конусность 1:12.18032011238.6
23236YMШтампованный сепаратор из листовой латуни.18032011239
23236MBРоликовый радиальный сферический подшипник, двухрядный.18032011239.95
23236EKКоническое внутреннее отверстие, конусность 1:12.18032011239.4
23236MBKКоническое внутреннее отверстие, конусность 1:12.18032011238.5
23236CE4Роликовый радиальный сферический подшипник, двухрядный.18032011238.9
23236KMAКоническое внутреннее отверстие, конусность 1:12.18032011240.7
23236RHAРоликовый радиальный сферический подшипник, двухрядный.18032011237.7
23236W33Кольцевая канавка и три отвер­стия для смазывания в наружном кольце подшипника.18032011239
23236A2XГабаритные размеры отличаются от стандарта ISO или опорные ролики с цилиндри­ческой наружной поверхностью.18032011239
23236CKE4Коническое внутреннее отверстие, конусность 1:12.18032011238.9
23236RHAKКоническое внутреннее отверстие, конусность 1:12.18032011236.5
23236A2XKКоническое внутреннее отверстие, конусность 1:12. Габаритные размеры отличаются от стандарта ISO или опорные ролики с цилиндри­ческой наружной поверхностью.18032011239
23236EMW33Кольцевая канавка и три отвер­стия для смазывания в наружном кольце подшипника.18032011239.81
23236YMW33Штампованный сепаратор из листовой латуни. Кольцевая канавка и три отвер­стия для смазывания в наружном кольце подшипника.18032011239
23236 KW33Коническое внутреннее отверстие, конусность 1:12. Кольцевая канавка и три отвер­стия для смазывания в наружном кольце подшипника.18032011238.6
23236 CW33Кольцевая канавка и три отвер­стия для смазывания в наружном кольце подшипника.18032011239
23236 KCW33Коническое внутреннее отверстие, конусность 1:12. Кольцевая канавка и три отвер­стия для смазывания в наружном кольце подшипника.18032011238.6
TL23236CAE4Группа осевого зазора одноряд­ных радиально-упорных шарико­подшипников для универсальной парной установки (тандем, О- или X-образной). При О- или X-образном расположении в домонтажном состоянии имеют малый (СА), нормальный (СВ) или увеличенный (СС) осевой зазор.18032011238.5
23236-E1A-MРоликовый радиальный сферический подшипник, двухрядный.18032011238.5
23236EMKW33Коническое внутреннее отверстие, конусность 1:12. Кольцевая канавка и три отвер­стия для смазывания в наружном кольце подшипника.18032011230
23236MBKW33Коническое внутреннее отверстие, конусность 1:12. Кольцевая канавка и три отвер­стия для смазывания в наружном кольце подшипника.18032011238.3
23236-MB-W33Кольцевая канавка и три отвер­стия для смазывания в наружном кольце подшипника.18032011239.81
TL23236CAKE4Группа осевого зазора одноряд­ных радиально-упорных шарико­подшипников для универсальной парной установки (тандем, О- или X-образной). При О- или X-образном расположении в домонтажном состоянии имеют малый (СА), нормальный (СВ) или увеличенный (СС) осевой зазор. Коническое внутреннее отверстие, конусность 1:12.18032011238.5
23236 CC/W33Группа осевого зазора одноряд­ных радиально-упорных шарико­подшипников для универсальной парной установки (тандем, О- или X-образной). При О- или X-образном расположении в домонтажном состоянии имеют малый (СА), нормальный (СВ) или увеличенный (СС) осевой зазор. Кольцевая канавка и три отвер­стия для смазывания в наружном кольце подшипника.18032011239.5
23236 CCK/W33Группа осевого зазора одноряд­ных радиально-упорных шарико­подшипников для универсальной парной установки (тандем, О- или X-образной). При О- или X-образном расположении в домонтажном состоянии имеют малый (СА), нормальный (СВ) или увеличенный (СС) осевой зазор. Коническое внутреннее отверстие, конусность 1:12. Кольцевая канавка и три отвер­стия для смазывания в наружном кольце подшипника.18032011238.5
23236-E1-TVPBМеханически обработанный сепаратор из текстолита. Бессепараторный подшипник.18032011237.2
23236-E1A-K-MКоническое внутреннее отверстие, конусность 1:12.18032011237
23236KYMW33C4Коническое внутреннее отверстие, конусность 1:12. Штампованный сепаратор из листовой латуни. Кольцевая канавка и три отвер­стия для смазывания в наружном кольце подшипника.18032011239
23236-K-MB-W33Коническое внутреннее отверстие, конусность 1:12. Кольцевая канавка и три отвер­стия для смазывания в наружном кольце подшипника.18032011238.6
23236-E1-K-TVPBКоническое внутреннее отверстие, конусность 1:12. Механически обработанный сепаратор из текстолита. Бессепараторный подшипник.18032011236
23236YMW33W45AC3Однорядный радиально-упорный шарикоподшипник с углом контакта 25°. Штампованный сепаратор из листовой латуни. Без кольцевой канавки и смазочных отверстий в наружном кольце. Кольцевая канавка и три отвер­стия для смазывания в наружном кольце подшипника.18032011239
23236KYMW33W45AC3Однорядный радиально-упорный шарикоподшипник с углом контакта 25°. Коническое внутреннее отверстие, конусность 1:12. Штампованный сепаратор из листовой латуни. Без кольцевой канавки и смазочных отверстий в наружном кольце. Кольцевая канавка и три отвер­стия для смазывания в наружном кольце подшипника.18032011239
23236 EKW33+H2336Коническое внутреннее отверстие, конусность 1:12. Кольцевая канавка и три отвер­стия для смазывания в наружном кольце подшипника.16032011249.5

Модификации подшипника 23236KYMW33 - это разновидности одного и того же подшипника в рамках производителя, главными отличиями являются методы контроля и технические требования. Основное обозначение содержащее посадочные размеры (d,D,B) не изменяется. Если модификация отличается методами контроля, добавляется префикс, если техническими требованиями, суффиксы.

Не знаете, какой подшипник выбрать? Отправьте нам запрос!

Наши специалисты помогут выбрать нужные вам подшипники, рассчитают их стоимость и сориентируют по срокам доставки