Подшипник 3318 DMA — это импортный шариковый радиально-упорный подшипник, однорядный, обозначение основновного исполнения 3318, размер 90*190*73 мм.
Стоимость подшипника отправляется по запросу
Узнать цену
Суффикс A — Измененная или модифицированная внутренняя конструкция при неизменных основных размерах
Префиксы указывают на серию или конструктивные изменения. Суффиксы обозначают: конструктивные особенности, специальные характеристики, условия эксплуатации, материалы и компоненты. Расшифровка может отличается в зависимости от производителя.
Обратите внимание!
Если вы хотите купить подшипник или вас интересует его цена, наличие, срок поставки, модификации, аналоги.
Вы можете связаться с нами по телефону: +7 (495) 255-13-10
или отправьте заявку на почту: zakaz@detmeh.ru
Подшипники SKF значительно улучшили все ключевые аспекты рабочих параметров. В новых подшипниках качения фирма объединила трибологию, применение материалов, оптимизацию конструкции и производственных процессов, а также другие запатентованные знания из полученного опыта.
Классификация:
Габаритные и посадочные размеры:
Прочие характеристики:
Пропускная способность:
В таблице приведены основные размеры подшипника 3318 DMA, технические характеристики и номинальные значения.
Номер | Технические требования | d,мм | D,мм | B,мм | m,кг |
---|---|---|---|---|---|
3318 | Основное исполнение. | 90 | 190 | 73 | 9.23 |
NJ3318 | Однорядный цилиндрический роликовый подшипник. Наружное кольцо имеет два борта, наружное - один борт. | 90 | 190 | 73 | 10.57 |
NU3318 | Однорядные цилиндрические роликоподшипники. Наружное кольцо подшипника имеет два борта, а внутреннее кольцо бортов не имеет. | 90 | 190 | 73 | 10.3 |
3318 D | Шариковый радиально-упорный подшипник, однорядный. | 90 | 190 | 73 | 10 |
3318 A | Измененная или модифицированная внутренняя конструкция при неизменных основных размерах. | 90 | 190 | 73 | 9.25 |
NUP3318 | Однорядный цилиндрический роликовый подшипник. Наружное кольцо имеет два борта, внутреннее - один борт и одно свободное фланцевое кольцо. | 90 | 190 | 73 | 10.84 |
3318-2RS | Контактные уплотнения типа RS с обеих сторон подшипника. | 90 | 190 | 73 | 8.8 |
Модификации подшипника 3318 DMA - это разновидности одного и того же подшипника в рамках производителя, главными отличиями являются методы контроля и технические требования. Основное обозначение содержащее посадочные размеры (d,D,B) не изменяется. Если модификация отличается методами контроля, добавляется префикс, если техническими требованиями, суффиксы.