Топ по просмотрам

Подшипник для корпуса UC207D1

Подшипник UC207D1 — это импортный корпусный подшипник, обозначение основновного исполнения 207, размер 35*72*42.9 мм.

  1. Стандарт качестваСтандарт: ISO
  2. ПроизводителиБренд: NSK
  3. Внутренний диаметрВнутренний диаметр: 35 мм
  4. Наружный диаметрНаружный диаметр: 72 мм
  5. ШиринаШирина: 42.9 мм
  6. МассаМасса: 0.46 кг
Подшипник UC207D1 чертеж
Чертеж подшипника UC207D1

Стоимость подшипника отправляется по запросу

Узнать цену

Обратите внимание!

Если вы хотите купить подшипник или вас интересует его цена, наличие, срок поставки, модификации, аналоги.

Вы можете связаться с нами по телефону: +7 (495) 255-13-10

или отправьте заявку на почту: zakaz@detmeh.ru

Таблица размеров и характеристик подшипника UC207D1

Производитель NSK

Компания  NSK   производит подшипники с 1916 года, являясь пионером в производстве шариковых подшипников в Японии. В настоящее время компания имеет большой опыт производства различных типов подшипников, широко используемых в автомобильной промышленности и машиностроении, а также компонентов мехатронных систем.

Классификация:

  • Обозначение - uc207d1;

Габаритные и посадочные размеры:

  • m (кг) Масса - 0.49;

В таблице приведены основные размеры подшипника UC207D1, технические характеристики и номинальные значения.

Таблица модификаций подшипника UC207D1

НомерТехнические требованияd,ммD,ммB,ммm,кг
207Основное исполнение.3572170.31
Q207Корпусный подшипник.3572170.37
207WТолько для внутреннего и наружного колец. Максимальная грузоподъемность, паз для ввода шариков.3572170.313
207КТолько для внутреннего и наружного колец.3572170.29
ER207Корпусный подшипник.357242.90.63
RB207Корпусный подшипник.357242.90.62
US207Корпусный подшипник.3572170.42
N 207Однорядный цилиндрический роликовый подшипник. Внутреннее кольцо подшипника имеет два борта, наружное - без бортов.3572170.3
EX207Корпусный подшипник.357251.10.6
N207EКорпусный подшипник.3572170.293
SB207Корпусный подшипник.3572320.42
ES207Корпусный подшипник.357238.90.5
NA207Игольчатый роликовый подшипник с размерами по ISO 15.33.33757237.60.61
CS207Корпусный подшипник.3572170.29
NH207Корпусный подшипник.3572170.339
207-ZТолько для внутреннего и наружного колец. Защитная металлическая шайба (бесконтактное уплотнение) с одной стороны подшипника.3572170.31
UC207Корпусный подшипник.357242.90.48
FD207Корпусный подшипник.357225.40.42
UK207Корпусный подшипник.3572300.43
SA207Корпусный подшипник.3572230.5
NP 207Однорядный цилиндрический роликоподшипник, два фланца на внутреннем кольце, один фланец + один свободный фланец на внешнем..3572170.33
W207PPШирокий, однорядный с одинаковой внутренней и внешней шириной. Контактные уплотнения с двух сторон у опорных роликов.357226.970.458
SUC207Корпусный подшипник.357242.90
RUS207Корпусный подшипник.47.672170.22
QJ 207Шариковый подшипник с четырех-точечным контактом.3572170.36
NU207KОднорядные цилиндрические роликоподшипники. Наружное кольцо подшипника имеет два борта, а внутреннее кольцо бортов не имеет. Коническое внутреннее отверстие, конусность 1:12.3572170.3
QJF207Корпусный подшипник.3580170.356
BNT207Корпусный подшипник.3572170.294
CUS207Корпусный подшипник.3572170.42
CUC207Корпусный подшипник.3572200.47
207 NRТолько для внутреннего и наружного колец. Канавка во внешнем кольце, но без стопорного кольца.3572170.31
207-2ZТолько для внутреннего и наружного колец. Защитные металлические шайбы типа Z с двух сторон подшипника.3572170.31
CES207Корпусный подшипник.357238.90.5
NU207EКорпусный подшипник.357217310
NF207EКорпусный подшипник.3572170.317
NU207RОднорядные цилиндрические роликоподшипники. Наружное кольцо подшипника имеет два борта, а внутреннее кольцо бортов не имеет.3572170.306
NJ 207Однорядный цилиндрический роликовый подшипник. Наружное кольцо имеет два борта, наружное - один борт.3572170.3
NF 207Внутреннем кольце с двойным фланцем, внешнее с одним..3572170.3
YET207Корпусный подшипник.357225.40.44
SA207FМеханически обработанный сепаратор из стали или специального чугуна.33.33757225.40.57

Модификации подшипника UC207D1 - это разновидности одного и того же подшипника в рамках производителя, главными отличиями являются методы контроля и технические требования. Основное обозначение содержащее посадочные размеры (d,D,B) не изменяется. Если модификация отличается методами контроля, добавляется префикс, если техническими требованиями, суффиксы.

Дополнительная информация
Не знаете, какой подшипник выбрать? Отправьте нам запрос!

Наши специалисты помогут выбрать нужные вам подшипники, рассчитают их стоимость и сориентируют по срокам доставки