Подшипник UK207 — это импортный корпусный подшипник, однорядный, обозначение основновного исполнения 207, размер 35*72*30 мм.
Стоимость подшипника отправляется по запросу
Узнать цену
Обратите внимание!
Если вы хотите купить подшипник или вас интересует его цена, наличие, срок поставки, модификации, аналоги.
Вы можете связаться с нами по телефону: +7 (495) 255-13-10
или отправьте заявку на почту: zakaz@detmeh.ru
Koyo является одним из самых узнаваемых имен в подшипниках, производя продукты, которые предназначены практически для любого применения, которое опирается на игольчатые подшипники. Под JTEKT North America они производят подшипники, которые имеют глобальный охват. Бренд Koyo зарекомендовал себя среди автопроизводителей и промышленных производителей по всему миру и прошел сертификацию ISO / TS 16949 на всех наших предприятиях по производству и продаже подшипников.
Пропускная способность:
Классификация:
Прочие характеристики:
Габаритные и посадочные размеры:
Исходные данные для расчета:
Подшипники, изготовленные по стандартам ISO (International Organization for Standardization), соответствуют международным требованиям к качеству, размерам, прочности и долговечности. Стандарты обеспечивают взаимозаменяемость подшипников разных производителей, надежность работы механизмов и удобство проектирования.
Прочие характеристики:
Габаритные и посадочные размеры:
Классификация:
CX подшипники являются торговой маркой компании Complex. Высокое качество продукции гарантируется 18-месячной стандартной гарантией, которая распространяется на все товары этой группы. Заводы выпускающие продукцию для CX, соответствуют стандарту качества ISO 9001:9002
Классификация:
Прочие характеристики:
Габаритные и посадочные размеры:
Пропускная способность:
французский производитель подшипников, основанный в 1946 году. Компания специализируется на выпуске подшипников для автомобильной промышленности, аэрокосмической отрасли, железнодорожного транспорта. SNR придерживается высоких стандартов качества, что подтверждается международными сертификатами ISO 9001 и QS 9000.
Прочие характеристики:
Габаритные и посадочные размеры:
Классификация:
Пропускная способность:
Немецкий производитель FAG – это компания, основанная в далеком 1883 году. Этот производитель стоял у истоков серийного производства шариковых подшипников качения, так как именно она первой начала шлифовать шарики при помощи специального станка собственной разработки. В 1886 году бренд выпустил первые опоры качения и с тех пор больше не покидал десятку мировых лидеров своей индустрии. С 1905 года фирма зарегистрировала торговую марку FAG, которая была независимой почти столетие. Только в 2001 году производитель объединился с компанией INA и стал частью концерна Schaeffler KG.
Прочие характеристики:
Классификация:
Габаритные и посадочные размеры:
В таблице приведены основные размеры подшипника UK207, технические характеристики и номинальные значения.
Номер | Технические требования | d,мм | D,мм | B,мм | m,кг |
---|---|---|---|---|---|
207 | Основное исполнение. | 35 | 72 | 17 | 0.31 |
Q207 | Корпусный подшипник, однорядный. | 35 | 72 | 17 | 0.37 |
207W | Только для внутреннего и наружного колец. Максимальная грузоподъемность, паз для ввода шариков. | 35 | 72 | 17 | 0.313 |
207К | Только для внутреннего и наружного колец. | 35 | 72 | 17 | 0.29 |
EX207 | Корпусный подшипник, однорядный. | 35 | 72 | 51.1 | 0.6 |
ER207 | Корпусный подшипник, однорядный. | 35 | 72 | 42.9 | 0.63 |
RB207 | Корпусный подшипник, однорядный. | 35 | 72 | 42.9 | 0.62 |
US207 | Корпусный подшипник, однорядный. | 35 | 72 | 17 | 0.42 |
N 207 | Однорядный цилиндрический роликовый подшипник. Внутреннее кольцо подшипника имеет два борта, наружное - без бортов. | 35 | 72 | 17 | 0.3 |
N207E | Корпусный подшипник, однорядный. | 35 | 72 | 17 | 0.293 |
ES207 | Корпусный подшипник, однорядный. | 35 | 72 | 38.9 | 0.5 |
NA207 | Игольчатый роликовый подшипник с размерами по ISO 15. | 33.3375 | 72 | 37.6 | 0.61 |
SB207 | Корпусный подшипник, однорядный. | 35 | 72 | 32 | 0.42 |
CS207 | Корпусный подшипник, однорядный. | 35 | 72 | 17 | 0.29 |
NH207 | Корпусный подшипник, однорядный. | 35 | 72 | 17 | 0.339 |
207-Z | Только для внутреннего и наружного колец. Защитная металлическая шайба (бесконтактное уплотнение) с одной стороны подшипника. | 35 | 72 | 17 | 0.31 |
UC207 | Корпусный подшипник, однорядный. | 35 | 72 | 42.9 | 0.48 |
FD207 | Корпусный подшипник, однорядный. | 35 | 72 | 25.4 | 0.42 |
SA207 | Корпусный подшипник, однорядный. | 35 | 72 | 23 | 0.5 |
NP 207 | Однорядный цилиндрический роликоподшипник, два фланца на внутреннем кольце, один фланец + один свободный фланец на внешнем.. | 35 | 72 | 17 | 0.33 |
W207PP | Широкий, однорядный с одинаковой внутренней и внешней шириной. Контактные уплотнения с двух сторон у опорных роликов. | 35 | 72 | 26.97 | 0.458 |
RUS207 | Корпусный подшипник, однорядный. | 47.6 | 72 | 17 | 0.22 |
SUC207 | Корпусный подшипник, однорядный. | 35 | 72 | 42.9 | 0 |
NU207K | Однорядные цилиндрические роликоподшипники. Наружное кольцо подшипника имеет два борта, а внутреннее кольцо бортов не имеет. Коническое внутреннее отверстие, конусность 1:12. | 35 | 72 | 17 | 0.3 |
QJ 207 | Шариковый подшипник с четырех-точечным контактом. | 35 | 72 | 17 | 0.36 |
QJF207 | Корпусный подшипник, однорядный. | 35 | 80 | 17 | 0.356 |
BNT207 | Корпусный подшипник, однорядный. | 35 | 72 | 17 | 0.294 |
CUS207 | Корпусный подшипник, однорядный. | 35 | 72 | 17 | 0.42 |
CUC207 | Корпусный подшипник, однорядный. | 35 | 72 | 20 | 0.47 |
207 NR | Только для внутреннего и наружного колец. Канавка во внешнем кольце, но без стопорного кольца. | 35 | 72 | 17 | 0.31 |
207-2Z | Только для внутреннего и наружного колец. Защитные металлические шайбы типа Z с двух сторон подшипника. | 35 | 72 | 17 | 0.31 |
CES207 | Корпусный подшипник, однорядный. | 35 | 72 | 38.9 | 0.5 |
NU207E | Корпусный подшипник, однорядный. | 35 | 72 | 17 | 310 |
NF207E | Корпусный подшипник, однорядный. | 35 | 72 | 17 | 0.317 |
NU 207 | Однорядные цилиндрические роликоподшипники. Наружное кольцо подшипника имеет два борта, а внутреннее кольцо бортов не имеет. | 35 | 72 | 17 | 0.3 |
NJ 207 | Однорядный цилиндрический роликовый подшипник. Наружное кольцо имеет два борта, наружное - один борт. | 35 | 72 | 17 | 0.3 |
NF 207 | Внутреннем кольце с двойным фланцем, внешнее с одним.. | 35 | 72 | 17 | 0.3 |
YET207 | Корпусный подшипник, однорядный. | 35 | 72 | 25.4 | 0.44 |
SA207F | Механически обработанный сепаратор из стали или специального чугуна. | 33.3375 | 72 | 25.4 | 0.57 |
NU207R | Однорядные цилиндрические роликоподшипники. Наружное кольцо подшипника имеет два борта, а внутреннее кольцо бортов не имеет. | 35 | 72 | 17 | 0.306 |
Модификации подшипника UK207 - это разновидности одного и того же подшипника в рамках производителя, главными отличиями являются методы контроля и технические требования. Основное обозначение содержащее посадочные размеры (d,D,B) не изменяется. Если модификация отличается методами контроля, добавляется префикс, если техническими требованиями, суффиксы.
Бренд | Номер | d,мм | D,мм | B,мм | Стандарт |
---|---|---|---|---|---|
CX | UK207 | 35 | 72 | 30 | ISO |
KOYO | UK207 | 35 | 72 | 30 | ISO |
FAG | UK207 | 35 | 72 | 30 | ISO |
SNR | UK207 | 35 | 72 | 30 | ISO |
ISO | UK207 | 35 | 72 | 30 | ISO |
Аналог подшипника UK207 — это идентичный подшипник по конструктивному исполнению, размерам и характеристикам, изготовленный разными производителями, является полностью взаимозаменяемым.