Топ по просмотрам

Шариковый подшипник 2215-K-TVH-C3 + H315

Подшипник 2215-K-TVH-C3 + H315 — это импортный шариковый сферический подшипник, двухрядный, обозначение основновного исполнения 2215, размер 75*130*31 мм.

  1. Стандарт качестваСтандарт: ISO
  2. ПроизводителиБренд: FAG
  3. Внутренний диаметрВнутренний диаметр: 75 мм
  4. Наружный диаметрНаружный диаметр: 130 мм
  5. ШиринаШирина: 31 мм
  6. МассаМасса: 1.6 кг
Подшипник 2215-K-TVH-C3 + H315 чертеж
Чертеж подшипника 2215-K-TVH-C3 + H315

Стоимость подшипника отправляется по запросу

Узнать цену

Расшифровка условного обозначения

Префикс 2 — Только для внутреннего и наружного колец Суффикс TVH — Твердая клетка из полиамида, армированного стекловолокном PA66 Суффикс K — Коническое внутреннее отверстие, конусность 1:12

Обратите внимание!

Если вы хотите купить подшипник или вас интересует его цена, наличие, срок поставки, модификации, аналоги.

Вы можете связаться с нами по телефону: +7 (495) 255-13-10

или отправьте заявку на почту: zakaz@detmeh.ru

Таблица размеров и характеристик подшипника 2215-K-TVH-C3 + H315

Производитель FAG

Немецкий производитель FAG – это компания, основанная в далеком 1883 году. Этот производитель стоял у истоков серийного производства шариковых подшипников качения, так как именно она первой начала шлифовать шарики при помощи специального станка собственной разработки. В 1886 году бренд выпустил первые опоры качения и с тех пор больше не покидал десятку мировых лидеров своей индустрии. С 1905 года фирма зарегистрировала торговую марку FAG, которая была независимой почти столетие. Только в 2001 году производитель объединился с компанией INA и стал частью концерна Schaeffler KG.

Прочие характеристики:

  • Y2 - 3.82;
  • C0r - 17600 n;
  • e - 0.26;
  • Y0 - 2.59;
  • Cur - 1080 n;
  • nG - 5300 1/min;
  • nB - 6200 1/min;
  • Da max. - 121 мм;
  • Y1 - 2.47;
  • Cr - 44500 n;
  • m1 - 0.84 кг. закрепительная втулка;
  • d1H - 65 мм.;
  • Ba min. - 12 мм.;
  • c - 15 мм.;
  • Dm - 98 мм.;
  • l - 55 мм.;
  • Размер (d1) - 93.3 мм.;
  • Размеры. мм - 65x130x31;
  • Размер сопряженных деталей (da max) - 84 мм;
  • Размер сопряженных деталей (db min) - 80 мм;
  • Размер сопряженных деталей (ra max.) - 1.5 мм;
  • Размер (D1) - 114.3 мм.;
  • m - 1.6 kg;

Классификация:

  • Тип - сферический;
  • Условное обозначение. закрепительная втулка - h315;
  • Тела качения - шарики;
  • Обозначение - 2215-k-tvh-c3 + h315;
  • Нагрузка - радиальная;
  • Основной тип - шариковый радиальный сферический;

Габаритные и посадочные размеры:

  • Внутренний диаметр - 65 мм;
  • Внешний диаметр - 130 мм;
  • Высота. мм - 31;
  • Ширина (высота) (B) - 31 мм;
  • Внутренний диаметр (d) - 75 мм;
  • Наружный диаметр (D) - 130 мм;

В таблице приведены основные размеры подшипника 2215-K-TVH-C3 + H315, технические характеристики и номинальные значения.

Таблица модификаций подшипника 2215-K-TVH-C3 + H315

НомерТехнические требованияd,ммD,ммB,ммm,кг
2215Основное исполнение.75130311.6
2215KТолько для внутреннего и наружного колец. Коническое внутреннее отверстие, конусность 1:12.75130311.6
2215SТолько для внутреннего и наружного колец.75130311.6
N 2215Однорядный цилиндрический роликовый подшипник. Внутреннее кольцо подшипника имеет два борта, наружное - без бортов.75130311.52
NH2215Шариковый сферический подшипник, двухрядный.75130311.777
C 2215Тороидальный подшипник CARB.75130311.6
2215SKТолько для внутреннего и наружного колец. Коническое внутреннее отверстие, конусность 1:12.75130311.6
NU 2215Однорядные цилиндрические роликоподшипники. Наружное кольцо подшипника имеет два борта, а внутреннее кольцо бортов не имеет.75130311.58
NU2215RОднорядные цилиндрические роликоподшипники. Наружное кольцо подшипника имеет два борта, а внутреннее кольцо бортов не имеет.75130311.61
NJ2215RОднорядный цилиндрический роликовый подшипник. Наружное кольцо имеет два борта, наружное - один борт.75130311.61
NJ 2215Однорядный цилиндрический роликовый подшипник. Наружное кольцо имеет два борта, наружное - один борт.75130311.58
NU2215EШариковый сферический подшипник, двухрядный.75130311.61
NJ2215EШариковый сферический подшипник, двухрядный.75130311.65
2215-2RSТолько для внутреннего и наружного колец. Контактные уплотнения типа RS с обеих сторон подшипника.75130311.62
C 2215 KЦилиндрический роликоподшипник (или сам подшипник). Коническое внутреннее отверстие, конусность 1:12.75130311.55
NUP 2215Однорядный цилиндрический роликовый подшипник. Наружное кольцо имеет два борта, внутреннее - один борт и одно свободное фланцевое кольцо.75130311.58
NU2215FMОднорядные цилиндрические роликоподшипники. Наружное кольцо подшипника имеет два борта, а внутреннее кольцо бортов не имеет. Механически обработанный сепаратор из стали или специального чугуна.75130310
C 2215 VТороидальный подшипник CARB. Бессепараторный подшипник.75130311.65
NUP2215EШариковый сферический подшипник, двухрядный.75130311.69
NUP2215RОднорядный цилиндрический роликовый подшипник. Наружное кольцо имеет два борта, внутреннее - один борт и одно свободное фланцевое кольцо.75130311.61
2215 TN9Только для внутреннего и наружного колец. Литой сепаратор из стекло-наполненного полиамида.75130311.6
2215-TVHТолько для внутреннего и наружного колец. Твердая клетка из полиамида, армированного стекловолокном PA66.75130311.6
NH2215 EШариковый сферический подшипник, двухрядный.75130311.777
NJ2215 ETОднорядный цилиндрический роликовый подшипник. Наружное кольцо имеет два борта, наружное - один борт. Механически обработанный сепаратор из текстолита.75130311.57
C 2215 KVТороидальный подшипник CARB. Коническое внутреннее отверстие, конусность 1:12. Бессепараторный подшипник.75130311.65
NU2215 ETОднорядные цилиндрические роликоподшипники. Наружное кольцо подшипника имеет два борта, а внутреннее кольцо бортов не имеет. Механически обработанный сепаратор из текстолита.7513311.57
2215 KTN9Только для внутреннего и наружного колец. Коническое внутреннее отверстие, конусность 1:12. Литой сепаратор из стекло-наполненного полиамида.75130311.6
SL18 2215Специальный шариковый подшипник.75130311.75
2215 ETN9Только для внутреннего и наружного колец. Литой сепаратор из стекло-наполненного полиамида. Канавка во внешнем кольце, но без стопорного кольца.75130311.6
NCF2215-VБессепараторный подшипник.75130311.75
NU2215 EMОднорядные цилиндрические роликоподшипники. Наружное кольцо подшипника имеет два борта, а внутреннее кольцо бортов не имеет.75130311.797
NU2215EG15Однорядные цилиндрические роликоподшипники. Наружное кольцо подшипника имеет два борта, а внутреннее кольцо бортов не имеет. Нормальный осевой зазор у одно­рядных радиально-упорных шарикового подшипников для универсальной парной установки (при О-или Х-образной схеме).75130311.6
NJ2215EG15Однорядный цилиндрический роликовый подшипник. Наружное кольцо имеет два борта, наружное - один борт. Нормальный осевой зазор у одно­рядных радиально-упорных шарикового подшипников для универсальной парной установки (при О-или Х-образной схеме).75130311.59
2215 EKTN9Только для внутреннего и наружного колец. Коническое внутреннее отверстие, конусность 1:12. Литой сепаратор из стекло-наполненного полиамида. Канавка во внешнем кольце, но без стопорного кольца.75130311.6
NUP2215 ETОднорядный цилиндрический роликовый подшипник. Наружное кольцо имеет два борта, внутреннее - один борт и одно свободное фланцевое кольцо. Механически обработанный сепаратор из текстолита.75130311.57
NUP2215 EMОднорядный цилиндрический роликовый подшипник. Наружное кольцо имеет два борта, внутреннее - один борт и одно свободное фланцевое кольцо.75130311.86
NJ2215-E-M6Однорядный цилиндрический роликовый подшипник. Наружное кольцо имеет два борта, наружное - один борт.75130311.6
2215-K+H315Только для внутреннего и наружного колец. Коническое внутреннее отверстие, конусность 1:12.65130311.6
NU2215-E-M6Однорядные цилиндрические роликоподшипники. Наружное кольцо подшипника имеет два борта, а внутреннее кольцо бортов не имеет.75130311.6
NJ 2215 ECJОднорядный цилиндрический роликовый подшипник, наружное кольцо имеет два борта, наружное кольцо - один борт. Штампованный сепаратор из стального листа.75130311.6

Модификации подшипника 2215-K-TVH-C3 + H315 - это разновидности одного и того же подшипника в рамках производителя, главными отличиями являются методы контроля и технические требования. Основное обозначение содержащее посадочные размеры (d,D,B) не изменяется. Если модификация отличается методами контроля, добавляется префикс, если техническими требованиями, суффиксы.

Дополнительная информация
Не знаете, какой подшипник выбрать? Отправьте нам запрос!

Наши специалисты помогут выбрать нужные вам подшипники, рассчитают их стоимость и сориентируют по срокам доставки