Подшипник W 6000-2RS1 — это импортный шариковый радиальный подшипник, обозначение основновного исполнения 6000, размер 10*26*8 мм.
Стоимость подшипника отправляется по запросу
Узнать цену
Обратите внимание!
Если вы хотите купить подшипник или вас интересует его цена, наличие, срок поставки, модификации, аналоги.
Вы можете связаться с нами по телефону: +7 (495) 255-13-10
или отправьте заявку на почту: zakaz@detmeh.ru
Подшипники SKF значительно улучшили все ключевые аспекты рабочих параметров. В новых подшипниках качения фирма объединила трибологию, применение материалов, оптимизацию конструкции и производственных процессов, а также другие запатентованные знания из полученного опыта.
Габаритные и посадочные размеры:
Прочие характеристики:
Пропускная способность:
Исходные данные для расчета:
Классификация:
В таблице приведены основные размеры подшипника W 6000-2RS1, технические характеристики и номинальные значения.
Номер | Технические требования | d,мм | D,мм | B,мм | m,кг |
---|---|---|---|---|---|
6000 | Основное исполнение. | 10 | 26 | 8 | 0.019 |
S6000 | Керамический материал. | 10 | 26 | 8 | 0.019 |
F6000 | Шариковые подшипники из нержавеющей стали. | 10 | 26 | 8 | 0.02 |
W 6000 | Нержавеющая сталь, метрические размеры. | 10 | 26 | 8 | 0.02 |
NC6000 | Шариковый радиальный подшипник. | 10 | 26 | 8 | 0 |
6000-Z | Защитная металлическая шайба (бесконтактное уплотнение) с одной стороны подшипника. | 10 | 26 | 8 | 0.019 |
AC-6000 | Подшипник с предотвращением от проворота. | 10 | 26 | 8 | 0.019 |
EC-6000 | Подшипник с компенсацией теплового расширения для общего применения. | 10 | 26 | 8 | 0.019 |
SS 6000 | Подшипник из коррозионно-стойкой стали. | 10 | 26 | 8 | 0 |
6000-2Z | Защитные металлические шайбы типа Z с двух сторон подшипника. | 10 | 26 | 8 | 0.02 |
6000 2RS | Контактные уплотнения типа RS с обеих сторон подшипника. | 10 | 26 | 8 | 0.02 |
F6000-2Z | Шариковые подшипники из нержавеющей стали. Защитные металлические шайбы типа Z с двух сторон подшипника. | 10 | 26 | 8 | 0.02 |
S6000-2Z | Керамический материал. Защитные металлические шайбы типа Z с двух сторон подшипника. | 10 | 26 | 8 | 0.019 |
6000-RSH | Контактное уплотнение из полиуретана или резины с одной стороны подшипника. | 10 | 26 | 8 | 0.018 |
P6000-SB | Свободное соединение. | 10 | 26 | 8 | 04 |
P6000-GB | Свободное соединение. Группа осевого преднатяга однорядных радиально-упорных шарикоподшипников для универсальной парной установки (тандем, О- или X-образной). При О- или X-образном расположении в домонтажном состоянии имеют легкий (GA), средний (GB) или тяжелый (GC) осевой преднатяг. | 10 | 26 | 8 | 04 |
6000-RSL | Контактное уплотнение из полиуретана или резины с одной стороны подшипника. Механически обработанный сепаратор из легкого сплава. | 10 | 26 | 8 | 0.019 |
6000-2RSH | Контактные уплотнения типа RS с обеих сторон подшипника. | 10 | 26 | 8 | 0.019 |
6000-2RSL | Контактные уплотнения типа RS с обеих сторон подшипника. Механически обработанный сепаратор из легкого сплава. | 10 | 26 | 8 | 0.019 |
W 6000-2Z | Нержавеющая сталь, метрические размеры. Защитные металлические шайбы типа Z с двух сторон подшипника. | 10 | 26 | 8 | 0.019 |
F6000-2RS | Шариковые подшипники из нержавеющей стали. Контактные уплотнения типа RS с обеих сторон подшипника. | 10 | 26 | 8 | 0.02 |
S6000-2TS | Керамический материал. Механически обработанный сепаратор из текстолита. | 10 | 26 | 8 | 0.019 |
S6000-2RS | Контактные уплотнения типа RS с обеих сторон подшипника. | 10 | 26 | 8 | 0.019 |
EC-6000ZZ | Подшипник с компенсацией теплового расширения для общего применения. Защитная металлическая шайба (бесконтактное уплотнение) с одной стороны подшипника. | 10 | 26 | 8 | 0.019 |
AC-6000ZZ | Подшипник с предотвращением от проворота. Защитная металлическая шайба (бесконтактное уплотнение) с одной стороны подшипника. | 10 | 26 | 8 | 0.019 |
S6000-2RSR | Керамический материал. Контактное уплотнение с обеих сторон (манжетное уплотнение). | 10 | 26 | 8 | 0.02 |
W 6000-2RZ | Нержавеющая сталь, метрические размеры. Контактные уплотнения типа RZ с обеих сторон подшипника. | 10 | 26 | 8 | 0.0185 |
E2.6000-2Z | Очень высокая грузоподъемность.. Защитные металлические шайбы типа Z с двух сторон подшипника. | 10 | 26 | 8 | 0.019 |
EC-6000LLU | Подшипник с компенсацией теплового расширения для общего применения. Двухкромочное нитриловое контактное уплотнение. Механически обработанный сепаратор из легкого сплава. | 10 | 26 | 8 | 0.019 |
EC-6000LLB | Подшипник с компенсацией теплового расширения для общего применения. Бесконтактное нитриловое уплотнение. Механически обработанный сепаратор из легкого сплава. | 10 | 26 | 8 | 0.019 |
AC-6000LLB | Подшипник с предотвращением от проворота. Бесконтактное нитриловое уплотнение. Механически обработанный сепаратор из легкого сплава. | 10 | 26 | 8 | 0.019 |
AC-6000LLU | Подшипник с предотвращением от проворота. Двухкромочное нитриловое контактное уплотнение. Механически обработанный сепаратор из легкого сплава. | 10 | 26 | 8 | 0.019 |
SS 6000-ZZ | Защитные металлические шайбы (бесконтактные уплотнения) с обеих сторон подшипника. Тип: Сплит-сфера.. | 10 | 26 | 8 | 0.019 |
6000/HR22T2 | Механически обработанный сепаратор из текстолита. | 10 | 26 | 8 | 051 |
6000/HR22Q2 | Шариковый радиальный подшипник. | 10 | 26 | 8 | 051 |
6000/HR11TN | Механически обработанный сепаратор из текстолита. Канавка во внешнем кольце, но без стопорного кольца. | 10 | 26 | 8 | 062 |
6000/HR11QN | Канавка во внешнем кольце, но без стопорного кольца. | 10 | 26 | 8 | 062 |
SS 6000-2RS | Контактные уплотнения типа RS с обеих сторон подшипника. Тип: Сплит-сфера.. | 10 | 26 | 8 | 0.019 |
EC6000DDF2h | Подшипник с компенсацией теплового расширения для общего применения. Механически обработанный сепаратор из стали или специального чугуна. | 10 | 27 | 11 | 0.022 |
F-6000J1LLU | Шариковые подшипники из нержавеющей стали. Штампованный стальной сепаратор. Двухкромочное нитриловое контактное уплотнение. Механически обработанный сепаратор из легкого сплава. | 10 | 26 | 8 | 0.02 |
Модификации подшипника W 6000-2RS1 - это разновидности одного и того же подшипника в рамках производителя, главными отличиями являются методы контроля и технические требования. Основное обозначение содержащее посадочные размеры (d,D,B) не изменяется. Если модификация отличается методами контроля, добавляется префикс, если техническими требованиями, суффиксы.