Подшипник UK213+H2313 — это импортный подшипниковый узел подшипник, однорядный, обозначение основновного исполнения 213, размер 60*120*65 мм.
Стоимость подшипника отправляется по запросу
Узнать цену
Обратите внимание!
Если вы хотите купить подшипник или вас интересует его цена, наличие, срок поставки, модификации, аналоги.
Вы можете связаться с нами по телефону: +7 (495) 255-13-10
или отправьте заявку на почту: zakaz@detmeh.ru
С 1939 года NACHI разрабатывает подшипники качения самого высокого калибра. Каждый производственный этап выполняется и контролируется на собственных заводах NACHI, от сталелитейного завода и термической обработки до механической обработки компонентов и сборки подшипников. Сегодня NACHI поставляет широкий ассортимент шариковых, роликовых, сферических роликовых и прецизионных роликовых подшипников для применения в общем машиностроении, сельском хозяйстве, трансмиссии, жидкостях, аэрокосмической и автомобильной промышленности с высокими требованиями.
Габаритные и посадочные размеры:
Классификация:
Прочие характеристики:
Пропускная способность:
Подшипники, изготовленные по стандартам ISO (International Organization for Standardization), соответствуют международным требованиям к качеству, размерам, прочности и долговечности. Стандарты обеспечивают взаимозаменяемость подшипников разных производителей, надежность работы механизмов и удобство проектирования.
Классификация:
Прочие характеристики:
Габаритные и посадочные размеры:
CX подшипники являются торговой маркой компании Complex. Высокое качество продукции гарантируется 18-месячной стандартной гарантией, которая распространяется на все товары этой группы. Заводы выпускающие продукцию для CX, соответствуют стандарту качества ISO 9001:9002
Прочие характеристики:
Классификация:
Габаритные и посадочные размеры:
Пропускная способность:
В таблице приведены основные размеры подшипника UK213+H2313, технические характеристики и номинальные значения.
Номер | Технические требования | d,мм | D,мм | B,мм | m,кг |
---|---|---|---|---|---|
213 | Основное исполнение. | 65 | 120 | 23 | 1.05 |
213W | Только для внутреннего и наружного колец. Максимальная грузоподъемность, паз для ввода шариков. | 65 | 120 | 23 | 1.207 |
213К | Только для внутреннего и наружного колец. | 65 | 120 | 23 | 1.016 |
Q213 | Подшипниковый узел подшипник, однорядный. | 65 | 120 | 23 | 1.24 |
N 213 | Однорядный цилиндрический роликовый подшипник. Внутреннее кольцо подшипника имеет два борта, наружное - без бортов. | 65 | 120 | 23 | 1.063 |
N213E | Подшипниковый узел подшипник, однорядный. | 65 | 120 | 23 | 1.05 |
213-Z | Только для внутреннего и наружного колец. Защитная металлическая шайба (бесконтактное уплотнение) с одной стороны подшипника. | 65 | 120 | 23 | 1.05 |
EX213 | Подшипниковый узел подшипник, однорядный. | 65 | 120 | 85.7 | 2.41 |
NH213 | Подшипниковый узел подшипник, однорядный. | 65 | 120 | 23 | 1.179 |
NA213 | Игольчатый роликовый подшипник с размерами по ISO 15. | 65 | 120 | 68.2 | 2.45 |
UK213 | Подшипниковый узел подшипник, однорядный. | 60 | 120 | 36 | 1.76 |
UC213 | Подшипниковый узел подшипник, однорядный. | 65 | 120 | 68.3 | 1.71 |
NF 213 | Внутреннем кольце с двойным фланцем, внешнее с одним.. | 65 | 120 | 23 | 1.05 |
NJ 213 | Однорядный цилиндрический роликовый подшипник. Наружное кольцо имеет два борта, наружное - один борт. | 65 | 120 | 23 | 1.05 |
NU 213 | Однорядные цилиндрические роликоподшипники. Наружное кольцо подшипника имеет два борта, а внутреннее кольцо бортов не имеет. | 65 | 120 | 23 | 1.05 |
NF213E | Подшипниковый узел подшипник, однорядный. | 65 | 120 | 23 | 1.132 |
NJ213E | Подшипниковый узел подшипник, однорядный. | 65 | 120 | 23 | 1.078 |
NU213E | Подшипниковый узел подшипник, однорядный. | 65 | 120 | 23 | 1.05 |
213-2Z | Только для внутреннего и наружного колец. Защитные металлические шайбы типа Z с двух сторон подшипника. | 65 | 120 | 23 | 1.05 |
213 NR | Только для внутреннего и наружного колец. Канавка во внешнем кольце, но без стопорного кольца. | 65 | 120 | 23 | 1.05 |
NP 213 | Однорядный цилиндрический роликоподшипник, два фланца на внутреннем кольце, один фланец + один свободный фланец на внешнем.. | 65 | 120 | 23 | 1.179 |
NJ213R | Однорядный цилиндрический роликовый подшипник. Наружное кольцо имеет два борта, наружное - один борт. | 65 | 120 | 23 | 1.05 |
NU213R | Однорядные цилиндрические роликоподшипники. Наружное кольцо подшипника имеет два борта, а внутреннее кольцо бортов не имеет. | 65 | 120 | 23 | 1.05 |
BL 213 | Узел плавающих подшипников.. | 65 | 120 | 23 | 1.09 |
QJF213 | Подшипниковый узел подшипник, однорядный. | 65 | 120 | 23 | 1.12 |
QJ 213 | Шариковый подшипник с четырех-точечным контактом. | 65 | 120 | 23 | 1.2 |
NUP213E | Подшипниковый узел подшипник, однорядный. | 65 | 120 | 23 | 1.125 |
213-ZNR | Только для внутреннего и наружного колец. Защитная металлическая шайба (бесконтактное уплотнение) с одной стороны подшипника. Канавка во внешнем кольце, но без стопорного кольца. | 65 | 120 | 23 | 1.05 |
EX213G2 | Нормальный осевой зазор у однорядных радиально-упорных шарикового подшипников для универсальной парной установки (при О-или Х-образной схеме). | 65 | 120 | 85.7 | 2.41 |
UK213+H | Подшипниковый узел подшипник, однорядный. | 60 | 120 | 65 | 1.92 |
UC213G2 | Нормальный осевой зазор у однорядных радиально-упорных шарикового подшипников для универсальной парной установки (при О-или Х-образной схеме). | 65 | 120 | 65.1 | 1.86 |
UK213D1 | Подшипниковый узел подшипник, однорядный. | 65 | 120 | 40 | 2 |
UC213D1 | Подшипниковый узел подшипник, однорядный. | 65 | 120 | 65.1 | 1.86 |
UK213L3 | Механически обработанный сепаратор из легкого сплава. | 65 | 120 | 47 | 1.67 |
UC213L3 | Механически обработанный сепаратор из легкого сплава. | 65 | 120 | 65.1 | 1.86 |
NU213EM | Подшипниковый узел подшипник, однорядный. | 65 | 120 | 23 | 1.18 |
NJ213EM | Однорядный цилиндрический роликовый подшипник. Наружное кольцо имеет два борта, наружное - один борт. | 65 | 120 | 23 | 0 |
NH213 E | Подшипниковый узел подшипник, однорядный. | 65 | 120 | 23 | 1.179 |
NUP 213 | Однорядный цилиндрический роликовый подшипник. Наружное кольцо имеет два борта, внутреннее - один борт и одно свободное фланцевое кольцо. | 65 | 120 | 23 | 1.07 |
NP213 E | Подшипниковый узел подшипник, однорядный. | 65 | 120 | 23 | 1.179 |
Модификации подшипника UK213+H2313 - это разновидности одного и того же подшипника в рамках производителя, главными отличиями являются методы контроля и технические требования. Основное обозначение содержащее посадочные размеры (d,D,B) не изменяется. Если модификация отличается методами контроля, добавляется префикс, если техническими требованиями, суффиксы.
Бренд | Номер | d,мм | D,мм | B,мм | Стандарт |
---|---|---|---|---|---|
CX | UK213+H2313 | 60 | 120 | 65 | ISO |
NACHI | UK213+H2313 | 60 | 120 | 65 | ISO |
ISO | UK213+H2313 | 60 | 120 | 65 | ISO |
Аналог подшипника UK213+H2313 — это идентичный подшипник по конструктивному исполнению, размерам и характеристикам, изготовленный разными производителями, является полностью взаимозаменяемым.