Модификация NF 213 — это импортный цилиндрический подшипник, однорядный, основное конструктивное исполнение - 213.
Отечественный аналог - 12213.
Размер подшипника: 65*120*23 мм.
Стоимость подшипника отправляется по запросу
Узнать цену
Обратите внимание!
Если вы хотите купить подшипник или вас интересует его цена, наличие, срок поставки, модификации, аналоги.
Вы можете связаться с нами по телефону: +7 (495) 255-13-10
или отправьте заявку на почту: zakaz@detmeh.ru
Суффикс N — Канавка под стопорное кольцо на наружном кольце подшипника Суффикс F — Механически обработанный сепаратор из стали или специального чугуна
Префиксы и суффиксы указывают на дополнительную информацию, в основном если она отличается от базовой версии. Обозначают особенности конструкции или изменение характеристик, компоненты или вариант исполнения.
Номер | Технические требования | d,мм | D,мм | B,мм | m,кг |
---|---|---|---|---|---|
N 213 | Однорядный цилиндрический роликовый подшипник. Внутреннее кольцо подшипника имеет два борта, наружное - без бортов Два смещенных на 180° стопорных паза на наружной поверхности наружного кольца подшипника | 65 | 120 | 23 | 1.063 |
NUP213E | 65 | 120 | 23 | 1.125 | |
NJ 213 | Однорядный цилиндрический роликовый подшипник. Наружное кольцо имеет два борта, наружное - один борт Канавка под стопорное кольцо на наружном кольце подшипника Штампованный сепаратор из стального листа | 65 | 120 | 23 | 1.05 |
NU 213 | Однорядные цилиндрические роликоподшипники. Наружное кольцо подшипника имеет два борта, а внутреннее кольцо бортов не имеет Канавка под стопорное кольцо на наружном кольце подшипника | 65 | 120 | 23 | 1.05 |
N213E | 65 | 120 | 23 | 1.05 | |
NF213E | 65 | 120 | 23 | 1.132 | |
NH213 E | 65 | 120 | 23 | 1.179 | |
NJ213E | 65 | 120 | 23 | 1.078 | |
NP213 E | 65 | 120 | 23 | 1.179 | |
NU213E | 65 | 120 | 23 | 1.05 | |
N213-E-TVP2 | 65 | 120 | 23 | 1.05 | |
NJ213-E-TVP2 | 65 | 120 | 23 | 1.06 | |
NJ213-E-TVP2 + HJ213-E | 65 | 120 | 23 | 1.06 | |
NU213-E-TVP2 | 65 | 120 | 23 | 1.04 | |
NUP213-E-TVP2 | 65 | 120 | 23 | 1.09 | |
RN213-E-MPBX | 65 | 108.5 | 23 | 0.78 | |
NUP 213 | Однорядный цилиндрический роликовый подшипник. Наружное кольцо имеет два борта, внутреннее - один борт и одно свободное фланцевое кольцо Канавка под стопорное кольцо на наружном кольце подшипника Точность размеров примерно соответствует классу точности Р4, биения меньше, чем у подшипников класса точности Р4 | 65 | 120 | 23 | 1.07 |
NUP213FPNR/C3 | 65 | 120 | 23 | 0 | |
NH213 | Канавка под стопорное кольцо на наружном кольце подшипника | 65 | 120 | 23 | 1.179 |
NP 213 | Канавка под стопорное кольцо на наружном кольце подшипника | 65 | 120 | 23 | 1.179 |
NJ213R | 65 | 120 | 23 | 1.05 | |
NU213R | 65 | 120 | 23 | 1.05 | |
NUP213R | 65 | 120 | 23 | 1.05 | |
N213-E-M6 | 65 | 120 | 23 | 1.05 | |
NJ213-E-M6 | 65 | 120 | 23 | 1.05 | |
NJ213-E-MPA+HJ213-E | 65 | 120 | 23 | 1.18 | |
NJ213-E-MA6 | 65 | 120 | 23 | 1.05 | |
NJ213-E-TVP3 | 65 | 120 | 23 | 1.05 | |
NJ213-E-MPA | 65 | 120 | 23 | 1.05 | |
NJ213-E-MA6+HJ213-E | 65 | 120 | 23 | 1.18 | |
NJ213-E-TVP3+HJ213-E | 65 | 120 | 23 | 1.18 | |
NJ213-E-M6+HJ213-E | 65 | 120 | 23 | 1.18 | |
NU213-E-MA6 | 65 | 120 | 23 | 1.05 | |
NU213-E-M6 | 65 | 120 | 23 | 1.05 | |
NU213-E-MPA | 65 | 120 | 23 | 1.05 | |
NU213-E-TVP3 | 65 | 120 | 23 | 1.05 | |
NUP213-E-MA6 | 65 | 120 | 23 | 1.2 | |
NUP213-E-TVP3 | 65 | 120 | 23 | 1.2 | |
NUP213-E-M6 | 65 | 120 | 23 | 1.2 | |
NUP213-E-MPA | 65 | 120 | 23 | 1.2 | |
NJ 213 EW | 65 | 120 | 23 | 1.05 | |
NJ213EM | 65 | 120 | 23 | 0 | |
NU 213 EW | 65 | 120 | 23 | 1.05 | |
NU213EM | 65 | 120 | 23 | 1.18 | |
NUP 213 EW | 65 | 120 | 23 | 1.05 | |
NUP213EM | 65 | 120 | 23 | 0 | |
RNH213 | 65 | 105.6 | 23 | 0.65 | |
NU 213 ECM/C3VL0241 | Однорядный цилиндрический роликовый подшипник, наружное кольцо имеет два борта, а внутреннее бортов не имеет | 65 | 120 | 23 | 1.23 |
NU213ECM/HC5C3 | Однорядный цилиндрический роликовый подшипник, наружное кольцо имеет два борта, а внутреннее бортов не имеет | 65 | 120 | 23 | 0.83 |
N213EG15 | 65 | 120 | 23 | 1.05 | |
NJ213EG15 | 65 | 120 | 23 | 1.07 | |
NU213EG15 | 65 | 120 | 23 | 1.01 | |
NUP213EG15 | 65 | 120 | 23 | 1.09 | |
Q213 | 65 | 120 | 23 | 1.24 | |
QJ 213 | Шариковый подшипник с четырех-точечным контактом Штампованный сепаратор из стального листа | 65 | 120 | 23 | 1.2 |
QJF213 | 65 | 120 | 23 | 1.12 | |
QJ213-MPA | Твердая латунная клетка | 65 | 120 | 23 | 1.24 |
QJ 213 N2 M | 65 | 120 | 23 | 1.2 | |
QJ 213 MA | Шариковый подшипник с четырехточечным контактом Измененная или модифицированная внутренняя конструкция при неизменных основных размерах | 65 | 120 | 23 | 1.2 |
QJ213N2PHAS | Шариковый подшипник с четырехточечным контактом Измененная или модифицированная внутренняя конструкция при неизменных основных размерах | 65 | 120 | 23 | 1.2 |
QJ 213 N2MA | Шариковый подшипник с четырехточечным контактом Измененная или модифицированная внутренняя конструкция при неизменных основных размерах | 65 | 120 | 23 | 1.2 |
UC213 | Угол контакта 20 градусов | 65 | 120 | 68.3 | 1.71 |
UK213 | Коническое внутреннее отверстие, конусность 1:12 Универсальные подшпники | 60 | 120 | 36 | 1.76 |
UK213+H2313 | 60 | 120 | 65 | 1.76 | |
UC213-40 | 63.5 | 120 | 65.1 | 1.82 | |
UC213-41 | 65.088 | 120 | 65.1 | 1.72 | |
NA213 | 65 | 120 | 68.2 | 2.45 | |
NA213-40 | 63.5 | 120 | 68.2 | 2.51 | |
UC213-40L3 | 63.5 | 120 | 65.1 | 1.94 | |
UC213L3 | 65 | 120 | 65.1 | 1.86 | |
UK213L3 | 65 | 120 | 47 | 1.67 | |
BL 213 | 65 | 120 | 23 | 1.09 | |
BL 213 ZZ | 65 | 120 | 23 | 1.09 | |
BL 213 Z | 65 | 120 | 23 | 1.09 | |
UC213D1 | 65 | 120 | 65.1 | 1.86 | |
UCS213D1 | 65 | 120 | 65.1 | 1.92 | |
UEL213D1 | 65 | 120 | 85.7 | 2.48 | |
UK213D1 | 65 | 120 | 40 | 2 | |
CS213LLU | Двухкромочное нитриловое контактное уплотнение | 65 | 120 | 23 | 0.97 |
YAR213-208-2RF | 63.5 | 120 | 68.3 | 1.9 | |
YAR213-208-2F | 63.5 | 120 | 68.3 | 1.9 | |
YAR213-211-2F | 68.26 | 120 | 68.3 | 1.7 | |
YAR213-2F | 65 | 120 | 68.3 | 1.7 | |
YAR213-2RF | 65 | 120 | 68.3 | 1.7 | |
YSA 213-2FK + HE 2313 | 120 | 120 | 43.5 | 1.8 | |
YSA213-2FK+HS2313 | 60.325 | 120 | 43.5 | 1.7 | |
YSA 213-2FK + HA 2313 | Измененная или модифицированная внутренняя конструкция при неизменных основных размерах | 120 | 120 | 43.5 | 1.9 |
YSA 213-2FK + H 2313 | 120 | 120 | 43.5 | 1.7 | |
YSP 213-211 SB-2F | 68.262 | 120 | 27 | 1.45 | |
UC213G2 | 65 | 120 | 65.1 | 1.86 | |
UK213G2H | 60 | 120 | 36 | 1.92 | |
UK213+H | 60 | 120 | 65 | 1.92 | |
UK213+H-35 | 55.5625 | 120 | 65 | 2.11 | |
UK213+H-36 | 57.15 | 120 | 65 | 2.01 | |
EX213 | Контактное уплотнение с одной стороны | 65 | 120 | 85.7 | 2.41 |
EX213-40 | 63.5 | 120 | 85.7 | 2.51 | |
EX213G2 | 65 | 120 | 85.7 | 2.41 | |
N 213 ECP | Однорядный цилиндрический роликовый подшипник, внутреннее кольцо имеет два борта, наружное - без бортов | 65 | 120 | 23 | 1.164 |
NJ 213 ECML | Однорядный цилиндрический роликовый подшипник, наружное кольцо имеет два борта, наружное кольцо - один борт | 65 | 120 | 23 | 1.217 |
NJ 213 ECP | Однорядный цилиндрический роликовый подшипник, наружное кольцо имеет два борта, наружное кольцо - один борт | 65 | 120 | 23 | 1.06 |
NJ 213 ECM | Однорядный цилиндрический роликовый подшипник, наружное кольцо имеет два борта, наружное кольцо - один борт | 65 | 120 | 23 | 1.204 |
NJ 213 ECJ | Однорядный цилиндрический роликовый подшипник, наружное кольцо имеет два борта, наружное кольцо - один борт | 65 | 120 | 23 | 1.101 |
NU 213 ECML | Однорядный цилиндрический роликовый подшипник, наружное кольцо имеет два борта, а внутреннее бортов не имеет | 65 | 120 | 23 | 1.145 |
NU 213 ECP | Однорядный цилиндрический роликовый подшипник, наружное кольцо имеет два борта, а внутреннее бортов не имеет | 65 | 120 | 23 | 1.031 |
NU 213 ECJ | Однорядный цилиндрический роликовый подшипник, наружное кольцо имеет два борта, а внутреннее бортов не имеет | 65 | 120 | 23 | 1.075 |
NU 213 ECM | Однорядный цилиндрический роликовый подшипник, наружное кольцо имеет два борта, а внутреннее бортов не имеет | 65 | 120 | 23 | 1.2 |
NUB 213 ECJ | 65 | 120 | 31 | 1.173 | |
NUP 213 ECP | Однорядный цилиндрический роликовый подшипник, наружное кольцо имеет два борта, внутреннее - один борт и одно свободное фланцевое кольцо | 65 | 120 | 23 | 1.1 |
NUP 213 ECJ | Однорядный цилиндрический роликовый подшипник, наружное кольцо имеет два борта, внутреннее - один борт и одно свободное фланцевое кольцо | 65 | 120 | 23 | 1.128 |
NUP 213 ECML | Однорядный цилиндрический роликовый подшипник, наружное кольцо имеет два борта, внутреннее - один борт и одно свободное фланцевое кольцо | 65 | 120 | 23 | 1.229 |
N 213 ET | 65 | 120 | 23 | 1.04 | |
213 NR | 65 | 120 | 23 | 1.05 | |
213-2Z | 65 | 120 | 23 | 1.05 | |
213-2ZNR | 65 | 120 | 23 | 1.05 | |
213-Z | 65 | 120 | 23 | 1.05 | |
213-ZNR | 65 | 120 | 23 | 1.05 | |
213 | Основное исполнение. | 65 | 120 | 23 | 1.05 |
213К | 65 | 120 | 23 | 1.016 | |
213W | 65 | 120 | 23 | 1.207 | |
NJ213E.TVP | 65 | 120 | 23 | 0.105 | |
NU213E.TVP | 65 | 120 | 23 | 0.105 | |
NUP213E.TVP | 65 | 120 | 23 | 0.105 |
Модификации — это разновидности одного и того же подшипника в рамках производителя, главными отличиями являются методы контроля и технические требования. Основное обозначение содержащее посадочные размеры (d,D,B) не изменяется. Если модификация отличается методами контроля, добавляется префикс, если техническими требованиями, суффиксы.
У модификаций подшипников методы контроля бывают разные:
Так же могут отличаться технические требования:
Аналог — это идентичный подшипник по конструктивному исполнению, размерам и характеристикам, изготовленный разными производителями, является полностью взаимозаменяемым. В зависимости от производителя, обозначение аналога может отличаться, значительные отличия наблюдаются между европейскими, азиатскими и американскими брендами.
Применяемость — это области или различные узлы агрегатов, в которых подшипник может быть установлен согласно техническим условиям. Каждая конкретная область или узел имеет свои требования к подшипнику: рабочая нагрузка, предельная скорость вращения, температурный диапазон, допуски по шуму, вибрации и других факторов. При выборе подшипника, важно учитывать его применимость заявленную производителем, чтобы обеспечить продолжительную и эффективную работу подшипника в установленной среде и условиях эксплуатации.
Номер | d,мм | D,мм | B,мм | Условие | Отличия | Различия |
---|---|---|---|---|---|---|
30213A | 65 | 120 | 23 | |||
30213-XL | 65 | 120 | 23 | |||
30213CR | 65 | 120 | 23 | |||
30213C | 65 | 120 | 23 | |||
N 213 | 65 | 120 | 23 | |||
NUP213E | 65 | 120 | 23 | |||
NJ 213 | 65 | 120 | 23 | |||
NU 213 | 65 | 120 | 23 | |||
N213E | 65 | 120 | 23 | |||
NF213E | 65 | 120 | 23 | |||
NH213 E | 65 | 120 | 23 | |||
NJ213E | 65 | 120 | 23 | |||
NP213 E | 65 | 120 | 23 | |||
NU213E | 65 | 120 | 23 | |||
N213-E-TVP2 | 65 | 120 | 23 | |||
NJ213-E-TVP2 | 65 | 120 | 23 | |||
NJ213-E-TVP2 + HJ213-E | 65 | 120 | 23 | |||
NU213-E-TVP2 | 65 | 120 | 23 | |||
NUP213-E-TVP2 | 65 | 120 | 23 | |||
NUP 213 | 65 | 120 | 23 | |||
NUP213FPNR/C3 | 65 | 120 | 23 | |||
NH213 | 65 | 120 | 23 | |||
NP 213 | 65 | 120 | 23 | |||
NJ213R | 65 | 120 | 23 | |||
NU213R | 65 | 120 | 23 | |||
NUP213R | 65 | 120 | 23 | |||
N213-E-M6 | 65 | 120 | 23 | |||
NJ213-E-M6 | 65 | 120 | 23 | |||
NJ213-E-MPA+HJ213-E | 65 | 120 | 23 | |||
NJ213-E-MA6 | 65 | 120 | 23 | |||
NJ213-E-TVP3 | 65 | 120 | 23 | |||
NJ213-E-MPA | 65 | 120 | 23 | |||
NJ213-E-MA6+HJ213-E | 65 | 120 | 23 | |||
NJ213-E-TVP3+HJ213-E | 65 | 120 | 23 | |||
NJ213-E-M6+HJ213-E | 65 | 120 | 23 | |||
NU213-E-MA6 | 65 | 120 | 23 | |||
NU213-E-M6 | 65 | 120 | 23 | |||
NU213-E-MPA | 65 | 120 | 23 | |||
NU213-E-TVP3 | 65 | 120 | 23 | |||
NUP213-E-MA6 | 65 | 120 | 23 | |||
NUP213-E-TVP3 | 65 | 120 | 23 | |||
NUP213-E-M6 | 65 | 120 | 23 | |||
NUP213-E-MPA | 65 | 120 | 23 | |||
NJ 213 EW | 65 | 120 | 23 | |||
NJ213EM | 65 | 120 | 23 | |||
NU 213 EW | 65 | 120 | 23 | |||
NU213EM | 65 | 120 | 23 | |||
NUP 213 EW | 65 | 120 | 23 | |||
NUP213EM | 65 | 120 | 23 | |||
NU 213 ECM/C3VL0241 | 65 | 120 | 23 | |||
NU213ECM/HC5C3 | 65 | 120 | 23 | |||
N213EG15 | 65 | 120 | 23 | |||
NJ213EG15 | 65 | 120 | 23 | |||
NU213EG15 | 65 | 120 | 23 | |||
NUP213EG15 | 65 | 120 | 23 | |||
20213 C | 65 | 120 | 23 | |||
20213 KC | 65 | 120 | 23 | Проточка на внешнем кольце для смазки | ||
20213 KC+H213 | 65 | 120 | 23 | Проточка на внешнем кольце для смазки | ||
20213-K-TVP-C3 | 65 | 120 | 23 | Проточка на внешнем кольце для смазки | ||
20213-K-TVP-C3 + H213 | 65 | 120 | 23 | Проточка на внешнем кольце для смазки | ||
20213-TVP | 65 | 120 | 23 | |||
20213 K | 65 | 120 | 23 | Проточка на внешнем кольце для смазки | ||
20213 | 65 | 120 | 23 | |||
20313 K-TVP-C3 | 65 | 120 | 23 | Проточка на внешнем кольце для смазки | ||
20313 TVP | 65 | 120 | 23 | |||
N 213 ET | 65 | 120 | 23 | |||
NJ213E.TVP | 65 | 120 | 23 | |||
NU213E.TVP | 65 | 120 | 23 | |||
NUP213E.TVP | 65 | 120 | 23 |
Взаимозаменяемость делится на несколько основных типов: полная (равнозначная) и односторонняя (ограниченная).
Полная – это замена требуемого подшипника аналогом другого производителя.
Односторонняя – это когда замена возможна только в одном направлении, а в обратном недопустима.
Для применения в бытовых условиях, не требуют точного подбора соответствий, достаточно выбрать из широкого ряда доступных модификаций или аналогов. В других случаях для замены может быть выбран аналог или подходяшая модификация.
В таблице приведены основные размеры подшипника, технические характеристики и номинальные значения, определяющие уровень соответствия данного подшипника для выполнения требуемых конструктивных решений.
CRAFT — Компания Craft Bearing Company , Inc ., расположенная в Литве, производит и поставляет широкий ассортимент промышленных и автомобильных подшипников по всему миру и обладает всеми качествами хорошего поставщика. Они работают в соответствии с международными стандартами (ISO 9001, PPAP, AQL и т.д.). Лаборатория контроля качества подшипников CRAFT проводит все необходимые испытания, чтобы гарантировать высокое качество всей продукции, для избегания каких-либо проблем из-за заводских дефектов.
Классификация:
Прочие характеристики:
Габаритные и посадочные размеры:
FBJ — Японский производитель подшипников Fbj заполняет рынок высококачественной продукцией вот уже на протяжении 50 лет. Компания произвела много стандартных и специализированных типов шариковых и роликовых подшипников в соответствии с Японским промышленным стандартом (JIS) и Международной организацией по стандартизации (ISO). Продукция предлагает широкий спектр применения: нефтеперерабатывающие и химические предприятия, машиностроение, автомобилестроение, электроэнергетика, транспорт и т.д.
Классификация:
Прочие характеристики:
Габаритные и посадочные размеры:
Пропускная способность:
KOYO — Koyo является одним из самых узнаваемых имен в подшипниках, производя продукты, которые предназначены практически для любого применения, которое опирается на игольчатые подшипники. Под JTEKT North America они производят подшипники, которые имеют глобальный охват. Бренд Koyo зарекомендовал себя среди автопроизводителей и промышленных производителей по всему миру и прошел сертификацию ISO / TS 16949 на всех наших предприятиях по производству и продаже подшипников.
Классификация:
Прочие характеристики:
Габаритные и посадочные размеры:
Пропускная способность:
NTN — Основанная в 1963 году, NTN является одним из крупнейших в мире производителей подшипников. NTN является ведущим поставщиком подшипников для промышленного и автомобильного рынков. NTN также является лидером в разработке высокоточного оборудования в самых современных областях и поставляет продукцию во многие отрасли промышленности, включая автомобильную, строительную технику, ветроэнергетику, а также сталелитейные и бумажные фабрики. Эта компания стала первым японским промышленным производителем, удостоенным престижной премии Деминга за статистический контроль качества.
Классификация:
Прочие характеристики:
Габаритные и посадочные размеры:
Пропускная способность:
NACHI — С 1939 года NACHI разрабатывает подшипники качения самого высокого калибра. Каждый производственный этап выполняется и контролируется на собственных заводах NACHI, от сталелитейного завода и термической обработки до механической обработки компонентов и сборки подшипников. Сегодня NACHI поставляет широкий ассортимент шариковых, роликовых, сферических роликовых и прецизионных роликовых подшипников для применения в общем машиностроении, сельском хозяйстве, трансмиссии, жидкостях, аэрокосмической и автомобильной промышленности с высокими требованиями.
Классификация:
Габаритные и посадочные размеры:
Прочие характеристики:
Пропускная способность:
Классификация:
Прочие характеристики:
Габаритные и посадочные размеры:
NSK — Компания NSK производит подшипники с 1916 года, являясь пионером в производстве шариковых подшипников в Японии. В настоящее время компания имеет большой опыт производства различных типов подшипников, широко используемых в автомобильной промышленности и машиностроении, а также компонентов мехатронных систем.
Классификация:
Прочие характеристики:
Габаритные и посадочные размеры:
Пропускная способность: