6211 — это импортный шариковый радиальный подшипник, однорядный, является основным конструктивным исполнением.
Отечественный аналог - 211.
Размер подшипника: 55*100*21 мм.
Стоимость подшипника отправляется по запросу
Узнать цену
Обратите внимание!
Если вы хотите купить подшипник или вас интересует его цена, наличие, срок поставки, модификации, аналоги.
Вы можете связаться с нами по телефону: +7 (495) 255-13-10
или отправьте заявку на почту: zakaz@detmeh.ru
Номер | Технические требования | d,мм | D,мм | B,мм | m,кг |
---|---|---|---|---|---|
6211BI | Угол контакта 40 градусов | 55 | 100 | 21 | 0.763 |
6211ZZ | Защитные металлические шайбы (бесконтактные уплотнения) с обеих сторон подшипника Стальная шайба | 55 | 100 | 21 | 0.619 |
6211-Z | 55 | 100 | 21 | 0.618 | |
6211-RS | 55 | 100 | 21 | 0.58 | |
S6211 | 55 | 100 | 21 | 0.61 | |
SS 6211-ZZ | 55 | 100 | 21 | 0.601 | |
SS 6211 | 55 | 100 | 21 | 0 | |
SS 6211-2RS | 55 | 100 | 21 | 0.601 | |
6211 NR | Канавка и стопорное кольцо на наружном кольце | 55 | 100 | 21 | 0.607 |
6211-ZNR | Канавка и стопорное кольцо на наружном кольце Стальная шайба | 55 | 100 | 21 | 0.62 |
6211ZZNR | Канавка и стопорное кольцо на наружном кольце Стальная шайба | 55 | 100 | 21 | 0.62 |
6211 N | Канавка для стопорного кольца на наружном кольце | 55 | 100 | 21 | 0.607 |
6211DD | 55 | 100 | 21 | 0.615 | |
6211UU | 55 | 100 | 21 | 0.615 | |
M6211 | Шарикоподшипник максимальной грузоподъемности | 55 | 100 | 21 | 0.626 |
M6211ZZ | Шарикоподшипник максимальной грузоподъемности | 55 | 100 | 21 | 0.626 |
6211 2RD C3 | Угол контакта 20 градусов | 55 | 100 | 21 | 0.607 |
6211ZZE | 55 | 100 | 21 | 0.607 | |
6211NKE | 55 | 100 | 21 | 0.607 | |
6211ZE | 55 | 100 | 21 | 0.607 | |
6211ZENR | 55 | 100 | 21 | 0.607 | |
6211NSE | 55 | 100 | 21 | 0.607 | |
6211-RS2 | 55 | 100 | 21 | 0.607 | |
6211-Z-N | 55 | 100 | 21 | 0.607 | |
6211DDU | 55 | 100 | 21 | 0.619 | |
6211VV | 55 | 100 | 21 | 0.619 | |
6211D2 | 55 | 100 | 42 | 1.21 | |
6211LLB | Бесконтактное нитриловое уплотнение | 55 | 100 | 21 | 0.601 |
6211LU | Двухкромочное нитриловое контактное уплотнение | 55 | 100 | 21 | 0.59 |
6211LB | Бесконтактное нитриловое уплотнение | 55 | 100 | 21 | 0.59 |
6211LLUNR | Двухкромочное нитриловое контактное уплотнение Канавка и стопорное кольцо на наружном кольце | 55 | 100 | 21 | 0.63 |
6211LLU | Двухкромочное нитриловое контактное уплотнение | 55 | 100 | 21 | 0.601 |
6211LLBNR | Бесконтактное нитриловое уплотнение Канавка и стопорное кольцо на наружном кольце | 55 | 100 | 21 | 0.63 |
6211 M | 55 | 100 | 21 | 0.72 | |
6211/VA201 | Измененная или модифицированная внутренняя конструкция при неизменных основных размерах | 55 | 100 | 21 | 0.61 |
6211/HC5C3 | 55 | 100 | 21 | 0.61 | |
6211/HR22T2 | 55 | 100 | 21 | 0.177 | |
6211/HR22Q2 | 55 | 100 | 21 | 0.177 | |
6211-RS1 | 55 | 100 | 21 | 0.62 | |
6211/HR11TN | 55 | 100 | 21 | 0.207 | |
6211/HR11QN | 55 | 100 | 21 | 0.207 | |
6211NRZ | Канавка и стопорное кольцо на наружном кольце Защитная пластина с одной стороны | 55 | 100 | 21 | 0.64 |
6211EE | Контактные уплотнения с двух сторон | 55 | 100 | 21 | 0.63 |
6211F604 | Ассортимент TOPLINE для очень высокой температуры - Максимум 350 C°, 50 оборотов в минуту - Закрытый подшипник со смазкой | 55 | 100 | 21 | 0.61 |
6211E | Контактное уплотнение с одной стороны | 55 | 100 | 21 | 0.62 |
6211F600 | Ассортимент TOPLINE для очень высокой температуры - Максимум 350 C°, 50 оборотов в минуту - Открытый подшипник с обработкой поверхности | 55 | 100 | 21 | 0.58 |
6211K | Коническое отверстие, конусность 1:12 | 55 | 100 | 21 | 0.6 |
6211KEE | Контактные уплотнения с двух сторон Коническое отверстие, конусность 1:12 | 55 | 100 | 21 | 0.61 |
6211NRZZ | Канавка и стопорное кольцо на наружном кольце Защитные пластины с двух сторон | 55 | 100 | 21 | 0.66 |
S6211-2RS | 55 | 100 | 21 | 0.61 |
Модификации — это разновидности одного и того же подшипника в рамках производителя, главными отличиями являются методы контроля и технические требования. Основное обозначение содержащее посадочные размеры (d,D,B) не изменяется. Если модификация отличается методами контроля, добавляется префикс, если техническими требованиями, суффиксы.
У модификаций подшипников методы контроля бывают разные:
Так же могут отличаться технические требования:
Бренд | Номер | d,мм | D,мм | B,мм | Стандарт |
---|---|---|---|---|---|
ГПЗ-4 | 211 | 55 | 100 | 21 | ГОСТ |
ГПЗ-3 | 211 | 55 | 100 | 21 | ГОСТ |
ГПЗ-20 | 211 | 55 | 100 | 21 | ГОСТ |
ГПЗ-1 | 211 | 55 | 100 | 21 | ГОСТ |
ГПЗ-23 | 211 | 55 | 100 | 21 | ГОСТ |
ГПЗ-24 | 211 | 55 | 100 | 21 | ГОСТ |
ГПЗ-8 | 211 | 55 | 100 | 21 | ГОСТ |
ГПЗ-14 | 211 | 55 | 100 | 21 | ГОСТ |
ГПЗ-33 | 211 | 55 | 100 | 21 | ГОСТ |
hb2 | 211 | 55 | 100 | 21 | ГОСТ |
DPI | 211 | 55 | 100 | 21 | ГОСТ |
KG | 211 | 55 | 100 | 21 | ГОСТ |
КрРПЗ | 211 | 55 | 100 | 21 | ГОСТ |
КуРПЗ | 211 | 55 | 100 | 21 | ГОСТ |
ВРПЗ | 211 | 55 | 100 | 21 | ГОСТ |
АРПЗ | 211 | 55 | 100 | 21 | ГОСТ |
КИЗ | 211 | 55 | 100 | 21 | ГОСТ |
ГПЗ | 211 | 55 | 100 | 21 | ГОСТ |
ГОСТ | 211 | 55 | 100 | 21 | ГОСТ |
FBJ | 6211 | 55 | 100 | 21 | ISO |
CX | 6211 | 55 | 100 | 21 | ISO |
KOYO | 6211 | 55 | 100 | 21 | ISO |
NSK | 6211 | 55 | 100 | 21 | ISO |
Fersa | 6211 | 55 | 100 | 21 | ISO |
KBC | 6211 | 55 | 100 | 21 | ISO |
NACHI | 6211 | 55 | 100 | 21 | ISO |
SKF | 6211 | 55 | 100 | 21 | ISO |
ISB | 6211 | 55 | 100 | 21 | ISO |
AST | 6211 | 55 | 100 | 21 | ISO |
CYSD | 6211 | 55 | 100 | 21 | ISO |
SIGMA | 6211 | 55 | 100 | 21 | ISO |
FAG | 6211 | 55 | 100 | 21 | ISO |
NKE | 6211 | 55 | 100 | 21 | ISO |
CRAFT | 6211 | 55 | 100 | 21 | ISO |
ZEN | 6211 | 55 | 100 | 21 | ISO |
NTN | 6211 | 55 | 100 | 21 | ISO |
MPZ | 6211 | 55 | 100 | 21 | ISO |
NTN-SNR | 6211 | 55 | 100 | 21 | ISO |
ISO | 6211 | 55 | 100 | 21 | ISO |
ROLEK | 6211 | 55 | 100 | 21 | ISO |
Аналог — это идентичный подшипник по конструктивному исполнению, размерам и характеристикам, изготовленный разными производителями, является полностью взаимозаменяемым. В зависимости от производителя, обозначение аналога может отличаться, значительные отличия наблюдаются между европейскими, азиатскими и американскими брендами.
Применяемость — это области или различные узлы агрегатов, в которых подшипник может быть установлен согласно техническим условиям. Каждая конкретная область или узел имеет свои требования к подшипнику: рабочая нагрузка, предельная скорость вращения, температурный диапазон, допуски по шуму, вибрации и других факторов. При выборе подшипника, важно учитывать его применимость заявленную производителем, чтобы обеспечить продолжительную и эффективную работу подшипника в установленной среде и условиях эксплуатации.
Номер | d,мм | D,мм | B,мм | Условие | Отличия | Различия |
---|---|---|---|---|---|---|
6211-2RS | 55 | 100 | 21 | При условии демонтажа 2-х защитных шайб | ||
6211ZZ | 55 | 100 | 21 | |||
6211-Z | 55 | 100 | 21 | |||
6211-RS | 55 | 100 | 21 | |||
S6211 | 55 | 100 | 21 | |||
6211-2Z | 55 | 100 | 21 | |||
SS 6211-ZZ | 55 | 100 | 21 | |||
SS 6211 | 55 | 100 | 21 | |||
SS 6211-2RS | 55 | 100 | 21 | |||
6211 NR | 55 | 100 | 21 | |||
6211-ZNR | 55 | 100 | 21 | |||
6211-2RS BOMB | 55 | 100 | 21 | |||
6211ZZNR | 55 | 100 | 21 | |||
6211 N | 55 | 100 | 21 | |||
6211DD | 55 | 100 | 21 | |||
6211UU | 55 | 100 | 21 | |||
6211-2RD | 55 | 100 | 21 | |||
6211-2RU | 55 | 100 | 21 | |||
6211 2RD C3 | 55 | 100 | 21 | |||
6211ZZE | 55 | 100 | 21 | |||
6211NKE | 55 | 100 | 21 | Проточка на внешнем кольце для смазки | ||
6211-2NSE | 55 | 100 | 21 | |||
6211-2NKE | 55 | 100 | 21 | Проточка на внешнем кольце для смазки | ||
6211ZE | 55 | 100 | 21 | |||
6211ZENR | 55 | 100 | 21 | |||
6211NSE | 55 | 100 | 21 | |||
6211-RS2 | 55 | 100 | 21 | |||
6211-2Z-N | 55 | 100 | 21 | |||
6211-2RS2 | 55 | 100 | 21 | |||
6211-Z-N | 55 | 100 | 21 | |||
6211-2ZNR | 55 | 100 | 21 | |||
6211DDU | 55 | 100 | 21 | |||
6211VV | 55 | 100 | 21 | |||
BL 211 | 55 | 100 | 21 | |||
BL 211 ZZ | 55 | 100 | 21 | |||
BL 211 Z | 55 | 100 | 21 | |||
6211LLB | 55 | 100 | 21 | |||
6211LU | 55 | 100 | 21 | |||
6211LB | 55 | 100 | 21 | |||
6211LLUNR | 55 | 100 | 21 | |||
6211LLU | 55 | 100 | 21 | |||
6211LLBNR | 55 | 100 | 21 | |||
6211-2RS C3 | 55 | 100 | 21 | |||
6211-2Z/VA201 | 55 | 100 | 21 | |||
6211/VA201 | 55 | 100 | 21 | |||
6211/HC5C3 | 55 | 100 | 21 | |||
6211/HR22T2 | 55 | 100 | 21 | |||
6211/HR22Q2 | 55 | 100 | 21 | |||
6211/HR11TN | 55 | 100 | 21 | |||
6211-2RS1/HC5C3WT | 55 | 100 | 21 | |||
6211/HR11QN | 55 | 100 | 21 | |||
6211NRZ | 55 | 100 | 21 | |||
6211EE | 55 | 100 | 21 | |||
6211F604 | 55 | 100 | 21 | |||
6211E | 55 | 100 | 21 | |||
6211F600 | 55 | 100 | 21 | |||
6211K | 55 | 100 | 21 | Проточка на внешнем кольце для смазки | ||
6211KEE | 55 | 100 | 21 | Проточка на внешнем кольце для смазки | ||
6211NRZZ | 55 | 100 | 21 | |||
AB12270 | 55 | 100 | 21 | |||
AB43502S01 | 55 | 100 | 21 | |||
S6211-2RS | 55 | 100 | 21 | |||
N 211 ECP | 55 | 100 | 21 | |||
NJ 211 ECJ | 55 | 100 | 21 | |||
NJ 211 ECP | 55 | 100 | 21 | |||
NJ 211 ECM | 55 | 100 | 21 | |||
NU 211 ECJ | 55 | 100 | 21 | |||
NU 211 ECML | 55 | 100 | 21 | |||
NU 211 ECP | 55 | 100 | 21 | |||
NU 211 ECPH | 55 | 100 | 21 | |||
NU 211 ECM | 55 | 100 | 21 | |||
NUP 211 ECM | 55 | 100 | 21 | |||
NUP 211 ECP | 55 | 100 | 21 | |||
NUP 211 ECJ | 55 | 100 | 21 |
Взаимозаменяемость делится на несколько основных типов: полная (равнозначная) и односторонняя (ограниченная).
Полная – это замена требуемого подшипника аналогом другого производителя.
Односторонняя – это когда замена возможна только в одном направлении, а в обратном недопустима.
Для применения в бытовых условиях, не требуют точного подбора соответствий, достаточно выбрать из широкого ряда доступных модификаций или аналогов. В других случаях для замены может быть выбран аналог или подходяшая модификация.
В таблице приведены основные размеры подшипника, технические характеристики и номинальные значения, определяющие уровень соответствия данного подшипника для выполнения требуемых конструктивных решений.
AST — AST Bearings - сертифицированная компания по стандарту ISO 9001:2015. Ведущий поставщик прецизионных подшипников и сопутствующих товаров. Подшипники производятся для следующих отраслей: аэрокосмической, медицинской, пищевой и промышленной отрасли, зеленой энергетики, высоких технологий и робототехники.
Классификация:
Прочие характеристики:
Габаритные и посадочные размеры:
CRAFT — Компания Craft Bearing Company , Inc ., расположенная в Литве, производит и поставляет широкий ассортимент промышленных и автомобильных подшипников по всему миру и обладает всеми качествами хорошего поставщика. Они работают в соответствии с международными стандартами (ISO 9001, PPAP, AQL и т.д.). Лаборатория контроля качества подшипников CRAFT проводит все необходимые испытания, чтобы гарантировать высокое качество всей продукции, для избегания каких-либо проблем из-за заводских дефектов.
Классификация:
Прочие характеристики:
Габаритные и посадочные размеры:
FBJ — Японский производитель подшипников Fbj заполняет рынок высококачественной продукцией вот уже на протяжении 50 лет. Компания произвела много стандартных и специализированных типов шариковых и роликовых подшипников в соответствии с Японским промышленным стандартом (JIS) и Международной организацией по стандартизации (ISO). Продукция предлагает широкий спектр применения: нефтеперерабатывающие и химические предприятия, машиностроение, автомобилестроение, электроэнергетика, транспорт и т.д.
Классификация:
Прочие характеристики:
Габаритные и посадочные размеры:
Пропускная способность:
Классификация:
Габаритные и посадочные размеры:
Пропускная способность:
Прочие характеристики:
KOYO — Koyo является одним из самых узнаваемых имен в подшипниках, производя продукты, которые предназначены практически для любого применения, которое опирается на игольчатые подшипники. Под JTEKT North America они производят подшипники, которые имеют глобальный охват. Бренд Koyo зарекомендовал себя среди автопроизводителей и промышленных производителей по всему миру и прошел сертификацию ISO / TS 16949 на всех наших предприятиях по производству и продаже подшипников.
Классификация:
Прочие характеристики:
Габаритные и посадочные размеры:
Пропускная способность:
Исходные данные для расчета:
Классификация:
Габаритные и посадочные размеры:
Пропускная способность:
Прочие характеристики:
NTN — Основанная в 1963 году, NTN является одним из крупнейших в мире производителей подшипников. NTN является ведущим поставщиком подшипников для промышленного и автомобильного рынков. NTN также является лидером в разработке высокоточного оборудования в самых современных областях и поставляет продукцию во многие отрасли промышленности, включая автомобильную, строительную технику, ветроэнергетику, а также сталелитейные и бумажные фабрики. Эта компания стала первым японским промышленным производителем, удостоенным престижной премии Деминга за статистический контроль качества.
Классификация:
Прочие характеристики:
Габаритные и посадочные размеры:
Пропускная способность:
Исходные данные для расчета:
Классификация:
Прочие характеристики:
Габаритные и посадочные размеры:
SKF — Подшипники SKF значительно улучшили все ключевые аспекты рабочих параметров. В новых подшипниках качения фирма объединила трибологию, применение материалов, оптимизацию конструкции и производственных процессов, а также другие запатентованные знания из полученного опыта.
Классификация:
Прочие характеристики:
Габаритные и посадочные размеры:
Пропускная способность:
Исходные данные для расчета:
ZEN — С момента основания ZEN Group производит качественную подшипниковую продукцию. Был награжден немецкой сертификацией ISO 9001, TUV Rheinland за проверку и контроль готовых изделий ZEN.
Классификация:
Прочие характеристики:
Габаритные и посадочные размеры:
Пропускная способность:
CYSD — Благодаря постоянному развитию, CYSD является конкурентоспособной на международном уровне в области проектирования, производства, испытаний и тестирования. Успешно прошла сертификации: система качества ISO 9001:2000, международная система качества ISO/TS16949:2002
Классификация:
Прочие характеристики:
Габаритные и посадочные размеры:
Пропускная способность:
Fersa — Fersa - испанская многонациональная компания, занимающаяся проектированием, разработкой, производством и распространением высококачественных полных подшипниковых решений для автомобильной промышленности по всему миру. Подшипники изготавливаются с учетом стандарта ISO 9001. 80% от общего оборота приходит на экспорт, а партнеры компании размещены в 60 странах мира. Fersa Bearings может похвастаться наличием наград и сертификатов: Премия Business Excellence Award (1998 и 2004), Industrial Merit Award (2004), Export Award и Business Excellence (2005).
Классификация:
Прочие характеристики:
Габаритные и посадочные размеры:
ISB — ISB организован в соответствии с четкими процедурами и управляется системами технического мониторинга и специализированным персоналом. Вся продукция ISB поставляется с технологически продвинутых производственных площадок с системой качества, сертифицированной по ISO 9001, IATF 16949:2016.
Классификация:
Прочие характеристики:
Габаритные и посадочные размеры:
Пропускная способность:
NACHI — С 1939 года NACHI разрабатывает подшипники качения самого высокого калибра. Каждый производственный этап выполняется и контролируется на собственных заводах NACHI, от сталелитейного завода и термической обработки до механической обработки компонентов и сборки подшипников. Сегодня NACHI поставляет широкий ассортимент шариковых, роликовых, сферических роликовых и прецизионных роликовых подшипников для применения в общем машиностроении, сельском хозяйстве, трансмиссии, жидкостях, аэрокосмической и автомобильной промышленности с высокими требованиями.
Классификация:
Прочие характеристики:
Габаритные и посадочные размеры:
Пропускная способность:
NKE — NKE предлагает как стандартные, так и специальные подшипники для всех промышленных применений где требуется высокое качество изготовления. Этот европейский бренд, был одобрен многими специалистами из различных сфер деятельности. Подшипники подойдут для требовательных применений, таких как механические и электрические приводные системы, насосы и компрессоры, а также сельскохозяйственная техника. Кроме того, NKE представит «Advanced Engineering», новый инженерный отдел разработки, где в тесном сотрудничестве с заказчиками разрабатываются специальные подшипниковые решения.
Классификация:
Прочие характеристики:
Габаритные и посадочные размеры:
Пропускная способность:
Классификация:
Прочие характеристики:
Габаритные и посадочные размеры:
ROLEK — Компания ROLEK зарекомендовала себя на мировом рынке как один из авторитетных производителей качественных подшипников. История её успеха началась несколько десятилетий назад, когда небольшая инженерная мастерская превратилась в крупное промышленное предприятие. Со временем, соблюдая традиции высокого мастерства, компания развернула своё производство и сейчас занимает одну из лидирующих позиций на рынке подшипников. Используя инновационные технологии и стремясь к постоянному развитию, ROLEK обеспечивает потребности самых различных секторов промышленности, от автомобилестроения до аэрокосмической отрасли.
Габаритные и посадочные размеры:
Классификация:
Прочие характеристики:
Габаритные и посадочные размеры:
CX — CX подшипники являются торговой маркой компании Complex. Высокое качество продукции гарантируется 18-месячной стандартной гарантией, которая распространяется на все товары этой группы. Заводы выпускающие продукцию для CX, соответствуют стандарту качества ISO 9001:9002
Классификация:
Прочие характеристики:
Габаритные и посадочные размеры:
Пропускная способность:
NSK — Компания NSK производит подшипники с 1916 года, являясь пионером в производстве шариковых подшипников в Японии. В настоящее время компания имеет большой опыт производства различных типов подшипников, широко используемых в автомобильной промышленности и машиностроении, а также компонентов мехатронных систем.
Классификация:
Прочие характеристики:
Габаритные и посадочные размеры:
Пропускная способность:
Исходные данные для расчета:
FAG — Немецкий производитель FAG – это компания, основанная в далеком 1883 году. Этот производитель стоял у истоков серийного производства шариковых подшипников качения, так как именно она первой начала шлифовать шарики при помощи специального станка собственной разработки. В 1886 году бренд выпустил первые опоры качения и с тех пор больше не покидал десятку мировых лидеров своей индустрии. С 1905 года фирма зарегистрировала торговую марку FAG , которая была независимой почти столетие. Только в 2001 году производитель объединился с компанией INA и стал частью концерна Schaeffler KG.
Классификация:
Прочие характеристики:
Габаритные и посадочные размеры: