Подшипник SQ1211-108 — это импортный шариковый радиальный подшипник, обозначение основновного исполнения 1211, размер 0*103.5558*0 мм.
Стоимость подшипника отправляется по запросу
Узнать цену
Обратите внимание!
Если вы хотите купить подшипник или вас интересует его цена, наличие, срок поставки, модификации, аналоги.
Вы можете связаться с нами по телефону: +7 (495) 255-13-10
или отправьте заявку на почту: zakaz@detmeh.ru
AST Bearings - сертифицированная компания по стандарту ISO 9001:2015. Ведущий поставщик прецизионных подшипников и сопутствующих товаров. Подшипники производятся для следующих отраслей: аэрокосмической, медицинской, пищевой и промышленной отрасли, зеленой энергетики, высоких технологий и робототехники.
Классификация:
Габаритные и посадочные размеры:
Прочие характеристики:
В таблице приведены основные размеры подшипника SQ1211-108, технические характеристики и номинальные значения.
Номер | Технические требования | d,мм | D,мм | B,мм | m,кг |
---|---|---|---|---|---|
1211 | Основное исполнение. | 55 | 100 | 21 | 0.718 |
1211S | Шариковый радиальный подшипник. | 55 | 100 | 21 | 0.705 |
1211SK | Коническое внутреннее отверстие, конусность 1:12. | 55 | 100 | 21 | 0.705 |
SE1211 | Шариковый радиальный подшипник. | 60 | 130 | 31 | 2.1 |
1211 K | Коническое внутреннее отверстие, конусность 1:12. | 55 | 100 | 21 | 0.705 |
JT-1211 | Подшипник со штампованным наружным кольцом, с сепаратором, одно уплотнение, с открытыми концами.. | 19.05 | 25.4 | 17.48 | 0.019 |
1211 TN9 | Литой сепаратор из стекло-наполненного полиамида. | 55 | 100 | 21 | 0.71 |
SM1211KS | Коническое внутреннее отверстие, конусность 1:12. | 68.2625 | 140 | 68.26 | 2.974 |
SM1211KT | Коническое внутреннее отверстие, конусность 1:12. Механически обработанный сепаратор из текстолита. | 68.2625 | 125 | 68.26 | 2.418 |
1211-TVH | Твердая клетка из полиамида, армированного стекловолокном PA66. | 55 | 100 | 21 | 0.693 |
BCE1211P | Шариковый радиальный подшипник. | 19.05 | 25.4 | 0.687 | 0.022 |
1211 KTN9 | Коническое внутреннее отверстие, конусность 1:12. Литой сепаратор из стекло-наполненного полиамида. | 55 | 100 | 21 | 0.71 |
1211 ETN9 | Литой сепаратор из стекло-наполненного полиамида. Канавка во внешнем кольце, но без стопорного кольца. | 55 | 100 | 21 | 0.71 |
G1211KRRB | Проточка и смазочное отверстие на наружном кольце. Коническое внутреннее отверстие, конусность 1:12. | 68.2625 | 125 | 68.26 | 2.585 |
SM1211KTB | Коническое внутреннее отверстие, конусность 1:12. Механически обработанный сепаратор из текстолита. | 68.2625 | 125 | 68.26 | 2.418 |
GY1211KRRB | Коническое внутреннее отверстие, конусность 1:12. | 68.2625 | 125 | 69.85 | 0 |
1211 EKTN9 | Коническое внутреннее отверстие, конусность 1:12. Литой сепаратор из стекло-наполненного полиамида. Канавка во внешнем кольце, но без стопорного кольца. | 55 | 100 | 21 | 0.71 |
K.81211TVP | Осевой цилиндрический ролик и клетка в сборе. Механически обработанный сепаратор из текстолита. Бессепараторный подшипник. | 55 | 90 | 11 | 0.14 |
K.81211LPB | Осевой цилиндрический ролик и клетка в сборе. Механически обработанный сепаратор из легкого сплава. | 55 | 90 | 11 | 0.156 |
1211-K+H211 | Коническое внутреннее отверстие, конусность 1:12. | 55 | 110 | 22 | 1 |
GYM1211KRRB | Коническое внутреннее отверстие, конусность 1:12. | 68.2625 | 130 | 77.8 | 3.042 |
1211-K-TVH-C3 | Твердая клетка из полиамида, армированного стекловолокном PA66. Коническое внутреннее отверстие, конусность 1:12. | 55 | 110 | 21 | 0.682 |
1211 KTN9+H211 | Коническое внутреннее отверстие, конусность 1:12. Литой сепаратор из стекло-наполненного полиамида. | 50 | 100 | 21 | 0.99 |
1211 EKTN9 + H 211 | Коническое внутреннее отверстие, конусность 1:12. Литой сепаратор из стекло-наполненного полиамида. Канавка во внешнем кольце, но без стопорного кольца. | 100 | 100 | 21 | 0.99 |
1211-K-TVH-C3 + H211 | Твердая клетка из полиамида, армированного стекловолокном PA66. Коническое внутреннее отверстие, конусность 1:12. | 55 | 100 | 21 | 0.682 |
Модификации подшипника SQ1211-108 - это разновидности одного и того же подшипника в рамках производителя, главными отличиями являются методы контроля и технические требования. Основное обозначение содержащее посадочные размеры (d,D,B) не изменяется. Если модификация отличается методами контроля, добавляется префикс, если техническими требованиями, суффиксы.