Подшипник 5203K — это импортный шариковый радиально-упорный подшипник, двухрядный, обозначение основновного исполнения 5203, размер 17*40*17.48 мм.
Стоимость подшипника отправляется по запросу
Узнать цену
Обратите внимание!
Если вы хотите купить подшипник или вас интересует его цена, наличие, срок поставки, модификации, аналоги.
Вы можете связаться с нами по телефону: +7 (495) 255-13-10
или отправьте заявку на почту: zakaz@detmeh.ru
Компания Timken постоянно развивает мир благодаря инновационным объектам управления трением и передачи энергии. Timken является одним из главных производителей высокотехнологичных антифрикционных подшипников и компонентов из легированной стали, в том числе ведущим поставщиком подшипниковой стали 52100. Сегодня Timken изготавливает и распространяет подшипники, зубчатые передачи, автоматизированные системы смазки, ремни, цепи, муфты и продукты линейного перемещения, а также предлагает большой перечень услуг касательно обновления и ремонта силовых агрегатов. Технические навыки Timken в области металлургии, трибологии и передачи энергии применяются в подшипниках и связанных с ними системах для улучшения уровня надежности и эффективности машин по всему миру.
Габаритные и посадочные размеры:
Классификация:
Прочие характеристики:
Пропускная способность:
В таблице приведены основные размеры подшипника 5203K, технические характеристики и номинальные значения.
Номер | Технические требования | d,мм | D,мм | B,мм | m,кг |
---|---|---|---|---|---|
5203 | Основное исполнение. | 17 | 40 | 17.5 | 90 |
5203S | Только для тел качения. | 17 | 40 | 17.5 | 0.09 |
S5203 | Керамический материал. | 17 | 40 | 17.5 | 0.096 |
5203N | Только для тел качения. Канавка под стопорное кольцо на наружном кольце подшипника. | 17 | 40 | 17.5 | 0.09 |
5203A | Только для тел качения. | 17 | 40 | 17.5 | 0.09 |
5203Z | Только для тел качения. Защитная металлическая шайба (бесконтактное уплотнение) с одной стороны подшипника. | 17 | 40 | 17.5 | 0.09 |
5203ZZ | Только для тел качения. Защитные металлические шайбы (бесконтактные уплотнения) с обеих сторон подшипника. | 17 | 40 | 17.5 | 90 |
5203KD | Только для тел качения. Коническое внутреннее отверстие, конусность 1:12. | 17 | 40 | 17.48 | 0.104 |
5203NS | Только для тел качения. Канавка под стопорное кольцо на наружном кольце подшипника. | 17 | 40 | 17.5 | 0.09 |
5203NR | Только для тел качения. Канавка под стопорное кольцо на наружном кольце подшипника, в комплекте со стопорным кольцом. | 17 | 40 | 17.5 | 0.09 |
5203AZ | Только для тел качения. Защитная металлическая шайба (бесконтактное уплотнение) с одной стороны подшипника. | 17 | 40 | 17.5 | 0.09 |
5203AN | Только для тел качения. Канавка под стопорное кольцо на наружном кольце подшипника. | 17 | 40 | 17.5 | 0.09 |
5203ANR | Только для тел качения. Канавка под стопорное кольцо на наружном кольце подшипника, в комплекте со стопорным кольцом. | 17 | 40 | 17.5 | 0.09 |
5203ANS | Только для тел качения. Канавка под стопорное кольцо на наружном кольце подшипника. | 17 | 40 | 17.5 | 0.09 |
5203AZZ | Только для тел качения. Защитные металлические шайбы (бесконтактные уплотнения) с обеих сторон подшипника. | 17 | 40 | 17.5 | 0.09 |
5203KDG | Только для тел качения. Нормальный осевой зазор у однорядных радиально-упорных шарикового подшипников для универсальной парной установки (при О-или Х-образной схеме). Коническое внутреннее отверстие, конусность 1:12. | 17 | 40 | 17.48 | 0.127 |
5203-2NS | Только для тел качения. Канавка под стопорное кольцо на наружном кольце подшипника. | 17 | 40 | 17.5 | 0.09 |
5203SCZZ | Только для тел качения. Угол контакта 15°. Защитные металлические шайбы (бесконтактные уплотнения) с обеих сторон подшипника. | 17 | 40 | 17.5 | 0 |
5203-2RS | Только для тел качения. Контактные уплотнения типа RS с обеих сторон подшипника. | 17 | 40 | 17.5 | 0.091 |
5203KDD3 | Только для тел качения. Коническое внутреннее отверстие, конусность 1:12. | 17 | 40 | 17.48 | 0.104 |
S5203-2RS | Керамический материал. Контактные уплотнения типа RS с обеих сторон подшипника. | 17 | 40 | 17.5 | 0.096 |
5203 ATN9 | Только для тел качения. Литой сепаратор из стекло-наполненного полиамида. Измененная или модифицированная внутренняя конструкция при неизменных основных размерах. | 17 | 40 | 17.5 | 0.095 |
5203K PRB | Только для тел качения. Коническое внутреннее отверстие, конусность 1:12. | 17 | 40 | 17.48 | 0.104 |
5203ZZG15 | Только для тел качения. Нормальный осевой зазор у однорядных радиально-упорных шарикового подшипников для универсальной парной установки (при О-или Х-образной схеме). Защитные металлические шайбы (бесконтактные уплотнения) с обеих сторон подшипника. | 17 | 40 | 17.5 | 0.1 |
5203EEG15 | Только для тел качения. Нормальный осевой зазор у однорядных радиально-упорных шарикового подшипников для универсальной парной установки (при О-или Х-образной схеме). | 17 | 40 | 17.5 | 0.1 |
5203SCLLD | Только для тел качения. Угол контакта 15°. Механически обработанный сепаратор из легкого сплава. | 17 | 40 | 17.5 | 0 |
5203SCLLM | Только для тел качения. Угол контакта 15°. Механически обработанный сепаратор из легкого сплава. | 17 | 40 | 17.5 | 0 |
5203A-2NS | Только для тел качения. Канавка под стопорное кольцо на наружном кольце подшипника. | 17 | 40 | 17.5 | 0.09 |
5203NRZZG15 | Только для тел качения. Нормальный осевой зазор у однорядных радиально-упорных шарикового подшипников для универсальной парной установки (при О-или Х-образной схеме). Канавка под стопорное кольцо на наружном кольце подшипника, в комплекте со стопорным кольцом. Защитные металлические шайбы (бесконтактные уплотнения) с обеих сторон подшипника. | 17 | 40 | 17.5 | 0.1 |
5203-2RS C3 | Только для тел качения. Контактные уплотнения типа RS с обеих сторон подшипника. | 17 | 40 | 17.5 | 0 |
5203 A-2ZTN9 | Только для тел качения. Защитные металлические шайбы типа Z с двух сторон подшипника. Литой сепаратор из стекло-наполненного полиамида. Измененная или модифицированная внутренняя конструкция при неизменных основных размерах. | 17 | 40 | 17.5 | 0.1 |
5203 A-2RS1TN9 | Только для тел качения. Контактные уплотнения типа RS1 с обеих сторон подшипника. Литой сепаратор из стекло-наполненного полиамида. Измененная или модифицированная внутренняя конструкция при неизменных основных размерах. | 17 | 40 | 17.5 | 0.096 |
Модификации подшипника 5203K - это разновидности одного и того же подшипника в рамках производителя, главными отличиями являются методы контроля и технические требования. Основное обозначение содержащее посадочные размеры (d,D,B) не изменяется. Если модификация отличается методами контроля, добавляется префикс, если техническими требованиями, суффиксы.