Подшипник QJ 202 N2MA — это импортный шариковый радиально-упорный подшипник, обозначение основновного исполнения 202, размер 15*35*11 мм.
Стоимость подшипника отправляется по запросу
Узнать цену
Обратите внимание!
Если вы хотите купить подшипник или вас интересует его цена, наличие, срок поставки, модификации, аналоги.
Вы можете связаться с нами по телефону: +7 (495) 255-13-10
или отправьте заявку на почту: zakaz@detmeh.ru
Подшипники SKF значительно улучшили все ключевые аспекты рабочих параметров. В новых подшипниках качения фирма объединила трибологию, применение материалов, оптимизацию конструкции и производственных процессов, а также другие запатентованные знания из полученного опыта.
Исходные данные для расчета:
Пропускная способность:
Прочие характеристики:
Габаритные и посадочные размеры:
Классификация:
В таблице приведены основные размеры подшипника QJ 202 N2MA, технические характеристики и номинальные значения.
Номер | Технические требования | d,мм | D,мм | B,мм | m,кг |
---|---|---|---|---|---|
202W | Только для внутреннего и наружного колец. Максимальная грузоподъемность, паз для ввода шариков. | 15 | 35 | 11 | 0.054 |
202К | Только для внутреннего и наружного колец. | 15 | 35 | 11 | 0.041 |
Q202 | Шариковый радиально-упорный подшипник. | 15 | 35 | 11 | 0.063 |
N202 | Однорядный цилиндрический роликовый подшипник. Внутреннее кольцо подшипника имеет два борта, наружное - без бортов. | 15 | 35 | 11 | 0.047 |
NH202 | Шариковый радиально-упорный подшипник. | 15 | 35 | 11 | 0.053 |
SB202 | Шариковый радиально-упорный подшипник. | 15 | 40 | 22 | 0.1 |
NP202 | Шариковый радиально-упорный подшипник. | 15 | 35 | 11 | 0.053 |
QJ202 | Шариковый подшипник с четырех-точечным контактом. | 15 | 35 | 11 | 0.062 |
UC202 | Шариковый радиально-упорный подшипник. | 15 | 40 | 27.4 | 0.19 |
SA202 | Шариковый радиально-упорный подшипник. | 15 | 40 | 19 | 0.1 |
FD202 | Шариковый радиально-упорный подшипник. | 15 | 40 | 19.1 | 0.1 |
NA202 | Игольчатый роликовый подшипник с размерами по ISO 15. | 15 | 47 | 34.2 | 0.27 |
RB202 | Шариковый радиально-упорный подшипник. | 15 | 47 | 31 | 0.25 |
ER202 | Шариковый радиально-упорный подшипник. | 15 | 47 | 31 | 0.25 |
US202 | Шариковый радиально-упорный подшипник. | 15 | 40 | 12 | 0.08 |
ES202 | Шариковый радиально-упорный подшипник. | 15 | 40 | 28.6 | 0.13 |
EX202 | Шариковый радиально-упорный подшипник. | 15 | 47 | 43.5 | 0.27 |
NF202 | Шариковый радиально-упорный подшипник. | 15 | 35 | 11 | 0.051 |
NU202 | Однорядные цилиндрические роликоподшипники. Наружное кольцо подшипника имеет два борта, а внутреннее кольцо бортов не имеет. | 15 | 35 | 11 | 0.048 |
NJ202 | Однорядный цилиндрический роликовый подшипник. Наружное кольцо имеет два борта, наружное - один борт. | 15 | 35 | 11 | 0.049 |
SUC202 | Шариковый радиально-упорный подшипник. | 15 | 47 | 31 | 0 |
N202 E | Однорядный цилиндрический роликовый подшипник. Внутреннее кольцо подшипника имеет два борта, наружное - без бортов. | 15 | 35 | 11 | 0.047 |
SA202F | Механически обработанный сепаратор из стали или специального чугуна. | 15 | 40 | 19.1 | 0.13 |
BNT202 | Шариковый радиально-упорный подшипник. | 15 | 35 | 11 | 0.035 |
W202PP | Широкий, однорядный с одинаковой внутренней и внешней шириной. Контактные уплотнения с двух сторон у опорных роликов. | 15 | 35 | 15.88 | 0.064 |
NUP202 | Однорядный цилиндрический роликовый подшипник. Наружное кольцо имеет два борта, внутреннее - один борт и одно свободное фланцевое кольцо. | 15 | 35 | 11 | 0.05 |
ASS202N | Канавка для стопорного кольца на наружном кольце. | 15 | 40 | 22 | 0.11 |
NF202 E | Шариковый радиально-упорный подшипник. | 15 | 35 | 11 | 0.051 |
NH202 E | Шариковый радиально-упорный подшипник. | 15 | 35 | 11 | 0.053 |
NJ202 E | Однорядный цилиндрический роликовый подшипник. Наружное кольцо имеет два борта, наружное - один борт. | 15 | 35 | 11 | 0.049 |
NP202 E | Шариковый радиально-упорный подшипник. | 15 | 35 | 11 | 0.053 |
UC202D1 | Шариковый радиально-упорный подшипник. | 15 | 47 | 31 | 0.2 |
UC202L2 | Механически обработанный сепаратор из легкого сплава. | 15 | 47 | 31 | 0.19 |
KH202AE | Шариковый радиально-упорный подшипник. | 15 | 40 | 19.1 | 0.11 |
EX202G2 | Нормальный осевой зазор у однорядных радиально-упорных шарикового подшипников для универсальной парной установки (при О-или Х-образной схеме). | 15 | 47 | 43.5 | 0.27 |
BXRE202 | Шариковый радиально-упорный подшипник. | 15 | 35 | 11 | 0.046 |
AS202D1 | Шариковый радиально-упорный подшипник. | 15 | 40 | 22 | 0.09 |
UC202G2 | Нормальный осевой зазор у однорядных радиально-упорных шарикового подшипников для универсальной парной установки (при О-или Х-образной схеме). | 15 | 47 | 31 | 0.2 |
NU202 E | Шариковый радиально-упорный подшипник. | 15 | 35 | 11 | 52 |
US202G2 | Нормальный осевой зазор у однорядных радиально-упорных шарикового подшипников для универсальной парной установки (при О-или Х-образной схеме). | 15 | 40 | 22 | 0.08 |
Модификации подшипника QJ 202 N2MA - это разновидности одного и того же подшипника в рамках производителя, главными отличиями являются методы контроля и технические требования. Основное обозначение содержащее посадочные размеры (d,D,B) не изменяется. Если модификация отличается методами контроля, добавляется префикс, если техническими требованиями, суффиксы.
Номер | d,мм | D,мм | B,мм | Условие | Отличия | Различия |
---|---|---|---|---|---|---|
7202-B-2RS-TVP | 15 | 35 | 11 | |||
7202-B-TVP | 15 | 35 | 11 | |||
7202-B-JP | 15 | 35 | 11 | |||
B7202-C-2RSD-T-P4S | 15 | 35 | 11 | |||
B7202-C-T-P4S | 15 | 35 | 11 | |||
B7202-E-T-P4S | 15 | 35 | 11 | |||
HCB7202-E-T-P4S | 15 | 35 | 11 | |||
HCB7202-C-2RSD-T-P4S | 15 | 35 | 11 | |||
HCB7202-C-T-P4S | 15 | 35 | 11 | |||
HCB7202-E-2RSD-T-P4S | 15 | 35 | 11 | |||
7202 BECBP | 15 | 35 | 11 | |||
7202 BEGAP | 15 | 35 | 11 | |||
7202 BEGBP | 15 | 35 | 11 | |||
7202 CD/HCP4A | 15 | 35 | 11 | |||
7202 CD/P4A | 15 | 35 | 11 | |||
7202 ACD/P4A | 15 | 35 | 11 | |||
7202 ACD/HCP4A | 15 | 35 | 11 | |||
7202 BEP | 15 | 35 | 11 | |||
7202 BE-2RZP | 15 | 35 | 11 | |||
S7202 CD/HCP4A | 15 | 35 | 11 | |||
S7202 ACD/HCP4A | 15 | 35 | 11 | |||
S7202 CD/P4A | 15 | 35 | 11 | |||
S7202 ACD/P4A | 15 | 35 | 11 |