Топ по просмотрам

Шариковый подшипник BTM 140 AM/P4CDB

Подшипник BTM 140 AM/P4CDB — это импортный шариковый упорно-радиальный подшипник, двухрядный, двойной, обозначение основновного исполнения 140, размер 140*210*31.5 мм.

  1. Стандарт качестваСтандарт: ISO
  2. ПроизводителиБренд: SKF
  3. Внутренний диаметрВнутренний диаметр: 140 мм
  4. Наружный диаметрНаружный диаметр: 210 мм
  5. ШиринаШирина: 31.5 мм
  6. МассаМасса: 7.85 кг
Подшипник BTM 140 AM/P4CDB чертеж
Чертеж подшипника BTM 140 AM/P4CDB

Стоимость подшипника отправляется по запросу

Узнать цену

Расшифровка условного обозначения

Префикс BTM — Подшипник со штампованным наружным кольцом, с сепаратором, с открытыми концами. Суффикс CD — Однорядный радиально-упорный шарикоподшипник улучшенной конструкции с углом контакта 15° Суффикс MP — Механически обработанный сепаратор оконного типа из латуни Суффикс A — Измененная или модифицированная внутренняя конструкция при неизменных основных размерах

Обратите внимание!

Если вы хотите купить подшипник или вас интересует его цена, наличие, срок поставки, модификации, аналоги.

Вы можете связаться с нами по телефону: +7 (495) 255-13-10

или отправьте заявку на почту: zakaz@detmeh.ru

Таблица размеров и характеристик подшипника BTM 140 AM/P4CDB

Производитель SKF

Подшипники SKF значительно улучшили все ключевые аспекты рабочих параметров. В новых подшипниках качения фирма объединила трибологию, применение материалов, оптимизацию конструкции и производственных процессов, а также другие запатентованные знания из полученного опыта.

Габаритные и посадочные размеры:

  • Ширина (высота) (B) - 31.5 мм.;
  • Масса - 7.85 кг;
  • Ширина наружной обоймы (C) - 31.5 мм.;
  • Высота. мм - 31.5;
  • Внешний диаметр - 210. мм;
  • Внутренний диаметр - 140 мм;

Прочие характеристики:

  • Размер (H) - 63 мм.;
  • Размер (dh) - 168 мм.;
  • Размер сопряженных деталей (da min.) - 151;
  • Размер сопряженных деталей (rb max.) - 1;
  • Размер (r4 min.) - 1 мм.;
  • Размер (r3 min.) - 1 мм.;
  • Размер (d1) - 172.6 мм.;
  • Размер сопряженных деталей (ra max.) - 2;
  • Размер сопряженных деталей (Da max.) - 205;
  • Размер (r2 min.) - 2.1 мм;
  • Размер (r1 min.) - 2.1 мм;
  • Размер (D1) - 183.3 мм.;
  • Уплотнение - нет;
  • Количество дорожек качения - 2;
  • Граничная нагрузка по усталости (Pu) - 6.1;
  • Грузоподъемность динамическая - 73.5 кн;
  • Размеры. мм - 140x210x31.5;

Пропускная способность:

  • Частота вращения предельная при жидкой смазке - 5 700 об/мин;
  • Частота вращения предельная при пластичной смазке - 4 400 об/мин;
  • Грузоподъемность статическая - 190 кн;

Классификация:

  • Нагрузка - радиальная и осевая;
  • Основной тип - шариковый радиально-упорный;
  • Обозначение - btm 140 am/p4cdb;
  • Тела качения - шарики;

В таблице приведены основные размеры подшипника BTM 140 AM/P4CDB, технические характеристики и номинальные значения.

Таблица модификаций подшипника BTM 140 AM/P4CDB

НомерТехнические требованияd,ммD,ммB,ммm,кг
GX140TМеханически обработанный сепаратор из текстолита.1402606119.1
GX140SШариковый упорно-радиальный подшипник, двухрядный, двойной.1402446118
GW 140С канавкой для смазывания.1402607218.3
B140-2Подшипник со специальными размерами.140220324.51
140RN93Канавка под стопорное кольцо на наружном кольце подшипника.140300114.342
140RN92Канавка под стопорное кольцо на наружном кольце подшипника.14025082.618.2
140RF03Механически обработанный сепаратор из стали или специального чугуна.1403006222.8
140RN30Канавка под стопорное кольцо на наружном кольце подшипника.140210536.6
140RF91Механически обработанный сепаратор из стали или специального чугуна.14022063.59.3
140RN91Канавка под стопорное кольцо на наружном кольце подшипника.14022063.59.3
140RT51Механически обработанный сепаратор из текстолита.140220365.3
140RF93Механически обработанный сепаратор из стали или специального чугуна.140300114.342
140RN03Канавка под стопорное кольцо на наружном кольце подшипника.1403006222.8
140RF30Механически обработанный сепаратор из стали или специального чугуна.140210536.6
140RT30Механически обработанный сепаратор из текстолита.140210536.6
140RT92Механически обработанный сепаратор из текстолита.14025082.618.2
140RN51Канавка под стопорное кольцо на наружном кольце подшипника.140220365.3
140RJ02Штампованный сепаратор из стального листа.140250429.2
140RU51Шариковый упорно-радиальный подшипник, двухрядный, двойной.140220365.3
140RJ51Штампованный сепаратор из стального листа.140220365.3
140RF92Механически обработанный сепаратор из стали или специального чугуна.14025082.618.2
140RN02Канавка под стопорное кольцо на наружном кольце подшипника.140250429.2
140RU30Шариковый упорно-радиальный подшипник, двухрядный, двойной.140210536.6
140RF02Механически обработанный сепаратор из стали или специального чугуна.140250429.2
140RJ93Штампованный сепаратор из стального листа.140300114.342
140RJ92Штампованный сепаратор из стального листа.14025082.618.2
140RU03Шариковый упорно-радиальный подшипник, двухрядный, двойной.1403006222.8
140RJ03Штампованный сепаратор из стального листа.1403006222.8
140RU02Шариковый упорно-радиальный подшипник, двухрядный, двойной.140250429.2
140RT91Механически обработанный сепаратор из текстолита.14022063.59.3
140RT93Механически обработанный сепаратор из текстолита.140300114.342
140RT02Механически обработанный сепаратор из текстолита.140250429.2
140RT03Механически обработанный сепаратор из текстолита.1403006222.8
GE140AWБез кольцевой канавки и смазочных отверстий в наружном кольце.1402606118.3
GAC140SШариковый упорно-радиальный подшипник, двухрядный, двойной.140210456.33
GAC140TМеханически обработанный сепаратор из текстолита.140210456.33
GE140SXГабаритные размеры отличаются от стандарта ISO или опорные ролики с цилиндри­ческой наружной поверхностью.140210456.5
GE140DOШариковый упорно-радиальный подшипник, двухрядный, двойной.1402109011
SA1-140Шариковый упорно-радиальный подшипник, двухрядный, двойной.1402109011.3
140RF51Механически обработанный сепаратор из стали или специального чугуна.140220365.3

Модификации подшипника BTM 140 AM/P4CDB - это разновидности одного и того же подшипника в рамках производителя, главными отличиями являются методы контроля и технические требования. Основное обозначение содержащее посадочные размеры (d,D,B) не изменяется. Если модификация отличается методами контроля, добавляется префикс, если техническими требованиями, суффиксы.

Не знаете, какой подшипник выбрать? Отправьте нам запрос!

Наши специалисты помогут выбрать нужные вам подшипники, рассчитают их стоимость и сориентируют по срокам доставки