Подшипник 7321 BECBM — это импортный шариковый радиально-упорный подшипник, обозначение основновного исполнения 7321, размер 105*225*49 мм.
Стоимость подшипника отправляется по запросу
Узнать цену
Суффикс BE — Однорядный радиально-упорный шарикоподшипник с углом контакта 40° и оптимизированной внутренней конструкцией Суффикс CB — Группа осевого зазора однорядных радиально-упорных шарикоподшипников для универсальной парной установки (тандем, О- или X-образной). При О- или X-образном расположении в домонтажном состоянии имеют малый (СА), нормальный (СВ) или увеличенный (СС) осевой зазор
Обратите внимание!
Если вы хотите купить подшипник или вас интересует его цена, наличие, срок поставки, модификации, аналоги.
Вы можете связаться с нами по телефону: +7 (495) 255-13-10
или отправьте заявку на почту: zakaz@detmeh.ru
Подшипники SKF значительно улучшили все ключевые аспекты рабочих параметров. В новых подшипниках качения фирма объединила трибологию, применение материалов, оптимизацию конструкции и производственных процессов, а также другие запатентованные знания из полученного опыта.
Исходные данные для расчета:
Пропускная способность:
Прочие характеристики:
Габаритные и посадочные размеры:
Классификация:
В таблице приведены основные размеры подшипника 7321 BECBM, технические характеристики и номинальные значения.
Номер | Технические требования | d,мм | D,мм | B,мм | m,кг |
---|---|---|---|---|---|
7321 | Основное исполнение. | 105 | 225 | 48 | 8.62 |
7321B | Угол контакта 40°. | 105 | 225 | 49 | 9.28 |
7321C | Угол контакта 15°. | 105 | 225 | 49 | 9.28 |
7321 A | Шариковый радиально-упорный подшипник. | 105 | 225 | 49 | 9.28 |
7321BG | Универсальный подшипник. | 105 | 225 | 49 | 8.08 |
7321DT | Механически обработанный сепаратор из текстолита. | 105 | 225 | 49 | 16.4 |
7321DB | Угол контакта 40°. | 105 | 225 | 49 | 16.4 |
7321DF | Механически обработанный сепаратор из стали или специального чугуна. | 105 | 225 | 49 | 16.4 |
7321CDB | Однорядный радиально-упорный шарикоподшипник улучшенной конструкции с углом контакта 15°. | 105 | 225 | 98 | 18.56 |
7321BGM | Среднетемпературная пластичная смазка, от –30 до +110 °C. | 105 | 225 | 49 | 9.34 |
7321BDF | Механически обработанный сепаратор из стали или специального чугуна. Угол контакта 40°. | 105 | 225 | 98 | 18.56 |
7321CDT | Однорядный радиально-упорный шарикоподшипник улучшенной конструкции с углом контакта 15°. Механически обработанный сепаратор из текстолита. | 105 | 225 | 98 | 18.56 |
7321CDF | Однорядный радиально-упорный шарикоподшипник улучшенной конструкции с углом контакта 15°. Механически обработанный сепаратор из стали или специального чугуна. | 105 | 225 | 98 | 18.56 |
7321BDT | Механически обработанный сепаратор из текстолита. Угол контакта 40°. | 105 | 225 | 98 | 18.56 |
7321BDB | Угол контакта 40°. | 105 | 225 | 98 | 18.56 |
7321 BEP | Однорядный радиально-упорный шарикоподшипник с углом контакта 40° и оптимизированной внутренней конструкцией. | 105 | 225 | 49 | 8.55 |
7321 ADF | Механически обработанный сепаратор из стали или специального чугуна. | 105 | 225 | 98 | 18.56 |
7321 ADT | Механически обработанный сепаратор из текстолита. | 105 | 225 | 98 | 18.56 |
7321 ADB | Шариковый радиально-упорный подшипник. | 105 | 225 | 98 | 18.56 |
7321 B-UX | Габаритные размеры отличаются от стандарта ISO или опорные ролики с цилиндрической наружной поверхностью. | 105 | 225 | 98 | 18.56 |
7321 A-UO | Шариковый радиально-упорный подшипник. | 105 | 225 | 98 | 18.56 |
7321 A-UD | Шариковый радиально-упорный подшипник. | 105 | 225 | 98 | 18.56 |
7321-B-MP | Модифицированная внутренняя конструкция, номинальный угол контакта α = 40°. Твердая латунная клетка. | 105 | 225 | 49 | 9 |
7321 C-UO | Шариковый радиально-упорный подшипник. | 105 | 225 | 98 | 18.56 |
7321 B-UO | Шариковый радиально-упорный подшипник. | 105 | 225 | 98 | 18.56 |
7321 C-UD | Шариковый радиально-упорный подшипник. | 105 | 225 | 98 | 18.56 |
7321 C-UX | Габаритные размеры отличаются от стандарта ISO или опорные ролики с цилиндрической наружной поверхностью. | 105 | 225 | 98 | 18.56 |
7321 A-UX | Габаритные размеры отличаются от стандарта ISO или опорные ролики с цилиндрической наружной поверхностью. | 105 | 225 | 98 | 18.56 |
7321 B-UD | Шариковый радиально-упорный подшипник. | 105 | 225 | 98 | 18.56 |
7321-BE-MP | Однорядный радиально-упорный шарикоподшипник с углом контакта 40° и оптимизированной внутренней конструкцией. Механически обработанный сепаратор оконного типа из латуни. | 105 | 225 | 49 | 9.5 |
7321 BECBP | Однорядный радиально-упорный шарикоподшипник с углом контакта 40° и оптимизированной внутренней конструкцией. Группа осевого зазора однорядных радиально-упорных шарикоподшипников для универсальной парной установки (тандем, О- или X-образной). При О- или X-образном расположении в домонтажном состоянии имеют малый (СА), нормальный (СВ) или увеличенный (СС) осевой зазор. | 105 | 225 | 49 | 8.55 |
7321WN MBR | Канавка под стопорное кольцо на наружном кольце подшипника. Максимальная грузоподъемность, паз для ввода шариков. | 105 | 225 | 49 | 9.498 |
7321 BECAM | Однорядный радиально-упорный шарикоподшипник с углом контакта 40° и оптимизированной внутренней конструкцией. Измененная или модифицированная внутренняя конструкция при неизменных основных размерах. | 105 | 225 | 49 | 9.116 |
7321 BEGAM | Однорядный радиально-упорный шарикоподшипник с углом контакта 40° и оптимизированной внутренней конструкцией. Среднетемпературная пластичная смазка, от –30 до +110 °C. Измененная или модифицированная внутренняя конструкция при неизменных основных размерах. | 105 | 225 | 49 | 9.116 |
7321-BECB-MP | Однорядный радиально-упорный шарикоподшипник с углом контакта 40° и оптимизированной внутренней конструкцией. Группа осевого зазора однорядных радиально-упорных шарикоподшипников для универсальной парной установки (тандем, О- или X-образной). При О- или X-образном расположении в домонтажном состоянии имеют малый (СА), нормальный (СВ) или увеличенный (СС) осевой зазор. Механически обработанный сепаратор оконного типа из латуни. | 105 | 225 | 49 | 9.5 |
Модификации подшипника 7321 BECBM - это разновидности одного и того же подшипника в рамках производителя, главными отличиями являются методы контроля и технические требования. Основное обозначение содержащее посадочные размеры (d,D,B) не изменяется. Если модификация отличается методами контроля, добавляется префикс, если техническими требованиями, суффиксы.