Подшипник 7210 BECBM — это импортный шариковый радиально-упорный подшипник, обозначение основновного исполнения 7210, размер 50*90*20 мм.
Стоимость подшипника отправляется по запросу
Узнать цену
Суффикс BE — Однорядный радиально-упорный шарикоподшипник с углом контакта 40° и оптимизированной внутренней конструкцией Суффикс CB — Группа осевого зазора однорядных радиально-упорных шарикоподшипников для универсальной парной установки (тандем, О- или X-образной). При О- или X-образном расположении в домонтажном состоянии имеют малый (СА), нормальный (СВ) или увеличенный (СС) осевой зазор
Обратите внимание!
Если вы хотите купить подшипник или вас интересует его цена, наличие, срок поставки, модификации, аналоги.
Вы можете связаться с нами по телефону: +7 (495) 255-13-10
или отправьте заявку на почту: zakaz@detmeh.ru
Подшипники SKF значительно улучшили все ключевые аспекты рабочих параметров. В новых подшипниках качения фирма объединила трибологию, применение материалов, оптимизацию конструкции и производственных процессов, а также другие запатентованные знания из полученного опыта.
Исходные данные для расчета:
Пропускная способность:
Прочие характеристики:
Габаритные и посадочные размеры:
Классификация:
В таблице приведены основные размеры подшипника 7210 BECBM, технические характеристики и номинальные значения.
Номер | Технические требования | d,мм | D,мм | B,мм | m,кг |
---|---|---|---|---|---|
7210 | Основное исполнение. | 50 | 90 | 20 | 0.485 |
7210B | Угол контакта 40°. | 50 | 90 | 20 | 0.485 |
7210C | Угол контакта 15°. | 50 | 90 | 20 | 0.47 |
7210DT | Механически обработанный сепаратор из текстолита. | 50 | 90 | 40 | 0.914 |
7210DF | Механически обработанный сепаратор из стали или специального чугуна. | 50 | 90 | 40 | 0.914 |
7210DB | Угол контакта 40°. | 50 | 90 | 20 | 0.914 |
7210BG | Универсальный подшипник. | 50 | 90 | 20 | 0.47 |
7210 A | Шариковый радиально-упорный подшипник. | 50 | 90 | 20 | 0.51 |
7210AC | Однорядный радиально-упорный шарикоподшипник с углом контакта 25°. | 50 | 90 | 20 | 0.47 |
S7210B | Керамический материал. | 50 | 90 | 20 | 0.44 |
7210WN | Канавка под стопорное кольцо на наружном кольце подшипника. Максимальная грузоподъемность, паз для ввода шариков. | 50 | 90 | 20 | 0.508 |
7210BGA | Группа осевого преднатяга однорядных радиально-упорных шарикоподшипников для универсальной парной установки (тандем, О- или X-образной). При О- или X-образном расположении в домонтажном состоянии имеют легкий (GA), средний (GB) или тяжелый (GC) осевой преднатяг. | 50 | 90 | 20 | 0.44 |
7210BDB | Угол контакта 40°. | 50 | 90 | 40 | 1.02 |
7210CDT | Однорядный радиально-упорный шарикоподшипник улучшенной конструкции с углом контакта 15°. Механически обработанный сепаратор из текстолита. | 50 | 90 | 40 | 1.02 |
7210CDF | Однорядный радиально-упорный шарикоподшипник улучшенной конструкции с углом контакта 15°. Механически обработанный сепаратор из стали или специального чугуна. | 50 | 90 | 40 | 1.02 |
7210CDB | Однорядный радиально-упорный шарикоподшипник улучшенной конструкции с углом контакта 15°. | 50 | 90 | 40 | 1.02 |
7210BDT | Механически обработанный сепаратор из текстолита. Угол контакта 40°. | 50 | 90 | 40 | 1.02 |
7210CPA | Угол контакта 15 градусов. | 50 | 90 | 20 | 0.485 |
7210BEA | Однорядный радиально-упорный шарикоподшипник с углом контакта 40° и оптимизированной внутренней конструкцией. | 50 | 90 | 20 | 0 |
7210CP4 | Угол контакта 15°. Класс точности JIS4 / ISO 4. | 50 | 90 | 20 | 0.45 |
7210BGM | Среднетемпературная пластичная смазка, от –30 до +110 °C. | 50 | 90 | 20 | 0.52 |
7210BDF | Механически обработанный сепаратор из стали или специального чугуна. Угол контакта 40°. | 50 | 90 | 40 | 1.02 |
7210 ADF | Механически обработанный сепаратор из стали или специального чугуна. | 50 | 90 | 40 | 1.02 |
7210 BEY | Однорядный радиально-упорный шарикоподшипник с углом контакта 40° и оптимизированной внутренней конструкцией. Штампованный сепаратор из листовой латуни. | 50 | 90 | 20 | 0.47 |
7210 BEP | Однорядный радиально-упорный шарикоподшипник с углом контакта 40° и оптимизированной внутренней конструкцией. | 50 | 90 | 20 | 0.47 |
7210 ADB | Шариковый радиально-упорный подшипник. | 50 | 90 | 40 | 1.02 |
7210 ADT | Механически обработанный сепаратор из текстолита. | 50 | 90 | 40 | 1.02 |
7210CTRSU | Контактное уплотнение из полиуретана или резины с одной стороны подшипника. Механически обработанный сепаратор из текстолита. | 50 | 90 | 20 | 0.457 |
7210 B-UO | Шариковый радиально-упорный подшипник. | 50 | 90 | 40 | 1.02 |
7210 A-UD | Шариковый радиально-упорный подшипник. | 50 | 90 | 40 | 1.02 |
7210 C-UO | Шариковый радиально-упорный подшипник. | 50 | 90 | 40 | 1.02 |
7210B-2RS | Контактные уплотнения типа RS с обеих сторон подшипника. | 50 | 90 | 20 | 0.44 |
7210-B-JP | Модифицированная внутренняя конструкция, номинальный угол контакта α = 40°. Клетка из листовой стали. | 50 | 90 | 20 | 0.466 |
7210 C-UX | Габаритные размеры отличаются от стандарта ISO или опорные ролики с цилиндрической наружной поверхностью. | 50 | 90 | 40 | 1.02 |
7210 B-UD | Шариковый радиально-упорный подшипник. | 50 | 90 | 40 | 1.02 |
7210 A-UX | Габаритные размеры отличаются от стандарта ISO или опорные ролики с цилиндрической наружной поверхностью. | 50 | 90 | 40 | 1.02 |
7210 C-UD | Шариковый радиально-упорный подшипник. | 50 | 90 | 40 | 1.02 |
7210 B-UX | Габаритные размеры отличаются от стандарта ISO или опорные ролики с цилиндрической наружной поверхностью. | 50 | 90 | 40 | 1.02 |
7210 A-UO | Шариковый радиально-упорный подшипник. | 50 | 90 | 40 | 1.02 |
7210 BECBY | Однорядный радиально-упорный шарикоподшипник с углом контакта 40° и оптимизированной внутренней конструкцией. Группа осевого зазора однорядных радиально-упорных шарикоподшипников для универсальной парной установки (тандем, О- или X-образной). При О- или X-образном расположении в домонтажном состоянии имеют малый (СА), нормальный (СВ) или увеличенный (СС) осевой зазор. Штампованный сепаратор из листовой латуни. | 50 | 90 | 20 | 0.47 |
Модификации подшипника 7210 BECBM - это разновидности одного и того же подшипника в рамках производителя, главными отличиями являются методы контроля и технические требования. Основное обозначение содержащее посадочные размеры (d,D,B) не изменяется. Если модификация отличается методами контроля, добавляется префикс, если техническими требованиями, суффиксы.