Подшипник QJ215AL1BW-1C4P6S10 — это импортный шариковый радиально-упорный подшипник, однорядный, обозначение основновного исполнения 215, размер 75*130*25 мм.
Стоимость подшипника отправляется по запросу
Узнать цену
Префикс QJ — Шариковый подшипник с четырех-точечным контактом Суффикс C — Угол контакта 15° Суффикс L — Механически обработанный сепаратор из легкого сплава Суффикс S1 — Рабочая температура (термическая стабилизация) до 200°C Суффикс W — Без кольцевой канавки и смазочных отверстий в наружном кольце
Обратите внимание!
Если вы хотите купить подшипник или вас интересует его цена, наличие, срок поставки, модификации, аналоги.
Вы можете связаться с нами по телефону: +7 (495) 255-13-10
или отправьте заявку на почту: zakaz@detmeh.ru
Основанная в 1963 году, NTN является одним из крупнейших в мире производителей подшипников. NTN является ведущим поставщиком подшипников для промышленного и автомобильного рынков. NTN также является лидером в разработке высокоточного оборудования в самых современных областях и поставляет продукцию во многие отрасли промышленности, включая автомобильную, строительную технику, ветроэнергетику, а также сталелитейные и бумажные фабрики. Эта компания стала первым японским промышленным производителем, удостоенным престижной премии Деминга за статистический контроль качества.
Классификация:
Прочие характеристики:
Габаритные и посадочные размеры:
В таблице приведены основные размеры подшипника QJ215AL1BW-1C4P6S10, технические характеристики и номинальные значения.
Номер | Технические требования | d,мм | D,мм | B,мм | m,кг |
---|---|---|---|---|---|
215 | Основное исполнение. | 75 | 130 | 25 | 1.25 |
Q215 | Шариковый радиально-упорный подшипник, однорядный. | 75 | 130 | 25 | 1.48 |
215К | Только для внутреннего и наружного колец. | 75 | 130 | 25 | 1.198 |
215W | Только для внутреннего и наружного колец. Максимальная грузоподъемность, паз для ввода шариков. | 75 | 130 | 25 | 1.334 |
N 215 | Однорядный цилиндрический роликовый подшипник. Внутреннее кольцо подшипника имеет два борта, наружное - без бортов. | 75 | 130 | 25 | 1.217 |
EX215 | Шариковый радиально-упорный подшипник, однорядный. | 75 | 130 | 92.1 | 2.84 |
NA215 | Игольчатый роликовый подшипник с размерами по ISO 15. | 75 | 130 | 74.6 | 2.74 |
UK215 | Шариковый радиально-упорный подшипник, однорядный. | 65 | 130 | 40 | 2.32 |
UC215 | Шариковый радиально-упорный подшипник, однорядный. | 75 | 130 | 77.8 | 2.21 |
NH215 | Шариковый радиально-упорный подшипник, однорядный. | 75 | 130 | 25 | 1.456 |
215-Z | Только для внутреннего и наружного колец. Защитная металлическая шайба (бесконтактное уплотнение) с одной стороны подшипника. | 75 | 130 | 25 | 1.25 |
N215E | Шариковый радиально-упорный подшипник, однорядный. | 75 | 130 | 25 | 1.24 |
NF215E | Шариковый радиально-упорный подшипник, однорядный. | 75 | 130 | 25 | 1.338 |
BL 215 | Узел плавающих подшипников.. | 75 | 130 | 25 | 1.29 |
NU 215 | Однорядные цилиндрические роликоподшипники. Наружное кольцо подшипника имеет два борта, а внутреннее кольцо бортов не имеет. | 75 | 130 | 25 | 1.25 |
QJ 215 | Шариковый подшипник с четырех-точечным контактом. | 75 | 130 | 25 | 1.45 |
215-2Z | Только для внутреннего и наружного колец. Защитные металлические шайбы типа Z с двух сторон подшипника. | 75 | 130 | 25 | 1.25 |
215 NR | Только для внутреннего и наружного колец. Канавка во внешнем кольце, но без стопорного кольца. | 75 | 130 | 25 | 1.25 |
NJ 215 | Однорядный цилиндрический роликовый подшипник. Наружное кольцо имеет два борта, наружное - один борт. | 75 | 130 | 25 | 1.25 |
NP 215 | Однорядный цилиндрический роликоподшипник, два фланца на внутреннем кольце, один фланец + один свободный фланец на внешнем.. | 75 | 130 | 25 | 1.394 |
NJ215R | Однорядный цилиндрический роликовый подшипник. Наружное кольцо имеет два борта, наружное - один борт. | 75 | 130 | 25 | 1.29 |
NU215R | Однорядные цилиндрические роликоподшипники. Наружное кольцо подшипника имеет два борта, а внутреннее кольцо бортов не имеет. | 75 | 130 | 25 | 1.29 |
NF 215 | Внутреннем кольце с двойным фланцем, внешнее с одним.. | 75 | 130 | 25 | 1.25 |
NJ215E | Шариковый радиально-упорный подшипник, однорядный. | 75 | 130 | 25 | 1.32 |
NU215E | Шариковый радиально-упорный подшипник, однорядный. | 75 | 130 | 25 | 1.3 |
NUP215E | Шариковый радиально-упорный подшипник, однорядный. | 75 | 130 | 25 | 1.38 |
NU215EM | Шариковый радиально-упорный подшипник, однорядный. | 75 | 130 | 25 | 1.44 |
UK215L3 | Механически обработанный сепаратор из легкого сплава. | 75 | 130 | 51 | 1.99 |
UC215L3 | Механически обработанный сепаратор из легкого сплава. | 75 | 130 | 77.8 | 2.21 |
UC215D1 | Шариковый радиально-упорный подшипник, однорядный. | 75 | 130 | 77.8 | 2.34 |
UK215D1 | Шариковый радиально-упорный подшипник, однорядный. | 75 | 130 | 44 | 2.56 |
UC215G2 | Нормальный осевой зазор у однорядных радиально-упорных шарикового подшипников для универсальной парной установки (при О-или Х-образной схеме). | 75 | 130 | 77.8 | 2.21 |
UK215+H | Шариковый радиально-упорный подшипник, однорядный. | 65 | 130 | 73 | 2.72 |
NUP215R | Однорядный цилиндрический роликовый подшипник. Наружное кольцо имеет два борта, внутреннее - один борт и одно свободное фланцевое кольцо. | 75 | 130 | 25 | 1.29 |
NP215 E | Шариковый радиально-упорный подшипник, однорядный. | 75 | 130 | 25 | 1.394 |
NH215 E | Шариковый радиально-упорный подшипник, однорядный. | 75 | 130 | 25 | 1.456 |
215-ZNR | Только для внутреннего и наружного колец. Защитная металлическая шайба (бесконтактное уплотнение) с одной стороны подшипника. Канавка во внешнем кольце, но без стопорного кольца. | 75 | 130 | 25 | 1.25 |
NUP 215 | Однорядный цилиндрический роликовый подшипник. Наружное кольцо имеет два борта, внутреннее - один борт и одно свободное фланцевое кольцо. | 75 | 130 | 25 | 1.25 |
EX215G2 | Нормальный осевой зазор у однорядных радиально-упорных шарикового подшипников для универсальной парной установки (при О-или Х-образной схеме). | 75 | 130 | 92.1 | 2.84 |
NJ215EM | Шариковый радиально-упорный подшипник, однорядный. | 75 | 130 | 25 | 1.43 |
Модификации подшипника QJ215AL1BW-1C4P6S10 - это разновидности одного и того же подшипника в рамках производителя, главными отличиями являются методы контроля и технические требования. Основное обозначение содержащее посадочные размеры (d,D,B) не изменяется. Если модификация отличается методами контроля, добавляется префикс, если техническими требованиями, суффиксы.
Номер | d,мм | D,мм | B,мм | Условие | Отличия | Различия |
---|---|---|---|---|---|---|
7215AC | 75 | 130 | 25 | |||
7215C | 75 | 130 | 25 | |||
7215-B | 75 | 130 | 25 | |||
7215 A | 75 | 130 | 25 | |||
7215 ATBP4 | 75 | 130 | 25 | |||
7215 CTBP4 | 75 | 130 | 25 | |||
7215 | 75 | 130 | 25 | |||
6215BI | 75 | 130 | 25 | |||
7215CPA | 75 | 130 | 25 | |||
7215-BECB-MP | 75 | 130 | 25 | |||
7215-BE-TVP | 75 | 130 | 25 | |||
7215-BE-MP | 75 | 130 | 25 | |||
7215A5TRSU | 75 | 130 | 25 | |||
7215CTRSU | 75 | 130 | 25 | |||
7215BEA | 75 | 130 | 25 | |||
5S-7215UCG/GNP42 | 75 | 130 | 25 | |||
7215BG | 75 | 130 | 25 | |||
7215UCG/GNP42 | 75 | 130 | 25 | |||
7215CP5 | 75 | 130 | 25 | |||
7215CGD2/GNP4 | 75 | 130 | 25 | |||
7215CG/GNP4 | 75 | 130 | 25 | |||
SF1554 | 75 | 130 | 25 | |||
SF1551 | 75 | 130 | 25 | |||
7215 ACD/P4A | 75 | 130 | 25 | |||
7215 BEP | 75 | 130 | 25 | |||
7215BECBPH | 75 | 130 | 25 | |||
SS7215 ACD/HCP4A | 75 | 130 | 25 | |||
SS7215 CD/P4A | 75 | 130 | 25 | |||
SS7215 ACD/P4A | 75 | 130 | 25 | |||
SS7215 CD/HCP4A | 75 | 130 | 25 | |||
E 275 7CE1 | 75 | 130 | 25 | |||
E 275/S/S 7CE3 | 75 | 130 | 25 | |||
E 275 7CE3 | 75 | 130 | 25 | |||
E 275/NS 7CE3 | 75 | 130 | 25 | |||
E 275/S/NS 7CE1 | 75 | 130 | 25 | |||
E 275/S/NS/S 7CE1 | 75 | 130 | 25 | |||
E 275/S 7CE1 | 75 | 130 | 25 | |||
E 275/S/NS 7CE3 | 75 | 130 | 25 | |||
E 275/NS 7CE1 | 75 | 130 | 25 | |||
E 275/S/S 7CE1 | 75 | 130 | 25 | |||
E 275/S 7CE3 | 75 | 130 | 25 | |||
E 275/S/NS/S 7CE3 | 75 | 130 | 25 | |||
7215BA | 75 | 130 | 25 | |||
7215BGM | 75 | 130 | 25 | |||
7215BGA | 75 | 130 | 25 | |||
7215CG1UJ74 | 75 | 130 | 25 | |||
7215HG1UJ74 | 75 | 130 | 25 | |||
7215WN | 75 | 130 | 25 | |||
M6215 | 75 | 130 | 25 | |||
M6215ZZ | 75 | 130 | 25 | |||
7602075-TVP | 75 | 130 | 25 |