Модификация N 215 — это импортный роликовый радиальный цилиндрический подшипник, однорядный, основное конструктивное исполнение - 215.
Отечественный аналог - 2215.
Размер подшипника: 75*130*25 мм.
Стоимость подшипника отправляется по запросу
Узнать цену
Обратите внимание!
Если вы хотите купить подшипник или вас интересует его цена, наличие, срок поставки, модификации, аналоги.
Вы можете связаться с нами по телефону: +7 (495) 255-13-10
или отправьте заявку на почту: zakaz@detmeh.ru
Префикс N — Однорядный цилиндрический роликовый подшипник. Внутреннее кольцо подшипника имеет два борта, наружное - без бортов Суффикс N2 — Два смещенных на 180° стопорных паза на наружной поверхности наружного кольца подшипника
Префиксы и суффиксы указывают на дополнительную информацию, в основном если она отличается от базовой версии. Обозначают особенности конструкции или изменение характеристик, компоненты или вариант исполнения.
Номер | Технические требования | d,мм | D,мм | B,мм | m,кг |
---|---|---|---|---|---|
NJ215 EMA | 75 | 130 | 25 | 1.42 | |
NJ215EM | 75 | 130 | 25 | 1.43 | |
NU215E | 75 | 130 | 25 | 1.3 | |
NUP215E | 75 | 130 | 25 | 1.38 | |
NF 215 | Канавка под стопорное кольцо на наружном кольце подшипника Механически обработанный сепаратор из стали или специального чугуна | 75 | 130 | 25 | 1.25 |
NJ 215 | Однорядный цилиндрический роликовый подшипник. Наружное кольцо имеет два борта, наружное - один борт Канавка под стопорное кольцо на наружном кольце подшипника Штампованный сепаратор из стального листа | 75 | 130 | 25 | 1.25 |
NU 215 | Однорядные цилиндрические роликоподшипники. Наружное кольцо подшипника имеет два борта, а внутреннее кольцо бортов не имеет Канавка под стопорное кольцо на наружном кольце подшипника Сталь сквозной закалки SUJ2 (японская) и взаимозаменяемость (только для метрических серий) | 75 | 130 | 25 | 1.25 |
N215E | 75 | 130 | 25 | 1.24 | |
NF215E | 75 | 130 | 25 | 1.338 | |
NH215 E | 75 | 130 | 25 | 1.456 | |
NJ215E | 75 | 130 | 25 | 1.32 | |
NP215 E | 75 | 130 | 25 | 1.394 | |
N215-E-TVP2 | 75 | 130 | 25 | 1.29 | |
NJ215-E-TVP2 + HJ215-E | 75 | 130 | 25 | 1.3 | |
NJ215-E-TVP2 | 75 | 130 | 25 | 1.3 | |
NU215-E-TVP2 | 75 | 130 | 25 | 1.27 | |
NUP215-E-TVP2 | 75 | 130 | 25 | 1.33 | |
RN215-E-MPBX | 75 | 118.5 | 25 | 0.96 | |
NUP 215 | Однорядный цилиндрический роликовый подшипник. Наружное кольцо имеет два борта, внутреннее - один борт и одно свободное фланцевое кольцо Канавка под стопорное кольцо на наружном кольце подшипника Точность размеров примерно соответствует классу точности Р4, биения меньше, чем у подшипников класса точности Р4 Класс точности 2 Сталь сквозной закалки SUJ2 (японская) и взаимозаменяемость (только для метрических серий) | 75 | 130 | 25 | 1.25 |
NJ215F/C3 | 75 | 130 | 25 | 0 | |
NJ215FP/C3 | 75 | 130 | 25 | 0 | |
NH215 | Канавка под стопорное кольцо на наружном кольце подшипника | 75 | 130 | 25 | 1.456 |
NP 215 | Канавка под стопорное кольцо на наружном кольце подшипника | 75 | 130 | 25 | 1.394 |
NJ215R | 75 | 130 | 25 | 1.29 | |
NU215R | 75 | 130 | 25 | 1.29 | |
NUP215R | 75 | 130 | 25 | 1.29 | |
N215-E-M6 | 75 | 130 | 25 | 1.25 | |
NJ215-E-MPA+HJ215-E | 75 | 130 | 25 | 6000 | |
NJ215-E-M6 | 75 | 130 | 25 | 1.25 | |
NJ215-E-MA6+HJ215-E | 75 | 130 | 25 | 1.42 | |
NJ215-E-TVP3 | 75 | 130 | 25 | 1.25 | |
NJ215-E-MPA | 75 | 130 | 25 | 1.25 | |
NJ215-E-MA6 | 75 | 130 | 25 | 1.25 | |
NJ215-E-M6+HJ215-E | 75 | 130 | 25 | 1.42 | |
NJ215-E-TVP3+HJ215-E | 75 | 130 | 25 | 1.42 | |
NU215-E-MPA | 75 | 130 | 25 | 1.25 | |
NU215-E-TVP3 | 75 | 130 | 25 | 1.25 | |
NU215-E-M6 | 75 | 130 | 25 | 1.25 | |
NU215-E-MA6 | 75 | 130 | 25 | 1.25 | |
NUP215-E-MPA | 75 | 130 | 25 | 1.25 | |
NUP215-E-M6 | 75 | 130 | 25 | 1.25 | |
NUP215-E-TVP3 | 75 | 130 | 25 | 1.25 | |
NUP215-E-MA6 | 75 | 130 | 25 | 1.25 | |
NU215EM | 75 | 130 | 25 | 1.44 | |
NUP215EM | 75 | 130 | 25 | 1.44 | |
NF215E/60 | 60 | 130 | 25 | 1.62 | |
NU 215 ECM/C3VL0241 | Однорядный цилиндрический роликовый подшипник, наружное кольцо имеет два борта, а внутреннее бортов не имеет | 75 | 130 | 25 | 1.48 |
NU215ECM/HC5C3 | Однорядный цилиндрический роликовый подшипник, наружное кольцо имеет два борта, а внутреннее бортов не имеет | 75 | 130 | 25 | 1.2 |
NUP 215 ECP | Однорядный цилиндрический роликовый подшипник, наружное кольцо имеет два борта, внутреннее - один борт и одно свободное фланцевое кольцо | 75 | 130 | 25 | 1.32 |
N215EG15 | 75 | 130 | 25 | 1.28 | |
NJ215EG15 | 75 | 130 | 25 | 1.3 | |
NU215EG15 | 75 | 130 | 25 | 1.28 | |
NUP215EG15 | 75 | 130 | 25 | 1.34 | |
Q215 | 75 | 130 | 25 | 1.48 | |
QJ 215 | Шариковый подшипник с четырех-точечным контактом Штампованный сепаратор из стального листа | 75 | 130 | 25 | 1.45 |
QJ215-TVP | Твердая клетка из полиамида, армированного стекловолокном PA66 | 75 | 130 | 25 | 1.34 |
QJ 215 N2 M | 75 | 130 | 25 | 1.45 | |
QJ215-MPA | 75 | 130 | 25 | 1.77 | |
QJ215AL1BW-1C4P6S10 | Угол контакта 15° | 75 | 130 | 25 | 1.431 |
QJ215EX1C3U35K | Угол контакта 15° | 75 | 130 | 25 | 1.471 |
QJ 215 N2MA | Шариковый подшипник с четырехточечным контактом Измененная или модифицированная внутренняя конструкция при неизменных основных размерах | 75 | 130 | 25 | 1.45 |
QJ 215 MA | Шариковый подшипник с четырехточечным контактом Измененная или модифицированная внутренняя конструкция при неизменных основных размерах | 75 | 130 | 25 | 1.45 |
QJ 215 N2PHAS | Шариковый подшипник с четырехточечным контактом Измененная или модифицированная внутренняя конструкция при неизменных основных размерах | 75 | 130 | 25 | 1.45 |
UC215 | Угол контакта 20 градусов | 75 | 130 | 77.8 | 2.21 |
UK215+H2315 | 65 | 130 | 73 | 2.32 | |
UK215 | Коническое внутреннее отверстие, конусность 1:12 Универсальные подшпники | 65 | 130 | 40 | 2.32 |
NA215 | 75 | 130 | 74.6 | 2.74 | |
NA215-48 | 76.2 | 130 | 74.6 | 2.72 | |
UC215-47 | 74.6125 | 130 | 77.8 | 2.23 | |
UC215-48 | 76.2 | 130 | 77.8 | 2.12 | |
UC215L3 | 75 | 130 | 77.8 | 2.21 | |
UC215-48L3 | 76.2 | 130 | 77.8 | 2.12 | |
UC215-47L3 | 74.6125 | 130 | 77.8 | 2.23 | |
UK215L3 | 75 | 130 | 51 | 1.99 | |
BL 215 | 75 | 130 | 25 | 1.29 | |
BL 215 ZZ | 75 | 130 | 25 | 1.29 | |
BL 215 Z | 75 | 130 | 25 | 1.29 | |
TMB215X2/78C3 | Изготовлено из специально термически обработанной стали Внутренний радиальный зазор С3 Модификация фаски | 78 | 130 | 25 | 1.09 |
UC215D1 | 75 | 130 | 77.8 | 2.34 | |
UCS215D1 | 75 | 130 | 77.8 | 2.43 | |
UEL215D1 | 75 | 130 | 92 | 2.68 | |
UK215D1 | 75 | 130 | 44 | 2.56 | |
YAR 215-215-2FW/VA228 | Измененная или модифицированная внутренняя конструкция при неизменных основных размерах | 74.613 | 130 | 73.3 | 2.2 |
YAR 215-2F | 75 | 130 | 73.1 | 2.1 | |
YAR 215-215-2F | 74.61 | 130 | 73.1 | 2.2 | |
YAR 215-215-2FW/VA201 | Измененная или модифицированная внутренняя конструкция при неизменных основных размерах | 74.613 | 130 | 73.3 | 2.2 |
YAR215-2FW/VA228 | Измененная или модифицированная внутренняя конструкция при неизменных основных размерах | 75 | 130 | 73.1 | 2.05 |
YAT 215-215 | 74.61 | 130 | 53.5 | 2.1 | |
UC215G2 | 75 | 130 | 77.8 | 2.21 | |
UK215+H-39 | 61.9125 | 130 | 73 | 2.82 | |
UK215+H-40 | 63.5 | 130 | 73 | 2.81 | |
UK215+H | 65 | 130 | 73 | 2.72 | |
UK215G2H | 65 | 130 | 41 | 2.72 | |
EX215 | Контактное уплотнение с одной стороны | 75 | 130 | 92.1 | 2.84 |
EX215G2 | 75 | 130 | 92.1 | 2.84 | |
EX215-47 | 74.6125 | 130 | 92.1 | 2.8 | |
EX215-48 | 76.2 | 130 | 92.1 | 2.74 | |
BSA 215 C | 75 | 130 | 25 | 1.45 | |
BSA 215 CG | 75 | 130 | 25 | 1.45 | |
BSA 215 CG-2RZ | 75 | 130 | 25 | 1.45 | |
N 215 ECP | Однорядный цилиндрический роликовый подшипник, внутреннее кольцо имеет два борта, наружное - без бортов | 75 | 130 | 25 | 1.215 |
NJ 215 ECJ | Однорядный цилиндрический роликовый подшипник, наружное кольцо имеет два борта, наружное кольцо - один борт | 75 | 130 | 25 | 0.494 |
NJ 215 ECML | Однорядный цилиндрический роликовый подшипник, наружное кольцо имеет два борта, наружное кольцо - один борт | 75 | 130 | 25 | 1.417 |
NJ 215 ECM | Однорядный цилиндрический роликовый подшипник, наружное кольцо имеет два борта, наружное кольцо - один борт | 75 | 130 | 25 | 1.456 |
NJ 215 ECP | Однорядный цилиндрический роликовый подшипник, наружное кольцо имеет два борта, наружное кольцо - один борт | 75 | 130 | 25 | 0.494 |
NU 215 ECM | Однорядный цилиндрический роликовый подшипник, наружное кольцо имеет два борта, а внутреннее бортов не имеет | 75 | 130 | 25 | 1.438 |
NU 215 ECML | Однорядный цилиндрический роликовый подшипник, наружное кольцо имеет два борта, а внутреннее бортов не имеет | 75 | 130 | 25 | 1.388 |
NU 215 ECJ | Однорядный цилиндрический роликовый подшипник, наружное кольцо имеет два борта, а внутреннее бортов не имеет | 75 | 130 | 25 | 1.25 |
NU 215 ECP | Однорядный цилиндрический роликовый подшипник, наружное кольцо имеет два борта, а внутреннее бортов не имеет | 75 | 130 | 25 | 1.25 |
NUB 215 ECJ | 75 | 130 | 31 | 1.39 | |
NUP 215 ECML | Однорядный цилиндрический роликовый подшипник, наружное кольцо имеет два борта, внутреннее - один борт и одно свободное фланцевое кольцо | 75 | 130 | 25 | 1.441 |
215 NR | 75 | 130 | 25 | 1.25 | |
215-2Z | 75 | 130 | 25 | 1.25 | |
215-2ZNR | 75 | 130 | 25 | 1.25 | |
215-Z | 75 | 130 | 25 | 1.25 | |
215-ZNR | 75 | 130 | 25 | 1.25 | |
215 | Основное исполнение. | 75 | 130 | 25 | 1.25 |
NUP 215 ECJ | Однорядный цилиндрический роликовый подшипник, наружное кольцо имеет два борта, внутреннее - один борт и одно свободное фланцевое кольцо | 75 | 130 | 25 | 1.3 |
NUP 215 ECM | Однорядный цилиндрический роликовый подшипник, наружное кольцо имеет два борта, внутреннее - один борт и одно свободное фланцевое кольцо | 75 | 130 | 25 | 1.3 |
215К | 75 | 130 | 25 | 1.198 | |
215W | Максимальная грузоподъемность, паз для ввода шариков | 75 | 130 | 25 | 1.334 |
Модификации — это разновидности одного и того же подшипника в рамках производителя, главными отличиями являются методы контроля и технические требования. Основное обозначение содержащее посадочные размеры (d,D,B) не изменяется. Если модификация отличается методами контроля, добавляется префикс, если техническими требованиями, суффиксы.
У модификаций подшипников методы контроля бывают разные:
Так же могут отличаться технические требования:
Аналог — это идентичный подшипник по конструктивному исполнению, размерам и характеристикам, изготовленный разными производителями, является полностью взаимозаменяемым. В зависимости от производителя, обозначение аналога может отличаться, значительные отличия наблюдаются между европейскими, азиатскими и американскими брендами.
Взаимозаменяемость делится на несколько основных типов: полная (равнозначная) и односторонняя (ограниченная).
Полная – это замена требуемого подшипника аналогом другого производителя.
Односторонняя – это когда замена возможна только в одном направлении, а в обратном недопустима.
Для применения в бытовых условиях, не требуют точного подбора соответствий, достаточно выбрать из широкого ряда доступных модификаций или аналогов. В других случаях для замены может быть выбран аналог или подходяшая модификация.
В таблице приведены основные размеры подшипника, технические характеристики и номинальные значения, определяющие уровень соответствия данного подшипника для выполнения требуемых конструктивных решений.
AST — AST Bearings - сертифицированная компания по стандарту ISO 9001:2015. Ведущий поставщик прецизионных подшипников и сопутствующих товаров. Подшипники производятся для следующих отраслей: аэрокосмической, медицинской, пищевой и промышленной отрасли, зеленой энергетики, высоких технологий и робототехники.
Классификация:
Прочие характеристики:
Габаритные и посадочные размеры:
CRAFT — Компания Craft Bearing Company , Inc ., расположенная в Литве, производит и поставляет широкий ассортимент промышленных и автомобильных подшипников по всему миру и обладает всеми качествами хорошего поставщика. Они работают в соответствии с международными стандартами (ISO 9001, PPAP, AQL и т.д.). Лаборатория контроля качества подшипников CRAFT проводит все необходимые испытания, чтобы гарантировать высокое качество всей продукции, для избегания каких-либо проблем из-за заводских дефектов.
Классификация:
Прочие характеристики:
Габаритные и посадочные размеры:
FBJ — Японский производитель подшипников Fbj заполняет рынок высококачественной продукцией вот уже на протяжении 50 лет. Компания произвела много стандартных и специализированных типов шариковых и роликовых подшипников в соответствии с Японским промышленным стандартом (JIS) и Международной организацией по стандартизации (ISO). Продукция предлагает широкий спектр применения: нефтеперерабатывающие и химические предприятия, машиностроение, автомобилестроение, электроэнергетика, транспорт и т.д.
Классификация:
Прочие характеристики:
Габаритные и посадочные размеры:
Пропускная способность:
KOYO — Koyo является одним из самых узнаваемых имен в подшипниках, производя продукты, которые предназначены практически для любого применения, которое опирается на игольчатые подшипники. Под JTEKT North America они производят подшипники, которые имеют глобальный охват. Бренд Koyo зарекомендовал себя среди автопроизводителей и промышленных производителей по всему миру и прошел сертификацию ISO / TS 16949 на всех наших предприятиях по производству и продаже подшипников.
Классификация:
Прочие характеристики:
Габаритные и посадочные размеры:
Пропускная способность:
NTN — Основанная в 1963 году, NTN является одним из крупнейших в мире производителей подшипников. NTN является ведущим поставщиком подшипников для промышленного и автомобильного рынков. NTN также является лидером в разработке высокоточного оборудования в самых современных областях и поставляет продукцию во многие отрасли промышленности, включая автомобильную, строительную технику, ветроэнергетику, а также сталелитейные и бумажные фабрики. Эта компания стала первым японским промышленным производителем, удостоенным престижной премии Деминга за статистический контроль качества.
Классификация:
Прочие характеристики:
Габаритные и посадочные размеры:
Пропускная способность:
Классификация:
Прочие характеристики:
Габаритные и посадочные размеры:
ISB — ISB организован в соответствии с четкими процедурами и управляется системами технического мониторинга и специализированным персоналом. Вся продукция ISB поставляется с технологически продвинутых производственных площадок с системой качества, сертифицированной по ISO 9001, IATF 16949:2016.
Классификация:
Прочие характеристики:
Габаритные и посадочные размеры:
Пропускная способность:
NACHI — С 1939 года NACHI разрабатывает подшипники качения самого высокого калибра. Каждый производственный этап выполняется и контролируется на собственных заводах NACHI, от сталелитейного завода и термической обработки до механической обработки компонентов и сборки подшипников. Сегодня NACHI поставляет широкий ассортимент шариковых, роликовых, сферических роликовых и прецизионных роликовых подшипников для применения в общем машиностроении, сельском хозяйстве, трансмиссии, жидкостях, аэрокосмической и автомобильной промышленности с высокими требованиями.
Классификация:
Прочие характеристики:
Габаритные и посадочные размеры:
Пропускная способность:
Габаритные и посадочные размеры:
Классификация:
Прочие характеристики:
Габаритные и посадочные размеры:
NSK — Компания NSK производит подшипники с 1916 года, являясь пионером в производстве шариковых подшипников в Японии. В настоящее время компания имеет большой опыт производства различных типов подшипников, широко используемых в автомобильной промышленности и машиностроении, а также компонентов мехатронных систем.
Классификация:
Прочие характеристики:
Габаритные и посадочные размеры:
Пропускная способность: