Подшипник HTA015AT1DB/GNP4L — это импортный шариковый радиально-упорный подшипник, двухрядный, обозначение основновного исполнения 015, размер 75*115*36 мм.
Стоимость подшипника отправляется по запросу
Узнать цену
Суффикс G — Универсальный подшипник Суффикс P4 — Класс точности JIS4 / ISO 4 Суффикс T1 — Фенольный механически обработанный сепаратор Суффикс N — Канавка под стопорное кольцо на наружном кольце подшипника Суффикс L — Механически обработанный сепаратор из легкого сплава
Обратите внимание!
Если вы хотите купить подшипник или вас интересует его цена, наличие, срок поставки, модификации, аналоги.
Вы можете связаться с нами по телефону: +7 (495) 255-13-10
или отправьте заявку на почту: zakaz@detmeh.ru
Основанная в 1963 году, NTN является одним из крупнейших в мире производителей подшипников. NTN является ведущим поставщиком подшипников для промышленного и автомобильного рынков. NTN также является лидером в разработке высокоточного оборудования в самых современных областях и поставляет продукцию во многие отрасли промышленности, включая автомобильную, строительную технику, ветроэнергетику, а также сталелитейные и бумажные фабрики. Эта компания стала первым японским промышленным производителем, удостоенным престижной премии Деминга за статистический контроль качества.
Габаритные и посадочные размеры:
Прочие характеристики:
Классификация:
В таблице приведены основные размеры подшипника HTA015AT1DB/GNP4L, технические характеристики и номинальные значения.
Номер | Технические требования | d,мм | D,мм | B,мм | m,кг |
---|---|---|---|---|---|
HAR015 | Шариковый радиально-упорный подшипник, двухрядный. | 75 | 115 | 20 | 0.665 |
HAR015C | Угол контакта 15 градусов. | 75 | 115 | 20 | 0.665 |
BNH 015 | Диаметр шара этого типа подшипника меньше, чем у стандартного радиально-упорный подшипник. Для высокоскоростного использования. Этот тип подшипника размерно взаимозаменяемы с серии 7000, и могут быть использованы для их замены. Угол контакта α=15.. | 75 | 115 | 20 | 0 |
HSB015C | Угол контакта 15°. | 75 | 115 | 20 | 0.68 |
ACT015DB | Угол контакта 40 градусов. | 75 | 115 | 0 | 1.35 |
HAR015CA | Угол контакта 15 градусов. | 75 | 115 | 20 | 0.665 |
HTA015DB | Шариковый радиально-упорный подшипник, двухрядный. | 75 | 115 | 18 | 1.26 |
ACT015BDB | Угол контакта 40 градусов. | 75 | 115 | 0 | 1.35 |
Модификации подшипника HTA015AT1DB/GNP4L - это разновидности одного и того же подшипника в рамках производителя, главными отличиями являются методы контроля и технические требования. Основное обозначение содержащее посадочные размеры (d,D,B) не изменяется. Если модификация отличается методами контроля, добавляется префикс, если техническими требованиями, суффиксы.