Подшипник 5S-7010CDLLBG/GNP42 — это импортный шариковый радиально-упорный подшипник, однорядный, обозначение основновного исполнения 7010, размер 50*80*16 мм.
Стоимость подшипника отправляется по запросу
Узнать цену
Префикс 5S — Гибридный подшипник, стальные кольца и керамические тела качения Суффикс C — Угол контакта 15° Суффикс LLB — Нитриловое бесконтактное уплотнение (-25 to +120°C) Суффикс P42 — Класс точности JIS4 для размеров и JIS 2 для точности вращения Суффикс G — Нормальный осевой зазор у однорядных радиально-упорных шарикового подшипников для универсальной парной установки (при О-или Х-образной схеме) Суффикс N — Канавка под стопорное кольцо на наружном кольце подшипника
Обратите внимание!
Если вы хотите купить подшипник или вас интересует его цена, наличие, срок поставки, модификации, аналоги.
Вы можете связаться с нами по телефону: +7 (495) 255-13-10
или отправьте заявку на почту: zakaz@detmeh.ru
Основанная в 1963 году, NTN является одним из крупнейших в мире производителей подшипников. NTN является ведущим поставщиком подшипников для промышленного и автомобильного рынков. NTN также является лидером в разработке высокоточного оборудования в самых современных областях и поставляет продукцию во многие отрасли промышленности, включая автомобильную, строительную технику, ветроэнергетику, а также сталелитейные и бумажные фабрики. Эта компания стала первым японским промышленным производителем, удостоенным престижной премии Деминга за статистический контроль качества.
Габаритные и посадочные размеры:
Прочие характеристики:
Классификация:
В таблице приведены основные размеры подшипника 5S-7010CDLLBG/GNP42, технические характеристики и номинальные значения.
Номер | Технические требования | d,мм | D,мм | B,мм | m,кг |
---|---|---|---|---|---|
7010 | Основное исполнение. | 50 | 80 | 16 | 0.29 |
7010B | Угол контакта 40°. | 50 | 80 | 16 | 0.35 |
7010C | Угол контакта 15°. | 50 | 80 | 16 | 0.26 |
7010 A | Шариковый радиально-упорный подшипник, однорядный. | 50 | 80 | 16 | 0.35 |
7010DF | Механически обработанный сепаратор из стали или специального чугуна. | 50 | 80 | 32 | 0.612 |
7010DT | Механически обработанный сепаратор из текстолита. | 50 | 80 | 16 | 0.612 |
7010DB | Угол контакта 40°. | 50 | 80 | 16 | 0.612 |
7010AC | Однорядный радиально-упорный шарикоподшипник с углом контакта 25°. | 50 | 80 | 16 | 0.285 |
7010CDF | Однорядный радиально-упорный шарикоподшипник улучшенной конструкции с углом контакта 15°. Механически обработанный сепаратор из стали или специального чугуна. | 50 | 80 | 32 | 0.7 |
7010CDT | Однорядный радиально-упорный шарикоподшипник улучшенной конструкции с углом контакта 15°. Механически обработанный сепаратор из текстолита. | 50 | 80 | 32 | 0.7 |
7010CDB | Однорядный радиально-упорный шарикоподшипник улучшенной конструкции с углом контакта 15°. | 50 | 80 | 32 | 0.7 |
7010CPA | Угол контакта 15 градусов. | 50 | 80 | 16 | 0.29 |
7010 BDB | Шариковый радиально-упорный подшипник, однорядный. | 50 | 80 | 32 | 0.7 |
7010 ADT | Механически обработанный сепаратор из текстолита. | 50 | 80 | 32 | 0.7 |
7010 ADB | Шариковый радиально-упорный подшипник, однорядный. | 50 | 80 | 32 | 0.7 |
7010 BDF | Механически обработанный сепаратор из стали или специального чугуна. | 50 | 80 | 32 | 0.7 |
7010 BDT | Механически обработанный сепаратор из текстолита. | 50 | 80 | 32 | 0.7 |
7010 ADF | Механически обработанный сепаратор из стали или специального чугуна. | 50 | 80 | 32 | 0.7 |
7010 A-UO | Шариковый радиально-упорный подшипник, однорядный. | 50 | 80 | 32 | 0.7 |
7010 A-UX | Габаритные размеры отличаются от стандарта ISO или опорные ролики с цилиндрической наружной поверхностью. | 50 | 80 | 32 | 0.7 |
7010 A-UD | Шариковый радиально-упорный подшипник, однорядный. | 50 | 80 | 32 | 0.7 |
7010 C-UD | Шариковый радиально-упорный подшипник, однорядный. | 50 | 80 | 32 | 0.7 |
7010 C-UX | Габаритные размеры отличаются от стандарта ISO или опорные ролики с цилиндрической наружной поверхностью. | 50 | 80 | 32 | 0.7 |
7010 B-UD | Шариковый радиально-упорный подшипник, однорядный. | 50 | 80 | 32 | 0.7 |
7010 B-UO | Шариковый радиально-упорный подшипник, однорядный. | 50 | 80 | 32 | 0.7 |
7010 B-UX | Габаритные размеры отличаются от стандарта ISO или опорные ролики с цилиндрической наружной поверхностью. | 50 | 80 | 32 | 0.7 |
7010 C-UO | Шариковый радиально-упорный подшипник, однорядный. | 50 | 80 | 32 | 0.7 |
7010CTRSU | Контактное уплотнение из полиуретана или резины с одной стороны подшипника. Механически обработанный сепаратор из текстолита. | 50 | 80 | 16 | 0.259 |
7010CVUJ74 | Угол контакта 15°. Преднатяг (Лёгкий, Средний, Высокий) для стандартного ассортимента. Универсальные подшпники. Бессепараторный подшипник. | 50 | 80 | 16 | 0.271 |
7010A5TRSU | Контактное уплотнение из полиуретана или резины с одной стороны подшипника. Механически обработанный сепаратор из текстолита. | 50 | 80 | 16 | 0.259 |
7010HVUJ74 | Угол контакта 25°. Преднатяг (Лёгкий, Средний, Высокий) для стандартного ассортимента. Универсальные подшпники. Бессепараторный подшипник. | 50 | 80 | 16 | 0.27 |
7010 CTBP4 | Механически обработанный сепаратор из текстолита. | 50 | 80 | 16 | 0.25 |
7010 ATBP4 | Механически обработанный сепаратор из текстолита. | 50 | 80 | 16 | 0.25 |
7010 FB/P7 | Механически обработанный сепаратор из стали или специального чугуна. | 50 | 80 | 16 | 0.28 |
7010 DB/P7 | Шариковый радиально-упорный подшипник, однорядный. | 50 | 80 | 16 | 0.28 |
S7010 FB/P7 | Керамический материал. Механически обработанный сепаратор из стали или специального чугуна. | 50 | 80 | 16 | 0.28 |
7010UG/GNP4 | Класс точности JIS4 / ISO 4. Нормальный осевой зазор у однорядных радиально-упорных шарикового подшипников для универсальной парной установки (при О-или Х-образной схеме). Канавка под стопорное кольцо на наружном кольце подшипника. | 50 | 80 | 16 | 0.26 |
7010 CE/P4A | Измененная или модифицированная внутренняя конструкция при неизменных основных размерах. | 50 | 80 | 16 | 0.254 |
7010 CB/P4A | Группа осевого зазора однорядных радиально-упорных шарикоподшипников для универсальной парной установки (тандем, О- или X-образной). При О- или X-образном расположении в домонтажном состоянии имеют малый (СА), нормальный (СВ) или увеличенный (СС) осевой зазор. Измененная или модифицированная внутренняя конструкция при неизменных основных размерах. | 50 | 80 | 16 | 0.29 |
7010CVDUJ74 | Угол контакта 15°. Комплекты из 2, 3, 4 универсальных подшпников. Преднатяг (Лёгкий, Средний, Высокий) для стандартного ассортимента. Бессепараторный подшипник. | 50 | 80 | 32 | 0.534 |
Модификации подшипника 5S-7010CDLLBG/GNP42 - это разновидности одного и того же подшипника в рамках производителя, главными отличиями являются методы контроля и технические требования. Основное обозначение содержащее посадочные размеры (d,D,B) не изменяется. Если модификация отличается методами контроля, добавляется префикс, если техническими требованиями, суффиксы.
Номер | d,мм | D,мм | B,мм | Условие | Отличия | Различия |
---|---|---|---|---|---|---|
Q1010 | 50 | 80 | 16 | |||
QJ1010 | 50 | 80 | 16 | |||
HAR010C | 50 | 80 | 16 | |||
HAR010 | 50 | 80 | 16 | |||
HAR010CA | 50 | 80 | 16 | |||
BNH 010 | 50 | 80 | 16 | |||
50BER10S | 50 | 80 | 16 | |||
50BER10X | 50 | 80 | 16 | |||
50BNR10S | 50 | 80 | 16 | |||
50BNR10X | 50 | 80 | 16 | |||
50BNR10H | 50 | 80 | 16 | |||
50BNR10XE | 50 | 80 | 16 | |||
50BER10XE | 50 | 80 | 16 | |||
50BER10H | 50 | 80 | 16 | |||
5S-2LA-BNS010CLLBG/GNP42 | 50 | 80 | 16 | |||
5S-2LA-BNS010ADLLBG/GNP42 | 50 | 80 | 16 | |||
5S-2LA-BNS010LLBG/GNP42 | 50 | 80 | 16 | |||
5S-2LA-HSE010G/GNP42 | 50 | 80 | 16 | |||
5S-2LA-HSE010CG/GNP42 | 50 | 80 | 16 | |||
5S-2LA-HSE010ADG/GNP42 | 50 | 80 | 16 | |||
5S-HSB010C | 50 | 80 | 16 | |||
HSB010C | 50 | 80 | 16 | |||
HX50/S/NS 7CE3 | 50 | 80 | 16 | |||
HX50/S 7CE3 | 50 | 80 | 16 | |||
HX50/S 7CE1 | 50 | 80 | 16 | |||
HX50/S/NS 7CE1 | 50 | 80 | 16 | |||
VEX 50/NS 7CE3 | 50 | 80 | 16 | |||
VEX 50/S/NS 7CE3 | 50 | 80 | 16 | |||
VEX 50 7CE3 | 50 | 80 | 16 | |||
VEX 50/S 7CE1 | 50 | 80 | 16 | |||
VEX 50 7CE1 | 50 | 80 | 16 | |||
VEX 50/NS 7CE1 | 50 | 80 | 16 | |||
VEX 50/S/NS 7CE1 | 50 | 80 | 16 | |||
VEX 50/S 7CE3 | 50 | 80 | 16 |