Подшипник 7920 A5 — это импортный шариковый радиально-упорный подшипник, однорядный, обозначение основновного исполнения 7920, размер 100*140*20 мм.
Стоимость подшипника отправляется по запросу
Узнать цену
Обратите внимание!
Если вы хотите купить подшипник или вас интересует его цена, наличие, срок поставки, модификации, аналоги.
Вы можете связаться с нами по телефону: +7 (495) 255-13-10
или отправьте заявку на почту: zakaz@detmeh.ru
Компания NSK производит подшипники с 1916 года, являясь пионером в производстве шариковых подшипников в Японии. В настоящее время компания имеет большой опыт производства различных типов подшипников, широко используемых в автомобильной промышленности и машиностроении, а также компонентов мехатронных систем.
Пропускная способность:
Прочие характеристики:
Классификация:
Габаритные и посадочные размеры:
В таблице приведены основные размеры подшипника 7920 A5, технические характеристики и номинальные значения.
Номер | Технические требования | d,мм | D,мм | B,мм | m,кг |
---|---|---|---|---|---|
7920 | Основное исполнение. | 100 | 140 | 20 | 0.934 |
7920C | Угол контакта 15°. | 100 | 140 | 20 | 0.773 |
7920DT | Механически обработанный сепаратор из текстолита. | 100 | 140 | 20 | 1.868 |
7920DB | Угол контакта 40°. | 100 | 140 | 20 | 1.868 |
7920DF | Механически обработанный сепаратор из стали или специального чугуна. | 100 | 140 | 20 | 1.868 |
7920CDF | Однорядный радиально-упорный шарикоподшипник улучшенной конструкции с углом контакта 15°. Угол контакта 15°. Механически обработанный сепаратор из стали или специального чугуна. | 100 | 140 | 40 | 1.87 |
7920CDB | Однорядный радиально-упорный шарикоподшипник улучшенной конструкции с углом контакта 15°. | 100 | 140 | 40 | 1.556 |
7920CDT | Однорядный радиально-упорный шарикоподшипник улучшенной конструкции с углом контакта 15°. Механически обработанный сепаратор из текстолита. | 100 | 140 | 40 | 1.556 |
7920CPA | Угол контакта 15 градусов. | 100 | 140 | 20 | 0.773 |
7920CTRSU | Контактное уплотнение из полиуретана или резины с одной стороны подшипника. Механически обработанный сепаратор из текстолита. | 100 | 140 | 20 | 26.1 |
7920A5TRSU | Контактное уплотнение из полиуретана или резины с одной стороны подшипника. Механически обработанный сепаратор из текстолита. | 100 | 140 | 20 | 38 |
7920UCG/GNP4 | Угол контакта 15°. Класс точности JIS4 / ISO 4. Нормальный осевой зазор у однорядных радиально-упорных шарикового подшипников для универсальной парной установки (при О-или Х-образной схеме). Канавка под стопорное кольцо на наружном кольце подшипника. | 100 | 140 | 20 | 0.81 |
7920UCG/GNP42 | Угол контакта 15°. Класс точности JIS4 для размеров и JIS 2 для точности вращения. Нормальный осевой зазор у однорядных радиально-упорных шарикового подшипников для универсальной парной установки (при О-или Х-образной схеме). Канавка под стопорное кольцо на наружном кольце подшипника. | 100 | 140 | 20 | 0.81 |
7920UADG/GNP42 | Угол контакта 25°. Класс точности JIS4 для размеров и JIS 2 для точности вращения. Нормальный осевой зазор у однорядных радиально-упорных шарикового подшипников для универсальной парной установки (при О-или Х-образной схеме). Канавка под стопорное кольцо на наружном кольце подшипника. | 100 | 140 | 20 | 0.81 |
5S-7920UCG/GNP42 | Гибридный подшипник, стальные кольца и керамические тела качения. Угол контакта 15°. Класс точности JIS4 для размеров и JIS 2 для точности вращения. Нормальный осевой зазор у однорядных радиально-упорных шарикового подшипников для универсальной парной установки (при О-или Х-образной схеме). Канавка под стопорное кольцо на наружном кольце подшипника. | 100 | 140 | 20 | 0.52 |
5S-7920UADG/GNP42 | Гибридный подшипник, стальные кольца и керамические тела качения. Угол контакта 25°. Класс точности JIS4 для размеров и JIS 2 для точности вращения. Нормальный осевой зазор у однорядных радиально-упорных шарикового подшипников для универсальной парной установки (при О-или Х-образной схеме). Канавка под стопорное кольцо на наружном кольце подшипника. | 100 | 140 | 20 | 0.52 |
Модификации подшипника 7920 A5 - это разновидности одного и того же подшипника в рамках производителя, главными отличиями являются методы контроля и технические требования. Основное обозначение содержащее посадочные размеры (d,D,B) не изменяется. Если модификация отличается методами контроля, добавляется префикс, если техническими требованиями, суффиксы.