Подшипник 7915CTRSU — это импортный шариковый радиально-упорный подшипник, однорядный, обозначение основновного исполнения 7915, размер 75*105*16 мм.
Стоимость подшипника отправляется по запросу
Узнать цену
Обратите внимание!
Если вы хотите купить подшипник или вас интересует его цена, наличие, срок поставки, модификации, аналоги.
Вы можете связаться с нами по телефону: +7 (495) 255-13-10
или отправьте заявку на почту: zakaz@detmeh.ru
Компания NSK производит подшипники с 1916 года, являясь пионером в производстве шариковых подшипников в Японии. В настоящее время компания имеет большой опыт производства различных типов подшипников, широко используемых в автомобильной промышленности и машиностроении, а также компонентов мехатронных систем.
Прочие характеристики:
Классификация:
Габаритные и посадочные размеры:
Пропускная способность:
В таблице приведены основные размеры подшипника 7915CTRSU, технические характеристики и номинальные значения.
Номер | Технические требования | d,мм | D,мм | B,мм | m,кг |
---|---|---|---|---|---|
7915 | Основное исполнение. | 75 | 105 | 16 | 0.42 |
7915C | Угол контакта 15°. | 75 | 105 | 16 | 0.35 |
7915DT | Механически обработанный сепаратор из текстолита. | 75 | 105 | 16 | 0.84 |
7915DB | Угол контакта 40°. | 75 | 105 | 16 | 0.84 |
7915DF | Механически обработанный сепаратор из стали или специального чугуна. | 75 | 105 | 16 | 0.84 |
7915CDB | Однорядный радиально-упорный шарикоподшипник улучшенной конструкции с углом контакта 15°. | 75 | 105 | 32 | 0.7 |
7915CDF | Однорядный радиально-упорный шарикоподшипник улучшенной конструкции с углом контакта 15°. Механически обработанный сепаратор из стали или специального чугуна. | 75 | 105 | 32 | 0.7 |
7915CDT | Однорядный радиально-упорный шарикоподшипник улучшенной конструкции с углом контакта 15°. Механически обработанный сепаратор из текстолита. | 75 | 105 | 32 | 0.7 |
7915CPA | Угол контакта 15 градусов. | 75 | 105 | 16 | 0.35 |
7915 A5 | Шариковый радиально-упорный подшипник, однорядный. | 75 | 105 | 16 | 0.355 |
7915A5TRSU | Контактное уплотнение из полиуретана или резины с одной стороны подшипника. Механически обработанный сепаратор из текстолита. | 75 | 105 | 16 | 0.354 |
7915UCG/GNP42 | Угол контакта 15°. Класс точности JIS4 для размеров и JIS 2 для точности вращения. Нормальный осевой зазор у однорядных радиально-упорных шарикового подшипников для универсальной парной установки (при О-или Х-образной схеме). Канавка под стопорное кольцо на наружном кольце подшипника. | 75 | 105 | 16 | 0.36 |
7915UADG/GNP42 | Угол контакта 25°. Класс точности JIS4 для размеров и JIS 2 для точности вращения. Нормальный осевой зазор у однорядных радиально-упорных шарикового подшипников для универсальной парной установки (при О-или Х-образной схеме). Канавка под стопорное кольцо на наружном кольце подшипника. | 75 | 105 | 16 | 0.36 |
7915UCGD2/GNP4 | Угол контакта 15°. Класс точности JIS4 / ISO 4. Нормальный осевой зазор у однорядных радиально-упорных шарикового подшипников для универсальной парной установки (при О-или Х-образной схеме). Канавка под стопорное кольцо на наружном кольце подшипника. | 75 | 105 | 16 | 0.36 |
5S-7915UCG/GNP42 | Гибридный подшипник, стальные кольца и керамические тела качения. Угол контакта 15°. Класс точности JIS4 для размеров и JIS 2 для точности вращения. Нормальный осевой зазор у однорядных радиально-упорных шарикового подшипников для универсальной парной установки (при О-или Х-образной схеме). Канавка под стопорное кольцо на наружном кольце подшипника. | 75 | 105 | 16 | 0.32 |
5S-7915UADG/GNP42 | Гибридный подшипник, стальные кольца и керамические тела качения. Угол контакта 25°. Класс точности JIS4 для размеров и JIS 2 для точности вращения. Нормальный осевой зазор у однорядных радиально-упорных шарикового подшипников для универсальной парной установки (при О-или Х-образной схеме). Канавка под стопорное кольцо на наружном кольце подшипника. | 75 | 105 | 16 | 0.32 |
Модификации подшипника 7915CTRSU - это разновидности одного и того же подшипника в рамках производителя, главными отличиями являются методы контроля и технические требования. Основное обозначение содержащее посадочные размеры (d,D,B) не изменяется. Если модификация отличается методами контроля, добавляется префикс, если техническими требованиями, суффиксы.