Подшипник 5219ANR — это импортный шариковый радиально-упорный подшипник, двухрядный, обозначение основновного исполнения 5219, размер 95*170*55.6 мм.
Стоимость подшипника отправляется по запросу
Узнать цену
Обратите внимание!
Если вы хотите купить подшипник или вас интересует его цена, наличие, срок поставки, модификации, аналоги.
Вы можете связаться с нами по телефону: +7 (495) 255-13-10
или отправьте заявку на почту: zakaz@detmeh.ru
С 1939 года NACHI разрабатывает подшипники качения самого высокого калибра. Каждый производственный этап выполняется и контролируется на собственных заводах NACHI, от сталелитейного завода и термической обработки до механической обработки компонентов и сборки подшипников. Сегодня NACHI поставляет широкий ассортимент шариковых, роликовых, сферических роликовых и прецизионных роликовых подшипников для применения в общем машиностроении, сельском хозяйстве, трансмиссии, жидкостях, аэрокосмической и автомобильной промышленности с высокими требованиями.
Прочие характеристики:
Габаритные и посадочные размеры:
Пропускная способность:
Классификация:
В таблице приведены основные размеры подшипника 5219ANR, технические характеристики и номинальные значения.
Номер | Технические требования | d,мм | D,мм | B,мм | m,кг |
---|---|---|---|---|---|
5219 | Основное исполнение. | 95 | 170 | 55.6 | 4.9 |
5219N | Только для тел качения. Канавка под стопорное кольцо на наружном кольце подшипника. | 95 | 170 | 55.6 | 5.02 |
5219G | Только для тел качения. Нормальный осевой зазор у однорядных радиально-упорных шарикового подшипников для универсальной парной установки (при О-или Х-образной схеме). | 95 | 170 | 55.58 | 5.498 |
NJ5219 | Однорядный цилиндрический роликовый подшипник. Наружное кольцо имеет два борта, наружное - один борт. | 95 | 170 | 55.56 | 5.8 |
NU5219 | Однорядные цилиндрические роликоподшипники. Наружное кольцо подшипника имеет два борта, а внутреннее кольцо бортов не имеет. | 95 | 170 | 55.56 | 5.65 |
5219ZZ | Только для тел качения. Защитные металлические шайбы (бесконтактные уплотнения) с обеих сторон подшипника. | 95 | 170 | 55.563 | 4.9 |
5219 A | Только для тел качения. Измененная или модифицированная внутренняя конструкция при неизменных основных размерах. | 95 | 170 | 55.6 | 5.02 |
5219NR | Только для тел качения. Канавка под стопорное кольцо на наружном кольце подшипника, в комплекте со стопорным кольцом. | 95 | 170 | 55.6 | 5.02 |
5219AN | Только для тел качения. Канавка под стопорное кольцо на наружном кольце подшипника. | 95 | 170 | 55.6 | 5.02 |
NUP5219 | Однорядный цилиндрический роликовый подшипник. Наружное кольцо имеет два борта, внутреннее - один борт и одно свободное фланцевое кольцо. | 95 | 170 | 55.56 | 5.95 |
A 5219 WB | Без кольцевой канавки и смазочных отверстий в наружном кольце. Отверстия для смазки на наружном кольце подшипника напротив фиксатора.. | 95 | 170 | 55.5625 | 5.67 |
5219G PRB | Только для тел качения. Нормальный осевой зазор у однорядных радиально-упорных шарикового подшипников для универсальной парной установки (при О-или Х-образной схеме). | 95 | 170 | 55.58 | 5.498 |
Модификации подшипника 5219ANR - это разновидности одного и того же подшипника в рамках производителя, главными отличиями являются методы контроля и технические требования. Основное обозначение содержащее посадочные размеры (d,D,B) не изменяется. Если модификация отличается методами контроля, добавляется префикс, если техническими требованиями, суффиксы.