Подшипник 3201-B-TVH — это импортный шариковый радиально-упорный подшипник, двухрядный, обозначение основновного исполнения 3201, размер 12*32*15.9 мм.
Стоимость подшипника отправляется по запросу
Узнать цену
Обратите внимание!
Если вы хотите купить подшипник или вас интересует его цена, наличие, срок поставки, модификации, аналоги.
Вы можете связаться с нами по телефону: +7 (495) 255-13-10
или отправьте заявку на почту: zakaz@detmeh.ru
Немецкий производитель FAG – это компания, основанная в далеком 1883 году. Этот производитель стоял у истоков серийного производства шариковых подшипников качения, так как именно она первой начала шлифовать шарики при помощи специального станка собственной разработки. В 1886 году бренд выпустил первые опоры качения и с тех пор больше не покидал десятку мировых лидеров своей индустрии. С 1905 года фирма зарегистрировала торговую марку FAG, которая была независимой почти столетие. Только в 2001 году производитель объединился с компанией INA и стал частью концерна Schaeffler KG.
Габаритные и посадочные размеры:
Прочие характеристики:
Классификация:
В таблице приведены основные размеры подшипника 3201-B-TVH, технические характеристики и номинальные значения.
Номер | Технические требования | d,мм | D,мм | B,мм | m,кг |
---|---|---|---|---|---|
3201 | Основное исполнение. | 12 | 32 | 15.9 | 0.058 |
3201A | Шариковый радиально-упорный подшипник, двухрядный. | 12 | 32 | 15.9 | 0.06 |
S3201 | Керамический материал. | 12 | 32 | 15.9 | 0.06 |
3201 ZZ | Защитные металлические шайбы (бесконтактные уплотнения) с обеих сторон подшипника. | 12 | 32 | 15.9 | 0.058 |
3201 2Z | Защитные металлические шайбы типа Z с двух сторон подшипника. | 12 | 32 | 15.9 | 0.051 |
3201 2RS | Контактные уплотнения типа RS с обеих сторон подшипника. | 12 | 32 | 15.9 | 0.058 |
3201A-2Z | Защитные металлические шайбы типа Z с двух сторон подшипника. Измененная или модифицированная внутренняя конструкция при неизменных основных размерах. | 12 | 32 | 15.9 | 0.058 |
3201 ATN9 | Литой сепаратор из стекло-наполненного полиамида. Механически обработанный сепаратор из текстолита. Измененная или модифицированная внутренняя конструкция при неизменных основных размерах. Канавка во внешнем кольце, но без стопорного кольца. | 12 | 32 | 15.9 | 0.058 |
3201-B-TV | Механически обработанный сепаратор из текстолита. Бессепараторный подшипник. | 12 | 32 | 15.9 | 0.06 |
S3201-2RS | Керамический материал. Контактные уплотнения типа RS с обеих сторон подшипника. | 12 | 32 | 15.9 | 0.06 |
3201 A-2RS1 | Контактные уплотнения типа RS1 с обеих сторон подшипника. Измененная или модифицированная внутренняя конструкция при неизменных основных размерах. | 12 | 32 | 15.9 | 0.058 |
3201-B-2Z-TV | Защитные металлические шайбы типа Z с двух сторон подшипника. Механически обработанный сепаратор из текстолита. Бессепараторный подшипник. | 12 | 32 | 15.9 | 0.06 |
3201-B-2Z-TVH | Модифицированная внутренняя конструкция, номинальный угол контакта α = 40°. Твердая клетка из полиамида, армированного стекловолокном PA66. Защитные металлические шайбы типа Z с двух сторон подшипника. | 12 | 32 | 15.9 | 0.053 |
3201-B-2RSR-TV | Контактные уплотнения типа RS с обеих сторон подшипника. Механически обработанный сепаратор из текстолита. Бессепараторный подшипник. | 12 | 32 | 15.9 | 0.06 |
3201 A-2ZTN9/MT33 | Защитные металлические шайбы типа Z с двух сторон подшипника. Механически обработанный сепаратор из текстолита. Измененная или модифицированная внутренняя конструкция при неизменных основных размерах. Канавка во внешнем кольце, но без стопорного кольца. | 12 | 32 | 15.9 | 0.058 |
3201 A-2RS1TN9/MT33 | Контактные уплотнения типа RS1 с обеих сторон подшипника. Механически обработанный сепаратор из текстолита. Литой сепаратор из стекло-наполненного полиамида. Измененная или модифицированная внутренняя конструкция при неизменных основных размерах. | 12 | 32 | 15.9 | 0.058 |
Модификации подшипника 3201-B-TVH - это разновидности одного и того же подшипника в рамках производителя, главными отличиями являются методы контроля и технические требования. Основное обозначение содержащее посадочные размеры (d,D,B) не изменяется. Если модификация отличается методами контроля, добавляется префикс, если техническими требованиями, суффиксы.