Подшипник 7011 — это импортный шариковый радиально-упорный подшипник, однорядный, является основным конструктивным исполнением, размер 55*90*18 мм.
Стоимость подшипника отправляется по запросу
Узнать цену
Обратите внимание!
Если вы хотите купить подшипник или вас интересует его цена, наличие, срок поставки, модификации, аналоги.
Вы можете связаться с нами по телефону: +7 (495) 255-13-10
или отправьте заявку на почту: zakaz@detmeh.ru
Японский производитель подшипников Fbj заполняет рынок высококачественной продукцией вот уже на протяжении 50 лет. Компания произвела много стандартных и специализированных типов шариковых и роликовых подшипников в соответствии с Японским промышленным стандартом (JIS) и Международной организацией по стандартизации (ISO). Продукция предлагает широкий спектр применения: нефтеперерабатывающие и химические предприятия, машиностроение, автомобилестроение, электроэнергетика, транспорт и т.д.
Классификация:
Габаритные и посадочные размеры:
Пропускная способность:
Koyo является одним из самых узнаваемых имен в подшипниках, производя продукты, которые предназначены практически для любого применения, которое опирается на игольчатые подшипники. Под JTEKT North America они производят подшипники, которые имеют глобальный охват. Бренд Koyo зарекомендовал себя среди автопроизводителей и промышленных производителей по всему миру и прошел сертификацию ISO / TS 16949 на всех наших предприятиях по производству и продаже подшипников.
Классификация:
Прочие характеристики:
Габаритные и посадочные размеры:
Пропускная способность:
Основанная в 1963 году, NTN является одним из крупнейших в мире производителей подшипников. NTN является ведущим поставщиком подшипников для промышленного и автомобильного рынков. NTN также является лидером в разработке высокоточного оборудования в самых современных областях и поставляет продукцию во многие отрасли промышленности, включая автомобильную, строительную технику, ветроэнергетику, а также сталелитейные и бумажные фабрики. Эта компания стала первым японским промышленным производителем, удостоенным престижной премии Деминга за статистический контроль качества.
Классификация:
Прочие характеристики:
Габаритные и посадочные размеры:
Пропускная способность:
Благодаря постоянному развитию, CYSD является конкурентоспособной на международном уровне в области проектирования, производства, испытаний и тестирования. Успешно прошла сертификации: система качества ISO 9001:2000, международная система качества ISO/TS16949:2002
Классификация:
Прочие характеристики:
Габаритные и посадочные размеры:
Пропускная способность:
С 1939 года NACHI разрабатывает подшипники качения самого высокого калибра. Каждый производственный этап выполняется и контролируется на собственных заводах NACHI, от сталелитейного завода и термической обработки до механической обработки компонентов и сборки подшипников. Сегодня NACHI поставляет широкий ассортимент шариковых, роликовых, сферических роликовых и прецизионных роликовых подшипников для применения в общем машиностроении, сельском хозяйстве, трансмиссии, жидкостях, аэрокосмической и автомобильной промышленности с высокими требованиями.
Классификация:
Прочие характеристики:
Габаритные и посадочные размеры:
Пропускная способность:
В таблице приведены основные размеры подшипника 7011, технические характеристики и номинальные значения.
Номер | Технические требования | d,мм | D,мм | B,мм | m,кг |
---|---|---|---|---|---|
7011B | Угол контакта 40 градусов. | 55 | 90 | 18 | 0.47 |
7011C | Угол контакта 15°. | 55 | 90 | 18 | 0.38 |
7011 A | Шариковый радиально-упорный подшипник, однорядный. | 55 | 90 | 18 | 0.47 |
7011AC | Однорядный радиально-упорный шарикоподшипник с углом контакта 25°. | 55 | 90 | 18 | 0.42 |
7011DT | Механически обработанный сепаратор из текстолита. | 55 | 90 | 36 | 0.894 |
7011DF | Механически обработанный сепаратор из стали или специального чугуна. | 55 | 90 | 36 | 0.894 |
7011DB | Угол контакта 40°. | 55 | 90 | 18 | 0.894 |
7011CP4 | Угол контакта 15°. Класс точности JIS4 / ISO 4. | 55 | 90 | 18 | 0.38 |
7011CPA | Угол контакта 15 градусов. | 55 | 90 | 18 | 0.42 |
7011CDF | Однорядный радиально-упорный шарикоподшипник улучшенной конструкции с углом контакта 15°. Механически обработанный сепаратор из стали или специального чугуна. | 55 | 90 | 36 | 0.94 |
7011CDT | Однорядный радиально-упорный шарикоподшипник улучшенной конструкции с углом контакта 15°. Механически обработанный сепаратор из текстолита. | 55 | 90 | 36 | 0.94 |
7011CDB | Однорядный радиально-упорный шарикоподшипник улучшенной конструкции с углом контакта 15°. | 55 | 90 | 36 | 0.94 |
7011UCP4 | Угол контакта 15°. Класс точности JIS4 / ISO 4. | 55 | 90 | 18 | 0.38 |
7011 ADT | Механически обработанный сепаратор из текстолита. | 55 | 90 | 36 | 0.94 |
7011 BDT | Механически обработанный сепаратор из текстолита. | 55 | 90 | 36 | 0.94 |
7011 BDB | Шариковый радиально-упорный подшипник, однорядный. | 55 | 90 | 36 | 0.94 |
7011 ADB | Шариковый радиально-упорный подшипник, однорядный. | 55 | 90 | 36 | 0.94 |
7011 ADF | Механически обработанный сепаратор из стали или специального чугуна. | 55 | 90 | 36 | 0.94 |
7011 BDF | Механически обработанный сепаратор из стали или специального чугуна. | 55 | 90 | 36 | 0.94 |
7011 A-UO | Шариковый радиально-упорный подшипник, однорядный. | 55 | 90 | 36 | 0.94 |
7011CTRSU | Контактное уплотнение из полиуретана или резины с одной стороны подшипника. Механически обработанный сепаратор из текстолита. | 55 | 90 | 18 | 0.375 |
7011 C-UX | Габаритные размеры отличаются от стандарта ISO или опорные ролики с цилиндрической наружной поверхностью. | 55 | 90 | 36 | 0.94 |
7011 B-UD | Шариковый радиально-упорный подшипник, однорядный. | 55 | 90 | 36 | 0.94 |
7011 C-UO | Шариковый радиально-упорный подшипник, однорядный. | 55 | 90 | 36 | 0.94 |
7011 B-UO | Шариковый радиально-упорный подшипник, однорядный. | 55 | 90 | 36 | 0.94 |
7011 B-UX | Габаритные размеры отличаются от стандарта ISO или опорные ролики с цилиндрической наружной поверхностью. | 55 | 90 | 36 | 0.94 |
7011 C-UD | Шариковый радиально-упорный подшипник, однорядный. | 55 | 90 | 36 | 0.94 |
7011 A-UD | Шариковый радиально-упорный подшипник, однорядный. | 55 | 90 | 36 | 0.94 |
7011 A-UX | Габаритные размеры отличаются от стандарта ISO или опорные ролики с цилиндрической наружной поверхностью. | 55 | 90 | 36 | 0.94 |
7011A5TRSU | Контактное уплотнение из полиуретана или резины с одной стороны подшипника. Механически обработанный сепаратор из текстолита. | 55 | 90 | 18 | 0.375 |
7011CVUJ74 | Угол контакта 15°. Преднатяг (Лёгкий, Средний, Высокий) для стандартного ассортимента. Универсальные подшпники. Бессепараторный подшипник. | 55 | 90 | 18 | 0.4 |
7011HVUJ74 | Угол контакта 25°. Преднатяг (Лёгкий, Средний, Высокий) для стандартного ассортимента. Универсальные подшпники. Бессепараторный подшипник. | 55 | 90 | 18 | 0.43 |
7011 DB/P7 | Шариковый радиально-упорный подшипник, однорядный. | 55 | 90 | 18 | 0.4 |
7011 CTBP4 | Механически обработанный сепаратор из текстолита. | 55 | 90 | 18 | 0.37 |
7011 FB/P7 | Механически обработанный сепаратор из стали или специального чугуна. | 55 | 90 | 18 | 0.4 |
7011 ATBP4 | Механически обработанный сепаратор из текстолита. | 55 | 90 | 18 | 0.37 |
S7011 FB/P7 | Керамический материал. Механически обработанный сепаратор из стали или специального чугуна. | 55 | 90 | 18 | 0.4 |
7011 CB/P4A | Группа осевого зазора однорядных радиально-упорных шарикоподшипников для универсальной парной установки (тандем, О- или X-образной). При О- или X-образном расположении в домонтажном состоянии имеют малый (СА), нормальный (СВ) или увеличенный (СС) осевой зазор. Измененная или модифицированная внутренняя конструкция при неизменных основных размерах. | 55 | 90 | 18 | 0.42 |
7011 CE/P4A | Измененная или модифицированная внутренняя конструкция при неизменных основных размерах. | 55 | 90 | 18 | 0.392 |
7011 CD/P4A | Однорядный радиально-упорный шарикоподшипник улучшенной конструкции с углом контакта 15°. Измененная или модифицированная внутренняя конструкция при неизменных основных размерах. | 55 | 90 | 18 | 0.38 |
Модификации подшипника 7011 - это разновидности одного и того же подшипника в рамках производителя, главными отличиями являются методы контроля и технические требования. Основное обозначение содержащее посадочные размеры (d,D,B) не изменяется. Если модификация отличается методами контроля, добавляется префикс, если техническими требованиями, суффиксы.
Бренд | Номер | d,мм | D,мм | B,мм | Стандарт |
---|---|---|---|---|---|
FBJ | 7011 | 55 | 90 | 18 | ISO |
KOYO | 7011 | 55 | 90 | 18 | ISO |
NACHI | 7011 | 55 | 90 | 18 | ISO |
CYSD | 7011 | 55 | 90 | 18 | ISO |
NTN | 7011 | 55 | 90 | 18 | ISO |
Аналог подшипника 7011 — это идентичный подшипник по конструктивному исполнению, размерам и характеристикам, изготовленный разными производителями, является полностью взаимозаменяемым.
Номер | d,мм | D,мм | B,мм | Условие | Отличия | Различия |
---|---|---|---|---|---|---|
Q1011 | 55 | 90 | 18 | |||
QJ1011 | 55 | 90 | 18 | |||
HAR011 | 55 | 90 | 18 | |||
HAR011CA | 55 | 90 | 18 | |||
HAR011C | 55 | 90 | 18 | |||
BNH 011 | 55 | 90 | 18 | |||
55BNR10XE | 55 | 90 | 18 | |||
55BER10XE | 55 | 90 | 18 | |||
55BNR10S | 55 | 90 | 18 | |||
55BER10X | 55 | 90 | 18 | |||
55BER10S | 55 | 90 | 18 | |||
55BNR10H | 55 | 90 | 18 | |||
55BER10H | 55 | 90 | 18 | |||
55BNR10X | 55 | 90 | 18 | |||
5S-2LA-BNS011LLBG/GNP42 | 55 | 90 | 18 | |||
5S-2LA-BNS011CLLBG/GNP42 | 55 | 90 | 18 | |||
5S-2LA-BNS011ADLLBG/GNP42 | 55 | 90 | 18 | |||
5S-2LA-HSE011G/GNP42 | 55 | 90 | 18 | |||
5S-2LA-HSE011ADG/GNP42 | 55 | 90 | 18 | |||
5S-2LA-HSE011CG/GNP42 | 55 | 90 | 18 | |||
5S-HSB011C | 55 | 90 | 18 | |||
HSB011C | 55 | 90 | 18 | |||
HX55/S 7CE1 | 55 | 90 | 18 | |||
HX55/S/NS 7CE3 | 55 | 90 | 18 | |||
HX55/S/NS 7CE1 | 55 | 90 | 18 | |||
HX55/S 7CE3 | 55 | 90 | 18 | |||
VEX 55/NS 7CE1 | 55 | 90 | 18 | |||
VEX 55/S 7CE1 | 55 | 90 | 18 | |||
VEX 55/S 7CE3 | 55 | 90 | 18 | |||
VEX 55/S/NS 7CE1 | 55 | 90 | 18 | |||
VEX 55/NS 7CE3 | 55 | 90 | 18 | |||
VEX 55 7CE3 | 55 | 90 | 18 | |||
VEX 55 7CE1 | 55 | 90 | 18 | |||
VEX 55/S/NS 7CE3 | 55 | 90 | 18 |