Модификация 5202ZZ — это импортный шариковый радиально-упорный подшипник, двухрядный, основное конструктивное исполнение - 5202.
Размер подшипника: 15*35*15.9 мм.
Стоимость подшипника отправляется по запросу
Узнать цену
Обратите внимание!
Если вы хотите купить подшипник или вас интересует его цена, наличие, срок поставки, модификации, аналоги.
Вы можете связаться с нами по телефону: +7 (495) 255-13-10
или отправьте заявку на почту: zakaz@detmeh.ru
Суффикс ZZ — Металлическая защитная шайба с двух сторон
Префиксы и суффиксы указывают на дополнительную информацию, в основном если она отличается от базовой версии. Обозначают особенности конструкции или изменение характеристик, компоненты или вариант исполнения.
Номер | Технические требования | d,мм | D,мм | B,мм | m,кг |
---|---|---|---|---|---|
5202 | Основное исполнение. | 15 | 35 | 15.9 | 68 |
5202AZZ | 15 | 35 | 15.9 | 0.07 | |
5202NR | 15 | 35 | 15.9 | 0.07 | |
5202AZ | 15 | 35 | 15.9 | 0.07 | |
5202A-2NS | 15 | 35 | 15.9 | 0.07 | |
5202N | 15 | 35 | 15.9 | 0.07 | |
5202AN | 15 | 35 | 15.9 | 0.07 | |
5202ANR | 15 | 35 | 15.9 | 0.07 | |
5202A | 15 | 35 | 15.9 | 0.07 | |
5202NS | 15 | 35 | 15.9 | 0.07 | |
5202Z | 15 | 35 | 15.9 | 0.07 | |
5202ANS | 15 | 35 | 15.9 | 0.07 | |
5202SCLLD | Только для тел качения Угол контакта 15° | 15 | 35 | 15.9 | 0 |
5202SCLLM | Только для тел качения Угол контакта 15° | 15 | 35 | 15.9 | 0 |
5202S | Только для тел качения | 15 | 35 | 15.9 | 0.07 |
5202SCZZ | Только для тел качения Угол контакта 15° | 15 | 35 | 15.9 | 0 |
5202NRZZG15 | 15 | 35 | 15.9 | 0.07 | |
5202EEG15 | 15 | 35 | 15.9 | 0.07 | |
5202ZZG15 | 15 | 35 | 15.9 | 0.07 | |
5202K PRB | 15 | 35 | 15.88 | 0.073 | |
5202K | 15 | 35 | 15.88 | 0.073 | |
5202 A-2RS1TN9 | Измененная или модифицированная внутренняя конструкция при неизменных основных размерах | 15 | 35 | 15.9 | 0.066 |
5202 A-2ZTN9 | Измененная или модифицированная внутренняя конструкция при неизменных основных размерах | 15 | 35 | 15.9 | 0.066 |
5202 ATN9 | Измененная или модифицированная внутренняя конструкция при неизменных основных размерах | 15 | 35 | 15.9 | 0.066 |
Модификации — это разновидности одного и того же подшипника в рамках производителя, главными отличиями являются методы контроля и технические требования. Основное обозначение содержащее посадочные размеры (d,D,B) не изменяется. Если модификация отличается методами контроля, добавляется префикс, если техническими требованиями, суффиксы.
У модификаций подшипников методы контроля бывают разные:
Так же могут отличаться технические требования:
Бренд | Номер | d,мм | D,мм | B,мм | Стандарт |
---|---|---|---|---|---|
FBJ | 5202ZZ | 15 | 35 | 15.9 | ISO |
NACHI | 5202ZZ | 15 | 35 | 15.9 | ISO |
AST | 5202ZZ | 15 | 35 | 15.9 | ISO |
Аналог — это идентичный подшипник по конструктивному исполнению, размерам и характеристикам, изготовленный разными производителями, является полностью взаимозаменяемым. В зависимости от производителя, обозначение аналога может отличаться, значительные отличия наблюдаются между европейскими, азиатскими и американскими брендами.
Номер | d,мм | D,мм | B,мм | Условие | Отличия | Различия |
---|---|---|---|---|---|---|
5202 | 15 | 35 | 15.9 | |||
3202 2RS | 15 | 35 | 15.9 | |||
3202 | 15 | 35 | 15.9 | |||
3202 ATN9 | 15 | 35 | 15.9 | |||
5202AZZ | 15 | 35 | 15.9 | |||
5202NR | 15 | 35 | 15.9 | |||
5202AZ | 15 | 35 | 15.9 | |||
5202A-2NS | 15 | 35 | 15.9 | |||
5202N | 15 | 35 | 15.9 | |||
5202-2NS | 15 | 35 | 15.9 | |||
5202AN | 15 | 35 | 15.9 | |||
5202ANR | 15 | 35 | 15.9 | |||
5202A | 15 | 35 | 15.9 | |||
5202NS | 15 | 35 | 15.9 | |||
5202Z | 15 | 35 | 15.9 | |||
5202ANS | 15 | 35 | 15.9 | |||
5202SCLLD | 15 | 35 | 15.9 | |||
5202SCLLM | 15 | 35 | 15.9 | |||
5202S | 15 | 35 | 15.9 | |||
5202SCZZ | 15 | 35 | 15.9 | |||
5202-2RS C3 | 15 | 35 | 15.9 | |||
3202A-2RS1 | 15 | 35 | 15.9 | |||
5202NRZZG15 | 15 | 35 | 15.9 | |||
5202EEG15 | 15 | 35 | 15.9 | |||
5202ZZG15 | 15 | 35 | 15.9 | |||
S3202-2RS | 15 | 35 | 15.9 | |||
S3202 | 15 | 35 | 15.9 | |||
3202 A-2RS1TN9/MT33 | 15 | 35 | 15.9 |
Взаимозаменяемость делится на несколько основных типов: полная (равнозначная) и односторонняя (ограниченная).
Полная – это замена требуемого подшипника аналогом другого производителя.
Односторонняя – это когда замена возможна только в одном направлении, а в обратном недопустима.
Для применения в бытовых условиях, не требуют точного подбора соответствий, достаточно выбрать из широкого ряда доступных модификаций или аналогов. В других случаях для замены может быть выбран аналог или подходяшая модификация.
В таблице приведены основные размеры подшипника, технические характеристики и номинальные значения, определяющие уровень соответствия данного подшипника для выполнения требуемых конструктивных решений.
AST — AST Bearings - сертифицированная компания по стандарту ISO 9001:2015. Ведущий поставщик прецизионных подшипников и сопутствующих товаров. Подшипники производятся для следующих отраслей: аэрокосмической, медицинской, пищевой и промышленной отрасли, зеленой энергетики, высоких технологий и робототехники.
Классификация:
Прочие характеристики:
Габаритные и посадочные размеры:
FBJ — Японский производитель подшипников Fbj заполняет рынок высококачественной продукцией вот уже на протяжении 50 лет. Компания произвела много стандартных и специализированных типов шариковых и роликовых подшипников в соответствии с Японским промышленным стандартом (JIS) и Международной организацией по стандартизации (ISO). Продукция предлагает широкий спектр применения: нефтеперерабатывающие и химические предприятия, машиностроение, автомобилестроение, электроэнергетика, транспорт и т.д.
Классификация:
Прочие характеристики:
Габаритные и посадочные размеры:
Пропускная способность:
NACHI — С 1939 года NACHI разрабатывает подшипники качения самого высокого калибра. Каждый производственный этап выполняется и контролируется на собственных заводах NACHI, от сталелитейного завода и термической обработки до механической обработки компонентов и сборки подшипников. Сегодня NACHI поставляет широкий ассортимент шариковых, роликовых, сферических роликовых и прецизионных роликовых подшипников для применения в общем машиностроении, сельском хозяйстве, трансмиссии, жидкостях, аэрокосмической и автомобильной промышленности с высокими требованиями.
Классификация:
Прочие характеристики:
Габаритные и посадочные размеры:
Пропускная способность: