Подшипник T600W — это импортный роликовый упорный подшипник, однорядный, обозначение основновного исполнения 600, размер 152.4*241.3*76.2 мм.
Стоимость подшипника отправляется по запросу
Узнать цену
Обратите внимание!
Если вы хотите купить подшипник или вас интересует его цена, наличие, срок поставки, модификации, аналоги.
Вы можете связаться с нами по телефону: +7 (495) 255-13-10
или отправьте заявку на почту: zakaz@detmeh.ru
Компания Timken постоянно развивает мир благодаря инновационным объектам управления трением и передачи энергии. Timken является одним из главных производителей высокотехнологичных антифрикционных подшипников и компонентов из легированной стали, в том числе ведущим поставщиком подшипниковой стали 52100. Сегодня Timken изготавливает и распространяет подшипники, зубчатые передачи, автоматизированные системы смазки, ремни, цепи, муфты и продукты линейного перемещения, а также предлагает большой перечень услуг касательно обновления и ремонта силовых агрегатов. Технические навыки Timken в области металлургии, трибологии и передачи энергии применяются в подшипниках и связанных с ними системах для улучшения уровня надежности и эффективности машин по всему миру.
Классификация:
Прочие характеристики:
Габаритные и посадочные размеры:
В таблице приведены основные размеры подшипника T600W, технические характеристики и номинальные значения.
Номер | Технические требования | d,мм | D,мм | B,мм | m,кг |
---|---|---|---|---|---|
T600 | Конический роликовый подшипник некоторых метрических размеров по стандарту ISO 355-1977. | 152.4 | 241.3 | 76.2 | 14.1 |
GEZ 600 ES | Требует обслуживания, смазывается через отверстие или пресс-масленку в корпусе и через вал. Радиальный сферический подшипник скольжения дюймового размера.. | 152.4 | 222.25 | 120.65 | 17.5 |
GEZM 600 ES | Требует обслуживания, смазывается через отверстие или пресс-масленку в корпусе и через вал. Радиальный сферический подшипник скольжения дюймового размера, с цилиндрическим расширением с обеих сторон внутреннего кольца.. | 152.4 | 222.25 | 209.55 | 21.5 |
GEZM600ES-2LS | Требует обслуживания, смазывается через отверстие или пресс-масленку в корпусе и через вал. Уплотнения типа LS с двух сторон подшипника. | 152.4 | 222.25 | 209.55 | 21.5 |
GEZ 600 ES-2LS | Требует обслуживания, смазывается через отверстие или пресс-масленку в корпусе и через вал. Уплотнения типа LS с двух сторон подшипника. Радиальный сферический подшипник скольжения дюймового размера.. | 152.4 | 222.25 | 120.65 | 17.5 |
GEZ 600 ES-2RS | Контактные уплотнения типа RS с обеих сторон подшипника. Требует обслуживания, смазывается через отверстие или пресс-масленку в корпусе и через вал. Радиальный сферический подшипник скольжения дюймового размера.. | 152.4 | 222.25 | 120.65 | 17.5 |
GEZ 600 TXA-2LS | Уплотнения типа LS с двух сторон подшипника. Габаритные размеры отличаются от стандарта ISO или опорные ролики с цилиндрической наружной поверхностью. Механически обработанный сепаратор из текстолита. Измененная или модифицированная внутренняя конструкция при неизменных основных размерах. Радиальный сферический подшипник скольжения дюймового размера.. | 152.4 | 222.25 | 120.65 | 17.5 |
GEZM 600 ES-2RS | Требует обслуживания, смазывается через отверстие или пресс-масленку в корпусе и через вал. Контактные уплотнения типа RS с обеих сторон подшипника. Радиальный сферический подшипник скольжения дюймового размера, с цилиндрическим расширением с обеих сторон внутреннего кольца.. | 152.4 | 222.25 | 209.55 | 21.5 |
GEZM 600 ESX-2LS | Требует обслуживания, смазывается через отверстие или пресс-масленку в корпусе и через вал. Уплотнения типа LS с двух сторон подшипника. Габаритные размеры отличаются от стандарта ISO или опорные ролики с цилиндрической наружной поверхностью. Радиальный сферический подшипник скольжения дюймового размера, с цилиндрическим расширением с обеих сторон внутреннего кольца.. | 152.4 | 222.25 | 209.55 | 21.5 |
Модификации подшипника T600W - это разновидности одного и того же подшипника в рамках производителя, главными отличиями являются методы контроля и технические требования. Основное обозначение содержащее посадочные размеры (d,D,B) не изменяется. Если модификация отличается методами контроля, добавляется префикс, если техническими требованиями, суффиксы.