Подшипник 23152YMB — это импортный роликовый радиальный сферический подшипник, двухрядный, обозначение основновного исполнения 23152, размер 260*440*144 мм.
Стоимость подшипника отправляется по запросу
Узнать цену
Суффикс Y — Штампованный сепаратор из листовой латуни
Обратите внимание!
Если вы хотите купить подшипник или вас интересует его цена, наличие, срок поставки, модификации, аналоги.
Вы можете связаться с нами по телефону: +7 (495) 255-13-10
или отправьте заявку на почту: zakaz@detmeh.ru
Компания Timken постоянно развивает мир благодаря инновационным объектам управления трением и передачи энергии. Timken является одним из главных производителей высокотехнологичных антифрикционных подшипников и компонентов из легированной стали, в том числе ведущим поставщиком подшипниковой стали 52100. Сегодня Timken изготавливает и распространяет подшипники, зубчатые передачи, автоматизированные системы смазки, ремни, цепи, муфты и продукты линейного перемещения, а также предлагает большой перечень услуг касательно обновления и ремонта силовых агрегатов. Технические навыки Timken в области металлургии, трибологии и передачи энергии применяются в подшипниках и связанных с ними системах для улучшения уровня надежности и эффективности машин по всему миру.
Габаритные и посадочные размеры:
Пропускная способность:
Классификация:
Прочие характеристики:
В таблице приведены основные размеры подшипника 23152YMB, технические характеристики и номинальные значения.
Номер | Технические требования | d,мм | D,мм | B,мм | m,кг |
---|---|---|---|---|---|
23152 | Основное исполнение. | 260 | 440 | 144 | 90.5 |
23152E | Роликовый радиальный сферический подшипник, двухрядный. | 260 | 440 | 144 | 92 |
23152B | Роликовый радиальный сферический подшипник, двухрядный. | 260 | 440 | 144 | 91.4 |
23152R | Роликовый радиальный сферический подшипник, двухрядный. | 260 | 440 | 144 | 93.6 |
23152EK | Коническое внутреннее отверстие, конусность 1:12. | 260 | 440 | 144 | 92 |
23152BK | Коническое внутреннее отверстие, конусность 1:12. | 260 | 440 | 144 | 88.6 |
23152RK | Коническое внутреннее отверстие, конусность 1:12. | 260 | 440 | 144 | 90.8 |
23152 K | Коническое внутреннее отверстие, конусность 1:12. | 260 | 440 | 144 | 90.5 |
23152RHA | Роликовый радиальный сферический подшипник, двухрядный. | 260 | 440 | 144 | 87.4 |
23152W33 | Кольцевая канавка и три отверстия для смазывания в наружном кольце подшипника. | 260 | 440 | 144 | 90.5 |
23152-E1 | Роликовый радиальный сферический подшипник, двухрядный. | 260 | 440 | 144 | 90 |
23152-MB | Роликовый радиальный сферический подшипник, двухрядный. | 260 | 440 | 144 | 89.58 |
23152MBK | Коническое внутреннее отверстие, конусность 1:12. | 260 | 440 | 144 | 86.77 |
23152RHAK | Коническое внутреннее отверстие, конусность 1:12. | 260 | 440 | 144 | 84.6 |
23152CAE4 | Группа осевого зазора однорядных радиально-упорных шарикоподшипников для универсальной парной установки (тандем, О- или X-образной). При О- или X-образном расположении в домонтажном состоянии имеют малый (СА), нормальный (СВ) или увеличенный (СС) осевой зазор. | 260 | 440 | 144 | 88.2 |
23152MW33 | Кольцевая канавка и три отверстия для смазывания в наружном кольце подшипника. | 260 | 440 | 144 | 90.5 |
23152-K-MB | Коническое внутреннее отверстие, конусность 1:12. | 260 | 440 | 144 | 112.5 |
23152-E1-K | Коническое внутреннее отверстие, конусность 1:12. | 260 | 440 | 144 | 87.2 |
23152 CW33 | Кольцевая канавка и три отверстия для смазывания в наружном кольце подшипника. | 260 | 440 | 144 | 90.5 |
23152CAKE4 | Группа осевого зазора однорядных радиально-упорных шарикоподшипников для универсальной парной установки (тандем, О- или X-образной). При О- или X-образном расположении в домонтажном состоянии имеют малый (СА), нормальный (СВ) или увеличенный (СС) осевой зазор. Коническое внутреннее отверстие, конусность 1:12. | 260 | 440 | 144 | 88.2 |
23152VMW33 | Бессепараторный подшипник. Кольцевая канавка и три отверстия для смазывания в наружном кольце подшипника. | 260 | 440 | 144 | 100.8 |
23152 KW33 | Коническое внутреннее отверстие, конусность 1:12. Кольцевая канавка и три отверстия для смазывания в наружном кольце подшипника. | 260 | 440 | 144 | 93 |
23152 KCW33 | Коническое внутреннее отверстие, конусность 1:12. Кольцевая канавка и три отверстия для смазывания в наружном кольце подшипника. | 260 | 440 | 144 | 93 |
23152VMKW33 | Коническое внутреннее отверстие, конусность 1:12. Бессепараторный подшипник. Кольцевая канавка и три отверстия для смазывания в наружном кольце подшипника. | 260 | 440 | 144 | 96.5 |
TL23152CAE4 | Группа осевого зазора однорядных радиально-упорных шарикоподшипников для универсальной парной установки (тандем, О- или X-образной). При О- или X-образном расположении в домонтажном состоянии имеют малый (СА), нормальный (СВ) или увеличенный (СС) осевой зазор. | 260 | 440 | 144 | 88.2 |
23152MBKW33 | Коническое внутреннее отверстие, конусность 1:12. Кольцевая канавка и три отверстия для смазывания в наружном кольце подшипника. | 260 | 440 | 144 | 86.06 |
23152-MB-W33 | Кольцевая канавка и три отверстия для смазывания в наружном кольце подшипника. | 260 | 440 | 144 | 88.93 |
TL23152CAKE4 | Группа осевого зазора однорядных радиально-упорных шарикоподшипников для универсальной парной установки (тандем, О- или X-образной). При О- или X-образном расположении в домонтажном состоянии имеют малый (СА), нормальный (СВ) или увеличенный (СС) осевой зазор. Коническое внутреннее отверстие, конусность 1:12. | 260 | 440 | 144 | 88.2 |
23152 CC/W33 | Группа осевого зазора однорядных радиально-упорных шарикоподшипников для универсальной парной установки (тандем, О- или X-образной). При О- или X-образном расположении в домонтажном состоянии имеют малый (СА), нормальный (СВ) или увеличенный (СС) осевой зазор. Кольцевая канавка и три отверстия для смазывания в наружном кольце подшипника. | 260 | 440 | 144 | 90.5 |
23152 CCK/W33 | Группа осевого зазора однорядных радиально-упорных шарикоподшипников для универсальной парной установки (тандем, О- или X-образной). При О- или X-образном расположении в домонтажном состоянии имеют малый (СА), нормальный (СВ) или увеличенный (СС) осевой зазор. Коническое внутреннее отверстие, конусность 1:12. Кольцевая канавка и три отверстия для смазывания в наружном кольце подшипника. | 260 | 440 | 144 | 87.5 |
23152-K-MB-W33 | Коническое внутреннее отверстие, конусность 1:12. Кольцевая канавка и три отверстия для смазывания в наружном кольце подшипника. | 260 | 440 | 144 | 87.8 |
23152YMBW507C08 | Штампованный сепаратор из листовой латуни. Без кольцевой канавки и смазочных отверстий в наружном кольце. | 260 | 440 | 144 | 89 |
23152YMBW509C08 | Штампованный сепаратор из листовой латуни. Без кольцевой канавки и смазочных отверстий в наружном кольце. | 260 | 440 | 144 | 89 |
23152KYMBW507C08 | Коническое внутреннее отверстие, конусность 1:12. Штампованный сепаратор из листовой латуни. Без кольцевой канавки и смазочных отверстий в наружном кольце. | 260 | 440 | 144 | 89 |
23152-2CS5/VT143 | Антизадирная пластичная смазка с литиевым затвердителем консистенции 2 по шкале NLGI для температур от -20 до +110°С (нормальная степень заполнения). | 260 | 440 | 144 | 90.5 |
23152 KCW33+H3152 | Коническое внутреннее отверстие, конусность 1:12. Кольцевая канавка и три отверстия для смазывания в наружном кольце подшипника. | 260 | 440 | 144 | 93 |
23152-2CS5K/VT143 | Коническое внутреннее отверстие, конусность 1:12. Антизадирная пластичная смазка с литиевым затвердителем консистенции 2 по шкале NLGI для температур от -20 до +110°С (нормальная степень заполнения). | 260 | 440 | 144 | 87.5 |
23152YMBW507C08C3 | Штампованный сепаратор из листовой латуни. Без кольцевой канавки и смазочных отверстий в наружном кольце. | 260 | 440 | 144 | 89 |
23152KYMBW507C08C2 | Коническое внутреннее отверстие, конусность 1:12. Штампованный сепаратор из листовой латуни. Без кольцевой канавки и смазочных отверстий в наружном кольце. | 260 | 440 | 144 | 89 |
23152KYMBW507C08C3 | Коническое внутреннее отверстие, конусность 1:12. Штампованный сепаратор из листовой латуни. Без кольцевой канавки и смазочных отверстий в наружном кольце. | 260 | 440 | 144 | 89 |
Модификации подшипника 23152YMB - это разновидности одного и того же подшипника в рамках производителя, главными отличиями являются методы контроля и технические требования. Основное обозначение содержащее посадочные размеры (d,D,B) не изменяется. Если модификация отличается методами контроля, добавляется префикс, если техническими требованиями, суффиксы.
Номер | d,мм | D,мм | B,мм | Условие | Отличия | Различия |
---|---|---|---|---|---|---|
617479 B | 260 | 440 | 144 |