Топ по просмотрам

Роликовый подшипник 21322RHK

Подшипник 21322RHK — это импортный роликовый радиальный сферический подшипник, двухрядный, обозначение основновного исполнения 21322, размер 110*240*50 мм.

  1. Стандарт качестваСтандарт: ISO
  2. ПроизводителиБренд: KOYO
  3. Внутренний диаметрВнутренний диаметр: 110 мм
  4. Наружный диаметрНаружный диаметр: 240 мм
  5. ШиринаШирина: 50 мм
  6. МассаМасса: 11.7 кг
Подшипник 21322RHK чертеж
Чертеж подшипника 21322RHK

Стоимость подшипника отправляется по запросу

Узнать цену

Расшифровка условного обозначения

Суффикс K — Коническое внутреннее отверстие, конусность 1:12

Обратите внимание!

Если вы хотите купить подшипник или вас интересует его цена, наличие, срок поставки, модификации, аналоги.

Вы можете связаться с нами по телефону: +7 (495) 255-13-10

или отправьте заявку на почту: zakaz@detmeh.ru

Таблица размеров и характеристик подшипника 21322RHK

Производитель KOYO

Koyo является одним из самых узнаваемых имен в подшипниках, производя продукты, которые предназначены практически для любого применения, которое опирается на игольчатые подшипники. Под JTEKT North America они производят подшипники, которые имеют глобальный охват. Бренд Koyo зарекомендовал себя среди автопроизводителей и промышленных производителей по всему миру и прошел сертификацию ISO / TS 16949 на всех наших предприятиях по производству и продаже подшипников.

Пропускная способность:

  • Частота вращения предельная при пластичной смазке - 1400 об/мин;
  • Частота вращения предельная при жидкой смазке - 1900 об/мин;
  • Грузоподъемность статическая - 616 кн;
  • Грузоподъемность динамическая - 484 кн;

Классификация:

  • Тип - сферический;
  • Нагрузка - радиальная;
  • Основной тип - роликовый радиальный сферический;
  • Обозначение - 21322rhk;
  • Форма роликов - бочкообразные;
  • Тела качения - ролики;

Исходные данные для расчета:

  • Расчетный коэффициент (Y2) - 4.75;
  • Расчетный коэффициент (Y1) - 3.19;
  • Расчетный коэффициент (Y0) - 3.12;
  • Расчетный коэффициент (e) - 0.21;

Прочие характеристики:

  • Размер сопряженных деталей (Da max.) - 226;
  • Размер сопряженных деталей (da min.) - 124;
  • Размер сопряженных деталей (ra max.) - 2.5;
  • Уплотнение - нет;
  • Количество дорожек качения - 2;
  • Размеры. мм - 110x240x50;

Габаритные и посадочные размеры:

  • Радиус наружней фаски - 3 мм;
  • Ширина (высота) (B) - 50 мм;
  • Масса - 11.7 кг;
  • Ширина наружной обоймы (C) - 50 мм;
  • Высота. мм - 50;
  • Внешний диаметр - 240 мм;
  • Внутренний диаметр - 110 мм;

В таблице приведены основные размеры подшипника 21322RHK, технические характеристики и номинальные значения.

Таблица модификаций подшипника 21322RHK

НомерТехнические требованияd,ммD,ммB,ммm,кг
21322Основное исполнение.1102405011.2
21322KКоническое внутреннее отверстие, конусность 1:12.1102405011.1
21322AXГабаритные размеры отличаются от стандарта ISO или опорные ролики с цилиндри­ческой наружной поверхностью.1102405012.2
21322RHРоликовый радиальный сферический подшипник, двухрядный.1102405011.8
21322AXKКоническое внутреннее отверстие, конусность 1:12. Габаритные размеры отличаются от стандарта ISO или опорные ролики с цилиндри­ческой наружной поверхностью.1102405012.2
21322EX1Габаритные размеры отличаются от стандарта ISO или опорные ролики с цилиндри­ческой наружной поверхностью.1102405011.6
21322W33Кольцевая канавка и три отвер­стия для смазывания в наружном кольце подшипника.1102405012
21322EX1KКоническое внутреннее отверстие, конусность 1:12. Габаритные размеры отличаются от стандарта ISO или опорные ролики с цилиндри­ческой наружной поверхностью.1102405011.6
21322CAE4Группа осевого зазора одноряд­ных радиально-упорных шарико­подшипников для универсальной парной установки (тандем, О- или X-образной). При О- или X-образном расположении в домонтажном состоянии имеют малый (СА), нормальный (СВ) или увеличенный (СС) осевой зазор.1102405011.2
21322 CW33Кольцевая канавка и три отвер­стия для смазывания в наружном кольце подшипника.1102405012
21322CAKE4Группа осевого зазора одноряд­ных радиально-упорных шарико­подшипников для универсальной парной установки (тандем, О- или X-образной). При О- или X-образном расположении в домонтажном состоянии имеют малый (СА), нормальный (СВ) или увеличенный (СС) осевой зазор. Коническое внутреннее отверстие, конусность 1:12.1102405011.2
21322 KW33Коническое внутреннее отверстие, конусность 1:12. Кольцевая канавка и три отвер­стия для смазывания в наружном кольце подшипника.1102405011.1
21322 KCW33Коническое внутреннее отверстие, конусность 1:12. Кольцевая канавка и три отвер­стия для смазывания в наружном кольце подшипника.1102405011.1
21322-E1-TVPBМеханически обработанный сепаратор из текстолита. Бессепараторный подшипник.1102405011.1
21322 CAMEAS11Группа осевого зазора одноряд­ных радиально-упорных шарико­подшипников для универсальной парной установки (тандем, О- или X-образной). При О- или X-образном расположении в домонтажном состоянии имеют малый (СА), нормальный (СВ) или увеличенный (СС) осевой зазор. Рабочая температура (термическая стабилизация) до 200°C.1102405011.2
21322-E1-K-TVPBКоническое внутреннее отверстие, конусность 1:12. Механически обработанный сепаратор из текстолита. Бессепараторный подшипник.1102405010.91
21322 KCW33+H322Коническое внутреннее отверстие, конусность 1:12. Кольцевая канавка и три отвер­стия для смазывания в наружном кольце подшипника.1102405011.1
21322 KCW33+AH322Группа осевого зазора одноряд­ных радиально-упорных шарико­подшипников для универсальной парной установки (тандем, О- или X-образной). При О- или X-образном расположении в домонтажном состоянии имеют малый (СА), нормальный (СВ) или увеличенный (СС) осевой зазор. Коническое внутреннее отверстие, конусность 1:12. Кольцевая канавка и три отвер­стия для смазывания в наружном кольце подшипника.1102405011.1
21322-E1-K-TVPB + H322Коническое внутреннее отверстие, конусность 1:12. Механически обработанный сепаратор из текстолита. Бессепараторный подшипник.1102405010.91
21322-E1-K-TVPB + AHX322Коническое внутреннее отверстие, конусность 1:12. Габаритные размеры отличаются от стандарта ISO или опорные ролики с цилиндри­ческой наружной поверхностью. Механически обработанный сепаратор из текстолита. Бессепараторный подшипник.1102405010.91

Модификации подшипника 21322RHK - это разновидности одного и того же подшипника в рамках производителя, главными отличиями являются методы контроля и технические требования. Основное обозначение содержащее посадочные размеры (d,D,B) не изменяется. Если модификация отличается методами контроля, добавляется префикс, если техническими требованиями, суффиксы.

Дополнительная информация
Не знаете, какой подшипник выбрать? Отправьте нам запрос!

Наши специалисты помогут выбрать нужные вам подшипники, рассчитают их стоимость и сориентируют по срокам доставки