Роликовый подшипник 21307RHK

Подшипник 21307RHK — это импортный роликовый радиальный сферический подшипник, двухрядный, обозначение основновного исполнения 21307, размер 35*80*21 мм.

  1. Стандарт качестваСтандарт: ISO
  2. ПроизводителиБренд: KOYO
  3. Внутренний диаметрВнутренний диаметр: 35 мм
  4. Наружный диаметрНаружный диаметр: 80 мм
  5. ШиринаШирина: 21 мм
  6. МассаМасса: 0.564 кг
Подшипник 21307RHK чертеж
Чертеж подшипника 21307RHK

Стоимость подшипника отправляется по запросу

Узнать цену

Расшифровка условного обозначения

Суффикс K — Коническое внутреннее отверстие, конусность 1:12

Обратите внимание!

Если вы хотите купить подшипник или вас интересует его цена, наличие, срок поставки, модификации, аналоги.

Вы можете связаться с нами по телефону: +7 (495) 255-13-10

или отправьте заявку на почту: zakaz@detmeh.ru

Таблица размеров и характеристик подшипника 21307RHK

Производитель KOYO

Koyo является одним из самых узнаваемых имен в подшипниках, производя продукты, которые предназначены практически для любого применения, которое опирается на игольчатые подшипники. Под JTEKT North America они производят подшипники, которые имеют глобальный охват. Бренд Koyo зарекомендовал себя среди автопроизводителей и промышленных производителей по всему миру и прошел сертификацию ISO / TS 16949 на всех наших предприятиях по производству и продаже подшипников.

Пропускная способность:

  • Частота вращения предельная при пластичной смазке - 4500 об/мин;
  • Частота вращения предельная при жидкой смазке - 6000 об/мин;
  • Грузоподъемность статическая - 75.3 кн;
  • Грузоподъемность динамическая - 69.6 кн;

Классификация:

  • Тип - сферический;
  • Нагрузка - радиальная;
  • Основной тип - роликовый радиальный сферический;
  • Обозначение - 21307rhk;
  • Форма роликов - бочкообразные;
  • Тела качения - ролики;

Исходные данные для расчета:

  • Расчетный коэффициент (Y2) - 3.71;
  • Расчетный коэффициент (Y1) - 2.49;
  • Расчетный коэффициент (Y0) - 2.43;
  • Расчетный коэффициент (e) - 0.27;

Прочие характеристики:

  • Размер сопряженных деталей (Da max.) - 71.5;
  • Размер сопряженных деталей (da min.) - 43.5;
  • Размер сопряженных деталей (ra max.) - 1.5;
  • Уплотнение - нет;
  • Количество дорожек качения - 2;
  • Размеры. мм - 35x80x21;

Габаритные и посадочные размеры:

  • Радиус наружней фаски - 1.5 мм;
  • Ширина (высота) (B) - 21 мм;
  • Масса - 0.564 кг;
  • Ширина наружной обоймы (C) - 21 мм;
  • Высота. мм - 21;
  • Внешний диаметр - 80 мм;
  • Внутренний диаметр - 35 мм;

В таблице приведены основные размеры подшипника 21307RHK, технические характеристики и номинальные значения.

Таблица модификаций подшипника 21307RHK

НомерТехнические требованияd,ммD,ммB,ммm,кг
21307Основное исполнение.3580210.55
21307VБессепараторный подшипник.3580210.53
21307EРоликовый радиальный сферический подшипник, двухрядный.3580210.57
21307EKКоническое внутреннее отверстие, конусность 1:12.3580210.57
21307AXГабаритные размеры отличаются от стандарта ISO или опорные ролики с цилиндри­ческой наружной поверхностью.3580210.56
21307VKКоническое внутреннее отверстие, конусность 1:12. Бессепараторный подшипник.3580210.52
21307RHРоликовый радиальный сферический подшипник, двухрядный.3580210.572
21307 KКоническое внутреннее отверстие, конусность 1:12.3580210.55
21307AXKКоническое внутреннее отверстие, конусность 1:12. Габаритные размеры отличаются от стандарта ISO или опорные ролики с цилиндри­ческой наружной поверхностью.3580210.56
21307 CCГруппа осевого зазора одноряд­ных радиально-упорных шарико­подшипников для универсальной парной установки (тандем, О- или X-образной). При О- или X-образном расположении в домонтажном состоянии имеют малый (СА), нормальный (СВ) или увеличенный (СС) осевой зазор.3580210.55
21307W33Кольцевая канавка и три отвер­стия для смазывания в наружном кольце подшипника.3580210.51
21307VCSMБессепараторный подшипник.3580210.5
21307VCSJШтампованный сепаратор из стального листа. Бессепараторный подшипник.3580210.5
21307 CCKГруппа осевого зазора одноряд­ных радиально-упорных шарико­подшипников для универсальной парной установки (тандем, О- или X-образной). При О- или X-образном расположении в домонтажном состоянии имеют малый (СА), нормальный (СВ) или увеличенный (СС) осевой зазор. Коническое внутреннее отверстие, конусность 1:12.3580210.54
21307CDE4Однорядный радиально-упорный шарикоподшипник улучшенной конструкции с углом контакта 15°.3580210.53
21307CDKE4Однорядный радиально-упорный шарикоподшипник улучшенной конструкции с углом контакта 15°. Коническое внутреннее отверстие, конусность 1:12.3580210.53
21307MBW33Кольцевая канавка и три отвер­стия для смазывания в наружном кольце подшипника.358021560
21307 KW33Коническое внутреннее отверстие, конусность 1:12. Кольцевая канавка и три отвер­стия для смазывания в наружном кольце подшипника.3580210.502
21307 CW33Кольцевая канавка и три отвер­стия для смазывания в наружном кольце подшипника.3580210.51
21307L12CAMГруппа осевого зазора одноряд­ных радиально-упорных шарико­подшипников для универсальной парной установки (тандем, О- или X-образной). При О- или X-образном расположении в домонтажном состоянии имеют малый (СА), нормальный (СВ) или увеличенный (СС) осевой зазор. Механически обработанный сепаратор из легкого сплава.3580210
21307MBKW33Коническое внутреннее отверстие, конусность 1:12. Кольцевая канавка и три отвер­стия для смазывания в наружном кольце подшипника.358021550
21307 KCW33Коническое внутреннее отверстие, конусность 1:12. Кольцевая канавка и три отвер­стия для смазывания в наружном кольце подшипника.3580210.502
21307VCSJC3Штампованный сепаратор из стального листа. Бессепараторный подшипник.3580210.5
21307VCSJC4Штампованный сепаратор из стального листа. Бессепараторный подшипник.3580210.5
21307 CC/W64Группа осевого зазора одноряд­ных радиально-упорных шарико­подшипников для универсальной парной установки (тандем, О- или X-образной). При О- или X-образном расположении в домонтажном состоянии имеют малый (СА), нормальный (СВ) или увеличенный (СС) осевой зазор. Без кольцевой канавки и смазочных отверстий в наружном кольце.3580210.55
21307KVCSJC3Коническое внутреннее отверстие, конусность 1:12. Штампованный сепаратор из стального листа. Бессепараторный подшипник.3580210.5
21307-E1-TVPBМеханически обработанный сепаратор из текстолита. Бессепараторный подшипник.3580210.503
21307-E1-K-TVPBКоническое внутреннее отверстие, конусность 1:12. Механически обработанный сепаратор из текстолита. Бессепараторный подшипник.3580210.496
21307 KCW33+H307Коническое внутреннее отверстие, конусность 1:12. Кольцевая канавка и три отвер­стия для смазывания в наружном кольце подшипника.3580210.502
21307 EKW33+H307Коническое внутреннее отверстие, конусность 1:12. Кольцевая канавка и три отвер­стия для смазывания в наружном кольце подшипника.3080210.69
21307 CCK + H 307Группа осевого зазора одноряд­ных радиально-упорных шарико­подшипников для универсальной парной установки (тандем, О- или X-образной). При О- или X-образном расположении в домонтажном состоянии имеют малый (СА), нормальный (СВ) или увеличенный (СС) осевой зазор. Коническое внутреннее отверстие, конусность 1:12.3080210
21307-E1-K-TVPB + H307Коническое внутреннее отверстие, конусность 1:12. Механически обработанный сепаратор из текстолита. Бессепараторный подшипник.3580210.496

Модификации подшипника 21307RHK - это разновидности одного и того же подшипника в рамках производителя, главными отличиями являются методы контроля и технические требования. Основное обозначение содержащее посадочные размеры (d,D,B) не изменяется. Если модификация отличается методами контроля, добавляется префикс, если техническими требованиями, суффиксы.

×
Наш специалист расскажет все о подшипникахОставьте номер телефона
или позвоните нам +7 (495) 255-13-10
Не знаете, какой подшипник выбрать? Отправьте нам запрос!

Наши специалисты помогут выбрать нужные вам подшипники, рассчитают их стоимость и сориентируют по срокам доставки