Подшипник 239/900R — это импортный роликовый радиальный сферический подшипник, двухрядный, обозначение основновного исполнения 239/900, размер 900*1180*206 мм.
Стоимость подшипника отправляется по запросу
Узнать цену
Обратите внимание!
Если вы хотите купить подшипник или вас интересует его цена, наличие, срок поставки, модификации, аналоги.
Вы можете связаться с нами по телефону: +7 (495) 255-13-10
или отправьте заявку на почту: zakaz@detmeh.ru
Koyo является одним из самых узнаваемых имен в подшипниках, производя продукты, которые предназначены практически для любого применения, которое опирается на игольчатые подшипники. Под JTEKT North America они производят подшипники, которые имеют глобальный охват. Бренд Koyo зарекомендовал себя среди автопроизводителей и промышленных производителей по всему миру и прошел сертификацию ISO / TS 16949 на всех наших предприятиях по производству и продаже подшипников.
Пропускная способность:
Классификация:
Исходные данные для расчета:
Габаритные и посадочные размеры:
Прочие характеристики:
В таблице приведены основные размеры подшипника 239/900R, технические характеристики и номинальные значения.
Номер | Технические требования | d,мм | D,мм | B,мм | m,кг |
---|---|---|---|---|---|
239/900 | Основное исполнение. | 900 | 1180 | 206 | 623 |
239/900E | Роликовый радиальный сферический подшипник, двухрядный. | 900 | 1180 | 206 | 618 |
239/900K | Коническое внутреннее отверстие, конусность 1:12. | 900 | 1180 | 206 | 603 |
239/900EK | Коническое внутреннее отверстие, конусность 1:12. | 900 | 1180 | 206 | 618 |
239/900RK | Коническое внутреннее отверстие, конусность 1:12. | 900 | 1180 | 206 | 590 |
239/900YMB | Штампованный сепаратор из листовой латуни. | 900 | 1180 | 206 | 592 |
239/900W33 | Кольцевая канавка и три отверстия для смазывания в наружном кольце подшипника. | 900 | 1180 | 206 | 653 |
239/900-MB | Роликовый радиальный сферический подшипник, двухрядный. | 900 | 1180 | 206 | 653 |
239/900CAE4 | Группа осевого зазора однорядных радиально-упорных шарикоподшипников для универсальной парной установки (тандем, О- или X-образной). При О- или X-образном расположении в домонтажном состоянии имеют малый (СА), нормальный (СВ) или увеличенный (СС) осевой зазор. | 900 | 1180 | 206 | 591 |
239/900 KW33 | Коническое внутреннее отверстие, конусность 1:12. Кольцевая канавка и три отверстия для смазывания в наружном кольце подшипника. | 900 | 1180 | 206 | 630 |
239/900CAKE4 | Группа осевого зазора однорядных радиально-упорных шарикоподшипников для универсальной парной установки (тандем, О- или X-образной). При О- или X-образном расположении в домонтажном состоянии имеют малый (СА), нормальный (СВ) или увеличенный (СС) осевой зазор. Коническое внутреннее отверстие, конусность 1:12. | 900 | 1180 | 206 | 591 |
239/900-K-MB | Коническое внутреннее отверстие, конусность 1:12. | 900 | 1180 | 206 | 641 |
239/900 CW33 | Кольцевая канавка и три отверстия для смазывания в наружном кольце подшипника. | 900 | 1180 | 206 | 653 |
239/900 KCW33 | Коническое внутреннее отверстие, конусность 1:12. Кольцевая канавка и три отверстия для смазывания в наружном кольце подшипника. | 900 | 1180 | 206 | 630 |
239/900-MB-W33 | Кольцевая канавка и три отверстия для смазывания в наружном кольце подшипника. | 900 | 1180 | 200 | 605 |
239/900 CA/W33 | Группа осевого зазора однорядных радиально-упорных шарикоподшипников для универсальной парной установки (тандем, О- или X-образной). При О- или X-образном расположении в домонтажном состоянии имеют малый (СА), нормальный (СВ) или увеличенный (СС) осевой зазор. Кольцевая канавка и три отверстия для смазывания в наружном кольце подшипника. Измененная или модифицированная внутренняя конструкция при неизменных основных размерах. | 900 | 1180 | 206 | 605 |
239/900 CAK/W33 | Группа осевого зазора однорядных радиально-упорных шарикоподшипников для универсальной парной установки (тандем, О- или X-образной). При О- или X-образном расположении в домонтажном состоянии имеют малый (СА), нормальный (СВ) или увеличенный (СС) осевой зазор. Коническое внутреннее отверстие, конусность 1:12. Кольцевая канавка и три отверстия для смазывания в наружном кольце подшипника. Измененная или модифицированная внутренняя конструкция при неизменных основных размерах. | 850 | 1180 | 206 | 585 |
239/900-K-MB-W33 | Коническое внутреннее отверстие, конусность 1:12. Кольцевая канавка и три отверстия для смазывания в наружном кольце подшипника. | 900 | 1180 | 200 | 605 |
239/900-K-MB+H39/900 | Коническое внутреннее отверстие, конусность 1:12. | 900 | 1180 | 206 | 968 |
239/900-K-MB+AH39/900 | Коническое внутреннее отверстие, конусность 1:12. | 900 | 1180 | 206 | 821 |
239/900 KCW33+H39/900 | Коническое внутреннее отверстие, конусность 1:12. Кольцевая канавка и три отверстия для смазывания в наружном кольце подшипника. | 900 | 1180 | 206 | 630 |
239/900 KCW33+AH39/900 | Группа осевого зазора однорядных радиально-упорных шарикоподшипников для универсальной парной установки (тандем, О- или X-образной). При О- или X-образном расположении в домонтажном состоянии имеют малый (СА), нормальный (СВ) или увеличенный (СС) осевой зазор. Коническое внутреннее отверстие, конусность 1:12. Кольцевая канавка и три отверстия для смазывания в наружном кольце подшипника. | 900 | 1180 | 206 | 630 |
239/900 EKW33+OH39/900 | Коническое внутреннее отверстие, конусность 1:12. Кольцевая канавка и три отверстия для смазывания в наружном кольце подшипника. | 850 | 1180 | 206 | 930 |
239/900-K-MB + H39/900-HG | Нормальный осевой зазор у однорядных радиально-упорных шарикового подшипников для универсальной парной установки (при О-или Х-образной схеме). Коническое внутреннее отверстие, конусность 1:12. | 900 | 1180 | 206 | 641 |
239/900-K-MB-W33+AH39/900 | Коническое внутреннее отверстие, конусность 1:12. Кольцевая канавка и три отверстия для смазывания в наружном кольце подшипника. | 900 | 1180 | 206 | 787 |
239/900-K-MB + AH39/900-H | Коническое внутреннее отверстие, конусность 1:12. | 900 | 1180 | 206 | 641 |
239/900 CAK/W33 + OH 39/900 H | Коническое внутреннее отверстие, конусность 1:12. Кольцевая канавка и три отверстия для смазывания в наружном кольце подшипника. Измененная или модифицированная внутренняя конструкция при неизменных основных размерах. | 1180 | 1180 | 206 | 0 |
Модификации подшипника 239/900R - это разновидности одного и того же подшипника в рамках производителя, главными отличиями являются методы контроля и технические требования. Основное обозначение содержащее посадочные размеры (d,D,B) не изменяется. Если модификация отличается методами контроля, добавляется префикс, если техническими требованиями, суффиксы.
Номер | d,мм | D,мм | B,мм | Условие | Отличия | Различия |
---|---|---|---|---|---|---|
239/900EK | 900 | 1180 | 206 | Проточка на внешнем кольце для смазки | ||
239/900E | 900 | 1180 | 206 | |||
239/900 KCW33 | 900 | 1180 | 206 | Проточка на внешнем кольце для смазки | ||
239/900 KCW33+AH39/900 | 900 | 1180 | 206 | Проточка на внешнем кольце для смазки | ||
239/900 KCW33+H39/900 | 900 | 1180 | 206 | Проточка на внешнем кольце для смазки | ||
239/900 CW33 | 900 | 1180 | 206 | |||
239/900-K-MB + AH39/900-H | 900 | 1180 | 206 | Проточка на внешнем кольце для смазки | ||
239/900-K-MB | 900 | 1180 | 206 | Проточка на внешнем кольце для смазки | ||
239/900-K-MB+H39/900 | 900 | 1180 | 206 | Проточка на внешнем кольце для смазки | ||
239/900-MB | 900 | 1180 | 206 | |||
239/900-K-MB + H39/900-HG | 900 | 1180 | 206 | Проточка на внешнем кольце для смазки | ||
239/900-K-MB+AH39/900 | 900 | 1180 | 206 | Проточка на внешнем кольце для смазки | ||
239/900 | 900 | 1180 | 206 | |||
239/900K | 900 | 1180 | 206 | Проточка на внешнем кольце для смазки | ||
239/900 KW33 | 900 | 1180 | 206 | Проточка на внешнем кольце для смазки | ||
239/900W33 | 900 | 1180 | 206 | |||
239/900RK | 900 | 1180 | 206 | Проточка на внешнем кольце для смазки | ||
239/900-K-MB-W33+AH39/900 | 900 | 1180 | 206 | Проточка на внешнем кольце для смазки | ||
239/900CAE4 | 900 | 1180 | 206 | |||
239/900CAKE4 | 900 | 1180 | 206 | Проточка на внешнем кольце для смазки | ||
239/900 CA/W33 | 900 | 1180 | 206 | |||
239/900YMB | 900 | 1180 | 206 |