Подшипник 22209 KW33 — это импортный роликовый радиальный сферический подшипник, двухрядный, обозначение основновного исполнения 22209, размер 45*85*23 мм.
Стоимость подшипника отправляется по запросу
Узнать цену
Обратите внимание!
Если вы хотите купить подшипник или вас интересует его цена, наличие, срок поставки, модификации, аналоги.
Вы можете связаться с нами по телефону: +7 (495) 255-13-10
или отправьте заявку на почту: zakaz@detmeh.ru
Подшипники, изготовленные по стандартам ISO (International Organization for Standardization), соответствуют международным требованиям к качеству, размерам, прочности и долговечности. Стандарты обеспечивают взаимозаменяемость подшипников разных производителей, надежность работы механизмов и удобство проектирования.
Габаритные и посадочные размеры:
Классификация:
Прочие характеристики:
В таблице приведены основные размеры подшипника 22209 KW33, технические характеристики и номинальные значения.
Номер | Технические требования | d,мм | D,мм | B,мм | m,кг |
---|---|---|---|---|---|
22209 | Основное исполнение. | 45 | 85 | 23 | 0.59 |
22209C | Роликовый радиальный сферический подшипник, двухрядный. | 45 | 85 | 23 | 640 |
22209EX | Габаритные размеры отличаются от стандарта ISO или опорные ролики с цилиндрической наружной поверхностью. | 45 | 85 | 23 | 0.61 |
22209EM | Роликовый радиальный сферический подшипник, двухрядный. | 45 | 85 | 23 | 0.6 |
22209 K | Коническое внутреннее отверстие, конусность 1:12. | 45 | 85 | 23 | 0.59 |
22209 E | Роликовый радиальный сферический подшипник, двухрядный. | 45 | 85 | 23 | 0.58 |
22209CJ | Штампованный сепаратор из стального листа. | 45 | 85 | 23 | 0.6 |
22209YM | Штампованный сепаратор из листовой латуни. | 45 | 85 | 23 | 0.6 |
22209MB | Роликовый радиальный сферический подшипник, двухрядный. | 45 | 85 | 23 | 730 |
22209W33 | Кольцевая канавка и три отверстия для смазывания в наружном кольце подшипника. | 45 | 85 | 23 | 0.56 |
22209-E1 | Роликовый радиальный сферический подшипник, двухрядный. | 45 | 85 | 23 | 0.589 |
22209RHR | Роликовый радиальный сферический подшипник, двухрядный. | 45 | 85 | 23 | 0.602 |
22209AEX | Габаритные размеры отличаются от стандарта ISO или опорные ролики с цилиндрической наружной поверхностью. | 45 | 85 | 23 | 0.6 |
22209MBK | Коническое внутреннее отверстие, конусность 1:12. | 45 | 85 | 23 | 720 |
22209EXK | Коническое внутреннее отверстие, конусность 1:12. Габаритные размеры отличаются от стандарта ISO или опорные ролики с цилиндрической наружной поверхностью. | 45 | 85 | 23 | 0.61 |
22209 EK | Коническое внутреннее отверстие, конусность 1:12. | 45 | 85 | 23 | 0.58 |
22209-2RS | Контактные уплотнения типа RS с обеих сторон подшипника. | 45 | 85 | 28 | 0.66 |
22209RHRK | Коническое внутреннее отверстие, конусность 1:12. | 45 | 85 | 23 | 0.59 |
22209MW33 | Кольцевая канавка и три отверстия для смазывания в наружном кольце подшипника. | 45 | 85 | 23 | 0.56 |
LH-22209C | Материал STJ1 (температура 250°C).. | 45 | 85 | 23 | 0.584 |
22209EAE4 | Роликовый радиальный сферический подшипник, двухрядный. | 45 | 85 | 23 | 0.55 |
22209AEXK | Коническое внутреннее отверстие, конусность 1:12. Габаритные размеры отличаются от стандарта ISO или опорные ролики с цилиндрической наружной поверхностью. | 45 | 85 | 23 | 0.6 |
LH-22209CK | Коническое внутреннее отверстие, конусность 1:12. Материал STJ1 (температура 250°C).. | 45 | 85 | 23 | 0.572 |
22209EAKE4 | Коническое внутреннее отверстие, конусность 1:12. | 45 | 85 | 23 | 0.55 |
22209-2RSK | Коническое внутреннее отверстие, конусность 1:12. Контактные уплотнения типа RS с обеих сторон подшипника. | 45 | 85 | 28 | 0.66 |
22209-E1-K | Коническое внутреннее отверстие, конусность 1:12. | 45 | 85 | 23 | 0.577 |
22209EAW33 | Кольцевая канавка и три отверстия для смазывания в наружном кольце подшипника. | 45 | 85 | 23 | 0.58 |
22209EMW33 | Кольцевая канавка и три отверстия для смазывания в наружном кольце подшипника. | 45 | 85 | 23 | 0.59 |
22209MBW33 | Кольцевая канавка и три отверстия для смазывания в наружном кольце подшипника. | 45 | 85 | 23 | 770 |
22209 CW33 | Кольцевая канавка и три отверстия для смазывания в наружном кольце подшипника. | 45 | 85 | 23 | 710 |
22209CKW33 | Коническое внутреннее отверстие, конусность 1:12. Кольцевая канавка и три отверстия для смазывания в наружном кольце подшипника. | 45 | 85 | 23 | 620 |
22209EMKW33 | Коническое внутреннее отверстие, конусность 1:12. Кольцевая канавка и три отверстия для смазывания в наружном кольце подшипника. | 45 | 85 | 23 | 0.58 |
22209EAKW33 | Коническое внутреннее отверстие, конусность 1:12. Кольцевая канавка и три отверстия для смазывания в наружном кольце подшипника. | 45 | 85 | 23 | 0.57 |
22209KCJW33 | Коническое внутреннее отверстие, конусность 1:12. Штампованный сепаратор из стального листа. Кольцевая канавка и три отверстия для смазывания в наружном кольце подшипника. | 45 | 85 | 23 | 0.6 |
22209L11CAM | Группа осевого зазора однорядных радиально-упорных шарикоподшипников для универсальной парной установки (тандем, О- или X-образной). При О- или X-образном расположении в домонтажном состоянии имеют малый (СА), нормальный (СВ) или увеличенный (СС) осевой зазор. Механически обработанный сепаратор из легкого сплава. | 45 | 85 | 23 | 0 |
22209-E-W33 | Кольцевая канавка и три отверстия для смазывания в наружном кольце подшипника. | 45 | 85 | 23 | 0.55 |
22209 KCW33 | Коническое внутреннее отверстие, конусность 1:12. Кольцевая канавка и три отверстия для смазывания в наружном кольце подшипника. | 45 | 85 | 23 | 0.57 |
22209MBKW33 | Коническое внутреннее отверстие, конусность 1:12. Кольцевая канавка и три отверстия для смазывания в наружном кольце подшипника. | 45 | 85 | 23 | 710 |
22209EG15W33 | Нормальный осевой зазор у однорядных радиально-упорных шарикового подшипников для универсальной парной установки (при О-или Х-образной схеме). Кольцевая канавка и три отверстия для смазывания в наружном кольце подшипника. | 45 | 85 | 23 | 0.56 |
22209CJW33C3 | Штампованный сепаратор из стального листа. Кольцевая канавка и три отверстия для смазывания в наружном кольце подшипника. | 45 | 85 | 23 | 0.6 |
Модификации подшипника 22209 KW33 - это разновидности одного и того же подшипника в рамках производителя, главными отличиями являются методы контроля и технические требования. Основное обозначение содержащее посадочные размеры (d,D,B) не изменяется. Если модификация отличается методами контроля, добавляется префикс, если техническими требованиями, суффиксы.