Подшипник 249/1180 — это импортный роликовый радиальный сферический подшипник, двухрядный, является основным конструктивным исполнением, размер 1180*1540*355 мм.
Стоимость подшипника отправляется по запросу
Узнать цену
Обратите внимание!
Если вы хотите купить подшипник или вас интересует его цена, наличие, срок поставки, модификации, аналоги.
Вы можете связаться с нами по телефону: +7 (495) 255-13-10
или отправьте заявку на почту: zakaz@detmeh.ru
ISB организован в соответствии с четкими процедурами и управляется системами технического мониторинга и специализированным персоналом. Вся продукция ISB поставляется с технологически продвинутых производственных площадок с системой качества, сертифицированной по ISO 9001, IATF 16949:2016.
Пропускная способность:
Габаритные и посадочные размеры:
Прочие характеристики:
Классификация:
Основанная в 1963 году, NTN является одним из крупнейших в мире производителей подшипников. NTN является ведущим поставщиком подшипников для промышленного и автомобильного рынков. NTN также является лидером в разработке высокоточного оборудования в самых современных областях и поставляет продукцию во многие отрасли промышленности, включая автомобильную, строительную технику, ветроэнергетику, а также сталелитейные и бумажные фабрики. Эта компания стала первым японским промышленным производителем, удостоенным престижной премии Деминга за статистический контроль качества.
Классификация:
Габаритные и посадочные размеры:
Прочие характеристики:
В таблице приведены основные размеры подшипника 249/1180, технические характеристики и номинальные значения.
Номер | Технические требования | d,мм | D,мм | B,мм | m,кг |
---|---|---|---|---|---|
249/1180 K | Коническое внутреннее отверстие, конусность 1:12. | 1180 | 1540 | 355 | 1800 |
249/1180K30 | Коническое внутреннее отверстие, конусность 1:30. | 1180 | 1540 | 355 | 1660 |
249/1180-B-MB | Роликовый радиальный сферический подшипник, двухрядный. | 1180 | 1540 | 355 | 1788 |
249/1180 CAF/W33 | Механически обработанный сепаратор из стали или специального чугуна. Кольцевая канавка и три отверстия для смазывания в наружном кольце подшипника. Измененная или модифицированная внутренняя конструкция при неизменных основных размерах. | 1180 | 1540 | 355 | 1800 |
249/1180-B-K30-MB | Коническое внутреннее отверстие, конусность 1:30. | 1180 | 1540 | 355 | 1751 |
249/1180 CAK30F/W33 | Коническое внутреннее отверстие, конусность 1:30. Механически обработанный сепаратор из стали или специального чугуна. Кольцевая канавка и три отверстия для смазывания в наружном кольце подшипника. Измененная или модифицированная внутренняя конструкция при неизменных основных размерах. | 1180 | 1540 | 355 | 1770 |
Модификации подшипника 249/1180 - это разновидности одного и того же подшипника в рамках производителя, главными отличиями являются методы контроля и технические требования. Основное обозначение содержащее посадочные размеры (d,D,B) не изменяется. Если модификация отличается методами контроля, добавляется префикс, если техническими требованиями, суффиксы.
Бренд | Номер | d,мм | D,мм | B,мм | Стандарт |
---|---|---|---|---|---|
ISB | 249/1180 | 1180 | 1540 | 355 | ISO |
NTN | 249/1180 | 1180 | 1540 | 355 | ISO |
Аналог подшипника 249/1180 — это идентичный подшипник по конструктивному исполнению, размерам и характеристикам, изготовленный разными производителями, является полностью взаимозаменяемым.
Номер | d,мм | D,мм | B,мм | Условие | Отличия | Различия |
---|---|---|---|---|---|---|
249/1180 CAK30F/W33 | 1180 | 1540 | 355 | Проточка на внешнем кольце для смазки | ||
249/1180-B-K30-MB | 1180 | 1540 | 355 | Проточка на внешнем кольце для смазки | ||
249/1180-B-MB | 1180 | 1540 | 355 | |||
249/1180 K | 1180 | 1540 | 355 | Проточка на внешнем кольце для смазки | ||
249/1180K30 | 1180 | 1540 | 355 | Проточка на внешнем кольце для смазки | ||
249/1180 CAF/W33 | 1180 | 1540 | 355 |