Подшипник 249/1180-B-K30-MB — это импортный роликовый радиальный сферический подшипник, двухрядный, обозначение основновного исполнения 249/1180, размер 1180*1540*355 мм.
Стоимость подшипника отправляется по запросу
Узнать цену
Суффикс K30 — Коническое внутреннее отверстие, конусность 1:30
Обратите внимание!
Если вы хотите купить подшипник или вас интересует его цена, наличие, срок поставки, модификации, аналоги.
Вы можете связаться с нами по телефону: +7 (495) 255-13-10
или отправьте заявку на почту: zakaz@detmeh.ru
Немецкий производитель FAG – это компания, основанная в далеком 1883 году. Этот производитель стоял у истоков серийного производства шариковых подшипников качения, так как именно она первой начала шлифовать шарики при помощи специального станка собственной разработки. В 1886 году бренд выпустил первые опоры качения и с тех пор больше не покидал десятку мировых лидеров своей индустрии. С 1905 года фирма зарегистрировала торговую марку FAG, которая была независимой почти столетие. Только в 2001 году производитель объединился с компанией INA и стал частью концерна Schaeffler KG.
Прочие характеристики:
Классификация:
Габаритные и посадочные размеры:
В таблице приведены основные размеры подшипника 249/1180-B-K30-MB, технические характеристики и номинальные значения.
Номер | Технические требования | d,мм | D,мм | B,мм | m,кг |
---|---|---|---|---|---|
249/1180 | Основное исполнение. | 1180 | 1540 | 355 | 1740 |
249/1180 K | Коническое внутреннее отверстие, конусность 1:12. | 1180 | 1540 | 355 | 1800 |
249/1180K30 | Коническое внутреннее отверстие, конусность 1:30. | 1180 | 1540 | 355 | 1660 |
249/1180-B-MB | Роликовый радиальный сферический подшипник, двухрядный. | 1180 | 1540 | 355 | 1788 |
249/1180 CAF/W33 | Механически обработанный сепаратор из стали или специального чугуна. Кольцевая канавка и три отверстия для смазывания в наружном кольце подшипника. Измененная или модифицированная внутренняя конструкция при неизменных основных размерах. | 1180 | 1540 | 355 | 1800 |
249/1180 CAK30F/W33 | Коническое внутреннее отверстие, конусность 1:30. Механически обработанный сепаратор из стали или специального чугуна. Кольцевая канавка и три отверстия для смазывания в наружном кольце подшипника. Измененная или модифицированная внутренняя конструкция при неизменных основных размерах. | 1180 | 1540 | 355 | 1770 |
Модификации подшипника 249/1180-B-K30-MB - это разновидности одного и того же подшипника в рамках производителя, главными отличиями являются методы контроля и технические требования. Основное обозначение содержащее посадочные размеры (d,D,B) не изменяется. Если модификация отличается методами контроля, добавляется префикс, если техническими требованиями, суффиксы.
Номер | d,мм | D,мм | B,мм | Условие | Отличия | Различия |
---|---|---|---|---|---|---|
249/1180 CAK30F/W33 | 1180 | 1540 | 355 | Проточка на внешнем кольце для смазки | ||
249/1180-B-MB | 1180 | 1540 | 355 | |||
249/1180 K | 1180 | 1540 | 355 | Проточка на внешнем кольце для смазки | ||
249/1180 | 1180 | 1540 | 355 | |||
249/1180K30 | 1180 | 1540 | 355 | Проточка на внешнем кольце для смазки | ||
249/1180 CAF/W33 | 1180 | 1540 | 355 |