Роликовый подшипник 23992-B-K-MB+H3992

Подшипник 23992-B-K-MB+H3992 — это импортный роликовый радиальный сферический подшипник, двухрядный, обозначение основновного исполнения 23992, размер 460*620*118 мм.

  1. Стандарт качестваСтандарт: ISO
  2. ПроизводителиБренд: FAG
  3. Внутренний диаметрВнутренний диаметр: 460 мм
  4. Наружный диаметрНаружный диаметр: 620 мм
  5. ШиринаШирина: 118 мм
  6. МассаМасса: 167.7 кг
Подшипник 23992-B-K-MB+H3992 чертеж
Чертеж подшипника 23992-B-K-MB+H3992

Стоимость подшипника отправляется по запросу

Узнать цену

Расшифровка условного обозначения

Суффикс K — Коническое внутреннее отверстие, конусность 1:12

Обратите внимание!

Если вы хотите купить подшипник или вас интересует его цена, наличие, срок поставки, модификации, аналоги.

Вы можете связаться с нами по телефону: +7 (495) 255-13-10

или отправьте заявку на почту: zakaz@detmeh.ru

Таблица размеров и характеристик подшипника 23992-B-K-MB+H3992

Производитель FAG

Немецкий производитель FAG – это компания, основанная в далеком 1883 году. Этот производитель стоял у истоков серийного производства шариковых подшипников качения, так как именно она первой начала шлифовать шарики при помощи специального станка собственной разработки. В 1886 году бренд выпустил первые опоры качения и с тех пор больше не покидал десятку мировых лидеров своей индустрии. С 1905 года фирма зарегистрировала торговую марку FAG, которая была независимой почти столетие. Только в 2001 году производитель объединился с компанией INA и стал частью концерна Schaeffler KG.

Габаритные и посадочные размеры:

  • Внутренний диаметр (d1) - 430;
  • Радиус наружней фаски - 4 мм.;
  • Ширина (высота) (B) - 118 мм.;
  • Внутренний диаметр - 460 мм;
  • Внешний диаметр - 620 мм;
  • Высота. мм - 118;
  • Ширина наружной обоймы (C) - 118 мм.;
  • Масса - 167.7 кг;

Прочие характеристики:

  • Граничная нагрузка по усталости (Pu) - 370;
  • Уплотнение - нет;
  • Размер (D1) - 573.3 мм.;
  • Размер сопряженных деталей (Da max.) - 605.4;
  • Размер (n) - 23.5;
  • Размер (d5) - 12.5 об/мин;
  • Размер (I) - 189;
  • Размер (Dm) - 540;
  • Размер (C1) - 75 мм.;
  • Размер сопряженных деталей (ba min.) - 17;
  • Размеры. мм - 460x620x118;
  • Количество дорожек качения - 2;
  • Размер сопряженных деталей (da max) - 500;
  • Размер сопряженных деталей (db min) - 474;
  • Размер сопряженных деталей (ra max.) - 3;

Пропускная способность:

  • Частота вращения предельная - 750 об/мин;
  • Частота вращения номинальная - 590 об/мин;
  • Грузоподъемность статическая - 5400 кн;
  • Грузоподъемность динамическая - 2280 кн;

Исходные данные для расчета:

  • Расчетный коэффициент (e) - 0.18;
  • Расчетный коэффициент (Y0) - 3.76;
  • Расчетный коэффициент (Y1) - 3.85;
  • Расчетный коэффициент (Y2) - 5.73;

Классификация:

  • Тип - сферический;
  • Тела качения - ролики;
  • Форма роликов - бочкообразные;
  • Обозначение - 23992-b-k-mb+h3992;
  • Основной тип - роликовый радиальный сферический;
  • Нагрузка - радиальная;

В таблице приведены основные размеры подшипника 23992-B-K-MB+H3992, технические характеристики и номинальные значения.

Таблица модификаций подшипника 23992-B-K-MB+H3992

НомерТехнические требованияd,ммD,ммB,ммm,кг
23992Основное исполнение.460620118107
23992EРоликовый радиальный сферический подшипник, двухрядный.460620118105
23992RРоликовый радиальный сферический подшипник, двухрядный.460620118107
23992KКоническое внутреннее отверстие, конусность 1:12.460620118104
23992RKКоническое внутреннее отверстие, конусность 1:12.460620118104
23992EKКоническое внутреннее отверстие, конусность 1:12.460620118105
23992YMBШтампованный сепаратор из листовой латуни.460620118101
23992W33Кольцевая канавка и три отвер­стия для смазывания в наружном кольце подшипника.460620118105
23992CAE4Группа осевого зазора одноряд­ных радиально-упорных шарико­подшипников для универсальной парной установки (тандем, О- или X-образной). При О- или X-образном расположении в домонтажном состоянии имеют малый (СА), нормальный (СВ) или увеличенный (СС) осевой зазор.460620118100
23992 KW33Коническое внутреннее отверстие, конусность 1:12. Кольцевая канавка и три отвер­стия для смазывания в наружном кольце подшипника.460620118106
23992CAKE4Группа осевого зазора одноряд­ных радиально-упорных шарико­подшипников для универсальной парной установки (тандем, О- или X-образной). При О- или X-образном расположении в домонтажном состоянии имеют малый (СА), нормальный (СВ) или увеличенный (СС) осевой зазор. Коническое внутреннее отверстие, конусность 1:12.460620118100
23992-B-MBРоликовый радиальный сферический подшипник, двухрядный.460620118111
23992 CW33Кольцевая канавка и три отвер­стия для смазывания в наружном кольце подшипника.460620118105
23992 KCW33Коническое внутреннее отверстие, конусность 1:12. Кольцевая канавка и три отвер­стия для смазывания в наружном кольце подшипника.460620118106
23992-B-K-MBКоническое внутреннее отверстие, конусность 1:12.460620118103
23992 CA/W33Группа осевого зазора одноряд­ных радиально-упорных шарико­подшипников для универсальной парной установки (тандем, О- или X-образной). При О- или X-образном расположении в домонтажном состоянии имеют малый (СА), нормальный (СВ) или увеличенный (СС) осевой зазор. Кольцевая канавка и три отвер­стия для смазывания в наружном кольце подшипника. Измененная или модифицированная внутренняя конструкция при неизменных основных размерах.460620118105
23992-MB-W33Кольцевая канавка и три отвер­стия для смазывания в наружном кольце подшипника.460620118105
23992CCW33MBГруппа осевого зазора одноряд­ных радиально-упорных шарико­подшипников для универсальной парной установки (тандем, О- или X-образной). При О- или X-образном расположении в домонтажном состоянии имеют малый (СА), нормальный (СВ) или увеличенный (СС) осевой зазор. Кольцевая канавка и три отвер­стия для смазывания в наружном кольце подшипника.460620118107
23992 CAK/W33Группа осевого зазора одноряд­ных радиально-упорных шарико­подшипников для универсальной парной установки (тандем, О- или X-образной). При О- или X-образном расположении в домонтажном состоянии имеют малый (СА), нормальный (СВ) или увеличенный (СС) осевой зазор. Коническое внутреннее отверстие, конусность 1:12. Кольцевая канавка и три отвер­стия для смазывания в наружном кольце подшипника. Измененная или модифицированная внутренняя конструкция при неизменных основных размерах.460620118100
23992-K-MB-W33Коническое внутреннее отверстие, конусность 1:12. Кольцевая канавка и три отвер­стия для смазывания в наружном кольце подшипника.460620118105
23992YMBW507C08Штампованный сепаратор из листовой латуни. Без кольцевой канавки и смазочных отверстий в наружном кольце.460620118100.6
23992KYMBW507C08Коническое внутреннее отверстие, конусность 1:12. Штампованный сепаратор из листовой латуни. Без кольцевой канавки и смазочных отверстий в наружном кольце.460620118100.6
23992YMBW507C08C3Штампованный сепаратор из листовой латуни. Без кольцевой канавки и смазочных отверстий в наружном кольце.460620118100.6
23992 KCW33+H3992Коническое внутреннее отверстие, конусность 1:12. Кольцевая канавка и три отвер­стия для смазывания в наружном кольце подшипника.460620118106
23992 KCW33+AH3992Группа осевого зазора одноряд­ных радиально-упорных шарико­подшипников для универсальной парной установки (тандем, О- или X-образной). При О- или X-образном расположении в домонтажном состоянии имеют малый (СА), нормальный (СВ) или увеличенный (СС) осевой зазор. Коническое внутреннее отверстие, конусность 1:12. Кольцевая канавка и три отвер­стия для смазывания в наружном кольце подшипника.460620118106
23992 EKW33+OH3992Коническое внутреннее отверстие, конусность 1:12. Кольцевая канавка и три отвер­стия для смазывания в наружном кольце подшипника.430620118160
23992-B-K-MB+AH3992Коническое внутреннее отверстие, конусность 1:12.460620118125.5
23992-B-K-MB + AH3992-HКоническое внутреннее отверстие, конусность 1:12.460620118103
23992-B-K-MB + H3992-HGНормальный осевой зазор у одно­рядных радиально-упорных шарикового подшипников для универсальной парной установки (при О-или Х-образной схеме). Коническое внутреннее отверстие, конусность 1:12.460620118103

Модификации подшипника 23992-B-K-MB+H3992 - это разновидности одного и того же подшипника в рамках производителя, главными отличиями являются методы контроля и технические требования. Основное обозначение содержащее посадочные размеры (d,D,B) не изменяется. Если модификация отличается методами контроля, добавляется префикс, если техническими требованиями, суффиксы.

×
Наш специалист расскажет все о подшипникахОставьте номер телефона
или позвоните нам +7 (495) 255-13-10
Не знаете, какой подшипник выбрать? Отправьте нам запрос!

Наши специалисты помогут выбрать нужные вам подшипники, рассчитают их стоимость и сориентируют по срокам доставки