Топ по просмотрам

Роликовый подшипник 23992-B-K-MB+AH3992

Подшипник 23992-B-K-MB+AH3992 — это импортный роликовый радиальный сферический подшипник, двухрядный, обозначение основновного исполнения 23992, размер 460*620*118 мм.

  1. Стандарт качестваСтандарт: ISO
  2. ПроизводителиБренд: FAG
  3. Внутренний диаметрВнутренний диаметр: 460 мм
  4. Наружный диаметрНаружный диаметр: 620 мм
  5. ШиринаШирина: 118 мм
  6. МассаМасса: 125.5 кг
Подшипник 23992-B-K-MB+AH3992 чертеж
Чертеж подшипника 23992-B-K-MB+AH3992

Стоимость подшипника отправляется по запросу

Узнать цену

Расшифровка условного обозначения

Суффикс K — Коническое внутреннее отверстие, конусность 1:12

Обратите внимание!

Если вы хотите купить подшипник или вас интересует его цена, наличие, срок поставки, модификации, аналоги.

Вы можете связаться с нами по телефону: +7 (495) 255-13-10

или отправьте заявку на почту: zakaz@detmeh.ru

Таблица размеров и характеристик подшипника 23992-B-K-MB+AH3992

Производитель FAG

Немецкий производитель FAG – это компания, основанная в далеком 1883 году. Этот производитель стоял у истоков серийного производства шариковых подшипников качения, так как именно она первой начала шлифовать шарики при помощи специального станка собственной разработки. В 1886 году бренд выпустил первые опоры качения и с тех пор больше не покидал десятку мировых лидеров своей индустрии. С 1905 года фирма зарегистрировала торговую марку FAG, которая была независимой почти столетие. Только в 2001 году производитель объединился с компанией INA и стал частью концерна Schaeffler KG.

Исходные данные для расчета:

  • Расчетный коэффициент (Y1) - 3.85;
  • Расчетный коэффициент (e) - 0.18;
  • Расчетный коэффициент (Y0) - 3.76;
  • Расчетный коэффициент (Y2) - 5.73;

Пропускная способность:

  • Частота вращения предельная - 750 об/мин;
  • Частота вращения номинальная - 590 об/мин;
  • Грузоподъемность динамическая - 2280 кн;
  • Грузоподъемность статическая - 5400 кн;

Прочие характеристики:

  • Уплотнение - нет;
  • Размер (D1) - 573.3 мм.;
  • Размер сопряженных деталей (Da max.) - 605.4;
  • Граничная нагрузка по усталости (Pu) - 370;
  • Размер сопряженных деталей (da min.) - 474.6;
  • Размер (n) - 23.5;
  • Размер (d5) - 12.5 об/мин;
  • Размер (I) - 145;
  • Размер (b) - 25 мм.;
  • Резьба (G) - tr480x5;
  • Размеры. мм - 460x620x118;
  • Количество дорожек качения - 2;
  • Размер (a) - 8 мм.;
  • Размер сопряженных деталей (ra max.) - 3;

Габаритные и посадочные размеры:

  • Радиус наружней фаски - 4 мм.;
  • Внутренний диаметр (d1) - 440;
  • Ширина (высота) (B) - 118 мм.;
  • Внутренний диаметр - 460 мм;
  • Внешний диаметр - 620 мм;
  • Высота. мм - 118;
  • Ширина наружной обоймы (C) - 118 мм.;
  • Масса - 125.5 кг;

Классификация:

  • Тип - сферический;
  • Тела качения - ролики;
  • Форма роликов - бочкообразные;
  • Обозначение - 23992-b-k-mb+ah3992;
  • Основной тип - роликовый радиальный сферический;
  • Нагрузка - радиальная;

В таблице приведены основные размеры подшипника 23992-B-K-MB+AH3992, технические характеристики и номинальные значения.

Таблица модификаций подшипника 23992-B-K-MB+AH3992

НомерТехнические требованияd,ммD,ммB,ммm,кг
23992Основное исполнение.460620118107
23992EРоликовый радиальный сферический подшипник, двухрядный.460620118105
23992RРоликовый радиальный сферический подшипник, двухрядный.460620118107
23992KКоническое внутреннее отверстие, конусность 1:12.460620118104
23992RKКоническое внутреннее отверстие, конусность 1:12.460620118104
23992EKКоническое внутреннее отверстие, конусность 1:12.460620118105
23992YMBШтампованный сепаратор из листовой латуни.460620118101
23992W33Кольцевая канавка и три отвер­стия для смазывания в наружном кольце подшипника.460620118105
23992CAE4Группа осевого зазора одноряд­ных радиально-упорных шарико­подшипников для универсальной парной установки (тандем, О- или X-образной). При О- или X-образном расположении в домонтажном состоянии имеют малый (СА), нормальный (СВ) или увеличенный (СС) осевой зазор.460620118100
23992 KW33Коническое внутреннее отверстие, конусность 1:12. Кольцевая канавка и три отвер­стия для смазывания в наружном кольце подшипника.460620118106
23992CAKE4Группа осевого зазора одноряд­ных радиально-упорных шарико­подшипников для универсальной парной установки (тандем, О- или X-образной). При О- или X-образном расположении в домонтажном состоянии имеют малый (СА), нормальный (СВ) или увеличенный (СС) осевой зазор. Коническое внутреннее отверстие, конусность 1:12.460620118100
23992-B-MBРоликовый радиальный сферический подшипник, двухрядный.460620118111
23992 CW33Кольцевая канавка и три отвер­стия для смазывания в наружном кольце подшипника.460620118105
23992 KCW33Коническое внутреннее отверстие, конусность 1:12. Кольцевая канавка и три отвер­стия для смазывания в наружном кольце подшипника.460620118106
23992-B-K-MBКоническое внутреннее отверстие, конусность 1:12.460620118103
23992 CA/W33Группа осевого зазора одноряд­ных радиально-упорных шарико­подшипников для универсальной парной установки (тандем, О- или X-образной). При О- или X-образном расположении в домонтажном состоянии имеют малый (СА), нормальный (СВ) или увеличенный (СС) осевой зазор. Кольцевая канавка и три отвер­стия для смазывания в наружном кольце подшипника. Измененная или модифицированная внутренняя конструкция при неизменных основных размерах.460620118105
23992-MB-W33Кольцевая канавка и три отвер­стия для смазывания в наружном кольце подшипника.460620118105
23992CCW33MBГруппа осевого зазора одноряд­ных радиально-упорных шарико­подшипников для универсальной парной установки (тандем, О- или X-образной). При О- или X-образном расположении в домонтажном состоянии имеют малый (СА), нормальный (СВ) или увеличенный (СС) осевой зазор. Кольцевая канавка и три отвер­стия для смазывания в наружном кольце подшипника.460620118107
23992 CAK/W33Группа осевого зазора одноряд­ных радиально-упорных шарико­подшипников для универсальной парной установки (тандем, О- или X-образной). При О- или X-образном расположении в домонтажном состоянии имеют малый (СА), нормальный (СВ) или увеличенный (СС) осевой зазор. Коническое внутреннее отверстие, конусность 1:12. Кольцевая канавка и три отвер­стия для смазывания в наружном кольце подшипника. Измененная или модифицированная внутренняя конструкция при неизменных основных размерах.460620118100
23992-K-MB-W33Коническое внутреннее отверстие, конусность 1:12. Кольцевая канавка и три отвер­стия для смазывания в наружном кольце подшипника.460620118105
23992YMBW507C08Штампованный сепаратор из листовой латуни. Без кольцевой канавки и смазочных отверстий в наружном кольце.460620118100.6
23992KYMBW507C08Коническое внутреннее отверстие, конусность 1:12. Штампованный сепаратор из листовой латуни. Без кольцевой канавки и смазочных отверстий в наружном кольце.460620118100.6
23992YMBW507C08C3Штампованный сепаратор из листовой латуни. Без кольцевой канавки и смазочных отверстий в наружном кольце.460620118100.6
23992 KCW33+H3992Коническое внутреннее отверстие, конусность 1:12. Кольцевая канавка и три отвер­стия для смазывания в наружном кольце подшипника.460620118106
23992 KCW33+AH3992Группа осевого зазора одноряд­ных радиально-упорных шарико­подшипников для универсальной парной установки (тандем, О- или X-образной). При О- или X-образном расположении в домонтажном состоянии имеют малый (СА), нормальный (СВ) или увеличенный (СС) осевой зазор. Коническое внутреннее отверстие, конусность 1:12. Кольцевая канавка и три отвер­стия для смазывания в наружном кольце подшипника.460620118106
23992-B-K-MB+H3992Коническое внутреннее отверстие, конусность 1:12.460620118167.7
23992 EKW33+OH3992Коническое внутреннее отверстие, конусность 1:12. Кольцевая канавка и три отвер­стия для смазывания в наружном кольце подшипника.430620118160
23992-B-K-MB + AH3992-HКоническое внутреннее отверстие, конусность 1:12.460620118103
23992-B-K-MB + H3992-HGНормальный осевой зазор у одно­рядных радиально-упорных шарикового подшипников для универсальной парной установки (при О-или Х-образной схеме). Коническое внутреннее отверстие, конусность 1:12.460620118103

Модификации подшипника 23992-B-K-MB+AH3992 - это разновидности одного и того же подшипника в рамках производителя, главными отличиями являются методы контроля и технические требования. Основное обозначение содержащее посадочные размеры (d,D,B) не изменяется. Если модификация отличается методами контроля, добавляется префикс, если техническими требованиями, суффиксы.

Дополнительная информация
Не знаете, какой подшипник выбрать? Отправьте нам запрос!

Наши специалисты помогут выбрать нужные вам подшипники, рассчитают их стоимость и сориентируют по срокам доставки