Роликовый подшипник 22264-E1A-MB1

Подшипник 22264-E1A-MB1 — это импортный роликовый радиальный сферический подшипник, двухрядный, обозначение основновного исполнения 22264, размер 320*580*150 мм.

  1. Стандарт качестваСтандарт: ISO
  2. ПроизводителиБренд: FAG
  3. Внутренний диаметрВнутренний диаметр: 320 мм
  4. Наружный диаметрНаружный диаметр: 580 мм
  5. ШиринаШирина: 150 мм
  6. МассаМасса: 172 кг
Подшипник 22264-E1A-MB1 чертеж
Чертеж подшипника 22264-E1A-MB1

Стоимость подшипника отправляется по запросу

Узнать цену

Обратите внимание!

Если вы хотите купить подшипник или вас интересует его цена, наличие, срок поставки, модификации, аналоги.

Вы можете связаться с нами по телефону: +7 (495) 255-13-10

или отправьте заявку на почту: zakaz@detmeh.ru

Таблица размеров и характеристик подшипника 22264-E1A-MB1

Производитель FAG

Немецкий производитель FAG – это компания, основанная в далеком 1883 году. Этот производитель стоял у истоков серийного производства шариковых подшипников качения, так как именно она первой начала шлифовать шарики при помощи специального станка собственной разработки. В 1886 году бренд выпустил первые опоры качения и с тех пор больше не покидал десятку мировых лидеров своей индустрии. С 1905 года фирма зарегистрировала торговую марку FAG, которая была независимой почти столетие. Только в 2001 году производитель объединился с компанией INA и стал частью концерна Schaeffler KG.

Пропускная способность:

  • Частота вращения номинальная - 850 об/мин;
  • Частота вращения предельная - 1 400 об/мин;
  • Грузоподъемность статическая - 4700 кн;
  • Грузоподъемность динамическая - 3550 кн;

Прочие характеристики:

  • Граничная нагрузка по усталости (Pu) - 395;
  • Уплотнение - нет;
  • Размер (D1) - 505.1 мм.;
  • Размер сопряженных деталей (Da max.) - 560;
  • Размер сопряженных деталей (da min.) - 340;
  • Исполнение - x-life;
  • Размер (n) - 23.5;
  • Размер (d5) - 12.5 об/мин;
  • Размеры. мм - 320x580x150;
  • Количество дорожек качения - 2;
  • Размер сопряженных деталей (ra max.) - 4;

Исходные данные для расчета:

  • Расчетный коэффициент (e) - 0.25;
  • Расчетный коэффициент (Y0) - 2.65;
  • Расчетный коэффициент (Y1) - 2.71;
  • Расчетный коэффициент (Y2) - 4.04;

Габаритные и посадочные размеры:

  • Радиус наружней фаски - 5 мм.;
  • Высота. мм - 150;
  • Внутренний диаметр - 320 мм;
  • Внешний диаметр - 580 мм;
  • Ширина (высота) (B) - 150 мм;
  • Ширина наружной обоймы (C) - 150 мм.;
  • Масса - 172 кг;

Классификация:

  • Тип - сферический;
  • Тела качения - ролики;
  • Форма роликов - бочкообразные;
  • Обозначение - 22264-e1a-mb1;
  • Основной тип - роликовый радиальный сферический;
  • Нагрузка - радиальная;

В таблице приведены основные размеры подшипника 22264-E1A-MB1, технические характеристики и номинальные значения.

Таблица модификаций подшипника 22264-E1A-MB1

НомерТехнические требованияd,ммD,ммB,ммm,кг
22264Основное исполнение.320580150175
22264EРоликовый радиальный сферический подшипник, двухрядный.320580150179
22264BРоликовый радиальный сферический подшипник, двухрядный.320580150172
22264RРоликовый радиальный сферический подшипник, двухрядный.320580150175
22264 KКоническое внутреннее отверстие, конусность 1:12.320580150175
22264BKКоническое внутреннее отверстие, конусность 1:12.320580150168
22264RKКоническое внутреннее отверстие, конусность 1:12.320580150171
22264EKКоническое внутреннее отверстие, конусность 1:12.320580150179
22264YMBШтампованный сепаратор из листовой латуни.320580150173
22264-MBРоликовый радиальный сферический подшипник, двухрядный.320580150177
22264W33Кольцевая канавка и три отвер­стия для смазывания в наружном кольце подшипника.320580150177
22264CAE4Группа осевого зазора одноряд­ных радиально-упорных шарико­подшипников для универсальной парной установки (тандем, О- или X-образной). При О- или X-образном расположении в домонтажном состоянии имеют малый (СА), нормальный (СВ) или увеличенный (СС) осевой зазор.320580150174
22264-K-MBКоническое внутреннее отверстие, конусность 1:12.320580150166
22264CAKE4Группа осевого зазора одноряд­ных радиально-упорных шарико­подшипников для универсальной парной установки (тандем, О- или X-образной). При О- или X-образном расположении в домонтажном состоянии имеют малый (СА), нормальный (СВ) или увеличенный (СС) осевой зазор. Коническое внутреннее отверстие, конусность 1:12.320580150174
22264 KW33Коническое внутреннее отверстие, конусность 1:12. Кольцевая канавка и три отвер­стия для смазывания в наружном кольце подшипника.320580150171
22264 CW33Кольцевая канавка и три отвер­стия для смазывания в наружном кольце подшипника.320580150177
22264 KCW33Коническое внутреннее отверстие, конусность 1:12. Кольцевая канавка и три отвер­стия для смазывания в наружном кольце подшипника.320580150171
22264 CC/W33Группа осевого зазора одноряд­ных радиально-упорных шарико­подшипников для универсальной парной установки (тандем, О- или X-образной). При О- или X-образном расположении в домонтажном состоянии имеют малый (СА), нормальный (СВ) или увеличенный (СС) осевой зазор. Кольцевая канавка и три отвер­стия для смазывания в наружном кольце подшипника.320580150175
22264-MB-W33Кольцевая канавка и три отвер­стия для смазывания в наружном кольце подшипника.320580150187
22264 CCK/W33Группа осевого зазора одноряд­ных радиально-упорных шарико­подшипников для универсальной парной установки (тандем, О- или X-образной). При О- или X-образном расположении в домонтажном состоянии имеют малый (СА), нормальный (СВ) или увеличенный (СС) осевой зазор. Коническое внутреннее отверстие, конусность 1:12. Кольцевая канавка и три отвер­стия для смазывания в наружном кольце подшипника.320580150175
22264 CACK/W33Группа осевого зазора одноряд­ных радиально-упорных шарико­подшипников для универсальной парной установки (тандем, О- или X-образной). При О- или X-образном расположении в домонтажном состоянии имеют малый (СА), нормальный (СВ) или увеличенный (СС) осевой зазор. Коническое внутреннее отверстие, конусность 1:12. Кольцевая канавка и три отвер­стия для смазывания в наружном кольце подшипника. Измененная или модифицированная внутренняя конструкция при неизменных основных размерах.320580150185
22264-K-MB-W33Коническое внутреннее отверстие, конусность 1:12. Кольцевая канавка и три отвер­стия для смазывания в наружном кольце подшипника.320580150181
22264-K-MB+H3164Коническое внутреннее отверстие, конусность 1:12.320580150200.8
22264 KCW33+H3164Коническое внутреннее отверстие, конусность 1:12. Кольцевая канавка и три отвер­стия для смазывания в наружном кольце подшипника.320580150171
22264 KCW33+AH2264Группа осевого зазора одноряд­ных радиально-упорных шарико­подшипников для универсальной парной установки (тандем, О- или X-образной). При О- или X-образном расположении в домонтажном состоянии имеют малый (СА), нормальный (СВ) или увеличенный (СС) осевой зазор. Коническое внутреннее отверстие, конусность 1:12. Кольцевая канавка и три отвер­стия для смазывания в наружном кольце подшипника.320580150171
22264 EKW33+OH3164Коническое внутреннее отверстие, конусность 1:12. Кольцевая канавка и три отвер­стия для смазывания в наружном кольце подшипника.300580150200
22264-K-MB+AH2264GНормальный осевой зазор у одно­рядных радиально-упорных шарикового подшипников для универсальной парной установки (при О-или Х-образной схеме). Коническое внутреннее отверстие, конусность 1:12.320580150185.8
22264 EKW33+AOH2264Коническое внутреннее отверстие, конусность 1:12. Кольцевая канавка и три отвер­стия для смазывания в наружном кольце подшипника.300580150185
22264-K-MB + H3164-HGНормальный осевой зазор у одно­рядных радиально-упорных шарикового подшипников для универсальной парной установки (при О-или Х-образной схеме). Коническое внутреннее отверстие, конусность 1:12.320580150166
22264-K-MB + AH2264G-HКоническое внутреннее отверстие, конусность 1:12. Высокотемпературная пластичная смазка, от –20 до +130 °C.320580150166
22264-K-MB-W33+OH3164-HКоническое внутреннее отверстие, конусность 1:12. Кольцевая канавка и три отвер­стия для смазывания в наружном кольце подшипника.320580150212

Модификации подшипника 22264-E1A-MB1 - это разновидности одного и того же подшипника в рамках производителя, главными отличиями являются методы контроля и технические требования. Основное обозначение содержащее посадочные размеры (d,D,B) не изменяется. Если модификация отличается методами контроля, добавляется префикс, если техническими требованиями, суффиксы.

×
Наш специалист расскажет все о подшипникахОставьте номер телефона
или позвоните нам +7 (495) 255-13-10
Не знаете, какой подшипник выбрать? Отправьте нам запрос!

Наши специалисты помогут выбрать нужные вам подшипники, рассчитают их стоимость и сориентируют по срокам доставки