Подшипник 23968-MB-W33 — это импортный роликовый радиальный сферический подшипник, двухрядный, обозначение основновного исполнения 23968, размер 340*460*90 мм.
Стоимость подшипника отправляется по запросу
Узнать цену
Суффикс W33 — Кольцевая канавка и три отверстия для смазывания в наружном кольце подшипника
Обратите внимание!
Если вы хотите купить подшипник или вас интересует его цена, наличие, срок поставки, модификации, аналоги.
Вы можете связаться с нами по телефону: +7 (495) 255-13-10
или отправьте заявку на почту: zakaz@detmeh.ru
NKE предлагает как стандартные, так и специальные подшипники для всех промышленных применений где требуется высокое качество изготовления. Этот европейский бренд, был одобрен многими специалистами из различных сфер деятельности. Подшипники подойдут для требовательных применений, таких как механические и электрические приводные системы, насосы и компрессоры, а также сельскохозяйственная техника. Кроме того, NKE представит «Advanced Engineering», новый инженерный отдел разработки, где в тесном сотрудничестве с заказчиками разрабатываются специальные подшипниковые решения.
Исходные данные для расчета:
Габаритные и посадочные размеры:
Прочие характеристики:
Пропускная способность:
Классификация:
AST Bearings - сертифицированная компания по стандарту ISO 9001:2015. Ведущий поставщик прецизионных подшипников и сопутствующих товаров. Подшипники производятся для следующих отраслей: аэрокосмической, медицинской, пищевой и промышленной отрасли, зеленой энергетики, высоких технологий и робототехники.
Классификация:
Прочие характеристики:
Габаритные и посадочные размеры:
Компания ROLEK зарекомендовала себя на мировом рынке как один из авторитетных производителей качественных подшипников. История её успеха началась несколько десятилетий назад, когда небольшая инженерная мастерская превратилась в крупное промышленное предприятие. Со временем, соблюдая традиции высокого мастерства, компания развернула своё производство и сейчас занимает одну из лидирующих позиций на рынке подшипников. Используя инновационные технологии и стремясь к постоянному развитию, ROLEK обеспечивает потребности самых различных секторов промышленности, от автомобилестроения до аэрокосмической отрасли.
Габаритные и посадочные размеры:
В таблице приведены основные размеры подшипника 23968-MB-W33, технические характеристики и номинальные значения.
Номер | Технические требования | d,мм | D,мм | B,мм | m,кг |
---|---|---|---|---|---|
23968 | Основное исполнение. | 340 | 460 | 90 | 44.7 |
23968E | Роликовый радиальный сферический подшипник, двухрядный. | 340 | 460 | 90 | 44.1 |
23968R | Роликовый радиальный сферический подшипник, двухрядный. | 340 | 460 | 90 | 45 |
23968K | Коническое внутреннее отверстие, конусность 1:12. | 340 | 460 | 90 | 43.3 |
23968RK | Коническое внутреннее отверстие, конусность 1:12. | 340 | 460 | 90 | 43.6 |
23968EK | Коническое внутреннее отверстие, конусность 1:12. | 340 | 460 | 90 | 44.1 |
23968YMB | Штампованный сепаратор из листовой латуни. | 340 | 460 | 90 | 43 |
23968W33 | Кольцевая канавка и три отверстия для смазывания в наружном кольце подшипника. | 340 | 460 | 90 | 45.5 |
23968-MB | Роликовый радиальный сферический подшипник, двухрядный. | 340 | 460 | 90 | 43.7 |
23968CAE4 | Группа осевого зазора однорядных радиально-упорных шарикоподшипников для универсальной парной установки (тандем, О- или X-образной). При О- или X-образном расположении в домонтажном состоянии имеют малый (СА), нормальный (СВ) или увеличенный (СС) осевой зазор. | 340 | 460 | 90 | 42.4 |
23968 CW33 | Кольцевая канавка и три отверстия для смазывания в наружном кольце подшипника. | 340 | 460 | 90 | 45.5 |
23968 KW33 | Коническое внутреннее отверстие, конусность 1:12. Кольцевая канавка и три отверстия для смазывания в наружном кольце подшипника. | 340 | 460 | 90 | 44 |
23968-K-MB | Коническое внутреннее отверстие, конусность 1:12. | 340 | 460 | 90 | 42.9 |
23968CAKE4 | Группа осевого зазора однорядных радиально-упорных шарикоподшипников для универсальной парной установки (тандем, О- или X-образной). При О- или X-образном расположении в домонтажном состоянии имеют малый (СА), нормальный (СВ) или увеличенный (СС) осевой зазор. Коническое внутреннее отверстие, конусность 1:12. | 340 | 460 | 90 | 42.4 |
23968 KCW33 | Коническое внутреннее отверстие, конусность 1:12. Кольцевая канавка и три отверстия для смазывания в наружном кольце подшипника. | 340 | 460 | 90 | 44 |
23968CCW33MB | Группа осевого зазора однорядных радиально-упорных шарикоподшипников для универсальной парной установки (тандем, О- или X-образной). При О- или X-образном расположении в домонтажном состоянии имеют малый (СА), нормальный (СВ) или увеличенный (СС) осевой зазор. Кольцевая канавка и три отверстия для смазывания в наружном кольце подшипника. | 340 | 460 | 90 | 44.7 |
23968 CC/W33 | Группа осевого зазора однорядных радиально-упорных шарикоподшипников для универсальной парной установки (тандем, О- или X-образной). При О- или X-образном расположении в домонтажном состоянии имеют малый (СА), нормальный (СВ) или увеличенный (СС) осевой зазор. Кольцевая канавка и три отверстия для смазывания в наружном кольце подшипника. | 340 | 460 | 90 | 45.5 |
23968 CCK/W33 | Группа осевого зазора однорядных радиально-упорных шарикоподшипников для универсальной парной установки (тандем, О- или X-образной). При О- или X-образном расположении в домонтажном состоянии имеют малый (СА), нормальный (СВ) или увеличенный (СС) осевой зазор. Коническое внутреннее отверстие, конусность 1:12. Кольцевая канавка и три отверстия для смазывания в наружном кольце подшипника. | 340 | 460 | 90 | 43 |
23968KYMBW33C3 | Коническое внутреннее отверстие, конусность 1:12. Штампованный сепаратор из листовой латуни. Кольцевая канавка и три отверстия для смазывания в наружном кольце подшипника. | 340 | 460 | 90 | 43 |
23968-K-MB-W33 | Коническое внутреннее отверстие, конусность 1:12. Кольцевая канавка и три отверстия для смазывания в наружном кольце подшипника. | 340 | 460 | 90 | 45 |
23968YMBW33W40I | Штампованный сепаратор из листовой латуни. Без кольцевой канавки и смазочных отверстий в наружном кольце. Кольцевая канавка и три отверстия для смазывания в наружном кольце подшипника. | 340 | 460 | 90 | 43 |
23968YMBW33W40IC3 | Штампованный сепаратор из листовой латуни. Без кольцевой канавки и смазочных отверстий в наружном кольце. Кольцевая канавка и три отверстия для смазывания в наружном кольце подшипника. | 340 | 460 | 90 | 43 |
23968 KCW33+H3968 | Коническое внутреннее отверстие, конусность 1:12. Кольцевая канавка и три отверстия для смазывания в наружном кольце подшипника. | 340 | 460 | 90 | 44 |
23968 EKW33+OH3968 | Коническое внутреннее отверстие, конусность 1:12. Кольцевая канавка и три отверстия для смазывания в наружном кольце подшипника. | 320 | 460 | 90 | 67.5 |
23968KYMBW33W40IC3 | Коническое внутреннее отверстие, конусность 1:12. Штампованный сепаратор из листовой латуни. Без кольцевой канавки и смазочных отверстий в наружном кольце. Кольцевая канавка и три отверстия для смазывания в наружном кольце подшипника. | 340 | 460 | 90 | 43 |
23968 KCW33+AH3968 | Группа осевого зазора однорядных радиально-упорных шарикоподшипников для универсальной парной установки (тандем, О- или X-образной). При О- или X-образном расположении в домонтажном состоянии имеют малый (СА), нормальный (СВ) или увеличенный (СС) осевой зазор. Коническое внутреннее отверстие, конусность 1:12. Кольцевая канавка и три отверстия для смазывания в наружном кольце подшипника. | 340 | 460 | 90 | 44 |
Модификации подшипника 23968-MB-W33 - это разновидности одного и того же подшипника в рамках производителя, главными отличиями являются методы контроля и технические требования. Основное обозначение содержащее посадочные размеры (d,D,B) не изменяется. Если модификация отличается методами контроля, добавляется префикс, если техническими требованиями, суффиксы.
Бренд | Номер | d,мм | D,мм | B,мм | Стандарт |
---|---|---|---|---|---|
AST | 23968-MB-W33 | 340 | 460 | 90 | ISO |
NKE | 23968-MB-W33 | 340 | 460 | 90 | ISO |
ROLEK | 23968-MB-W33 | 340 | 460 | 90 | ISO |
Аналог подшипника 23968-MB-W33 — это идентичный подшипник по конструктивному исполнению, размерам и характеристикам, изготовленный разными производителями, является полностью взаимозаменяемым.