Подшипник NN3018MBKR — это импортный роликовый радиальный подшипник, двухрядный, обозначение основновного исполнения 3018, размер 90*127*37 мм.
Стоимость подшипника отправляется по запросу
Узнать цену
Обратите внимание!
Если вы хотите купить подшипник или вас интересует его цена, наличие, срок поставки, модификации, аналоги.
Вы можете связаться с нами по телефону: +7 (495) 255-13-10
или отправьте заявку на почту: zakaz@detmeh.ru
Компания NSK производит подшипники с 1916 года, являясь пионером в производстве шариковых подшипников в Японии. В настоящее время компания имеет большой опыт производства различных типов подшипников, широко используемых в автомобильной промышленности и машиностроении, а также компонентов мехатронных систем.
Габаритные и посадочные размеры:
Классификация:
Пропускная способность:
Прочие характеристики:
В таблице приведены основные размеры подшипника NN3018MBKR, технические характеристики и номинальные значения.
Номер | Технические требования | d,мм | D,мм | B,мм | m,кг |
---|---|---|---|---|---|
NN3018 | Двухрядный цилиндрический роликовый подшипник. | 90 | 140 | 37 | 2.07 |
NN3018K | Коническое внутреннее отверстие, конусность 1:12. | 90 | 140 | 37 | 2.01 |
NN3018TB | Двухрядный цилиндрический роликовый подшипник. Механически обработанный сепаратор из текстолита. | 90 | 127 | 37 | 1.93 |
NN3018MB | Двухрядный цилиндрический роликовый подшипник. | 90 | 127 | 37 | 2.09 |
NCF3018-V | Бессепараторный подшипник. | 90 | 140 | 37 | 1.97 |
NN3018ZTB | Двухрядный цилиндрический роликовый подшипник. Защитная металлическая шайба (бесконтактное уплотнение) с одной стороны подшипника. Механически обработанный сепаратор из текстолита. | 90 | 127 | 37 | 1.719 |
SL18 3018 | Специальный шариковый подшипник. | 90 | 140 | 37 | 1.97 |
NN3018/W33 | Двухрядный цилиндрический роликовый подшипник. Кольцевая канавка и три отверстия для смазывания в наружном кольце подшипника. | 90 | 140 | 37 | 2 |
NN3018TBKR | Двухрядный цилиндрический роликовый подшипник. Коническое внутреннее отверстие, конусность 1:12. Механически обработанный сепаратор из текстолита. | 90 | 127 | 37 | 1.93 |
NCF 3018 CV | Однорядный без сепараторный цилиндрический роликовый подшипник, два борта на внутреннем кольце и один борт на наружном. Бессепараторный подшипник. | 90 | 140 | 37 | 1.95 |
NN3018ZTBKR | Двухрядный цилиндрический роликовый подшипник. Коническое внутреннее отверстие, конусность 1:12. Защитная металлическая шайба (бесконтактное уплотнение) с одной стороны подшипника. Механически обработанный сепаратор из текстолита. | 90 | 127 | 37 | 1.719 |
NN3018K/W33 | Двухрядный цилиндрический роликовый подшипник. Коническое внутреннее отверстие, конусность 1:12. Кольцевая канавка и три отверстия для смазывания в наружном кольце подшипника. | 90 | 140 | 37 | 2 |
NN3018C1NAP4 | Двухрядный цилиндрический роликовый подшипник. Канавка под стопорное кольцо на наружном кольце подшипника. | 90 | 140 | 37 | 2.07 |
NN3018KC1NAP4 | Двухрядный цилиндрический роликовый подшипник. Коническое внутреннее отверстие, конусность 1:12. Канавка под стопорное кольцо на наружном кольце подшипника. | 90 | 140 | 37 | 2.01 |
NN 3018 TN9/SP | Литой сепаратор из стекло-наполненного полиамида. Точность размеров примерно соответствует классу точности Р5, биения — классу точности Р4. Двухрядный цилиндрический роликоподшипник.. | 90 | 140 | 37 | 1.95 |
NN 3018 KTN9/SP | Коническое внутреннее отверстие, конусность 1:12. Литой сепаратор из стекло-наполненного полиамида. Точность размеров примерно соответствует классу точности Р5, биения — классу точности Р4. Двухрядный цилиндрический роликоподшипник.. | 90 | 140 | 37 | 1.95 |
NN3018-AS-K-M-SP | Коническое внутреннее отверстие, конусность 1:12. Точность размеров примерно соответствует классу точности Р5, биения — классу точности Р4. Игольчатый роликоподшипник с отверстиями для подачи смазки на наружном кольце. Цифра, идущая после букв AS указывает на количество отверстий. | 90 | 140 | 37 | 2.05 |
Модификации подшипника NN3018MBKR - это разновидности одного и того же подшипника в рамках производителя, главными отличиями являются методы контроля и технические требования. Основное обозначение содержащее посадочные размеры (d,D,B) не изменяется. Если модификация отличается методами контроля, добавляется префикс, если техническими требованиями, суффиксы.