Подшипник LSL19 2332 — это импортный роликовый радиальный подшипник, однорядный, обозначение основновного исполнения 2332, размер 160*340*114 мм.
Стоимость подшипника отправляется по запросу
Узнать цену
Обратите внимание!
Если вы хотите купить подшипник или вас интересует его цена, наличие, срок поставки, модификации, аналоги.
Вы можете связаться с нами по телефону: +7 (495) 255-13-10
или отправьте заявку на почту: zakaz@detmeh.ru
NBS (New Bearing Solutions) — итальянский производитель и поставщик подшипников и компонентов для различных отраслей промышленности. Компания специализируется на высококачественных подшипниках для машиностроения, транспортного оборудования и автоматизированных систем. Продукция NBS известна точностью изготовления и устойчивостью к высоким нагрузкам.
Прочие характеристики:
Классификация:
Габаритные и посадочные размеры:
Пропускная способность:
Подшипниковая компания INA, подразделение Schaeffler Group. INA занимается производством подшипников качения, подшипников скольжения и линейных компонентов исключительного качества. Подшипниковая компания INA также обеспечивает потребности автомобильной промышленности своей обширной линейкой прецизионных деталей, выбранных для многочисленных внутренних работ автомобильных двигателей, трансмиссий и силовых агрегатов.
Габаритные и посадочные размеры:
Пропускная способность:
Классификация:
В таблице приведены основные размеры подшипника LSL19 2332, технические характеристики и номинальные значения.
Номер | Технические требования | d,мм | D,мм | B,мм | m,кг |
---|---|---|---|---|---|
N2332 | Однорядный цилиндрический роликовый подшипник. Внутреннее кольцо подшипника имеет два борта, наружное - без бортов. | 160 | 340 | 114 | 53.1 |
NP2332 | Роликовый радиальный подшипник, однорядный. | 160 | 340 | 114 | 59.6 |
NH2332 | Роликовый радиальный подшипник, однорядный. | 160 | 340 | 114 | 55.86 |
NF2332 | Роликовый радиальный подшипник, однорядный. | 160 | 340 | 114 | 57.2 |
NU2332 | Однорядные цилиндрические роликоподшипники. Наружное кольцо подшипника имеет два борта, а внутреннее кольцо бортов не имеет. | 160 | 340 | 114 | 53.1 |
NJ2332 | Однорядный цилиндрический роликовый подшипник. Наружное кольцо имеет два борта, наружное - один борт. | 160 | 340 | 114 | 54.5 |
NU2332R | Однорядные цилиндрические роликоподшипники. Наружное кольцо подшипника имеет два борта, а внутреннее кольцо бортов не имеет. | 160 | 340 | 114 | 53.1 |
N2332 E | Однорядный цилиндрический роликовый подшипник. Внутреннее кольцо подшипника имеет два борта, наружное - без бортов. | 160 | 340 | 114 | 53.1 |
NJ2332R | Однорядный цилиндрический роликовый подшипник. Наружное кольцо имеет два борта, наружное - один борт. | 160 | 340 | 114 | 53.1 |
NUP2332 | Однорядный цилиндрический роликовый подшипник. Наружное кольцо имеет два борта, внутреннее - один борт и одно свободное фланцевое кольцо. | 160 | 340 | 114 | 55.92 |
NJ2332E | Роликовый радиальный подшипник, однорядный. | 160 | 340 | 114 | 54.5 |
NU2332E | Роликовый радиальный подшипник, однорядный. | 160 | 340 | 114 | 53.1 |
NJ2332EM | Однорядный цилиндрический роликовый подшипник. Наружное кольцо имеет два борта, наружное - один борт. | 160 | 340 | 114 | 53.9 |
NUP2332R | Однорядный цилиндрический роликовый подшипник. Наружное кольцо имеет два борта, внутреннее - один борт и одно свободное фланцевое кольцо. | 160 | 340 | 114 | 53.1 |
NU2332EM | Роликовый радиальный подшипник, однорядный. | 160 | 340 | 114 | 53.9 |
NUP2332E | Роликовый радиальный подшипник, однорядный. | 160 | 340 | 114 | 55.92 |
NP2332 E | Роликовый радиальный подшипник, однорядный. | 160 | 340 | 114 | 59.6 |
NH2332 E | Роликовый радиальный подшипник, однорядный. | 160 | 340 | 114 | 55.86 |
NF2332 E | Роликовый радиальный подшипник, однорядный. | 160 | 340 | 114 | 57.2 |
NU2332 M | Однорядные цилиндрические роликоподшипники. Наружное кольцо подшипника имеет два борта, а внутреннее кольцо бортов не имеет. | 160 | 340 | 114 | 52.55 |
NJ2332 M | Однорядный цилиндрический роликовый подшипник. Наружное кольцо имеет два борта, наружное - один борт. | 160 | 340 | 114 | 53.825 |
NJ2332-VH | Однорядный цилиндрический роликовый подшипник. Наружное кольцо имеет два борта, наружное - один борт. Неразборный бессепараторный подшипник. | 160 | 340 | 114 | 48.8 |
NJ2332 MA | Однорядный цилиндрический роликовый подшипник. Наружное кольцо имеет два борта, наружное - один борт. | 160 | 340 | 114 | 52.56 |
NUP2332EM | Однорядный цилиндрический роликовый подшипник. Наружное кольцо имеет два борта, внутреннее - один борт и одно свободное фланцевое кольцо. | 160 | 340 | 114 | 53.9 |
NCF2332ECJB | Однорядный без сепараторный цилиндрический роликовый подшипник, два борта на внутреннем кольце и один борт на наружном. Штампованный сепаратор из стального листа. | 160 | 340 | 114 | 50.5 |
NJ2332-E-M6 | Однорядный цилиндрический роликовый подшипник. Наружное кольцо имеет два борта, наружное - один борт. | 160 | 340 | 114 | 53.5 |
NU2332-E-M6 | Однорядные цилиндрические роликоподшипники. Наружное кольцо подшипника имеет два борта, а внутреннее кольцо бортов не имеет. | 160 | 340 | 114 | 53.5 |
NJG 2332 VH | Неразборный бессепараторный подшипник. | 160 | 340 | 114 | 50 |
NJ2332-E-M1 | Однорядный цилиндрический роликовый подшипник. Наружное кольцо имеет два борта, наружное - один борт. | 160 | 340 | 114 | 52.3 |
NU2332-E-M1 | Однорядные цилиндрические роликоподшипники. Наружное кольцо подшипника имеет два борта, а внутреннее кольцо бортов не имеет. | 160 | 340 | 114 | 51.5 |
NJ2332-E-MA6 | Однорядный цилиндрический роликовый подшипник. Наружное кольцо имеет два борта, наружное - один борт. | 160 | 340 | 114 | 53.5 |
NU 2332 ECMA | Однорядный цилиндрический роликовый подшипник, наружное кольцо имеет два борта, а внутреннее бортов не имеет. Измененная или модифицированная внутренняя конструкция при неизменных основных размерах. | 160 | 340 | 114 | 53 |
NJ 2332 ECMA | Однорядный цилиндрический роликовый подшипник, наружное кольцо имеет два борта, наружное кольцо - один борт. Измененная или модифицированная внутренняя конструкция при неизменных основных размерах. | 160 | 340 | 114 | 53.5 |
NU 2332 ECML | Однорядный цилиндрический роликовый подшипник, наружное кольцо имеет два борта, а внутреннее бортов не имеет. Механически обработанный сепаратор из легкого сплава. | 160 | 340 | 114 | 49.921 |
NJ 2332 ECML | Однорядный цилиндрический роликовый подшипник, наружное кольцо имеет два борта, наружное кольцо - один борт. Механически обработанный сепаратор из легкого сплава. | 160 | 340 | 114 | 50.678 |
NU2332-E-MPA | Однорядные цилиндрические роликоподшипники. Наружное кольцо подшипника имеет два борта, а внутреннее кольцо бортов не имеет. Механически обработанный сепаратор оконного типа из латуни. | 160 | 340 | 114 | 53.5 |
NU2332-E-MA6 | Однорядные цилиндрические роликоподшипники. Наружное кольцо подшипника имеет два борта, а внутреннее кольцо бортов не имеет. | 160 | 340 | 114 | 53.5 |
NJ2332-E-MPA | Однорядный цилиндрический роликовый подшипник. Наружное кольцо имеет два борта, наружное - один борт. Механически обработанный сепаратор оконного типа из латуни. | 160 | 340 | 114 | 53.5 |
NUH 2332 ECMH | Роликовый радиальный подшипник, однорядный. | 160 | 340 | 114 | 50.3 |
RN2332-EX-MPBX | Габаритные размеры отличаются от стандарта ISO или опорные ролики с цилиндрической наружной поверхностью. Механически обработанный сепаратор оконного типа из латуни. | 160 | 300 | 114 | 32.4 |
Модификации подшипника LSL19 2332 - это разновидности одного и того же подшипника в рамках производителя, главными отличиями являются методы контроля и технические требования. Основное обозначение содержащее посадочные размеры (d,D,B) не изменяется. Если модификация отличается методами контроля, добавляется префикс, если техническими требованиями, суффиксы.
Бренд | Номер | d,мм | D,мм | B,мм | Стандарт |
---|---|---|---|---|---|
INA | LSL19 2332 | 160 | 340 | 114 | ISO |
NBS | LSL19 2332 | 160 | 340 | 114 | ISO |
Аналог подшипника LSL19 2332 — это идентичный подшипник по конструктивному исполнению, размерам и характеристикам, изготовленный разными производителями, является полностью взаимозаменяемым.