Модификация NF2332 — это импортный роликовый радиальный подшипник, однорядный, основное конструктивное исполнение - 2332.
Отечественный аналог - 12632.
Размер подшипника: 160*340*114 мм.
Стоимость подшипника отправляется по запросу
Узнать цену
Обратите внимание!
Если вы хотите купить подшипник или вас интересует его цена, наличие, срок поставки, модификации, аналоги.
Вы можете связаться с нами по телефону: +7 (495) 255-13-10
или отправьте заявку на почту: zakaz@detmeh.ru
Суффикс N — Канавка под стопорное кольцо на наружном кольце подшипника Суффикс F — Механически обработанный сепаратор из стали или специального чугуна
Префиксы и суффиксы указывают на дополнительную информацию, в основном если она отличается от базовой версии. Обозначают особенности конструкции или изменение характеристик, компоненты или вариант исполнения.
Номер | Технические требования | d,мм | D,мм | B,мм | m,кг |
---|---|---|---|---|---|
NJ2332 M | 160 | 340 | 114 | 53.825 | |
NJ2332 MA | 160 | 340 | 114 | 52.56 | |
NU2332 M | 160 | 340 | 114 | 52.55 | |
N2332 E | 160 | 340 | 114 | 53.1 | |
NF2332 E | 160 | 340 | 114 | 57.2 | |
NH2332 E | 160 | 340 | 114 | 55.86 | |
NJ2332E | 160 | 340 | 114 | 54.5 | |
NP2332 E | 160 | 340 | 114 | 59.6 | |
NU2332E | 160 | 340 | 114 | 53.1 | |
NUP2332E | 160 | 340 | 114 | 55.92 | |
NJ2332-E-M1 | 160 | 340 | 114 | 52.3 | |
NJ2332-E-M1 + HJ2332-E | 160 | 340 | 114 | 52.3 | |
NU2332-E-M1 | 160 | 340 | 114 | 51.5 | |
RN2332-EX-MPBX | 160 | 300 | 114 | 32.4 | |
NJ2332 | Однорядный цилиндрический роликовый подшипник. Наружное кольцо имеет два борта, наружное - один борт Канавка под стопорное кольцо на наружном кольце подшипника Штампованный сепаратор из стального листа | 160 | 340 | 114 | 54.5 |
NU2332 | Однорядные цилиндрические роликоподшипники. Наружное кольцо подшипника имеет два борта, а внутреннее кольцо бортов не имеет Канавка под стопорное кольцо на наружном кольце подшипника | 160 | 340 | 114 | 53.1 |
N2332 | Однорядный цилиндрический роликовый подшипник. Внутреннее кольцо подшипника имеет два борта, наружное - без бортов Два смещенных на 180° стопорных паза на наружной поверхности наружного кольца подшипника | 160 | 340 | 114 | 53.1 |
NH2332 | Канавка под стопорное кольцо на наружном кольце подшипника | 160 | 340 | 114 | 55.86 |
NP2332 | Канавка под стопорное кольцо на наружном кольце подшипника | 160 | 340 | 114 | 59.6 |
NUP2332 | Однорядный цилиндрический роликовый подшипник. Наружное кольцо имеет два борта, внутреннее - один борт и одно свободное фланцевое кольцо Канавка под стопорное кольцо на наружном кольце подшипника Точность размеров примерно соответствует классу точности Р4, биения меньше, чем у подшипников класса точности Р4 | 160 | 340 | 114 | 55.92 |
NJ2332R | 160 | 340 | 114 | 53.1 | |
NU2332R | 160 | 340 | 114 | 53.1 | |
NUP2332R | 160 | 340 | 114 | 53.1 | |
NJ2332-E-MPA | 160 | 340 | 114 | 53.5 | |
NJ2332-E-MA6 | 160 | 340 | 114 | 53.5 | |
NJ2332-E-MPA+HJ2332-E | 160 | 340 | 114 | 56.4 | |
NJ2332-E-M6+HJ2332-E | 160 | 340 | 114 | 56.4 | |
NJ2332-E-MA6+HJ2332-E | 160 | 340 | 114 | 56.4 | |
NJ2332-VH | 160 | 340 | 114 | 48.8 | |
NJ2332-E-M6 | 160 | 340 | 114 | 53.5 | |
NU2332-E-M6 | 160 | 340 | 114 | 53.5 | |
NU2332-E-MA6 | 160 | 340 | 114 | 53.5 | |
NU2332-E-MPA | 160 | 340 | 114 | 53.5 | |
NJ2332EM | 160 | 340 | 114 | 53.9 | |
NU2332EM | 160 | 340 | 114 | 53.9 | |
NUP2332EM | 160 | 340 | 114 | 53.9 | |
NJG 2332 VH | 160 | 340 | 114 | 50 | |
NCF 2332 ECJB/PEX | Однорядный без сепараторный цилиндрический роликовый подшипник, два борта на внутреннем кольце и один борт на наружном | 160 | 340 | 114 | 50.5 |
NCF2332ECJB | Однорядный без сепараторный цилиндрический роликовый подшипник, два борта на внутреннем кольце и один борт на наружном | 160 | 340 | 114 | 50.5 |
NUH 2332 ECMH | 160 | 340 | 114 | 50.3 | |
NUH2332ECMH/PEX | 160 | 340 | 114 | 50.5 | |
NJ 2332 ECML | Однорядный цилиндрический роликовый подшипник, наружное кольцо имеет два борта, наружное кольцо - один борт | 160 | 340 | 114 | 50.678 |
NU 2332 ECML | Однорядный цилиндрический роликовый подшипник, наружное кольцо имеет два борта, а внутреннее бортов не имеет | 160 | 340 | 114 | 49.921 |
NJ 2332 ECMA | Однорядный цилиндрический роликовый подшипник, наружное кольцо имеет два борта, наружное кольцо - один борт Измененная или модифицированная внутренняя конструкция при неизменных основных размерах | 160 | 340 | 114 | 53.5 |
NU 2332 ECMA | Однорядный цилиндрический роликовый подшипник, наружное кольцо имеет два борта, а внутреннее бортов не имеет Измененная или модифицированная внутренняя конструкция при неизменных основных размерах | 160 | 340 | 114 | 53 |
Модификации — это разновидности одного и того же подшипника в рамках производителя, главными отличиями являются методы контроля и технические требования. Основное обозначение содержащее посадочные размеры (d,D,B) не изменяется. Если модификация отличается методами контроля, добавляется префикс, если техническими требованиями, суффиксы.
У модификаций подшипников методы контроля бывают разные:
Так же могут отличаться технические требования:
Бренд | Номер | d,мм | D,мм | B,мм | Стандарт |
---|---|---|---|---|---|
ГОСТ | 12632 | 160 | 340 | 114 | ГОСТ |
ISO | NF2332 | 160 | 340 | 114 | ISO |
Аналог — это идентичный подшипник по конструктивному исполнению, размерам и характеристикам, изготовленный разными производителями, является полностью взаимозаменяемым. В зависимости от производителя, обозначение аналога может отличаться, значительные отличия наблюдаются между европейскими, азиатскими и американскими брендами.
Номер | d,мм | D,мм | B,мм | Условие | Отличия | Различия |
---|---|---|---|---|---|---|
NJ2332 M | 160 | 340 | 114 | |||
NJ2332 MA | 160 | 340 | 114 | |||
NU2332 M | 160 | 340 | 114 | |||
N2332 E | 160 | 340 | 114 | |||
NF2332 E | 160 | 340 | 114 | |||
NH2332 E | 160 | 340 | 114 | |||
NJ2332E | 160 | 340 | 114 | |||
NP2332 E | 160 | 340 | 114 | |||
NU2332E | 160 | 340 | 114 | |||
NUP2332E | 160 | 340 | 114 | |||
NJ2332-E-M1 | 160 | 340 | 114 | |||
NJ2332-E-M1 + HJ2332-E | 160 | 340 | 114 | |||
NU2332-E-M1 | 160 | 340 | 114 | |||
NJ2332 | 160 | 340 | 114 | |||
NU2332 | 160 | 340 | 114 | |||
N2332 | 160 | 340 | 114 | |||
NH2332 | 160 | 340 | 114 | |||
NP2332 | 160 | 340 | 114 | |||
NUP2332 | 160 | 340 | 114 | |||
NJ2332R | 160 | 340 | 114 | |||
NU2332R | 160 | 340 | 114 | |||
NUP2332R | 160 | 340 | 114 | |||
LSL19 2332 | 160 | 340 | 114 | |||
NJ2332-E-MPA | 160 | 340 | 114 | |||
NJ2332-E-MA6 | 160 | 340 | 114 | |||
NJ2332-E-MPA+HJ2332-E | 160 | 340 | 114 | |||
NJ2332-E-M6+HJ2332-E | 160 | 340 | 114 | |||
NJ2332-E-MA6+HJ2332-E | 160 | 340 | 114 | |||
NJ2332-VH | 160 | 340 | 114 | |||
NJ2332-E-M6 | 160 | 340 | 114 | |||
NU2332-E-M6 | 160 | 340 | 114 | |||
NU2332-E-MA6 | 160 | 340 | 114 | |||
NU2332-E-MPA | 160 | 340 | 114 | |||
NJ2332EM | 160 | 340 | 114 | |||
NU2332EM | 160 | 340 | 114 | |||
NUP2332EM | 160 | 340 | 114 | |||
NJG 2332 VH | 160 | 340 | 114 | |||
NCF 2332 ECJB/PEX | 160 | 340 | 114 | |||
NCF2332ECJB | 160 | 340 | 114 | |||
NUH2332ECMH/PEX | 160 | 340 | 114 | |||
NJ 2332 ECMA | 160 | 340 | 114 | |||
NU 2332 ECMA | 160 | 340 | 114 |
Взаимозаменяемость делится на несколько основных типов: полная (равнозначная) и односторонняя (ограниченная).
Полная – это замена требуемого подшипника аналогом другого производителя.
Односторонняя – это когда замена возможна только в одном направлении, а в обратном недопустима.
Для применения в бытовых условиях, не требуют точного подбора соответствий, достаточно выбрать из широкого ряда доступных модификаций или аналогов. В других случаях для замены может быть выбран аналог или подходяшая модификация.
В таблице приведены основные размеры подшипника, технические характеристики и номинальные значения, определяющие уровень соответствия данного подшипника для выполнения требуемых конструктивных решений.
Классификация:
Прочие характеристики:
Габаритные и посадочные размеры: