Роликовый подшипник 22340E

Подшипник 22340E — это импортный роликовый радиальный сферический подшипник, двухрядный, обозначение основновного исполнения 22340, размер 200*420*138 мм.

  1. Стандарт качестваСтандарт: ISO
  2. ПроизводителиБренд: NACHI
  3. Внутренний диаметрВнутренний диаметр: 200 мм
  4. Наружный диаметрНаружный диаметр: 420 мм
  5. ШиринаШирина: 138 мм
  6. МассаМасса: 93.7 кг
Подшипник 22340E чертеж
Чертеж подшипника 22340E

Стоимость подшипника отправляется по запросу

Узнать цену

Обратите внимание!

Если вы хотите купить подшипник или вас интересует его цена, наличие, срок поставки, модификации, аналоги.

Вы можете связаться с нами по телефону: +7 (495) 255-13-10

или отправьте заявку на почту: zakaz@detmeh.ru

Таблица размеров и характеристик подшипника 22340E

Производитель NACHI

С 1939 года NACHI разрабатывает подшипники качения самого высокого калибра. Каждый производственный этап выполняется и контролируется на собственных заводах NACHI, от сталелитейного завода и термической обработки до механической обработки компонентов и сборки подшипников. Сегодня NACHI поставляет широкий ассортимент шариковых, роликовых, сферических роликовых и прецизионных роликовых подшипников для применения в общем машиностроении, сельском хозяйстве, трансмиссии, жидкостях, аэрокосмической и автомобильной промышленности с высокими требованиями.

Габаритные и посадочные размеры:

  • Масса - 93.7 кг;
  • Радиус наружней фаски - 5 мм;
  • Ширина наружной обоймы (C) - 138 мм.;
  • Ширина (высота) (B) - 138 мм;
  • Высота. мм - 138;
  • Внешний диаметр - 420 мм;
  • Внутренний диаметр - 200 мм;

Исходные данные для расчета:

  • Расчетный коэффициент (Y2) - 2.87;
  • Расчетный коэффициент (Y1) - 1.93;
  • Расчетный коэффициент (Y0) - 1.88;
  • Расчетный коэффициент (e) - 0.35;

Прочие характеристики:

  • Уплотнение - нет;
  • Количество дорожек качения - 2;
  • Размеры. мм - 200x420x138;

Пропускная способность:

  • Частота вращения предельная при жидкой смазке - 1500 об/мин;
  • Частота вращения предельная при пластичной смазке - 1200 об/мин;
  • Грузоподъемность статическая - 3000 кн;
  • Грузоподъемность динамическая - 2890 кн;

Классификация:

  • Основной тип - роликовый радиальный;
  • Обозначение - 22340e;
  • Нагрузка - радиальная;
  • Тела качения - ролики;

В таблице приведены основные размеры подшипника 22340E, технические характеристики и номинальные значения.

Таблица модификаций подшипника 22340E

НомерТехнические требованияd,ммD,ммB,ммm,кг
22340Основное исполнение.20042013895
22340RРоликовый радиальный сферический подшипник, двухрядный.20042013895.4
22340BРоликовый радиальный сферический подшипник, двухрядный.20042013893.2
22340EKКоническое внутреннее отверстие, конусность 1:12.20042013893.7
22340RKКоническое внутреннее отверстие, конусность 1:12.20042013893.5
22340 KКоническое внутреннее отверстие, конусность 1:12.20042013895
22340BKКоническое внутреннее отверстие, конусность 1:12.20042013891.2
22340RHAРоликовый радиальный сферический подшипник, двухрядный.20042013888.1
22340W33Кольцевая канавка и три отвер­стия для смазывания в наружном кольце подшипника.20042013892.5
22340YMBШтампованный сепаратор из листовой латуни.20042013893
22340 VAИсполнение для конкретной области применения.20042013895
22340-MBРоликовый радиальный сферический подшипник, двухрядный.20042013894.96
22340-E1Роликовый радиальный сферический подшипник, двухрядный.20042013889.4
22340CAE4Группа осевого зазора одноряд­ных радиально-упорных шарико­подшипников для универсальной парной установки (тандем, О- или X-образной). При О- или X-образном расположении в домонтажном состоянии имеют малый (СА), нормальный (СВ) или увеличенный (СС) осевой зазор.20042013892.6
22340 KVAКоническое внутреннее отверстие, конусность 1:12. Исполнение для конкретной области применения.20042013895
22340RHAKКоническое внутреннее отверстие, конусность 1:12.20042013886.2
22340MW33Кольцевая канавка и три отвер­стия для смазывания в наружном кольце подшипника.20042013892
22340CAKE4Группа осевого зазора одноряд­ных радиально-упорных шарико­подшипников для универсальной парной установки (тандем, О- или X-образной). При О- или X-образном расположении в домонтажном состоянии имеют малый (СА), нормальный (СВ) или увеличенный (СС) осевой зазор. Коническое внутреннее отверстие, конусность 1:12.20042013892.6
22340UAVS2Бессепараторный подшипник. Рабочая температура (термическая стабилизация) до 250°C.20042013895.2
22340-E1-KКоническое внутреннее отверстие, конусность 1:12.20042013887.4
22340-K-MBКоническое внутреннее отверстие, конусность 1:12.20042013889.5
22340EMW33Кольцевая канавка и три отвер­стия для смазывания в наружном кольце подшипника.20042013847.5
22340 KW33Коническое внутреннее отверстие, конусность 1:12. Кольцевая канавка и три отвер­стия для смазывания в наружном кольце подшипника.20042013890.4
22340 CW33Кольцевая канавка и три отвер­стия для смазывания в наружном кольце подшипника.20042013892.5
22340EMKW33Коническое внутреннее отверстие, конусность 1:12. Кольцевая канавка и три отвер­стия для смазывания в наружном кольце подшипника.20042013846.77
22340MBKW33Коническое внутреннее отверстие, конусность 1:12. Кольцевая канавка и три отвер­стия для смазывания в наружном кольце подшипника.20042013891.4
22340CW33MBКольцевая канавка и три отвер­стия для смазывания в наружном кольце подшипника.200420138110
22340 KCW33Коническое внутреннее отверстие, конусность 1:12. Кольцевая канавка и три отвер­стия для смазывания в наружном кольце подшипника.20042013890.4
22340-MB-W33Кольцевая канавка и три отвер­стия для смазывания в наружном кольце подшипника.20042013893.4
22340 CC/W33Группа осевого зазора одноряд­ных радиально-упорных шарико­подшипников для универсальной парной установки (тандем, О- или X-образной). При О- или X-образном расположении в домонтажном состоянии имеют малый (СА), нормальный (СВ) или увеличенный (СС) осевой зазор. Кольцевая канавка и три отвер­стия для смазывания в наружном кольце подшипника.20042013895
22340 CCK/W33Группа осевого зазора одноряд­ных радиально-упорных шарико­подшипников для универсальной парной установки (тандем, О- или X-образной). При О- или X-образном расположении в домонтажном состоянии имеют малый (СА), нормальный (СВ) или увеличенный (СС) осевой зазор. Коническое внутреннее отверстие, конусность 1:12. Кольцевая канавка и три отвер­стия для смазывания в наружном кольце подшипника.20042013893
22340-K-MB-W33Коническое внутреннее отверстие, конусность 1:12. Кольцевая канавка и три отвер­стия для смазывания в наружном кольце подшипника.20042013897
22340-A-MA-T41AМеханически обработанный сепаратор из текстолита.20042013892.4
22340YMBW33W45AШтампованный сепаратор из листовой латуни. Без кольцевой канавки и смазочных отверстий в наружном кольце. Кольцевая канавка и три отвер­стия для смазывания в наружном кольце подшипника.20042013893
22340MAC4F80W33Однорядный радиально-упорный шарикоподшипник с углом контакта 25°. Механически обработанный сепаратор из стали или специального чугуна. Кольцевая канавка и три отвер­стия для смазывания в наружном кольце подшипника.20042013897.28
22340KYMBW33W45AКоническое внутреннее отверстие, конусность 1:12. Штампованный сепаратор из листовой латуни. Без кольцевой канавки и смазочных отверстий в наружном кольце. Кольцевая канавка и три отвер­стия для смазывания в наружном кольце подшипника.20042013893
22340YMBW33W45AC4Однорядный радиально-упорный шарикоподшипник с углом контакта 25°. Штампованный сепаратор из листовой латуни. Без кольцевой канавки и смазочных отверстий в наружном кольце. Кольцевая канавка и три отвер­стия для смазывания в наружном кольце подшипника.20042013893
22340YMBW33W45AC3Однорядный радиально-упорный шарикоподшипник с углом контакта 25°. Штампованный сепаратор из листовой латуни. Без кольцевой канавки и смазочных отверстий в наружном кольце. Кольцевая канавка и три отвер­стия для смазывания в наружном кольце подшипника.20042013893
22340-K-MB+AH2340Коническое внутреннее отверстие, конусность 1:12.20042013897.1
22340 EKW33+H2340Коническое внутреннее отверстие, конусность 1:12. Кольцевая канавка и три отвер­стия для смазывания в наружном кольце подшипника.180420138107

Модификации подшипника 22340E - это разновидности одного и того же подшипника в рамках производителя, главными отличиями являются методы контроля и технические требования. Основное обозначение содержащее посадочные размеры (d,D,B) не изменяется. Если модификация отличается методами контроля, добавляется префикс, если техническими требованиями, суффиксы.

×
Наш специалист расскажет все о подшипникахОставьте номер телефона
или позвоните нам +7 (495) 255-13-10
Не знаете, какой подшипник выбрать? Отправьте нам запрос!

Наши специалисты помогут выбрать нужные вам подшипники, рассчитают их стоимость и сориентируют по срокам доставки