Модификация N240 — это импортный цилиндрический подшипник, однорядный, основное конструктивное исполнение - 240.
Отечественный аналог - 2240.
Размер подшипника: 200*360*58 мм.
Стоимость подшипника отправляется по запросу
Узнать цену
Обратите внимание!
Если вы хотите купить подшипник или вас интересует его цена, наличие, срок поставки, модификации, аналоги.
Вы можете связаться с нами по телефону: +7 (495) 255-13-10
или отправьте заявку на почту: zakaz@detmeh.ru
Префикс N — Однорядный цилиндрический роликовый подшипник. Внутреннее кольцо подшипника имеет два борта, наружное - без бортов Суффикс N2 — Два смещенных на 180° стопорных паза на наружной поверхности наружного кольца подшипника
Префиксы и суффиксы указывают на дополнительную информацию, в основном если она отличается от базовой версии. Обозначают особенности конструкции или изменение характеристик, компоненты или вариант исполнения.
Номер | Технические требования | d,мм | D,мм | B,мм | m,кг |
---|---|---|---|---|---|
NA0-240X360X114.3 | Изменённая фаска | 240 | 360 | 114.3 | 44.9 |
240KBE130 | 240 | 360 | 82 | 31.2 | |
240KBE030 | 240 | 360 | 92 | 35.1 | |
240KBE030+L | 240 | 360 | 92 | 37.3 | |
240KBE30+L | 240 | 360 | 82 | 30.1 | |
N240 M | 200 | 360 | 58 | 26.54 | |
NJ240EM | 200 | 360 | 58 | 27.19 | |
NU240 M | 200 | 360 | 58 | 26.67 | |
NUP240 M | 200 | 360 | 58 | 27.67 | |
N240 E | 200 | 360 | 58 | 26.8 | |
NF240 E | 200 | 360 | 58 | 28.9 | |
NH240 E | 200 | 360 | 58 | 29.85 | |
NJ240E | 200 | 360 | 58 | 27.92 | |
NP240 E | 200 | 360 | 58 | 30.1 | |
NU240E | 200 | 360 | 58 | 27.2 | |
NUP240E | 200 | 360 | 58 | 28.65 | |
N240-E-M1 | 200 | 360 | 58 | 27.2 | |
NJ240-E-M1 | 200 | 360 | 58 | 27.5 | |
NJ240-E-M1 + HJ240-E | 200 | 360 | 58 | 27.5 | |
NU240-E-M1 | 200 | 360 | 58 | 27.2 | |
NUP240-E-M1 | 200 | 360 | 58 | 28 | |
RN240-E-MPBX | 200 | 323 | 58 | 17.7 | |
NJ240 | Однорядный цилиндрический роликовый подшипник. Наружное кольцо имеет два борта, наружное - один борт Канавка под стопорное кольцо на наружном кольце подшипника Штампованный сепаратор из стального листа | 200 | 360 | 58 | 27.92 |
NU240 | Однорядные цилиндрические роликоподшипники. Наружное кольцо подшипника имеет два борта, а внутреннее кольцо бортов не имеет Канавка под стопорное кольцо на наружном кольце подшипника | 200 | 360 | 58 | 27.2 |
NUP240 | Однорядный цилиндрический роликовый подшипник. Наружное кольцо имеет два борта, внутреннее - один борт и одно свободное фланцевое кольцо Канавка под стопорное кольцо на наружном кольце подшипника Точность размеров примерно соответствует классу точности Р4, биения меньше, чем у подшипников класса точности Р4 | 200 | 360 | 58 | 28.65 |
NF240 | Канавка под стопорное кольцо на наружном кольце подшипника Механически обработанный сепаратор из стали или специального чугуна | 200 | 360 | 58 | 28.9 |
NH240 | Канавка под стопорное кольцо на наружном кольце подшипника | 200 | 360 | 58 | 29.85 |
NP 240 | Канавка под стопорное кольцо на наружном кольце подшипника | 200 | 360 | 58 | 30.1 |
NJ240R | 200 | 360 | 58 | 27.2 | |
NU240R | 200 | 360 | 58 | 27.2 | |
NUP240R | 200 | 360 | 58 | 27.2 | |
N240-E-M6 | 200 | 360 | 58 | 29 | |
NJ240-E-M6 | 200 | 360 | 58 | 29 | |
NJ240-E-MPA | 200 | 360 | 58 | 29 | |
NJ240-E-M6+HJ240-E | 200 | 360 | 58 | 31.6 | |
NJ240-E-MA6 | 200 | 360 | 58 | 29 | |
NJ240-E-MA6+HJ240-E | 200 | 360 | 58 | 31.6 | |
NJ240-E-MPA+HJ240-E | 200 | 360 | 58 | 31.6 | |
NU240-E-MA6 | 200 | 360 | 58 | 28.5 | |
NU240-E-M6 | 200 | 360 | 58 | 28.5 | |
NU240-E-MPA | 200 | 360 | 58 | 28.5 | |
NUP240-E-MPA | 200 | 360 | 58 | 29.5 | |
NUP240-E-MA6 | 200 | 360 | 58 | 29.5 | |
NUP240-E-M6 | 200 | 360 | 58 | 29.5 | |
NU240EM | 200 | 360 | 58 | 27.4 | |
NUP240EM | 200 | 360 | 58 | 27.4 | |
NJ 240 ECM | Однорядный цилиндрический роликовый подшипник, наружное кольцо имеет два борта, наружное кольцо - один борт | 200 | 360 | 58 | 26.897 |
NU240ECML | Однорядный цилиндрический роликовый подшипник, наружное кольцо имеет два борта, а внутреннее бортов не имеет | 200 | 360 | 58 | 27.155 |
240RN30 | 240 | 360 | 92 | 34.4 | |
240RU30 | 240 | 360 | 92 | 34.4 | |
240RF30 | 240 | 360 | 92 | 34.4 | |
240RJ30 | 240 | 360 | 92 | 34.4 | |
240RT30 | 240 | 360 | 92 | 34.4 | |
Q240 | 200 | 360 | 58 | 29.4 | |
QJ 240 | Шариковый подшипник с четырех-точечным контактом Штампованный сепаратор из стального листа | 200 | 360 | 58 | 28.5 |
QJ240-N2-MPA | Твердая латунная клетка | 200 | 360 | 58 | 33.3 |
QJ 240 N2 M | 200 | 360 | 58 | 28.5 | |
QJ 240 N2 | 200 | 360 | 58 | 28.5 | |
QJ 240 N2MA | Шариковый подшипник с четырехточечным контактом Измененная или модифицированная внутренняя конструкция при неизменных основных размерах | 200 | 360 | 58 | 28.5 |
NJ 240 ECML | Однорядный цилиндрический роликовый подшипник, наружное кольцо имеет два борта, наружное кольцо - один борт | 200 | 360 | 58 | 26.95 |
NU 240 ECM | Однорядный цилиндрический роликовый подшипник, наружное кольцо имеет два борта, а внутреннее бортов не имеет | 200 | 360 | 58 | 26.436 |
NUP 240 ECM | Однорядный цилиндрический роликовый подшипник, наружное кольцо имеет два борта, внутреннее - один борт и одно свободное фланцевое кольцо | 200 | 360 | 58 | 27.724 |
GAC 240 CP | 240 | 360 | 72 | 32.5 | |
GAC 240 S | 240 | 360 | 72 | 31.5 | |
NJ 240 ECMA | Однорядный цилиндрический роликовый подшипник, наружное кольцо имеет два борта, наружное кольцо - один борт Измененная или модифицированная внутренняя конструкция при неизменных основных размерах | 200 | 360 | 58 | 29 |
NU 240 ECMA | Однорядный цилиндрический роликовый подшипник, наружное кольцо имеет два борта, а внутреннее бортов не имеет Измененная или модифицированная внутренняя конструкция при неизменных основных размерах | 200 | 360 | 58 | 28.5 |
NUP 240 ECMA | Однорядный цилиндрический роликовый подшипник, наружное кольцо имеет два борта, внутреннее - один борт и одно свободное фланцевое кольцо Измененная или модифицированная внутренняя конструкция при неизменных основных размерах | 200 | 360 | 58 | 29.5 |
240К | 200 | 360 | 58 | 26.4 | |
240W | 200 | 360 | 58 | 27.1 |
Модификации — это разновидности одного и того же подшипника в рамках производителя, главными отличиями являются методы контроля и технические требования. Основное обозначение содержащее посадочные размеры (d,D,B) не изменяется. Если модификация отличается методами контроля, добавляется префикс, если техническими требованиями, суффиксы.
У модификаций подшипников методы контроля бывают разные:
Так же могут отличаться технические требования:
Бренд | Номер | d,мм | D,мм | B,мм | Стандарт |
---|---|---|---|---|---|
ГОСТ | 2240 | 200 | 360 | 58 | ГОСТ |
KOYO | N240 | 200 | 360 | 58 | ISO |
NSK | N240 | 200 | 360 | 58 | ISO |
NACHI | N240 | 200 | 360 | 58 | ISO |
NTN | N240 | 200 | 360 | 58 | ISO |
ISO | N240 | 200 | 360 | 58 | ISO |
Аналог — это идентичный подшипник по конструктивному исполнению, размерам и характеристикам, изготовленный разными производителями, является полностью взаимозаменяемым. В зависимости от производителя, обозначение аналога может отличаться, значительные отличия наблюдаются между европейскими, азиатскими и американскими брендами.
Номер | d,мм | D,мм | B,мм | Условие | Отличия | Различия |
---|---|---|---|---|---|---|
30240-A | 200 | 360 | 58 | |||
30240U | 200 | 360 | 58 | |||
N240 M | 200 | 360 | 58 | |||
NJ240EM | 200 | 360 | 58 | |||
NU240 M | 200 | 360 | 58 | |||
NUP240 M | 200 | 360 | 58 | |||
N240 E | 200 | 360 | 58 | |||
NF240 E | 200 | 360 | 58 | |||
NH240 E | 200 | 360 | 58 | |||
NJ240E | 200 | 360 | 58 | |||
NP240 E | 200 | 360 | 58 | |||
NU240E | 200 | 360 | 58 | |||
NUP240E | 200 | 360 | 58 | |||
N240-E-M1 | 200 | 360 | 58 | |||
NJ240-E-M1 | 200 | 360 | 58 | |||
NJ240-E-M1 + HJ240-E | 200 | 360 | 58 | |||
NU240-E-M1 | 200 | 360 | 58 | |||
NUP240-E-M1 | 200 | 360 | 58 | |||
NJ240 | 200 | 360 | 58 | |||
NU240 | 200 | 360 | 58 | |||
NUP240 | 200 | 360 | 58 | |||
NF240 | 200 | 360 | 58 | |||
NH240 | 200 | 360 | 58 | |||
NP 240 | 200 | 360 | 58 | |||
NJ240R | 200 | 360 | 58 | |||
NU240R | 200 | 360 | 58 | |||
NUP240R | 200 | 360 | 58 | |||
N240-E-M6 | 200 | 360 | 58 | |||
NJ240-E-M6 | 200 | 360 | 58 | |||
NJ240-E-MPA | 200 | 360 | 58 | |||
NJ240-E-M6+HJ240-E | 200 | 360 | 58 | |||
NJ240-E-MA6 | 200 | 360 | 58 | |||
NJ240-E-MA6+HJ240-E | 200 | 360 | 58 | |||
NJ240-E-MPA+HJ240-E | 200 | 360 | 58 | |||
NU240-E-MA6 | 200 | 360 | 58 | |||
NU240-E-M6 | 200 | 360 | 58 | |||
NU240-E-MPA | 200 | 360 | 58 | |||
NUP240-E-MPA | 200 | 360 | 58 | |||
NUP240-E-MA6 | 200 | 360 | 58 | |||
NUP240-E-M6 | 200 | 360 | 58 | |||
NU240EM | 200 | 360 | 58 | |||
NUP240EM | 200 | 360 | 58 | |||
NJ 240 ECM | 200 | 360 | 58 | |||
NU240ECML | 200 | 360 | 58 | |||
200RT02 | 200 | 360 | 58 | |||
200RJ02 | 200 | 360 | 58 | |||
200RF02 | 200 | 360 | 58 | |||
200RU02 | 200 | 360 | 58 | |||
200RN02 | 200 | 360 | 58 | |||
20240 C | 200 | 360 | 58 | |||
20240-MB | 200 | 360 | 58 | |||
20240 | 200 | 360 | 58 | |||
NJ 240 ECMA | 200 | 360 | 58 | |||
NU 240 ECMA | 200 | 360 | 58 | |||
NUP 240 ECMA | 200 | 360 | 58 |
Взаимозаменяемость делится на несколько основных типов: полная (равнозначная) и односторонняя (ограниченная).
Полная – это замена требуемого подшипника аналогом другого производителя.
Односторонняя – это когда замена возможна только в одном направлении, а в обратном недопустима.
Для применения в бытовых условиях, не требуют точного подбора соответствий, достаточно выбрать из широкого ряда доступных модификаций или аналогов. В других случаях для замены может быть выбран аналог или подходяшая модификация.
В таблице приведены основные размеры подшипника, технические характеристики и номинальные значения, определяющие уровень соответствия данного подшипника для выполнения требуемых конструктивных решений.
KOYO — Koyo является одним из самых узнаваемых имен в подшипниках, производя продукты, которые предназначены практически для любого применения, которое опирается на игольчатые подшипники. Под JTEKT North America они производят подшипники, которые имеют глобальный охват. Бренд Koyo зарекомендовал себя среди автопроизводителей и промышленных производителей по всему миру и прошел сертификацию ISO / TS 16949 на всех наших предприятиях по производству и продаже подшипников.
Классификация:
Прочие характеристики:
Габаритные и посадочные размеры:
Пропускная способность:
NTN — Основанная в 1963 году, NTN является одним из крупнейших в мире производителей подшипников. NTN является ведущим поставщиком подшипников для промышленного и автомобильного рынков. NTN также является лидером в разработке высокоточного оборудования в самых современных областях и поставляет продукцию во многие отрасли промышленности, включая автомобильную, строительную технику, ветроэнергетику, а также сталелитейные и бумажные фабрики. Эта компания стала первым японским промышленным производителем, удостоенным престижной премии Деминга за статистический контроль качества.
Классификация:
Прочие характеристики:
Габаритные и посадочные размеры:
Пропускная способность:
NACHI — С 1939 года NACHI разрабатывает подшипники качения самого высокого калибра. Каждый производственный этап выполняется и контролируется на собственных заводах NACHI, от сталелитейного завода и термической обработки до механической обработки компонентов и сборки подшипников. Сегодня NACHI поставляет широкий ассортимент шариковых, роликовых, сферических роликовых и прецизионных роликовых подшипников для применения в общем машиностроении, сельском хозяйстве, трансмиссии, жидкостях, аэрокосмической и автомобильной промышленности с высокими требованиями.
Классификация:
Прочие характеристики:
Габаритные и посадочные размеры:
Пропускная способность:
Классификация:
Прочие характеристики:
Габаритные и посадочные размеры:
NSK — Компания NSK производит подшипники с 1916 года, являясь пионером в производстве шариковых подшипников в Японии. В настоящее время компания имеет большой опыт производства различных типов подшипников, широко используемых в автомобильной промышленности и машиностроении, а также компонентов мехатронных систем.
Классификация:
Прочие характеристики:
Габаритные и посадочные размеры:
Пропускная способность: