Подшипник SL18 3036 — это импортный роликовый радиальный цилиндрический подшипник, однорядный, обозначение основновного исполнения 3036, размер 180*280*74 мм.
Стоимость подшипника отправляется по запросу
Узнать цену
Префикс SL — Специальный шариковый подшипник
Обратите внимание!
Если вы хотите купить подшипник или вас интересует его цена, наличие, срок поставки, модификации, аналоги.
Вы можете связаться с нами по телефону: +7 (495) 255-13-10
или отправьте заявку на почту: zakaz@detmeh.ru
NBS (New Bearing Solutions) — итальянский производитель и поставщик подшипников и компонентов для различных отраслей промышленности. Компания специализируется на высококачественных подшипниках для машиностроения, транспортного оборудования и автоматизированных систем. Продукция NBS известна точностью изготовления и устойчивостью к высоким нагрузкам.
Габаритные и посадочные размеры:
Пропускная способность:
Прочие характеристики:
Классификация:
Подшипниковая компания INA, подразделение Schaeffler Group. INA занимается производством подшипников качения, подшипников скольжения и линейных компонентов исключительного качества. Подшипниковая компания INA также обеспечивает потребности автомобильной промышленности своей обширной линейкой прецизионных деталей, выбранных для многочисленных внутренних работ автомобильных двигателей, трансмиссий и силовых агрегатов.
Классификация:
Габаритные и посадочные размеры:
Пропускная способность:
Прочие характеристики:
В таблице приведены основные размеры подшипника SL18 3036, технические характеристики и номинальные значения.
Номер | Технические требования | d,мм | D,мм | B,мм | m,кг |
---|---|---|---|---|---|
N3036 | Однорядный цилиндрический роликовый подшипник. Внутреннее кольцо подшипника имеет два борта, наружное - без бортов. | 180 | 280 | 74 | 17.3 |
NF3036 | Роликовый радиальный цилиндрический подшипник, однорядный. | 180 | 280 | 74 | 18.7 |
NJ3036 | Однорядный цилиндрический роликовый подшипник. Наружное кольцо имеет два борта, наружное - один борт. | 180 | 280 | 74 | 17.75 |
NN3036 | Двухрядный цилиндрический роликовый подшипник. | 180 | 280 | 74 | 16.6 |
NP3036 | Роликовый радиальный цилиндрический подшипник, однорядный. | 180 | 280 | 74 | 19.5 |
NU3036 | Однорядные цилиндрические роликоподшипники. Наружное кольцо подшипника имеет два борта, а внутреннее кольцо бортов не имеет. | 180 | 280 | 74 | 17.3 |
C 3036 | Тороидальный подшипник CARB. | 180 | 280 | 74 | 17 |
NN3036K | Коническое внутреннее отверстие, конусность 1:12. | 180 | 280 | 74 | 16 |
NUP3036 | Однорядный цилиндрический роликовый подшипник. Наружное кольцо имеет два борта, внутреннее - один борт и одно свободное фланцевое кольцо. | 180 | 280 | 74 | 18.21 |
C 3036 K | Тороидальный подшипник CARB. Коническое внутреннее отверстие, конусность 1:12. | 180 | 280 | 74 | 16.5 |
NFV3036A | Роликовый радиальный цилиндрический подшипник, однорядный. | 180 | 280 | 74 | 16.8 |
NN3036MB | Двухрядный цилиндрический роликовый подшипник. | 180 | 280 | 74 | 16.8 |
NCF 3036 V | Бессепараторный подшипник. Однорядный бессепараторный цилиндрический роликоподшипник. Два борта на внутреннем кольце и один борт на наружном.. | 180 | 280 | 74 | 16.1 |
NN3036MBKR | Двухрядный цилиндрический роликовый подшипник. Коническое внутреннее отверстие, конусность 1:12. | 180 | 280 | 74 | 16.8 |
NN3036K/W33 | Двухрядный цилиндрический роликовый подшипник. Коническое внутреннее отверстие, конусность 1:12. Кольцевая канавка и три отверстия для смазывания в наружном кольце подшипника. | 180 | 280 | 74 | 16.5 |
NCF 3036 CV | Однорядный без сепараторный цилиндрический роликовый подшипник, два борта на внутреннем кольце и один борт на наружном. Бессепараторный подшипник. | 180 | 280 | 74 | 16.5 |
NN3036C1NAP5 | Двухрядный цилиндрический роликовый подшипник. Канавка под стопорное кольцо на наружном кольце подшипника. | 180 | 280 | 74 | 16.9 |
NN3036C1NAP4 | Двухрядный цилиндрический роликовый подшипник. Канавка под стопорное кольцо на наружном кольце подшипника. | 180 | 280 | 74 | 16.9 |
NN 3036/SPW33 | Точность размеров примерно соответствует классу точности Р5, биения — классу точности Р4. Кольцевая канавка и три отверстия для смазывания в наружном кольце подшипника. Двухрядный цилиндрический роликоподшипник.. | 180 | 280 | 74 | 16 |
NN3036KC1NAP4 | Двухрядный цилиндрический роликовый подшипник. Коническое внутреннее отверстие, конусность 1:12. Канавка под стопорное кольцо на наружном кольце подшипника. | 180 | 280 | 74 | 16.3 |
NN3036KC9NAP4 | Двухрядный цилиндрический роликовый подшипник. Коническое внутреннее отверстие, конусность 1:12. Канавка под стопорное кольцо на наружном кольце подшипника. | 180 | 280 | 74 | 16.4 |
NN3036KC9NAP5 | Двухрядный цилиндрический роликовый подшипник. Коническое внутреннее отверстие, конусность 1:12. Канавка под стопорное кольцо на наружном кольце подшипника. | 180 | 280 | 74 | 16.4 |
NN3036KC1NAP5 | Двухрядный цилиндрический роликовый подшипник. Коническое внутреннее отверстие, конусность 1:12. Канавка под стопорное кольцо на наружном кольце подшипника. | 180 | 280 | 74 | 16.4 |
NNU3036C1NAP4 | Двухрядный цилиндрический роликовый подшипник. Канавка под стопорное кольцо на наружном кольце подшипника. | 180 | 280 | 74 | 17.4 |
C 3036 K/HA3C4 | Цилиндрический роликоподшипник (или сам подшипник). Коническое внутреннее отверстие, конусность 1:12. Измененная или модифицированная внутренняя конструкция при неизменных основных размерах. | 180 | 280 | 74 | 16.5 |
NN 3036 K/SPW33 | Коническое внутреннее отверстие, конусность 1:12. Точность размеров примерно соответствует классу точности Р5, биения — классу точности Р4. Кольцевая канавка и три отверстия для смазывания в наружном кольце подшипника. Двухрядный цилиндрический роликоподшипник.. | 180 | 280 | 74 | 16 |
NN3036-AS-K-M-SP | Коническое внутреннее отверстие, конусность 1:12. Точность размеров примерно соответствует классу точности Р5, биения — классу точности Р4. Игольчатый роликоподшипник с отверстиями для подачи смазки на наружном кольце. Цифра, идущая после букв AS указывает на количество отверстий. | 180 | 280 | 74 | 16.4 |
C 3036 K + AH 3036 | Тороидальный подшипник CARB. Коническое внутреннее отверстие, конусность 1:12. Измененная или модифицированная внутренняя конструкция при неизменных основных размерах. | 170 | 280 | 74 | 19 |
Модификации подшипника SL18 3036 - это разновидности одного и того же подшипника в рамках производителя, главными отличиями являются методы контроля и технические требования. Основное обозначение содержащее посадочные размеры (d,D,B) не изменяется. Если модификация отличается методами контроля, добавляется префикс, если техническими требованиями, суффиксы.
Бренд | Номер | d,мм | D,мм | B,мм | Стандарт |
---|---|---|---|---|---|
INA | SL18 3036 | 180 | 280 | 74 | ISO |
NBS | SL18 3036 | 180 | 280 | 74 | ISO |
Аналог подшипника SL18 3036 — это идентичный подшипник по конструктивному исполнению, размерам и характеристикам, изготовленный разными производителями, является полностью взаимозаменяемым.