Подшипник NU208FMN — это импортный роликовый радиальный подшипник, однорядный, обозначение основновного исполнения 208, размер 40*80*18 мм.
Стоимость подшипника отправляется по запросу
Узнать цену
Префикс NU — Однорядные цилиндрические роликоподшипники. Наружное кольцо подшипника имеет два борта, а внутреннее кольцо бортов не имеет Суффикс N — Канавка под стопорное кольцо на наружном кольце подшипника Суффикс F — Механически обработанный сепаратор из стали или специального чугуна
Обратите внимание!
Если вы хотите купить подшипник или вас интересует его цена, наличие, срок поставки, модификации, аналоги.
Вы можете связаться с нами по телефону: +7 (495) 255-13-10
или отправьте заявку на почту: zakaz@detmeh.ru
Fersa - испанская многонациональная компания, занимающаяся проектированием, разработкой, производством и распространением высококачественных полных подшипниковых решений для автомобильной промышленности по всему миру. Подшипники изготавливаются с учетом стандарта ISO 9001. 80% от общего оборота приходит на экспорт, а партнеры компании размещены в 60 странах мира. Fersa Bearings может похвастаться наличием наград и сертификатов: Премия Business Excellence Award (1998 и 2004), Industrial Merit Award (2004), Export Award и Business Excellence (2005).
Классификация:
Прочие характеристики:
Габаритные и посадочные размеры:
В таблице приведены основные размеры подшипника NU208FMN, технические характеристики и номинальные значения.
Номер | Технические требования | d,мм | D,мм | B,мм | m,кг |
---|---|---|---|---|---|
208 | Основное исполнение. | 40 | 80 | 18 | 0.394 |
208W | Только для внутреннего и наружного колец. Максимальная грузоподъемность, паз для ввода шариков. | 40 | 80 | 18 | 0.413 |
208К | Только для внутреннего и наружного колец. | 40 | 80 | 18 | 0.376 |
Q208 | Роликовый радиальный подшипник, однорядный. | 40 | 80 | 18 | 0.45 |
US208 | Роликовый радиальный подшипник, однорядный. | 40 | 80 | 18 | 0.6 |
N 208 | Однорядный цилиндрический роликовый подшипник. Внутреннее кольцо подшипника имеет два борта, наружное - без бортов. | 40 | 80 | 18 | 400 |
CS208 | Роликовый радиальный подшипник, однорядный. | 40 | 80 | 18 | 0.37 |
N208E | Роликовый радиальный подшипник, однорядный. | 40 | 80 | 18 | 0.366 |
ER208 | Роликовый радиальный подшипник, однорядный. | 40 | 80 | 49.2 | 0.81 |
RB208 | Роликовый радиальный подшипник, однорядный. | 40 | 80 | 49.2 | 0.78 |
NA208 | Игольчатый роликовый подшипник с размерами по ISO 15. | 40 | 80 | 42.8 | 0.78 |
208-Z | Только для внутреннего и наружного колец. Защитная металлическая шайба (бесконтактное уплотнение) с одной стороны подшипника. | 40 | 80 | 18 | 0.39 |
ES208 | Роликовый радиальный подшипник, однорядный. | 40 | 80 | 43.7 | 0.65 |
FD208 | Роликовый радиальный подшипник, однорядный. | 40 | 80 | 30.2 | 0.6 |
UK208 | Роликовый радиальный подшипник, однорядный. | 40 | 80 | 34 | 0.58 |
EX208 | Роликовый радиальный подшипник, однорядный. | 40 | 80 | 56.3 | 0.78 |
SA208 | Роликовый радиальный подшипник, однорядный. | 40 | 80 | 27 | 0.6 |
NH208 | Роликовый радиальный подшипник, однорядный. | 40 | 80 | 18 | 0.433 |
UC208 | Роликовый радиальный подшипник, однорядный. | 40 | 80 | 49.2 | 0.64 |
SB208 | Роликовый радиальный подшипник, однорядный. | 40 | 80 | 34 | 0.6 |
YAT208 | Роликовый радиальный подшипник, однорядный. | 40 | 80 | 36 | 0.43 |
YET208 | Роликовый радиальный подшипник, однорядный. | 40 | 80 | 30.2 | 0.59 |
CEX208 | Роликовый радиальный подшипник, однорядный. | 40 | 80 | 56.3 | 0.78 |
CES208 | Роликовый радиальный подшипник, однорядный. | 40 | 80 | 43.7 | 0.65 |
CUC208 | Роликовый радиальный подшипник, однорядный. | 40 | 80 | 21 | 0.64 |
BL 208 | Узел плавающих подшипников.. | 40 | 80 | 18 | 0.394 |
MUC208 | Роликовый радиальный подшипник, однорядный. | 40 | 80 | 49.2 | 0.62 |
CUS208 | Роликовый радиальный подшипник, однорядный. | 40 | 80 | 18 | 0.48 |
SA208F | Механически обработанный сепаратор из стали или специального чугуна. | 40 | 80 | 30.2 | 0.75 |
W208PP | Широкий, однорядный с одинаковой внутренней и внешней шириной. Контактные уплотнения с двух сторон у опорных роликов. | 40 | 80 | 30.18 | 0.63 |
BNT208 | Роликовый радиальный подшипник, однорядный. | 40 | 80 | 18 | 0.383 |
QJF208 | Роликовый радиальный подшипник, однорядный. | 40 | 80 | 18 | 0.394 |
QJ 208 | Шариковый подшипник с четырех-точечным контактом. | 40 | 80 | 18 | 0.45 |
SUC208 | Роликовый радиальный подшипник, однорядный. | 40 | 80 | 49.2 | 0 |
RUS208 | Роликовый радиальный подшипник, однорядный. | 50 | 80 | 18 | 0.28 |
NU208K | Однорядные цилиндрические роликоподшипники. Наружное кольцо подшипника имеет два борта, а внутреннее кольцо бортов не имеет. Коническое внутреннее отверстие, конусность 1:12. | 40 | 80 | 18 | 0.4 |
208 NR | Только для внутреннего и наружного колец. Канавка во внешнем кольце, но без стопорного кольца. | 40 | 80 | 18 | 0.39 |
NU208E | Роликовый радиальный подшипник, однорядный. | 40 | 80 | 18 | 0.384 |
NP 208 | Однорядный цилиндрический роликоподшипник, два фланца на внутреннем кольце, один фланец + один свободный фланец на внешнем.. | 40 | 80 | 18 | 0.411 |
NF 208 | Внутреннем кольце с двойным фланцем, внешнее с одним.. | 40 | 80 | 18 | 0.37 |
Модификации подшипника NU208FMN - это разновидности одного и того же подшипника в рамках производителя, главными отличиями являются методы контроля и технические требования. Основное обозначение содержащее посадочные размеры (d,D,B) не изменяется. Если модификация отличается методами контроля, добавляется префикс, если техническими требованиями, суффиксы.
Номер | d,мм | D,мм | B,мм | Условие | Отличия | Различия |
---|---|---|---|---|---|---|
30208A | 40 | 80 | 18 | |||
30208-XL | 40 | 80 | 18 | |||
30208CR | 40 | 80 | 18 | |||
20208 KC | 40 | 80 | 18 | Проточка на внешнем кольце для смазки | ||
20208 C | 40 | 80 | 18 | |||
20208-K-TVP-C3 | 40 | 80 | 18 | Проточка на внешнем кольце для смазки | ||
20208-TVP | 40 | 80 | 18 | |||
20208-K-TVP-C3+H208 | 40 | 80 | 18 | Проточка на внешнем кольце для смазки | ||
20208 K | 40 | 80 | 18 | Проточка на внешнем кольце для смазки | ||
20208 | 40 | 80 | 18 | |||
20208 KT | 40 | 80 | 18 | Проточка на внешнем кольце для смазки |