Подшипник NU1092-TB-M1 — это импортный роликовый радиальный подшипник, однорядный, обозначение основновного исполнения 1092, размер 460*680*100 мм.
Стоимость подшипника отправляется по запросу
Узнать цену
Обратите внимание!
Если вы хотите купить подшипник или вас интересует его цена, наличие, срок поставки, модификации, аналоги.
Вы можете связаться с нами по телефону: +7 (495) 255-13-10
или отправьте заявку на почту: zakaz@detmeh.ru
Немецкий производитель FAG – это компания, основанная в далеком 1883 году. Этот производитель стоял у истоков серийного производства шариковых подшипников качения, так как именно она первой начала шлифовать шарики при помощи специального станка собственной разработки. В 1886 году бренд выпустил первые опоры качения и с тех пор больше не покидал десятку мировых лидеров своей индустрии. С 1905 года фирма зарегистрировала торговую марку FAG, которая была независимой почти столетие. Только в 2001 году производитель объединился с компанией INA и стал частью концерна Schaeffler KG.
Габаритные и посадочные размеры:
Прочие характеристики:
Классификация:
В таблице приведены основные размеры подшипника NU1092-TB-M1, технические характеристики и номинальные значения.
Номер | Технические требования | d,мм | D,мм | B,мм | m,кг |
---|---|---|---|---|---|
N1092 | Однорядный цилиндрический роликовый подшипник. Внутреннее кольцо подшипника имеет два борта, наружное - без бортов. | 460 | 680 | 100 | 120 |
Q1092 | Роликовый радиальный подшипник, однорядный. | 460 | 680 | 100 | 134 |
NH1092 | Роликовый радиальный подшипник, однорядный. | 460 | 680 | 100 | 141 |
NJ1092 | Однорядный цилиндрический роликовый подшипник. Наружное кольцо имеет два борта, наружное - один борт. | 460 | 680 | 100 | 130.3 |
NU1092 | Однорядные цилиндрические роликоподшипники. Наружное кольцо подшипника имеет два борта, а внутреннее кольцо бортов не имеет. | 460 | 680 | 100 | 127 |
QJ1092 | Шариковый подшипник с четырех-точечным контактом. | 460 | 680 | 100 | 130 |
NUP1092 | Однорядный цилиндрический роликовый подшипник. Наружное кольцо имеет два борта, внутреннее - один борт и одно свободное фланцевое кольцо. | 460 | 680 | 100 | 133.7 |
NF 1092 | Внутреннем кольце с двойным фланцем, внешнее с одним.. | 460 | 680 | 100 | 128 |
NP 1092 | Однорядный цилиндрический роликоподшипник, два фланца на внутреннем кольце, один фланец + один свободный фланец на внешнем.. | 460 | 680 | 100 | 128 |
NU1092-M1 | Однорядные цилиндрические роликоподшипники. Наружное кольцо подшипника имеет два борта, а внутреннее кольцо бортов не имеет. | 460 | 680 | 100 | 125 |
NU 1092 MA | Однорядный цилиндрический роликовый подшипник, наружное кольцо имеет два борта, а внутреннее бортов не имеет. Измененная или модифицированная внутренняя конструкция при неизменных основных размерах. | 460 | 680 | 100 | 115 |
QJ 1092 N2MA | Шариковый подшипник с четырехточечным контактом. Два смещенных на 180° стопорных паза на наружной поверхности наружного кольца подшипника. Измененная или модифицированная внутренняя конструкция при неизменных основных размерах. | 460 | 680 | 100 | 130 |
Модификации подшипника NU1092-TB-M1 - это разновидности одного и того же подшипника в рамках производителя, главными отличиями являются методы контроля и технические требования. Основное обозначение содержащее посадочные размеры (d,D,B) не изменяется. Если модификация отличается методами контроля, добавляется префикс, если техническими требованиями, суффиксы.